Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Только что, Alex23 сказал:

Новый бак и мастерю крылья 

IMG_20180331_193302.jpg

IMG_20180331_193243.jpg

IMG_20180331_193252.jpg

IMG_20180331_193217.jpg

IMG_20180331_193252.jpg

IMG_20180331_193321.jpg

IMG_20180331_193234.jpg

IMG-20180331-WA0021.jpeg

IMG-20180331-WA0020.jpeg

Посмотри как у тебя стоит датчик скорости-относительно чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13 часов назад, Alex23 сказал:

Новый бак и мастерю крылья 

Передние крылья и будут так высоко? имеется ввиду нижний край крыла. Просто я заметил, что нужно опускать крыло ниже подножки (я удлинил само крыло брызговиком мягким снизу), иначе самая грязюка будет лететь прямо на ноги. Высокая грязезащита спереди спасет только лицо и верхнюю часть тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, по цепи кто помнит:
Хочу заказать себе DID 520ATV на 92 звена. Родная цепь со звездами 12*36 именно 92 звена. Но я поставил себе звезды 13*36 и помню, что новая ижевская цепь тогда еле налезла со своими 92 звеньями (только с помощью какой-то матери и помощника). Вот я и думаю смогу ли натянуть сальниковую DIDовскую 92 звена или брать сразу 94 звена? По программе подбора цепей показывает, что при увеличении ведущей звезды на 1 зуб длина цепи увеличивается всего на 0,5 звена, соответственно, нужно оставлять длину цепи как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Danik010 сказал:

Передние крылья и будут так высоко? имеется ввиду нижний край крыла. Просто я заметил, что нужно опускать крыло ниже подножки (я удлинил само крыло брызговиком мягким снизу), иначе самая грязюка будет лететь прямо на ноги. Высокая грязезащита спереди спасет только лицо и верхнюю часть тела.

Буду брызговики ещё накидывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Danik010 сказал:

Подскажите, плиз, по цепи кто помнит:
Хочу заказать себе DID 520ATV на 92 звена. Родная цепь со звездами 12*36 именно 92 звена. Но я поставил себе звезды 13*36 и помню, что новая ижевская цепь тогда еле налезла со своими 92 звеньями (только с помощью какой-то матери и помощника). Вот я и думаю смогу ли натянуть сальниковую DIDовскую 92 звена или брать сразу 94 звена? По программе подбора цепей показывает, что при увеличении ведущей звезды на 1 зуб длина цепи увеличивается всего на 0,5 звена, соответственно, нужно оставлять длину цепи как есть.

У меня маятник варенный, да модель другая. Это тебе только методом "ТЫКА" подбора и проверки или вот таких звеньев докупить.

на крайняк.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Кто подскажет,полопались пыльники рулевых наконечников, наконечники живы,может кто знает от чего можно поставить замену? И ещё на форуме нашёл схему подключения поворотников есть ли у кого схема активации аварийки. Сколько масла для замены потребуется?

Заранее спасибо. Квадр Ирбис 250СС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ тема такая.  Появилась искра. Завел я басхан. Но теперь мат под спойлер мозг заводиться поездить.  Заглушить его.  Сразу пытаешься завести не заводиться. И опять пропадает искра. Постоит минуты две и опять заводиться глушить пытаешься опять заводить и опять нет искры.  До этого все позвонил всю проводку прочистил.  Хорошо хоть появилась но ерунда какая то что не заводиться со второго раза.  Что может быть кто сталкивался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2018 в 21:54, Potap12 сказал:

Народ тема такая.  Появилась искра. Завел я басхан. Но теперь мат под спойлер мозг заводиться поездить.  Заглушить его.  Сразу пытаешься завести не заводиться. И опять пропадает искра. Постоит минуты две и опять заводиться глушить пытаешься опять заводить и опять нет искры.  До этого все позвонил всю проводку прочистил.  Хорошо хоть появилась но ерунда какая то что не заводиться со второго раза.  Что может быть кто сталкивался? 

Сорри за тупой вопрос) А сигналка штатная имеется или уже в там, где ей самое место (на полке)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2018 в 20:01, Yurich сказал:

У меня маятник варенный, да модель другая. Это тебе только методом "ТЫКА" подбора и проверки или вот таких звеньев докупить.

на крайняк.

Уж лучше я куплю тогда на 94 звена и если не хватит натяжки маятника, то  примерюсь на 92. Всяко отрезать звенья легче и правильнее, чем переходные ставить - теряется надежность как минимум.
Неужели никто не ставил себе цепь DID?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2018 в 01:13, Никита Квадроциклист 02 сказал:

работает то норм, но не валит, т.к. задушен иглой, мотор выше 7500 оборотов не крутится. Так вот интересуюсь, конкретно те кто поднимали иглу, меняли ли они жиклер

Никита, БЛИН! Ты уже полгода всех заваливаешь сообщениями! Подними ты уже эту сраную иглу!!!! В чем проблема то??? При чем тут жиклер? Просто возьми и поними иглу на одно положение и прокатись!!!

 

А вообще ты или спецом нас троллишь, или отдай уже аппарат специалисту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2018 в 15:16, Danik010 сказал:

Подскажите, плиз, по цепи кто помнит:
Хочу заказать себе DID 520ATV на 92 звена. Родная цепь со звездами 12*36 именно 92 звена. Но я поставил себе звезды 13*36 и помню, что новая ижевская цепь тогда еле налезла со своими 92 звеньями (только с помощью какой-то матери и помощника). Вот я и думаю смогу ли натянуть сальниковую DIDовскую 92 звена или брать сразу 94 звена? По программе подбора цепей показывает, что при увеличении ведущей звезды на 1 зуб длина цепи увеличивается всего на 0,5 звена, соответственно, нужно оставлять длину цепи как есть.

Закажи лучше длиннее, укоротить не сложно. А ижевская как бы не больше ста звеньев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю свой обзор.И так потекла помпа,не катаю,стоит в гараже на прокачке и на тебе.Пытался подвернуть болты и все свернул,материал фольга.Под рукой не было ни герметиков ни чего.Крышку снял,пошкурил,обезжирил и посадил всё хозяйство на поксипол.Болтики подобрал но то же слабые(буду докупать) Банка с зеленью это антифриз,залью синий!

Рабочий стол 061.jpg

Рабочий стол 063.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчиком скорости пока не занимался не хватает времени,параллельно делаю протяжку на мопеде,ни чего не закручено по человечески не протянуто,не смазано,не отрегулировано и так дальше..гаечки и болтики очень слабы,всё сделано из фольги,при эксплуатации всё выплывет наружу-буду дорабатывать,сегодня продал свою альфу 110сс ей шесть сезонов-этот будет седьмой но у нового хозяина!

Рабочий стол 052.jpg

Рабочий стол 051.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Павел Левенсон сказал:

Никита, БЛИН! Ты уже полгода всех заваливаешь сообщениями! Подними ты уже эту сраную иглу!!!! В чем проблема то??? При чем тут жиклер? Просто возьми и поними иглу на одно положение и прокатись!!!

 

А вообще ты или спецом нас троллишь, или отдай уже аппарат специалисту!

Я молчу, просто вдыхаю и выдыхаю обстановку форума.

Такое ощущения, что последнее время, здесь одни тролли поселились!!!

Я еще поражаюсь, как хватает дикого терпения у некоторых износостойких жителей форума отвечать на "космические" вопросы.

 

Ребята, ко всем обращаюсь!

 

Всё давно расписано и разжевано, не ленитесь, читайте все эти страницы. На данной ветке нереально много полезной инфы!!!

 

Так-же, умоляю, вновь прибывших, почитайте правила форума, придерживайтесь их.

 

Если задаёте вопрос, задавайте его чётко (перед этим воспользуйтесь поиском, на 90% ответ в ветке уже есть).

 

Если хотите похвастаться своими достижениями, тюнингом и т.п., делайте это красиво. Добавьте подробное описания к фото, видео. Не забывайте, что данная ветка адаптирована к квадрикам на базе IRBIS 250 и рядом проезжающих (похожих). Нет никакого смысла выкладывать здесь фото на обсуждение своего нового мопеда, велосипеда, скейт-доски, ВАЗ 2101, и прочих несовместимых с веткой форума транспортных средств. Данные действия приводят к перегрузке поиска ненужной информацией. 

 

Поверьте, после этих нехитрых манипуляций, всем станет гораздо интереснее читать, обсуждать, советовать и рекомендовать.

 

Усё, я кончил... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, spektr сказал:

Продолжаю свой обзор.И так потекла помпа,не катаю,стоит в гараже на прокачке и на тебе.Пытался подвернуть болты и все свернул,материал фольга.Под рукой не было ни герметиков ни чего.Крышку снял,пошкурил,обезжирил и посадил всё хозяйство на поксипол.Болтики подобрал но то же слабые(буду докупать) Банка с зеленью это антифриз,залью синий!

Рабочий стол 061.jpg

Рабочий стол 063.jpg

По всей видимости, вам необходимо приобрести динамометрический вороток и все болты с гайками прикручивать исключительно через него (мощность затягивания при этом поставить на минимум).

Это шутка, никаких обид.

Ни для кого не секрет, что девайс сделан из сплава говна, бумаги и 1% алюминия.

Не надо тянуть до усрачки болты, тем более они М6.

Затягиваются абсолютно все болты от руки + небольшое усилие (додавить, так скажем).

 

P/S/ с дур-ума можно и член сломать.

P/P/S/ у нас

Спойлер

нихера

ни разу не камаз, тянуть ногой болты и гайки не надо.

P/P/P/S/ а зачем квадр не катать??? Я понимаю конечно, все болты и гайки протянуть, но у вас данная история длиться уже больше месяца. Дайте квадру просраться! Все огрехи сами всплывут. А вот уже потом будете сладострастно его чинить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, drozdov_vv сказал:

Затягиваются абсолютно все болты от руки + небольшое усилие (додавить, так скажем).

 

Додавить ни когда не получится,даже динамо ключ не поможет,все ответственные узлы должны крепится на сталь и калёные болты они сейчас в дифиците,только на ,,блошиных,,рынках от времён ссср!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, spektr сказал:

Додавить ни когда не получится,даже динамо ключ не поможет,все ответственные узлы должны крепится на сталь и калёные болты они сейчас в дифиците,только на ,,блошиных,,рынках от времён ссср!!!

Именно додавить, рукой, в разумных пределах, легонько!!!

В китайской технике все узлы либо ответственные, либо безответственные. Как показывает практика узлы ответственные, а сделаны безответственно.

Вот именно по этому я Вам ключ динамометрический и порекомендовал :)

Каленые СССРовские болты с китайскими сплавами к сожалению не совместимы. Они для них являются метчиками. И в случае даже самой маленькой перетяжки усилия вырывают резьбу с корнем на мат под спойлер

Спойлер

ХУЙ

!

P/S/ по поводу закупки ГОСТ болтов и метизов - Вы не правы. Существую спец. магазины (базы), в которых это всё продаётся, надо лучше поискать. К примеру в нашем небольшом городе 500 000 человек, таких магазинов лично я знаю около 20. Все метизы по ГОСТ и они реально по ГОСТ. Проверено! Ценник не кусается вообще.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, drozdov_vv сказал:

 

P/S/ по поводу закупки ГОСТ болтов и метизов - Вы не правы. Существую спец. магазины

У нас такие магазины называются ,,крепёж,,скоро навещу и прикуплю,согласен качество выше на голову нежели китай-фольга-бумага:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, spektr сказал:

У нас такие магазины называются ,,крепёж,,скоро навещу и прикуплю,согласен качество выше на голову нежели китай-фольга-бумага:unsure:

В магазинах "крепеЖ", продается китайский крепеЖ!
Ищите магазины вашего города в интернете с адресами по маске: "Подшипники ГОСТ; Ремонт сельхозтехники; Метизы ГОСТ" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...