Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

я нашел как ДОЛЖНЫ выглядеть сайлентблоки в нашей подвеске:
post-12483-0-23108700-1420572600_thumb.jpgpost-12483-0-85005100-1420572595_thumb.jpg

 

заявленный ресурс: 25.000км(!!!)

 

а вот размеры: post-12483-0-04639300-1420572613_thumb.jpg

 

материалы, после многочисленных тестов и технических совещаний, признаны самыми подходящими: Сталь/резина/сталь .... ну прям :wub:   читайте: "Stoewer-Quad.de Team"

 

а вот цена: 110 евро (в Германии) (за 8 штук) B)

 

 

ЗЫ технический перевод онлайн как бальзам на душу, ну или немцы, сцуко как в 41вом - врут <_< :

  • "Твердая как средство резина между обеими стальными втулками делай возможный длинную жизнь элемента конструкции и большой комфорт. При этом резина смягчает вибрации и отдает энергию подпрыгивания как теплота в сталь. Это сокращает даже тряс водителя что биением неполновесных шин вызывается.

    Речь идет при этом, конечно, о самом дорогостоящем, но до сих пор также лучшем решении для этого элемента конструкции на рынке".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это уже давно попадалось. Это не шприцуеться система и дорого.

Лучше все же с пазами ставить резиновые саленблоки. Сделаные из саленблоков от АВТО (У меня они проходили все лето) и еще не один год проходят.

И рычаг перестал ходить вперед назад благодаря появлению юбки.

 

У меня на Ямахе практически тоже самое что мы сделали благодаря саленблоком на Irbis плюс стоят еще шайбы-пыльники с каждой стороны. 

Квадр 9 года. Люфтов ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет.  что то мне кажется ты с шипами переборщил.

количество шипов самое то , а высота 5 мм больше не надо !!! Держав просто смерть !!! Гоняю с удовольствием !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже давно попадалось. Это не шприцуеться система и дорого.

Лучше все же с пазами ставить резиновые саленблоки. Сделаные из саленблоков от АВТО (У меня они проходили все лето) и еще не один год проходят.

И рычаг перестал ходить вперед назад благодаря появлению юбки.

 

У меня на Ямахе практически тоже самое что мы сделали благодаря саленблоком на Irbis плюс стоят еще шайбы-пыльники с каждой стороны. 

Квадр 9 года. Люфтов ноль.

ну я так понял, что это становится НЕобслуживаемый узел. Вставил - забыл. поэтому и дорого. (9000р которые выходят только за саленты эти - почти равны по цене полному комплекту новых рычагов в сборе ;) )

а с пазами, как наши придумали, из резиновых салентов - это обслуживаемая система. так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по сути не может быть двигающий узел не обслуживаемый. 

Получается эта втулка будет изнашивать сам рычаг.

Либо надо будет ее достаать все смазывать и обратно ставить каждый раз что более геморойно.

 

В обще я к тому что если бы такое решение было бы хорошим не думаю что японцы его бы не использовали.

А тот кто продает допы ему главное продать и на этом заработать.

А набор саленблоков с шприцом и самой дешевой смазкой(Большой банкой которой хватит на 1год + ) выйдет не больше 2-3к.

Темблоее сзади  все равно надо в 2х местах шприцевать подвестку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по сути не может быть двигающий узел не обслуживаемый. 

Получается эта втулка будет изнашивать сам рычаг.

Либо надо будет ее достаать все смазывать и обратно ставить каждый раз что более геморойно.

 

В обще я к тому что если бы такое решение было бы хорошим не думаю что японцы его бы не использовали.

А тот кто продает допы ему главное продать и на этом заработать.

А набор саленблоков с шприцом и самой дешевой смазкой(Большой банкой которой хватит на 1год + ) выйдет не больше 2-3к.

Темблоее сзади  все равно надо в 2х местах шприцевать подвестку.

понятно. короче давай точную, проверенную на Ямахе конструкцию этого узла:

-сайлентблоки из чего:

-шайбы пыльники какие:

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема : http://www.neoriginal.ru/cat/yamaha_atvs/part_2009_2011/99310

 

Разберем на примере верхнего рычага :

18 - металлическая втулка

17 - резиновые саленблоки

19 - шайбы пыльники (У нас такие стоят на нижнем креплении заднего амортизатора и на маятнике где он к раме крепиться)

 

Короче сисема практически один в один как мы сделали с сален блоками. Только мы шайбы не делали да и они не особо нужны на этой технике.

 

Кстате может от ямахи подойдет нижняя шаровая в рычаг ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще хочу вот такой багажник назад.

post-12483-0-57829700-1420580059_thumb.jpg

 

но кроме картинки нет нифига. придется идти в гараж с рулеткой и к сварщикам с чертежом чтоли (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема : http://www.neoriginal.ru/cat/yamaha_atvs/part_2009_2011/99310

 

Разберем на примере верхнего рычага :

18 - металлическая втулка

17 - резиновые саленблоки

19 - шайбы пыльники (У нас такие стоят на нижнем креплении заднего амортизатора и на маятнике где он к раме крепиться)

 

Короче сисема практически один в один как мы сделали с сален блоками. Только мы шайбы не делали да и они не особо нужны на этой технике.

 

Кстате может от ямахи подойдет нижняя шаровая в рычаг ;)

ага подойдет,

рычаг в Москве:

Запрошенный артикул
1 YAMAHA 5TG-23507-00-00
superceded - PLUS SHIPPING !
0,00 кг
USA Ny +доставка до МСК search_nalich.png 21 11 679.36 р 11 679.36 р

шаровая в Москве:

Запрошенный артикул
1 YAMAHA 5LP-23579-00-00
BALL JOINT - PLUS SHIPPING !
0,00 кг
USA Ny +доставка до МСК search_nalich.png 21 2 672.88 р

2 672.88 р

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ты как хотел)

На мою технику новый карб стоит как Irbis полностью) (Я увидел аж присел)

Хз от куда они такие цены берут)

142$ стоит в штатах эта Шаровая. (как раз две это больше 250$ значит доставка на халяву но с текущим курсом это ппц дороговато зато на вечно)

 

Благо успел затариться запчастями/расходниками до поднятия курса ток никак не вышлю их из штатов =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4х клапаную голову (От Скорпио например или еще какого нить квадра с таким же мотором и водянкой)

Странно, я почему-то даже не слышал, что в принципе бывают 4х клапанные CG движки. Даже сомневаюсь что CB - движки бывают с четырех клапанной головой. Посмотреть бы, вот ведь прикол :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле стартера заказал на алиэкспресс

http://ru.aliexpress.com/item/Street-ATV-Motorcycle-electrical-Parts-Starter-Solenoid-Relay-Lgnition-Key-Switch-For-Honda-XL600-XL-600/32246655449.html?recommendVersion=1

думаю это недорого и колхоза никакого)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

ну я так понял, что это становится НЕобслуживаемый узел. Вставил - забыл. поэтому и дорого. (9000р которые выходят только за саленты эти - почти равны по цене полному комплекту новых рычагов в сборе ;) )

а с пазами, так.

обычный не обслуживаемый салентблок в машинах их уйма. вы не множко ошибаетесь то-что придумали (как наши придумали, из резиновых салентов- это обслуживаемая система.) эта система втулок . салеблок будет круче чем втулка ряд преимуществ не надо тавотить после каждой лужи, жескость конструкции. плавущая втулка и салентблок две разные вещи выполняющую одну и туже раоту. я себе хочу подобрать именно салентблоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по сути не может быть двигающий узел не обслуживаемый. 

Получается эта втулка будет изнашивать сам рычаг.

Либо надо будет ее достаать все смазывать и обратно ставить каждый раз что более геморойно.

 

В обще я к тому что если бы такое решение было бы хорошим не думаю что японцы его бы не использовали.

А тот кто продает допы ему главное продать и на этом заработать.

А набор саленблоков с шприцом и самой дешевой смазкой(Большой банкой которой хватит на 1год + ) выйдет не больше 2-3к.

Темблоее сзади  все равно надо в 2х местах шприцевать подвестку.

салетблок не обслуживается ! его не надо вытаскивать и смазывать ! он не чго не изнашивает ! он просто в пресовывается в рычаг .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлентблок работает только за счет упругих деформаций в резине, внутренняя и внешняя обоймы при этом закреплены неподвижно. это что касается теории. На практике же получается что резина рано или поздно устает и рвется. В наших рычагах применена конструкция скользящей втулки потому что большой ход подвески и, как следствие, большой угол поворота шарнира. Сайлент тут или порвет или провернет в рычаге. Ненадо изобретать велосипед.... Шприцуем, истерлось меняем. Имхо конечно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлентблок работает только за счет упругих деформаций в резине, внутренняя и внешняя обоймы при этом закреплены неподвижно. это что касается теории. На практике же получается что резина рано или поздно устает и рвется. В наших рычагах применена конструкция скользящей втулки потому что большой ход подвески и, как следствие, большой угол поворота шарнира. Сайлент тут или порвет или провернет в рычаге. Ненадо изобретать велосипед.... Шприцуем, истерлось меняем. Имхо конечно же

Все рано или поздно приходит в негодность ! Хотел я саленблоки Но подумав тоже пришол к выводу что их просто разорвет после невысокого прыжка из-за большого хода подвески . Соглашусь с вами

Павел Левенсон ставим плавующие втулки шприцум и радуемся жизни !)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я почему-то даже не слышал, что в принципе бывают 4х клапанные CG движки. Даже сомневаюсь что CB - движки бывают с четырех клапанной головой. Посмотреть бы, вот ведь прикол :blink:

вот он про такой:

 

http://tokomoto.ru/catalog/kvadrotsikly/kvadrotsikly-pod-zakaz/kvadrotsikl-abm-scorpion-250b.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он и смотрится по бодрей )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле стартера заказал на алиэкспресс

http://ru.aliexpress.com/item/Street-ATV-Motorcycle-electrical-Parts-Starter-Solenoid-Relay-Lgnition-Key-Switch-For-Honda-XL600-XL-600/32246655449.html?recommendVersion=1

думаю это недорого и колхоза никакого)))

а почему от 600 хонды? или думаешь понадежней чем как у нас будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он и смотрится по бодрей )

ну внешний вид - копия Ямахи. зачем покупать НеДоЯмаху и потом каждый раз на вопрос: "Оо, это Ямаха 250Р?" с грустинкой в голосе, оправдываться: "Нет, это Китайская копия" :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...