Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Yurich сказал:

Ой я тоже помню на башанку себе подбирал-мучился.

  Показать контент

7k075S1ufN_thumb.jpg PWAo77FA1M_thumb.jpg w0YaGM3lG5_thumb.jpg

Долго просил разнообразных продаванов промерить (указать размеры) имеющийся у них товар. Брал в 14году тут

Спойлер

Чуть-чуть упоры для ступиц на осях разные (пришлось доработать) , а остальное совпало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте всем. огромная позьба . если есть у кого или может сфотаться. меня интересует сидок на ириске с ростом около 190см плюс минус .очень нано примериться нет возможности .а заказывать побаюваюсь из роста .. ПЛИЗ !!! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2017 в 20:23, Olie сказал:

С передним Расположением Двигателя Звездочки 520 #13 Т Зубы 20 мм Для 520 Цепи С Фиксирующие Пластины Шкафчик Мотоцикл Dirt Bike ATV Частей
http://s.aliexpress.com/u2uqMRN7
Поставил такую всё хорошо

Цепь меняли или сток?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, нужен совет.проблема с карбюратором pz30 ускорительным насосом.игла стоит на середине,винт качества выкручин на 2 оборота.проблема вот в чем:как пришел тросик был длинный который у курка немного укоротил.стало нормально.но тросик который одевается на ускоритель болтался,даже регулировка тросика не помогла и насос срабатывал только,когда полностью открываешь газ.прочитал все рекомендации по настройке,но проблема в чем? на холодную заводиться более менее ничего,но когда прогреешь то на высоких оборотах как бы захлебнешься или такое чувство  когда заслонка закрыта,открываешь при этом резко газ  и обороты резко падают и может даже заглохнуть. На средних оборотах работает хорошо,а вот холостые не могу выставить винтом качеста, приходиться прибавлять винтом холостого хода ,чтобы держал обороты.если заглохнет,то нужны танцы с бубном чтобы завести.заметил что такие провалы на высоких оборотах появляется когда происходит впрыск топлива ускорителем,может быть небольшой хлопок в карбюратор.при этом свеча чуть  черная.пытался опустить иглу так квадр вообще не заводится в чем может быть проблема,нужен совет.и у кого в какое время срабатывает насос?может зря я укорачивал тросик ускорителя.у меня ускоритель срабатывает как только нажмёшь на газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2017 в 19:34, denzhuk сказал:

Цепь меняли или сток?

 

Цепь меняли только не знаю на какую прежний хозяин не может сказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Olie сказал:

Цепь меняли только не знаю на какую прежний хозяин не может сказать)

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, 71416 сказал:

Народ, нужен совет.проблема с карбюратором pz30 ускорительным насосом.игла стоит на середине,винт качества выкручин на 2 оборота.проблема вот в чем:как пришел тросик был длинный который у курка немного укоротил.стало нормально.но тросик который одевается на ускоритель болтался,даже регулировка тросика не помогла и насос срабатывал только,когда полностью открываешь газ.прочитал все рекомендации по настройке,но проблема в чем? на холодную заводиться более менее ничего,но когда прогреешь то на высоких оборотах как бы захлебнешься или такое чувство  когда заслонка закрыта,открываешь при этом резко газ  и обороты резко падают и может даже заглохнуть. На средних оборотах работает хорошо,а вот холостые не могу выставить винтом качеста, приходиться прибавлять винтом холостого хода ,чтобы держал обороты.если заглохнет,то нужны танцы с бубном чтобы завести.заметил что такие провалы на высоких оборотах появляется когда происходит впрыск топлива ускорителем,может быть небольшой хлопок в карбюратор.при этом свеча чуть  черная.пытался опустить иглу так квадр вообще не заводится в чем может быть проблема,нужен совет.и у кого в какое время срабатывает насос?может зря я укорачивал тросик ускорителя.у меня ускоритель срабатывает как только нажмёшь на газ

Пару месяцев назад ставил карб с ускорительным, перекинул быстро, трос из комплекта карба укорачивать не стал, вместо курка поставил короткоходные ручки, что шли с карбом в комплекте, хотелось быстрее уже опробывать, но холостые не настраивались. Крутили и так и сяк, в итоге оказалось что тросик видимо бракованный, если его просто шевелить, обороты плавают, пришлось тросик кидать не по штатным местам, как старый шел, а сверху бака, карб настроился и все стало нормально, пока трос не менял, но думаю придется. Заметил что на новом карбе упала максималка, зато отклик на ручку резкий, хотя может из-за короткоходной ручки, свечу смотрел, все отлично, на холодную как заводился плохо, так и заводится, но с максималкой странно получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще что хотел спросить по настройке клапанов, кто что пишет, что впуск 0.05 а выпуск 0.07 или подругому как?

Изменено пользователем Tesla2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2017 в 21:53, денис34 сказал:

Здравствуйте всем. огромная позьба . если есть у кого или может сфотаться. меня интересует сидок на ириске с ростом около 190см плюс минус .очень нано примериться нет возможности .а заказывать побаюваюсь из роста .. ПЛИЗ !!! :))

188см

 

IMG_0160.JPG

Изменено пользователем Павел Левенсон
Вставил фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Павел Левенсон сказал:

188см

 

IMG_0160.JPG

рост 193см без проблем, сижу отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2017 в 20:57, 71416 сказал:

Народ, нужен совет.проблема с карбюратором pz30 ускорительным насосом.игла стоит на середине,винт качества выкручин на 2 оборота.проблема вот в чем:как пришел тросик был длинный который у курка немного укоротил.стало нормально.но тросик который одевается на ускоритель болтался,даже регулировка тросика не помогла и насос срабатывал только,когда полностью открываешь газ.прочитал все рекомендации по настройке,но проблема в чем? на холодную заводиться более менее ничего,но когда прогреешь то на высоких оборотах как бы захлебнешься или такое чувство  когда заслонка закрыта,открываешь при этом резко газ  и обороты резко падают и может даже заглохнуть. На средних оборотах работает хорошо,а вот холостые не могу выставить винтом качеста, приходиться прибавлять винтом холостого хода ,чтобы держал обороты.если заглохнет,то нужны танцы с бубном чтобы завести.заметил что такие провалы на высоких оборотах появляется когда происходит впрыск топлива ускорителем,может быть небольшой хлопок в карбюратор.при этом свеча чуть  черная.пытался опустить иглу так квадр вообще не заводится в чем может быть проблема,нужен совет.и у кого в какое время срабатывает насос?может зря я укорачивал тросик ускорителя.у меня ускоритель срабатывает как только нажмёшь на газ

Так и не понял из написанного: укорачивался только общий трос у курка или еще и половинка, что на ускоритель? Я лично у себя укорачивал только у курка на 4.5см. Все отлично по срабатываниям. Обычно парные тросики подогнаны на одновременное срабатывание и длина основного может не совпадать для разной техники. Конечно, конструкции двойных тросиков бывают разные и при неправильной/неаккуратной установке можно поймать клин троса или неправильную его работу.
Чтобы исключить причину именно тросика можно подкинуть старый одинарный тросик на время. Попытаться настроить без ускорителя. Кстати, перед установкой нового карбюратора нужно обязательно его разбирать и дефектовать (чистить и настраивать по надобности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу настройки карбюратора ничего не разбирал тока перепаял тросик и синхронизировал работу ускорителя с основной камерой провалов ни каких нет прет как бешенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Alex23 сказал:

По поводу настройки карбюратора ничего не разбирал тока перепаял тросик и синхронизировал работу ускорителя с основной камерой провалов ни каких нет прет как бешенный

У меня поплавки были не отрегулированы. Поэтому рекомендую все же проверять перед установкой и настройкой. А тросик, конечно перепаял (для начала проставку сделал для укорачивания длины без пайки, поездил неделю и перепаял по фэншую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня гонял как всегда и тут квадр начал глохнуть, попытки хавести на горячую неувенчались успехом, может кто подскажет в чем проблема. Как остынет без проблем заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Tesla2015 сказал:

Сегодня гонял как всегда и тут квадр начал глохнуть, попытки хавести на горячую неувенчались успехом, может кто подскажет в чем проблема. Как остынет без проблем заводится.

Зажимает клапана т,е. надо отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yurich сказал:

Зажимает клапана т,е. надо отрегулировать.

Так я их регулировал как написано 0.05 впуск и 0.07 выпуск. Тоже грешу на клапана, но я их регулировал уже аж 2 раза. Может больше зазор поставить? Мне еще посоветовали катушку зажигания поменять и провод. И что самое интересное как тока глохнет на ходу постоит, потом заводишь, на нейтралке газуй хоть до потери пульса не глохнет нифига ну как тока поедешь метров 500 и все опять проподает тяга и глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Tesla2015 сказал:

Так я их регулировал как написано 0.05 впуск и 0.07 выпуск. Тоже грешу на клапана, но я их регулировал уже аж 2 раза. Может больше зазор поставить? Мне еще посоветовали катушку зажигания поменять и провод. И что самое интересное как тока глохнет на ходу постоит, потом заводишь, на нейтралке газуй хоть до потери пульса не глохнет нифига ну как тока поедешь метров 500 и все опять проподает тяга и глохнет.

Проверь шланг от картера отработанных газов. 

Было у меня такое.

Шланг перегнулся.

Изменено пользователем drozdov_vv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Tesla2015 сказал:

Так я их регулировал как написано 0.05 впуск и 0.07 выпуск. Тоже грешу на клапана, но я их регулировал уже аж 2 раза. Может больше зазор поставить? Мне еще посоветовали катушку зажигания поменять и провод. И что самое интересное как тока глохнет на ходу постоит, потом заводишь, на нейтралке газуй хоть до потери пульса не глохнет нифига ну как тока поедешь метров 500 и все опять проподает тяга и глохнет.

После добавленного тоже появились сомнения по неисправности клапанов. Давай тогда поподробней все симптомы плиз.

Например: Катушке и проводу совершенно пофигу едет квадр или стоит, глох-бы с определённым интервалом, как нагреется катушка что на ходу, что при работе на нейтрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...