Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Вобще не пойму этого прикола с разделением тормозов !

Здесь один одноклубник писал, что попал в неприятную ситуацию, когда нога соскочила с педали тормоза, а до препятствия оставались считаные метры (отделался по минимуму - седыми волосами). Я тоже попадал в такую ситуацию. Хочу иметь резервную возможность остановиться. При вынужденной остановке в горе удобнее удерживать на ручном (переднем) тормозе. На квадрах посерьезнее тормоза также разделены на перед и зад :).  Кстати какой у Вас пробег и состояние задних колодок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здесь один одноклубник писал, что попал в неприятную ситуацию, когда нога соскочила с педали тормоза, а до препятствия оставались считаные метры (отделался по минимуму - седыми волосами). Я тоже попадал в такую ситуацию. Хочу иметь резервную возможность остановиться. При вынужденной остановке в горе удобнее удерживать на ручном (переднем) тормозе. На квадрах посерьезнее тормоза также разделены на перед и зад :).  Кстати какой у Вас пробег и состояние задних колодок?

Есть свои +и- . Пробег 520 состояние хорошее ! Пользуюсь всегда тормозами вчера с другом в двоем ехали км 40 т.к квадр его сломался (писал выше) со всех сопок спускался на нейтрале и тормазил тупо лапкой сегодня мыл квадр посмотрел колодки не чего кретичного думаю до конца сезона доживут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть свои +и- .

Ни одного плюса в общих тормозах нет. Они помогают только вырабатывать адреналин и способствуют появлению седых волос :)

Приведу два примера - движение на спуск, и на подъём:

едем на спуск (крутой спуск) - первая передача, газ не трогаем, и надо ещё придержать тормозом - нажимаем на педаль, мотор заглох, спускаемся как на санках :)

едем на подъём (крутой опять же) - вдруг нам что-то помешало подняться и мы встали на середине подъёма. Как спускаться? Сцепление выжато, тормоз нажат - стоим. Отпускаем тормоз - растёт скорость, нажимаем тормоз - передние колёса отрываются от земли. Спускаться задом надо не сидя, а стоя и грудью на руле. Как из такой позиции нажать ногой на тормоз - я незнаю (гибкости не хватает). Поэтому приходилось спускаться сидя, а это жуткий адреналин :)

Есть и ещё много достоинств - скоростное прохождение поворотов, износ колодок равномерный, общая эфективность тормозов выше ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одного плюса в общих тормозах нет. Они помогают только вырабатывать адреналин и способствуют появлению седых волос :)

Приведу два примера - движение на спуск, и на подъём:

едем на спуск (крутой спуск) - первая передача, газ не трогаем, и надо ещё придержать тормозом - нажимаем на педаль, мотор заглох, спускаемся как на санках :)

едем на подъём (крутой опять же) - вдруг нам что-то помешало подняться и мы встали на середине подъёма. Как спускаться? Сцепление выжато, тормоз нажат - стоим. Отпускаем тормоз - растёт скорость, нажимаем тормоз - передние колёса отрываются от земли. Спускаться задом надо не сидя, а стоя и грудью на руле. Как из такой позиции нажать ногой на тормоз - я незнаю (гибкости не хватает). Поэтому приходилось спускаться сидя, а это жуткий адреналин :)

Есть и ещё много достоинств - скоростное прохождение поворотов, износ колодок равномерный, общая эфективность тормозов выше ну и т.д.

Какие-то надуманные причины спуск подъем вчера только приехали с сопок для кого гор на двух квадрах тормоза раздельные у меня нет и когда идешь на спуск по валунам заднии тормоза (как на санях) не эффективны !!! Т.к квадр срывает а перед ними ты просто не успеваешь работать т.к руки заняты рулежкой и парни дважды останавливались смотрели свои гнутые зашиты картера ! А я не разу не зацепил своей пластиковой и срывать меня не срывало ! Также они признали что я останавливаюсь быстрей чем они. В подьемы даже стоя а я 90% дороги на нем стою не каких трудностей не испытывал не разу. И чисто для меня нет не одного + в раздельном тормозе. это как курок и ручка в сравнении кто-то привык так а кто-то так дело вкуса. А если все-таки заглох остановился на подъеме и надо спускать транспорт не когда не пользовался переднии тормозом первая передача и работаем сцеплением. Где пользовался переднии тормозом так это дорожный или шосовый мотацикл там и перед основной тормоз а на этой китайской беде для меня не нужен раздельный тормоз просто нет внем смысла. По полям толком и не езжу в основном сопки верх верх вниз вниз.

post-18461-0-09288700-1427727015_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра клип смонтируют - выложу. Я там феерично нае....ся :) .

Как и обещал - http://www.youtube.com/watch?v=ay5PPJbVSgo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы 250,вы очень быстро разрулили тему о скорпион 250В,тем самым ничего не сказав собственно ничего.У меня во владении пит ирбис 125R,накатал всего 600км и с радостью его продаю и уже покупают скажем за хорошую цену.Катал в щадящем режиме,каждый день подкручивал гайки,кое где лопнул пластик(и это без падений,ударов и повреждений),кое где лопнуты стальные места,защита,спица,чуть-чуть кривоват руль(но не заметно),поменял переключатель света,снови развалился в руках,описывать могу много.Брал в упаковке,всё протянуто,изолировано,смазано,менял цепь на японскую и моторную звезду на 16,делал под себя.Скажу так,слабый и некачественная сборка во всём.Не будет исключением и квадр 250,не хочу никого обидеть,поймите правильно.Из предложенной суммы на него в 150 т.р может стоит внимания скорпион 250 за сумму в 132т.р ,водянка,два клапана,эл.спидометр,ловушки для ног,зеркала,возможность установки поворотников,мощность двигателя не установлена.Кто что скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы 250,вы очень быстро разрулили тему о скорпион 250В,тем самым ничего не сказав собственно ничего.У меня во владении пит ирбис 125R,накатал всего 600км и с радостью его продаю и уже покупают скажем за хорошую цену.Катал в щадящем режиме,каждый день подкручивал гайки,кое где лопнул пластик(и это без падений,ударов и повреждений),кое где лопнуты стальные места,защита,спица,чуть-чуть кривоват руль(но не заметно),поменял переключатель света,снови развалился в руках,описывать могу много.Брал в упаковке,всё протянуто,изолировано,смазано,менял цепь на японскую и моторную звезду на 16,делал под себя.Скажу так,слабый и некачественная сборка во всём.Не будет исключением и квадр 250,не хочу никого обидеть,поймите правильно.Из предложенной суммы на него в 150 т.р может стоит внимания скорпион 250 за сумму в 132т.р ,водянка,два клапана,эл.спидометр,ловушки для ног,зеркала,возможность установки поворотников,мощность двигателя не установлена.Кто что скажет.

Бери, откроешь новую тему, будешь там один сидеть, оно тебе надо?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери, откроешь новую тему, будешь там один сидеть, оно тебе надо? :)

Хороший ответ.Вот мля..и разрулили темку.Давайте коли про Ирбис,только что?У всех всё ,,пучком,,все владельцы довольны,мощности в 15 пони как бы всем хватает,только фотки с покатушек да видео остаётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший ответ.Вот мля..и разрулили темку.Давайте коли про Ирбис,только что?У всех всё ,,пучком,,все владельцы довольны,мощности в 15 пони как бы всем хватает,только фотки с покатушек да видео остаётся...

Я перед покупкой 2 дня в салоне провел, все квадрики пересмотрел вживую, покатался, а на твой скорпион одна фотка в интернете, обсуждать нечего, кроме рекламных слоганов. А Ирбис вот он, в гараже стоит, под грязью даже цвет не различить. Мощности по бездорожью хватает, коробка механическая, всегда можно понизить, по трассе тоже, даже лишняя остается, 5-й передачи не хватает. Все косяки известны, отличаются прекрасной повторяемостью, можно заранее понять, с чем столкнешься. Если тормозной диск кривой, значит у всех кривой, крепления защиты для рук хрупкие, нижние шаровые слабые, потребуется замена, можно рассматривать варианты. Стабильность, уверенность в завтрашнем дне и все такое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы 250,вы очень быстро разрулили тему о скорпион 250В,тем самым ничего не сказав собственно ничего.У меня во владении пит ирбис 125R,накатал всего 600км и с радостью его продаю и уже покупают скажем за хорошую цену.Катал в щадящем режиме,каждый день подкручивал гайки,кое где лопнул пластик(и это без падений,ударов и повреждений),кое где лопнуты стальные места,защита,спица,чуть-чуть кривоват руль(но не заметно),поменял переключатель света,снови развалился в руках,описывать могу много.Брал в упаковке,всё протянуто,изолировано,смазано,менял цепь на японскую и моторную звезду на 16,делал под себя.Скажу так,слабый и некачественная сборка во всём.Не будет исключением и квадр 250,не хочу никого обидеть,поймите правильно.Из предложенной суммы на него в 150 т.р может стоит внимания скорпион 250 за сумму в 132т.р ,водянка,два клапана,эл.спидометр,ловушки для ног,зеркала,возможность установки поворотников,мощность двигателя не установлена.Кто что скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы 250,вы очень быстро разрулили тему о скорпион 250В,тем самым ничего не сказав собственно ничего.У меня во владении пит ирбис 125R,накатал всего 600км и с радостью его продаю и уже покупают скажем за хорошую цену.Катал в щадящем режиме,каждый день подкручивал гайки,кое где лопнул пластик(и это без падений,ударов и повреждений),кое где лопнуты стальные места,защита,спица,чуть-чуть кривоват руль(но не заметно),поменял переключатель света,снови развалился в руках,описывать могу много.Брал в упаковке,всё протянуто,изолировано,смазано,менял цепь на японскую и моторную звезду на 16,делал под себя.Скажу так,слабый и некачественная сборка во всём.Не будет исключением и квадр 250,не хочу никого обидеть,поймите правильно.Из предложенной суммы на него в 150 т.р может стоит внимания скорпион 250 за сумму в 132т.р ,водянка,два клапана,эл.спидометр,ловушки для ног,зеркала,возможность установки поворотников,мощность двигателя не установлена.Кто что скажет.

Насчет мото не чего не скажу а вот квадр ействительно все косяки известны правильно тебе написали что квадр довольно крепкий. Про копию раптора писал здесь много но он 2013 года поверь переделать надо будет не меньше а где и больше чем в ирбесе. Толи он такой уставший толи эт раптор настолько сырой что сыпаться после каждой нормальной покатухи ! После последней замена цепи замена подшипников задней оси и рыле стартера сгорело видать после того когда цепь слетевшая перебила провода. Проводку сработали а заводится он не хочет не видет стартер на прямую с вкуса крутит.

С 1по 3 апреля должны привести другу коробку с новым раптором (копии) год откатает м там будет видно что это за зверек. Сылку прекриплю будет один в один только красного цвета. Чесно сказать он ирбиса не взял только из-за цены. Раптор ему обойдется в 107000+4500 за доки и перебивку что он 49 кубиков.

http://sankt-peterburg.farpost.ru/kvadracikl-250ss-yamaha-tjunning-avtozapusk-signalizacija-skidka-31044951.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня такие крепления надо будет мудрить модет и удленятьну и дырку пересверлить. Кули ее с 3D принтером молчит (.

Ну и после падения задумался о курточке) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет мото не чего не скажу а вот квадр ействительно все косяки известны правильно тебе написали что квадр довольно крепкий. Про копию раптора писал здесь много но он 2013 года поверь переделать надо будет не меньше а где и больше чем в ирбесе. Толи он такой уставший толи эт раптор настолько сырой что сыпаться после каждой нормальной покатухи ! После последней замена цепи замена подшипников задней оси и рыле стартера сгорело видать после того когда цепь слетевшая перебила провода. Проводку сработали а заводится он не хочет не видет стартер на прямую с вкуса крутит.

С 1по 3 апреля должны привести другу коробку с новым раптором (копии) год откатает м там будет видно что это за зверек. Сылку прекриплю будет один в один только красного цвета. Чесно сказать он ирбиса не взял только из-за цены. Раптор ему обойдется в 107000+4500 за доки и перебивку что он 49 кубиков.

http://sankt-peterburg.farpost.ru/kvadracikl-250ss-yamaha-tjunning-avtozapusk-signalizacija-skidka-31044951.html

Посмотрел ФОТО И Ахнул,это есть Армада 150D (только не известно с каким движком,но 250)это его название раптор,а не копия ямахи YFM 250(cкорпион 250 один в один).Эхх..ребята,мне вас жаль,или не разбираетесь вообще или не хотите понять,мне даже жаль ваших денег(пусть и чужие).Полный отстой,хотел было поздравить с покупкой,думал скорпа нормального берёте,а тут...резина у него вообще ни о чём,колёса,а вы это скоро увидите(это болезнь всех армад и других оных подобных)стоят криво,проводка сделана из волосков,аморты пробивает на всех положениях,пружины слабые-лопают,цепь сыромятина,вытягивается быстро,подвеска,шаровые очень слабы,резинки разваливаются в руках,про движёк не знаю,он стоит другой,ставили 150сс вариаторные.Пластик ещё более менее и сами диски.Ещё забыл сказать,на этих моделях слабая задняя ось,сделана из сплава,чуть чего-лопает.Мой вам совет,не покупайте его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ФОТО И Ахнул,это есть Армада 150D (только не известно с каким движком,но 250)это его название раптор,а не копия ямахи YFM 250(cкорпион 250 один в один).Эхх..ребята,мне вас жаль,или не разбираетесь вообще или не хотите понять,мне даже жаль ваших денег(пусть и чужие).Полный отстой,хотел было поздравить с покупкой,думал скорпа нормального берёте,а тут...резина у него вообще ни о чём,колёса,а вы это скоро увидите(это болезнь всех армад и других оных подобных)стоят криво,проводка сделана из волосков,аморты пробивает на всех положениях,пружины слабые-лопают,цепь сыромятина,вытягивается быстро,подвеска,шаровые очень слабы,резинки разваливаются в руках,про движёк не знаю,он стоит другой,ставили 150сс вариаторные.Пластик ещё более менее и сами диски.Ещё забыл сказать,на этих моделях слабая задняя ось,сделана из сплава,чуть чего-лопает.Мой вам совет,не покупайте его.

Да поняли уже, скорпионы плохо продаются, так это у всех сейчас. Кризис, будь он неладен..

 

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поняли уже, скорпионы плохо продаются, так это у всех сейчас. Кризис, будь он неладен..

 

 

К сожалению,откатов цен более не будет,и прогнозы на будущее не радужные.Однако,если вы скажем в салоне выбирате квадрик,то можно и нужно торговаться,немного скинут,нет,тогда найдём в другом месте,в интернет магазинах достаточно предложений.Скажем нулёвый ирбис 250 в г.Нерехта стоит 91,квадрик мотоленд 250 тоже 91.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же раптор,он же бизон,он же авантис-мираж,он же армада.Не слишком ли много названий для одного и того же квадра не лучшего качаства???Это уже явный перебор!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписал всем дилерам,кто бодяжит скорпами,есть в наличии,а в отношении штатной комплектации,его габаритов,какие на него идут документы,его размеры,какова реальная мощность,в ответ тишина.Даже сами продаваны о них ничего не знают, О КАК!?Но я упёртый,рано или поздно докопаюсь до истины,чисто скажем так ,,спортивный,,интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ФОТО И Ахнул,это есть Армада 150D (только не известно с каким движком,но 250)это его название раптор,а не копия ямахи YFM 250(cкорпион 250 один в один).Эхх..ребята,мне вас жаль,или не разбираетесь вообще или не хотите понять,мне даже жаль ваших денег(пусть и чужие).Полный отстой,хотел было поздравить с покупкой,думал скорпа нормального берёте,а тут...резина у него вообще ни о чём,колёса,а вы это скоро увидите(это болезнь всех армад и других оных подобных)стоят криво,проводка сделана из волосков,аморты пробивает на всех положениях,пружины слабые-лопают,цепь сыромятина,вытягивается быстро,подвеска,шаровые очень слабы,резинки разваливаются в руках,про движёк не знаю,он стоит другой,ставили 150сс вариаторные.Пластик ещё более менее и сами диски.Ещё забыл сказать,на этих моделях слабая задняя ось,сделана из сплава,чуть чего-лопает.Мой вам совет,не покупайте его.

Я если чесно и как бы не хочу вникать в их названия т.к один и тотже квадр называют 5ти названиями даже кто то умудряется ирбисом его назвать. По поводу сыромята согласен и про ось тоже но эт на старых моделях. А этот будет уже 15 года может че и изменилось в лучшую сторону. Увидем скоро что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же раптор,он же бизон,он же авантис-мираж,он же армада.Не слишком ли много названий для одного и того же квадра не лучшего качаства???Это уже явный перебор!!!

Вово сколько названий и все 100% правильные !!!!

А когда доки смотришь там такое название язык сломаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению,откатов цен более не будет,и прогнозы на будущее не радужные.Однако,если вы скажем в салоне выбирате квадрик,то можно и нужно торговаться,немного скинут,нет,тогда найдём в другом месте,в интернет магазинах достаточно предложений.Скажем нулёвый ирбис 250 в г.Нерехта стоит 91,квадрик мотоленд 250 тоже 91.

Эт старые,не обновленные цены на сайтах.Позвони,спроси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...