vasyaaa Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 устал уже долбить кик и крутить стартер....бензин идет. выхлоп есть бензином. если свечку выкрутить то воняет ойоййойсвечу выкрутил и приложил к железяке. долбил киком и стартером искры нет. генератор крутится и с кика и со стартера. сам стартер греется. реле работает..... свеча новая...4т китаец. 3 года стоял на балконе в холод жару мороз град снег и тд тпдо долгой стоянки исправно работал и заводился с пол оборота. не думаю что виноваты внутренности типа проводки... ибо никаких действий с ним не производилось в течении 3 лет. т.е. какие либо перекусы или обрывы проводов не вариант. клеммы от реле к свечке почистил(ну они и так защищены были как новые) все равно искры нет. уже аккум посадил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 В технике чудес не бывает, на всё есть причина. Обычная причина такого (имея в виду уверения, что "всё впорядке!"), - стоп двигатель. Если не он, то смотри по таблице - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3002 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 катался вроде норм до этого потом поставил на стоянку на 3 года и все. за это время к нему никто не притрагивался и в последний раз он заводился на ура. не пойму как при таких условиях может сдохнуть катушка зажигания или комутатор? если скутер не использовался с прошлого удачного раза? что значит стоп двигатель?) по блокам прошелся своей проблемы не нашел. опять же бензин есть нет искры. еще менял крышку картера правого пришлось снять колпак круглый генератора. генератор поставил как надо(смотрел по грязным отпечаткам сзади для болтов :)) сейчас колпак насадил но не до конца. так чтобы магнит цеплялся за фиговину которая висит над ней. так впринципе провода никогда не выкручивались или ракскручивались. катушку зажигания разобрал и срезал по 1 см с каждого конца. накрутил провода обратно. та же фигня. еще не пойму почему у меня в катушку зажигания провода были изначально вставлены черный к зеленому - зеленый к черному. но поставил я их так же. все равно результат никакой. реле (судя по всему это круглая фигня к которой подходят два жирных провода и оно вечно щелкает когда я жму зажигание) работает и греется так же как и стартер. я проверил комутатор все контакты подсоеденины нормально.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Стоп-двигатель это аварийный выключатель двигателя, красная клавиша справа на руле, частенько, случайно задев её, мучаются с заводкой. круглая фигня к которой подходят два жирных провода - совершенно верно - это реле стартера. На катушку зажигания идут: зелёный - масса и чёрный ( на моём чёрный с жёлтой полосой) на клемму. На схемах представлены практически все причины отсутствия искры - остаётся только её найти. На моём полтяше пропадает, или становится совсем слабой, искра когда я под дождём денёк поездию, потом просохнет и опять работает, а за три года под осадками, что хошь отсыреет! А может сам чего накосячил пока ковырял. Так - не глядя, по фото, можно только советы давать, а точную причину не скажешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 ну по 1 табличке сразу скажу 1 нет 2 нет 3 нет 4 нет. если бы да то заводился бы с кика? разве нет? 5 с катушкой ок все 6 хз 7 вроде исправен. по крайней мере когда жму зажигание. ротор генератора крутится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 А вто с этого места, "еще менял крышку картера правого пришлось снять колпак круглый генератора. генератор поставил как надо(смотрел по грязным отпечаткам сзади для болтов :)) сейчас колпак насадил но не до конца. так чтобы магнит цеплялся за фиговину которая висит над ней", пожалуйста поподробнее. Как можно ротор генератора (я так думаю это колпак) "насадил но не до конца". Фиговина которая висит над ней (над чем висит? не понял) , скорее всего датчик системы зажигания, но он не висит , он закреплён болтом с возможностью регулировки зазора, без "так чтобы магнит цеплялся". Вообще в генераторе ничего ни за что цепляться не должно. Честно говоря частично понимаю о чём речь. Если ротор генератора был посажен заводчанами на вал двигателя без шпонки, лично не встречал но где-то читал что такое бывает, то после ваших операций было утеряно изначальное положение ротора для системы зажигания , и к тому же самого главное - угол опережения зажигания. Попробуй описать всё более понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 А вто с этого места, "еще менял крышку картера правого пришлось снять колпак круглый генератора. генератор поставил как надо(смотрел по грязным отпечаткам сзади для болтов :)) сейчас колпак насадил но не до конца. так чтобы магнит цеплялся за фиговину которая висит над ней", пожалуйста поподробнее. Как можно ротор генератора (я так думаю это колпак) "насадил но не до конца". Фиговина которая висит над ней (над чем висит? не понял) , скорее всего датчик системы зажигания, но он не висит , он закреплён болтом с возможностью регулировки зазора, без "так чтобы магнит цеплялся". Вообще в генераторе ничего ни за что цепляться не должно. Честно говоря частично понимаю о чём речь. Если маховик генератора был посажен заводчанами на вал двигателя без шпонки, лично не встречал но где-то читал что такое бывает, то после ваших операций было утеряно изначальное положение ротора для системы зажигания , и к тому же самого главное - угол опережения зажигания. Попробуй описать всё более понятно. фотохостинг png фот фигня над ней черная. сам колпак сидит не плотно т.к. чтобы снять его мне пришлось изрядно потрудиться съемником. сейчас колпак сидит сам по себе на магните. сделать так чтобы было как изначально я не знаю как :) дальше не насаживается. шпонка есть. идет ОЧЕНЬ туго. имхо его туда вбивать только кувалдой. кувалдой пока не пробовал :) да и зачем? если мот не заводится придется оптяь разбирать а я честно говоря тогда зае снимать этот колпак. к тому же эта черная фигня над колпаком(не знаю что за датчик. по виду какойто маленький круглый магнитик) проходит как раз над выпуклой фигней на колпаке(на фотке видно спецом повернул) если проходит не точно то сто пудово попадает краем в его поле действия(магнита) ну кароче надо вбить туда колпак до конца чтоле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 хостинг картинок без регистрации сам этот ротор конический и поэтому тяжело одевать колпак на него. я одного не пойму при каких обстоятельствах не будет искры? допустим если я сниму колпак на рабочем скутере искра будет? влияет этот колпак как то на выработку искры? опять же реле и стартер греются. т.е. работают а искры нет... хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Эта "чёрная фигня" - электромагнитный датчик, он считывает сигналы от ротора генератора (колпака) и передаёт на комутатор. Короче, эта система определяет моент зажигания, и если в ней какие-то неполадки - двигатель хрен заведёшь! Так-же, без "колпака" не будет вырабатываться электричество. На фото всё в какой-то пыли и видны следы протёртостей, а на посадочном ротора - вообще ржавчина, - как минимум нужно всё привести в порядок, убедиться в отсутствии обрывов и коротышей в проводке и в обмотках статора(сопротивление обмоток 2-5Ом), прозвонить электромагнитный датчик (сопротивление между выходящими из него проводами 500-600 Ом, на практике работает и при 150 ОМмах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 а как посадить колпак обратно? кувалдой чтоль вбивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 посадил колпак оказывается сидит как надо. вытащил черный провод с белой полоской ничего... все контакты почистил на генераторе тоже ничего..... катушка зажигания мб барахлит но почему?? 3 года не пользовался им как же она могла сломаться.... кароче остается только в сервис везти... хрен знает что с ним....бензин есть искры нет..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Ликбез по генератору. С данными повреждениями генератор уже может не работать уже на 99%. Прибавить зацепление датчика за метку зажигания, и как видно на фото вроде имеется ещё и не соосность метки с сердечником датчика, это 100% неработоспособность зажигания. Выясняй причину неполной посадки РОТОРА. Перед заменой правой половины картера производилась проверка на полное сходство новой детали со старой. Ротор закрепляется торцевой головкой с воротком и фиксатором ротора Стартер , реле стартера к зажиганию не имеют ни какого отношения, это пусковая система скутера. Вторая пусковая - кикстартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Ликбез по генератору. Генератор внутри.jpg С данными повреждениями генератор уже может не работать уже на 99%. Прибавить зацепление датчика за метку зажигания, и как видно на фото вроде имеется ещё и не соосность метки с сердечником датчика, это 100% неработоспособность зажигания. Выясняй причину неполной посадки РОТОРА. Перед заменой правой половины картера производилась проверка на полное сходство новой детали со старой. Ротор закрепляется торцевой головкой с воротком и фиксатором ротора Фиксатор.jpg Стартер , реле стартера к зажиганию не имеют ни какого отношения, это пусковая система скутера. Вторая пусковая - кикстартер. ротор это же вал на котором сидит колпак. в этом случае скажу что никаких действий с ротором не производилось. я думал что колпак на роторе плохо сидит. оказалось сидит как надо ибо дальше его не одеть да и резьба для гайки сверху на колпак закончилась-значит сидит как надо. но непонятно почему я приложил столько усилий снимая этот колпак когда он сел обратно так легко? сам лично не вижу никаких повреждений на генераторе чтобы это могло сказаться на его работоспособности.... сейчас опять сниму колпак сделаю фотки всего генератора со всех сторон как проверить работоспособность генератора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Ротор это ротор, вал это вал. Фото ротора в сообщении 6. В сообщении 12 на фото рекомендуется очстить от ржавчины вал двигателя, и возможные повреждения. Накопительная обмотка наматывается очень тонким проводом, и её легко повредить. Нет обмотки, нет зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Ротор это ротор, вал это вал. Фото ротора в сообщении 6. В сообщении 12 на фото рекомендуется очстить от ржавчины вал двигателя, и возможные повреждения. Накопительная обмотка наматывается очень тонким проводом, и её легко повредить. Нет обмотки, нет зажигания. понял. вал почистил и смазал.... ротор тоже почистил... вообще все почистил... провода у меня довольно толстые примерно 2-3 мм толщину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 вот фотки в большом разрешении http://pixelicious.ru/1/39.jpg http://pixelicious.ru/1/40.jpg http://pixelicious.ru/1/41.jpg http://pixelicious.ru/1/42.jpg http://pixelicious.ru/1/43.jpg http://pixelicious.ru/1/44.jpg некоторые провода чуть покоцаные на фотках видно. не было инструмента чтобы откручивать ротор и поэтому я оперался на отвертку вставленную в дырку которая была как рычаг и давила на обмотки но с виду повреждения вообще не значительные. чуть чуть сверху покоцаные но в общем они целые и чтобы по ним не шел ток - это не возможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Продолжим поиск. Вроде на фото видно место предполагаемого повреждения Нужно проверить на ОБРЫВ накопительную обмотку зажигания скутера и датчик зажигания тестером . Тестер в режиме измерения сопротивления. Подключамм один щуп тестера к корпусу статора, его стальная чать. Вторй щуп к черному с красной полосой, это провод накопительной обмотки, приблизительно 150 Ом. Повторяю приблизительно, в зависимости от производителя. Если тестер показывает "бесконечность" - значит обрыв в обмотке или проводе подключения. Далее проверяем датчик зажигания - на фото точно не видно но вроде у него синий с белой полосой. Один щуп к ушку крепления датчика, второй к проводу. Приблизительно от 500-600 Ом до 1500 Ом. Опять же сопротивление зависит от производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Поторопился, отправил. Там где на фото указано место предполагемого повреждения, можно аккуратно счистить компаунд. Очищеное место можно потом залить каким либо клеем для резины, главное что бы он был эластичным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Поторопился, отправил. Там где на фото указано место предполагемого повреждения, можно аккуратно счистить компаунд. Очищеное место можно потом залить каким либо клеем для резины, главное что бы он был эластичным очистил. все нормально там контачит. но тут же покопался в накопительной обмотке.... и нашел там 1 маленький оторванный провод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyaaa Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 http://pixelicious.ru/1/49.JPG http://pixelicious.ru/1/50.JPG разодрал эту фигню. в итоге 4 оторванных проводка и 1 жирный торчащий откуда и куда непонятно....... может быть в этом проблема???? видимо повредил в прошлый раз когда снимал ротор....... реально починить связав их просто ? или покупать новую? я так понял 1 жирный это просто 2 в 1 смотанные типа переход на другую катушку.... если я эти медные тонкие проводки перекручу порванные для зажигания достаточно будет?))) кароче я их между собой перемотал щас аккум заряжу и еще раз попробую нихрена( смотрал эти провода а толку ваще 0( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.