Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

у всех такой стук при нажатом курке газа, просто никто не замечал потому что сразу заводился. Если курок газа не нажимаешь звука такого нет?. если нет то значит все норм, а почему с кнопки незаводится вот тут не подскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может было у кого, что с брелка заводится а с кнопки нет? Замок рабочий, все горит и показывает, разбирал его, чистил. Стартер крутит хорошо. И еще, когда стартером маслаешь, даешь газку и появляется стук в движке, как-будто поршень бъется о головку,это нормально? Раньше такого не замечал,т.к не приходилось долго крутить стартером.

Про стуки уже сказали, всё верно все лязгают при открытом дросселе.

Про то как заводится Надо с начало определиться методом исключения что барахлит.

Просто отсоединив сигналку и попробовав завести сразу определишь она или нет. Если не она искать дальше. (% на 70 она)

 

Помогите пожалуйста определить, что это за лампа?

Достал из фары головного света на Motoland atv250s 

В каждой фаре по одной лампе, она же ближний и дальний.  

Первый раз вижу такой цоколь, очень похож на 1157, только смущает "юбка" которая не снимается 

Вот очень похожа, но без размеров больше не сказать http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=34_62&products_id=1040

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите с вентилятором и все равно сильно греться

На сколько сильно? Жидкость выбрасывает из расширительного бачка?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было 1 раз

Дык у меня два раза было, 1 когда до 106 км разогнал и быстро обороты скинул, второй когда вентилятор не включился. Так что если постоянно не закипаешь, то не перегреваеш.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все никак не доберусь установить дополнительные фары на квадр. Хотел раньше ксенон мутить, но теперь понял, что хватит диодов.
Выбираю доп. фары диодные - примерно 2*18Вт или 2*27Вт (Китайских ватт, естественно :rolleyes:).

Вот чешу репу - к чему подключать? Поворотники запитал "+" от замка зажигания, а "-" просто к корпусу.
Как грамотно подключать доп.фары? разрыв от ключа нужен как ни крути. Но выдержат ли провода штатные от замка зажигания? В оптике стоит диодная лампа 10-12Вт, и хочу еще 36-54Вт вкорячить. Кнопка включения на руль  уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста определить, что это за лампа?

Достал из фары головного света на Motoland atv250s 

В каждой фаре по одной лампе, она же ближний и дальний.  

Первый раз вижу такой цоколь, очень похож на 1157, только смущает "юбка" которая не снимается

Лови - Лампа в перед. Фару на квадр - 12v35w. P15D-25-1, Как резина? Та что с зади? Сам катаю такой не первый год где-то подварил , где-то перебрал , едит пока!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все никак не доберусь установить дополнительные фары на квадр. Хотел раньше ксенон мутить, но теперь понял, что хватит диодов.

Выбираю доп. фары диодные - примерно 2*18Вт или 2*27Вт (Китайских ватт, естественно :rolleyes:).

Вот чешу репу - к чему подключать? Поворотники запитал "+" от замка зажигания, а "-" просто к корпусу.

Как грамотно подключать доп.фары? разрыв от ключа нужен как ни крути. Но выдержат ли провода штатные от замка зажигания? В оптике стоит диодная лампа 10-12Вт, и хочу еще 36-54Вт вкорячить. Кнопка включения на руль уже есть.

5b95a97633fbbecff9de956194a5e256.jpg83ffb7a4fbd9ff3d36499747243a7eee.jpg5bcdbb8090e26e4edaf64eaa9f089f6a.jpg

Подключил прямо к проводу переднего габарита, в красном ящике под фарой, включается с габаритные огнями, по началу габарит ващееее выкрутил, но потом обратно подключил, так интереснее смотрится.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ставил диодные фары с той целью чтобы ночью в лесу было видно на что передние колеса наезжают, так как штатная фара светит только в даль, потому что у меня стоит лебедка. Ну и улучшить обзоры по сторонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все никак не доберусь установить дополнительные фары на квадр. Хотел раньше ксенон мутить, но теперь понял, что хватит диодов.

Выбираю доп. фары диодные - примерно 2*18Вт или 2*27Вт (Китайских ватт, естественно :rolleyes:).

Вот чешу репу - к чему подключать? Поворотники запитал "+" от замка зажигания, а "-" просто к корпусу.Как грамотно подключать доп.фары? разрыв от ключа нужен как ни крути. Но выдержат ли провода штатные от замка зажигания? В оптике стоит диодная лампа 10-12Вт, и хочу еще 36-54Вт вкорячить. Кнопка включения на руль  уже есть.

А тебе точно нужно доп освещение? Я штатку лишний раз не включаю, для того что- бы АКБ лучше заряжался!!!! Лишняя иллюминация повлечёт нагрузку на китайского гену, если он не будет справляться - жди сюрпрайз . Попробуй как нибудь завести с толкача, может и передумаешь герлянду вешать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе точно нужно доп освещение? Я штатку лишний раз не включаю, для того что- бы АКБ лучше заряжался!!!! Лишняя иллюминация повлечёт нагрузку на китайского гену, если он не будет справляться - жди сюрпрайз . Попробуй как нибудь завести с толкача, может и передумаешь герлянду вешать.

Полностью согласен. С толкача за 4 года эксплуатации ни разу не смог завести, вожу с собой второй акб.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. С толкача за 4 года эксплуатации ни разу не смог завести, вожу с собой второй акб.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Круууть, я спички с солью не беру Лижбы пёрло и летело!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круууть, я спички с солью не беру Лижбы пёрло и летело!

Ни разу не обсыхал?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите с вентилятором и все равно сильно греться

Квадр свежий походу. Слей с него жижу которая там есть и залей Обычного антифриза (1.3л лезет примерно) и бедет тебе счастье.

Открутить сливной болт на помпе,слить жижу , снять и вылить всё из расширительного бачка.Потом залить в горловину радиатора до полного , завести- прогреть, при необходимости добавить, далее налить в расширительный.

 

Вот все никак не доберусь установить дополнительные фары на квадр. Хотел раньше ксенон мутить, но теперь понял, что хватит диодов.

Выбираю доп. фары диодные - примерно 2*18Вт или 2*27Вт (Китайских ватт, естественно :rolleyes:).

Вот чешу репу - к чему подключать? Поворотники запитал "+" от замка зажигания, а "-" просто к корпусу.

Как грамотно подключать доп.фары? разрыв от ключа нужен как ни крути. Но выдержат ли провода штатные от замка зажигания? В оптике стоит диодная лампа 10-12Вт, и хочу еще 36-54Вт вкорячить. Кнопка включения на руль  уже есть.

Езжу с 35w ксеноном в линзе в место штатной оптики (доволен как слон, светло и далеко и широко видно) , проблем с акумом нет.

Подсоединять доп нагрузку по "феншую" надо через реле (я ставил от тазиков "ВАЗ") схема проста до безобразия 

sobr_rele_sveta_plus.jpg

Да провода от акума до реле и от реле до лампы (или другого потребителя) ставьте потолще. На проводе к акуму для безопастности можно поставить предохранитель. Провод управления реле (86) можно как на схеме сразу на замок пустить (лампа загорится при влк замка) или по желанию через отдельный тумблер-включатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадр свежий походу. Слей с него жижу которая там есть и залей Обычного антифриза (1.3л лезет примерно) и бедет тебе счастье.

Открутить сливной болт на помпе,слить жижу , снять и вылить всё из расширительного бачка.Потом залить в горловину радиатора до полного , завести- прогреть, при необходимости добавить, далее налить в расширительный.

Езжу с 35w ксеноном в линзе в место штатной оптики (доволен как слон, светло и далеко и широко видно) , проблем с акумом нет.

Подсоединять доп нагрузку по "феншую" надо через реле (я ставил от тазиков "ВАЗ") схема проста до безобразия

sobr_rele_sveta_plus.jpg

Да провода от акума до реле и от реле до лампы (или другого потребителя) ставьте потолще. На проводе к акуму для безопастности можно поставить предохранитель. Провод управления реле (86) можно как на схеме сразу на замок пустить (лампа загорится при влк замка) или по желанию через отдельный тумблер-включатель.

А промывать после тосола не надо?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой марки антифриз лить?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз когда закипел, была мысля поставить электронную помпу, после второго раза подумал второй радиатор воткнуть, но всё упирается в генератор, вытянет он помпу или как?

Может кто-то уже, что-то подобное творил?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех такой стук при нажатом курке газа, просто никто не замечал потому что сразу заводился. Если курок газа не нажимаешь звука такого нет?. если нет то значит все норм, а почему с кнопки незаводится вот тут не подскажу

Вот странно. У меня до переборки движки, таких звуков (мослатых) двигун не издавал никогда.

После переборки, я по началу, даже испугался не на шутку. Местные спецы успокоили и сказали, что до этого у меня скорее всего клапана были пережаты, поэтому и не клацал.

Сейчас тоже иногда "маслает", если забываешь топливный кран открыть и давишь до дури на курок.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стуки уже сказали, всё верно все лязгают при открытом дросселе.

Про то как заводится Надо с начало определиться методом исключения что барахлит.

Просто отсоединив сигналку и попробовав завести сразу определишь она или нет. Если не она искать дальше. (% на 70 она)

 

Вот очень похожа, но без размеров больше не сказать http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=34_62&products_id=1040

 

У меня такая сгорела. В самой глухой деревне нашел микро-авто-магазинчик. Показал образец - продали за 35 рублей. Сказали, что пользуется спросом. Во всех мопедах (в данной деревне :) )такие стоят.

Катаюсь уже с такой лампой почти полгода.

 

p.s. меня ближний свет не устраивает категорически.

думаю ставить люстру и выкинуть и дальний и ближний к херам собачим.

Хотя ближний надо оставлять, на всякий случай.

 

Были у кого опыты по установке LED в нашу оптику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой марки антифриз лить?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Честно не помню, взял 1й попавшийся под руку (в Машине валялся хз сколько)

 

Первый раз когда закипел, была мысля поставить электронную помпу, после второго раза подумал второй радиатор воткнуть, но всё упирается в генератор, вытянет он помпу или как?

Может кто-то уже, что-то подобное творил?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

С двумя радиаторами и со штатной помпой не нагреешь (объём жижи вырастет)

У меня закипал только после песков и то съедеш на грунтовку , кружок катнёш и t падала. (Я карлсона просто для порядка воткнул, до того 2х120 кулера от компов стояли и то не включал) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...