Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Danik010 сказал:

Мне чисто интересно как могла выключиться недовключенная 3-я передача? На 1-й еще могу понять. Или это из разряда, когда на машине выбивает передачу на механике - было такое когда-то давно на автосе.
Кстати, иногда при агрессивных покатушках по пересеченке передачи переключаю без выжимки сцепы (не всегда преднамеренно, просто так получается). Сильно ли это страшно для коробки?

Часто на ходу райдер сам того не хотя задевает рычаг ботом (кроссовкой,сапогом, сланцем) и выключает передачу. Между всеми передачами есть положение когда шестерни не зацепляются (так сказать нейтраль), специально в такое положение попасть сложновато, а вот не нарочно такое случается.

Переключаться без сцепы можно и кпп это не принесёт косаков , если чувствовать разницу оборотов (так практически на любой технике, к примеру на чезетах с их сухим сцеплением так и ездят,а со сцепой только трогаются и останавливаются), во всех остальных случаях это доп.нагрузка на кпп.

5 часов назад, Alex23 сказал:

кто проводку менял ??? есть подводные камни ???или где заказывали ссылку плиз , вчера снял все провода вот теперь репу чешу как все собрать что бы все ок было.

Менял. Камней нет. Не заказывал делал сам (т.к. покупную один хрен пропаивать чтобы потом не грешить). Всё зависит от Вашего опыта и навыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А какую маркировку проводов использовать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Alex23 сказал:

А какую маркировку проводов использовать???

Ой я так и не скажу, я из старых автомобильных проводок собирал (что было в наличии). С одной стороны чем больше сечение тем лучше, а с другой штатная лапша вполне терпит все нагрузки и устраивает большинство пользователей. Так что выбор сечения за вами.

А что со штатной проводкой у Вас? Может проще её пропаять чем всё заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Yurich сказал:

Часто на ходу райдер сам того не хотя задевает рычаг ботом (кроссовкой,сапогом, сланцем) и выключает передачу. Между всеми передачами есть положение когда шестерни не зацепляются (так сказать нейтраль), специально в такое положение попасть сложновато, а вот не нарочно такое случается.

Переключаться без сцепы можно и кпп это не принесёт косаков , если чувствовать разницу оборотов (так практически на любой технике, к примеру на чезетах с их сухим сцеплением так и ездят,а со сцепой только трогаются и останавливаются), во всех остальных случаях это доп.нагрузка на кпп.

Менял. Камней нет. Не заказывал делал сам (т.к. покупную один хрен пропаивать чтобы потом не грешить). Всё зависит от Вашего опыта и навыка.

у меня походу сцепление пробуксовывает -газу дал на 3 побольше опять -взвизгнул-газ скинул--снова попер

походу или диск доп вкладывать или диски менять, сцепление берет в самом конце-незнаю подтяжка поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по шаровым верхней и нижней. кладезь смотрю номеров нет-  Подходит от Мерседеса W124-какой номер? как заказать? 

 

-этот номер тоже видимо устарел-ни экзист ни ZZap ниче не выдает-скажите актуальные номера запчастей заказать, кто недавно менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yurich сказал:

Ой я так и не скажу, я из старых автомобильных проводок собирал (что было в наличии). С одной стороны чем больше сечение тем лучше, а с другой штатная лапша вполне терпит все нагрузки и устраивает большинство пользователей. Так что выбор сечения за вами.

А что со штатной проводкой у Вас? Может проще её пропаять чем всё заново?

Все вроде ничего , но уже достала то контакта нет то не заводиться все по мелочи тут на  днях психанул и всю косу снял в выхи собираюсь перепаять все по новой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Евген45 сказал:

у меня походу сцепление пробуксовывает -газу дал на 3 побольше опять -взвизгнул-газ скинул--снова попер

походу или диск доп вкладывать или диски менять, сцепление берет в самом конце-незнаю подтяжка поможет?

Было что-то подобное. Заказал диски,а временно подложил шайбочки под пружины корзинки (чтоб по сильнее прижимали) , 2 года так и проездил))) .

Попробуйте для начала проложить трос чтобы он не цеплялся и был минимально изогнут, отрегулировать свободный ход ручки, т.к. это не сложно и разбирать ни чего не надо, а уж если не поможет вскрывайте крышку.

9 минут назад, Alex23 сказал:

Все вроде ничего , но уже достала то контакта нет то не заводиться все по мелочи тут на  днях психанул и всю косу снял в выхи собираюсь перепаять все по новой .

На основании Ваших слов-Что хотите сделать сам, а т.к. задаёте вопросы это не самая сильная Ваша сторона, Вам проще будет перепаять существующую. Проще сменить окислившиеся разъёмы и пропаять остальные. Замок тоже часто косячить (плохой контакт) , тестером работает под нагрузкой не хватает контакта.

А вообще проще отдать-заплатить и забыть ))), но это не наш метод.

P.S.- Как всегда всем удачного ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Евген45 сказал:

Подскажите по шаровым верхней и нижней. кладезь смотрю номеров нет-  Подходит от Мерседеса W124-какой номер? как заказать? 

 

этот номер тоже видимо устарел-ни экзист ни ZZap ниче не выдает-скажите актуальные номера запчастей заказать, кто недавно менял.

Верхняя шаровая от мерса. Mercedes A0003384710. (мой пост ранее)

Нижняя шаровая от ВАЗа, восьмерки вроде (с небольшими доделками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Danik010 сказал:

Верхняя шаровая от мерса. Mercedes A0003384710. (мой пост ранее)

Нижняя шаровая от ВАЗа, восьмерки вроде (с небольшими доделками).

Mercedes

A 000 338 47 10

Шарнир шаровой

Временно нет в продаже, так же как и фебест-устарели номера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Евген45 сказал:

Mercedes

A 000 338 47 10

Шарнир шаровой

Временно нет в продаже, так же как и фебест-устарели номера

Смею предположить, что ищете в экзисте. Попробуйте на другом ресурсе - мне выдало около 15 аналогов на первом попавшемся магазине.

Например, российский сайт

Спойлер

 тыц

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Danik010 сказал:

Смею предположить, что ищете в экзисте. Попробуйте на другом ресурсе - мне выдало около 15 аналогов на первом попавшемся магазине.

Например, российский сайт

  Скрыть контент

 тыц

 

да неееее

затык то в шаровой нижней, по верхней понятно-она целая вчера проверил

наелась шаровая нижняя-после того как сосенку цепанул правым колесом объезжая лужи

Предложения для Lemforder 12234 01-нет в продаже-а он идет со стопорным кольцом-аналоги Moog  Ortimal TRW-они без стопора

Ресурсы я уже все прошерстил-в этом затык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже альтернативы восьмерошным шаровым -нет.

Разобрал у себя-у меня стоит Lemforder 12234 со стопором, думаю может отдать на реставрацию чтоб втулку внутреннюю перезалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2018 в 06:54, Евген45 сказал:

Похоже альтернативы восьмерошным шаровым -нет.

Разобрал у себя-у меня стоит Lemforder 12234 со стопором, думаю может отдать на реставрацию чтоб втулку внутреннюю перезалили.

Да здесь в теме писали, что если заморочиться, то можно расточить посадочные нижних шаровых в рычагах и тогда подойдет от тайоты марк или еще чего. Не помню точно. Я поставил от восьмерки и забыл про эту тему.
Для меня бОльшая проблема в рулевых наконечниках. Я так и не смог найти подходящие тяги от авто, чтобы и диаметр штанги под нарезку резьбы совпал и диаметр/длина пальца под цапфу подошли. Поэтому пришлось приваривать старые резьбы к новым наконечникам.

Изменено пользователем Danik010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Danik010 сказал:

Да здесь в теме писали, что если заморочиться, то можно расточить посадочные нижних шаровых в рычагах и тогда подойдет от тайоты марк или еще чего. Не помню точно. Я поставил от восьмерки и забыл про эту тему.
Для меня бОльшая проблема в рулевых наконечниках. Я так и не смог найти подходящие тяги от авто, чтобы и диаметр штанги под нарезку резьбы совпал и диаметр/длина пальца под цапфу подошли. Поэтому пришлось приваривать старые резьбы к новым наконечникам.

ну и я в итоге купил восьмерошные-все аналоги без стопора-если только не растачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нужна помощь, купил б\у квадр Bashan 250 с водяным охлаждением, были убитые звезды и цепь, когда сбрасывал газ на третей передачи был шум (треск, лязг ) , купил новые звезды и цепь но шум не ушел, данная проблема только на третей передаче при сбросе газа. Куда копать, хана кпп ? Все передачи включаются отлично, не вылетают. У кого то было такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2018 в 11:48, Евген45 сказал:

ну и я в итоге купил восьмерошные-все аналоги без стопора-если только не растачивать.

В общем шаровые эти восьмерошные-хрень полная-все поставил все собрал-поехал-квадр гуляет в право -лево-сам по себе-потом дошло что -ухо шкворня село не до конца -(и может поэтому люфтит шкворень на пальце)-тоесть только резьба вышла из уха- (пальцы шаровых восьмерки-толще по коннусу сверху и снизу на 1мм)-обточил палец болгаркой -после этого посадил до конца и протянул-прокатился -вроде лучше-но все равно квадр тянет  то в лево то в право-до этого шел как паровоз по прямой.

как вариант еще думал-может рулевые тяги разбиты-от рулевой колонки которые-проверил нет норм-не стучат.

Итого: оставил пока так как есть-и попробую сделать родные шаровые которые стояли-поменять там наполнитель в шаре.

Может что то упустил в ремонте хз-поэтому такой результат....

Шаровые Pekar-как писали в кладези-их тоже днем с огнем не найдешь-тоже уже устарели.

IMG_6239.JPG

Изменено пользователем Евген45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2018 в 08:00, Евген45 сказал:

В общем шаровые эти восьмерошные-хрень полна

Зря вы так, вы или неправильно что-то сделали или в каком-то другом узле люфт, а еще проверьте развал может там что, У меня стоят шаровые от приоры и я очень рад. пока проехал 1500 км и даже намека на износ нет, дорогу держит отлично.

439017781_.thumb.JPG.e16ca9c46c4e28f38733ec141fdf0305.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dimm556 сказал:

Зря вы так, вы или неправильно что-то сделали или в каком-то другом узле люфт, а еще проверьте развал может там что, У меня стоят шаровые от приоры и я очень рад. пока проехал 1500 км и даже намека на износ нет, дорогу держит отлично.

439017781_.thumb.JPG.e16ca9c46c4e28f38733ec141fdf0305.JPG

по развалу - все уже и так перемерил рулеткой   -вроде размеры одинаковые.

Изменено пользователем Евген45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2018 в 16:15, Евген45 сказал:

по развалу - все уже и так перемерил рулеткой   -вроде размеры одинаковые.

В общем отреставрировал я старые шаровые-поставил на место-квадрат нормально поехал-никуда не рыскает ни люфтов ни биений.

Шаровые 2108-бросил про запас -не впечатлили.-может нужно более серьезно регулировки делать по развалу и схождению-но все перемерил-все в допусках-как и раньше все писали. Видимо геометрия рычагов убегает серьезно-раз не смог настроить.

На отреставрированных-2 дня щебенки и лесных корней-все цело, все живо!! Причем жогали в троем .

Жгем дальше.

1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Евген45 сказал:

В общем отреставрировал я старые шаровые-поставил на место-квадрат нормально поехал-никуда не рыскает ни люфтов ни биений.

Шаровые 2108-бросил про запас -не впечатлили.-может нужно более серьезно регулировки делать по развалу и схождению-но все перемерил-все в допусках-как и раньше все писали. Видимо геометрия рычагов убегает серьезно-раз не смог настроить.

На отреставрированных-2 дня щебенки и лесных корней-все цело, все живо!! Причем жогали в троем .

Жгем дальше.

1.JPG

Тоже свои отреставрировал, 500 км уже прошли, ни намека на люфт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...