Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Atv Crash. Fail 2019 - YouTube

Зацените как разшатался)0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

20 часов назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Atv Crash. Fail 2019 - YouTube

Зацените как разшатался)0

Сам целый и нормально. Штатная резина и летом-то не фонтан, а зимой вообще не держится ни за одно покрытие.

Вот как пример прокатились в выходные 

Два квадрика на штатной резине Башанка (Хаки) и Ириска без переднего багажника (красно-белая) , так вот им всех тяжелее, особенно на затяжных подъёмах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2018 в 11:19, егерь сказал:

Да вот так и умирает, как расписал; может показывать полный заряд, а при нагрузке тухнуть в ноль; при зарядке, на дисплей зарядки, может имитировать 75 процентов заряда, а дльше хоть сто лет заряжей - не пойдёт! и при нагрузке сразу стухнет.

  Основное, что неприятно в гелевых, это непредсказуемость и внезапность их смерти - вот тока что заводил мот и акумулятор был бодр и весел, заглушил, через минуту пробуешь завести диг, а акумулятор уже труп!

 

На моём мотике два раза так гелевые сдыхали.

вот тока что заводил мот и аккумулятор был бодр и весел, заглушил, через минуту пробуешь завести диг, а акумулятор уже труп!-так и есть!!!завел выехал из гаража на прогрев-заглох-и пипец -и больше не крутит!! а дальше как описывал-реакций ноль. А дальше одни мучения-толи проводка-толи аккум поймешь эту электрику.?

нужно увлажнить высохший гель-а это что такое? как это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Евген45 сказал:

 через минуту пробуешь завести диг, а акумулятор уже труп!-так и есть!!!завел выехал из гаража на прогрев-заглох-и пипец -и больше не крутит!! а дальше как описывал-реакций ноль. А дальше одни мучения-толи проводка-толи аккум поймешь эту электрику.?

нужно увлажнить высохший гель-а это что такое? как это делается?

После обычных акумуляторов, с их предсказуемым поведением, первый сюрприз с гелевым меня поставил в тупик - подъехали к мостику в каком-то посёлке, заглушил, осмотрелся; заводить - дудки! Жму стартер - всё гаснет, я разобрал пол мотоцикла ища коротыш, а это было воскресенье, народ в посёлке после обеда уже был пьяенький и добрый, собрался вокруг и давал советы...

Корчое, вызвал брата на бусике и мот увезли в гараж, в гараже меряю напругу - 13,2 вольт показывает, цепляю обратно - дудки! опять меряю, снова 13 вольт... цепляю зарядное...

 Короче, я потом распилил этот акумулятор - всё там вроде нормлаьно, гель какой и должен быть, нифига не сухой...

 

 Во второй раз я уже был опытный!)) Второй акумулятор сдох, точно так-же, но в глубине леса, я заглушил мот и пошёл разведать болото, вернулся - а мот всё! Порадовало, что не успел в болото влезть, кое-как растолкали и завели мот с толкача на лесовозке, да так и ехал через чих-пых, ехал со всеми включёнными потребителями, - чтоб электрику не спалить...

 

 Короче, уже третий у меня акумулятор. С какой радости они дохнут - в душе не чаю, но - "всегда готов"!))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, егерь сказал:

После обычных акумуляторов, с их предсказуемым поведением, первый сюрприз с гелевым меня поставил в тупик - подъехали к мостику в каком-то посёлке, заглушил, осмотрелся; заводить - дудки! Жму стартер - всё гаснет, я разобрал пол мотоцикла ища коротыш, а это было воскресенье, народ в посёлке после обеда уже был пьяенький и добрый, собрался вокруг и давал советы...

Корчое, вызвал брата на бусике и мот увезли в гараж, в гараже меряю напругу - 13,2 вольт показывает, цепляю обратно - дудки! опять меряю, снова 13 вольт... цепляю зарядное...

 Короче, я потом распилил этот акумулятор - всё там вроде нормлаьно, гель какой и должен быть, нифига не сухой...

 

 Во второй раз я уже был опытный!)) Второй акумулятор сдох, точно так-же, но в глубине леса, я заглушил мот и пошёл разведать болото, вернулся - а мот всё! Порадовало, что не успел в болото влезть, кое-как растолкали и завели мот с толкача на лесовозке, да так и ехал через чих-пых, ехал со всеми включёнными потребителями, - чтоб электрику не спалить...

 

 Короче, уже третий у меня акумулятор. С какой радости они дохнут - в душе не чаю, но - "всегда готов"!))

 

слушай как про меня написал))) и зарядка 13В))))) и сдох внезапно))))

а со сдохшим он не прикуривается и не заводится?-мне чисто для инфы?))))

и еще вопрос а кислотный кто брал? и какой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы. Чем пластик паять? Заднее крыло с трещиной, переднее вообще сплошной пазл. Полностью разтрощило. 

B221CDF7-21D3-4FEE-8FA7-353516FDC38A.png

DAD25EA2-39DA-4C5A-8F8E-C77263998BFE.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Евген45 сказал:

слушай как про меня написал))) и зарядка 13В))))) и сдох внезапно))))

а со сдохшим он не прикуривается и не заводится?-мне чисто для инфы?))))

и еще вопрос а кислотный кто брал? и какой?

 

Нуб, - все мы одной крови!)))

 

Можно завести с толкача или прикурить, но надо знать, - что, в моте, за "мозги"!, на бээмах без акумулятора мот "не едет" - не держит холостые, дёргается... и можно электрику спалить... Но, кстати, чтоб не спалить, нужно ехать со всеми потребителямит или подсоединить на клеммы конденсаторы определённой ёмкости, они будут "сглаживать пики", я теперь всегда вожу такой приблуд и вывел клеммник, чтоб быстро подсоединить если снова...

 

 Кислотный не брал, кислотные были на советской технике, на этот мот так гелевые и беру - эндурик, всёже, валяюсь часто.)

 Единственно, не парюсь с ёмкостью, от 6 до 9 ампер - нормально, лишь бы в отсек влез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, егерь сказал:

Нуб, - все мы одной крови!)))

 

Можно завести с толкача или прикурить, но надо знать что в моте за "мозги", на бээмах без акумулятора мот "не едет" - не держит холостые, дёргается... и можно электрику спалить... Но, кстати, чтоб не спалить, нужно ехать со всеми потребителямит или подсоединить на клеммы конденсаторы определённой ёмкости, они будут "сглаживать пики", я теперь всегда вожу такой приблуд и вывел клеммник, чтоб быстро подсоединить если снова...

 

 Кислотный не брал, кислотные были на советской технике, на этот мот так гелевые и беру - эндурик, всёже, валяюсь часто.)

 Единственно, не парюсь с ёмкостью, от 6 до 9 ампер - нормально, лишь бы в отсек влез.

по практике-сколько он живет? 1год? у меня мот с мая- аккум умер в ноябре.6мес((( старый хозя говорил что аккум новый типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Евген45 сказал:

по практике-сколько он живет? 1год? у меня мот с мая- аккум умер в ноябре.6мес((( старый хозя говорил что аккум новый типа.

Штатный-9 амперный без опознавательных знаков, тот что с завода стоял, протянул примерно три года, второй, не помню скока ампер и что за фирма, около двух лет, навреное даже меньше; третий на 7 ампер уже боле трёх лет живёт так-что, - как повезёт.

 Не могу порекомендовть конкретную фирму, нам тут, в глубинке, не до жиру - что в магазинах есть, то и ставим.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, егерь сказал:

Штатный-9 амперный без опознавательных знаков, тот что с завода стоял, протянул примерно три года, второй, не помню скока ампер и что за фирма, около двух лет, навреное даже меньше; третий на 7 ампер уже боле трёх лет живёт так-что, - как повезёт.

 Не могу порекомендовть конкретную фирму, нам тут, в глубинке, не до жиру - что в магазинах есть, то и ставим.))

все понятно-с новым аккум меня обманули))) берем новый))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Евген45 сказал:

все понятно-с новым аккум меня обманули))) берем новый))

Просто не повезло, а куда деваться? - придётся брать новый, ездить-то надо!,

Кстати мат пряч под спойлер, даже закамуфолированый, или используй гражданскую лексику.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю немного тема оживилась после затишья. Я лично решил поставить коня на прикол на зиму. На выходных покатался под ледяным дождем так, что одежда превратилась в твердую скорлупу. Очки все время нужно было оттирать от наледи, а палец немел и не мог на курок нажимать.
Меня вот больше напрягает проблема плохой заводки в холодную температуру. Квадр простоял около месяца. Завел неимоверными усилиями. Аккум подсадил конкретно, но после долгих попыток прокрутки стартером и выкручивания свечи наконец-то схватил. После прогрева заводится хорошо. Вероятно, из карбюратора испарился бензин за время простоя и к тому же при низкой температуре образуется плохая смесь. Странно, что бензопила и триммер заводятся хорошо в любую температуру.
Кто с таким явлением сталкивается на квадре и как выходит из ситуации?
Из общих рекомендаций помню эфир во впуск (не очень удобно), подогрев карба (тоже решение так себе), врезка груши покачивающей в шланг подачи топлива (и слив с карба старого бенза), замена свечи на "зимнюю". Замечу, что аккум вполне бодро крутит, заслонку закрываю, клапана смотрел. Компрессию только не измерил. Но как только около нуля и ниже, то сразу готовлюсь к танцам с бубнами, особенно после длительного простоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Danik010 сказал:

Смотрю немного тема оживилась после затишья. Я лично решил поставить коня на прикол на зиму. На выходных покатался под ледяным дождем так, что одежда превратилась в твердую скорлупу. Очки все время нужно было оттирать от наледи, а палец немел и не мог на курок нажимать.
Меня вот больше напрягает проблема плохой заводки в холодную температуру. Квадр простоял около месяца. Завел неимоверными усилиями. Аккум подсадил конкретно, но после долгих попыток прокрутки стартером и выкручивания свечи наконец-то схватил. После прогрева заводится хорошо. Вероятно, из карбюратора испарился бензин за время простоя и к тому же при низкой температуре образуется плохая смесь. Странно, что бензопила и триммер заводятся хорошо в любую температуру.
Кто с таким явлением сталкивается на квадре и как выходит из ситуации?
Из общих рекомендаций помню эфир во впуск (не очень удобно), подогрев карба (тоже решение так себе), врезка груши покачивающей в шланг подачи топлива (и слив с карба старого бенза), замена свечи на "зимнюю". Замечу, что аккум вполне бодро крутит, заслонку закрываю, клапана смотрел. Компрессию только не измерил. Но как только около нуля и ниже, то сразу готовлюсь к танцам с бубнами, особенно после длительного простоя.

У пилы и триммера принудительная прокачка топлива диммером и другая топливная система без свободного доступа воздуха, плюс они 2Т двигатели.

По свечам; У нас практически у всех иридиевые стоят. После 2х лет эксплуатации свечи дешёвые с аллишки стали хандрить именно в холодное время, выражается это провалом при наборе оборотов даже на прогретом двигле, пропуски при работе на хх оборотах (периодически похлопывает в глушитель). Более дорогие свечи пока (уже 3года) работают без нареканий.Почти безрезультатно промучили пол дня топливную систему используя в моторе поочерёдно 2 иридиевые свечи, но после замены на свечу с другого дрынчика (более дорогая, другой производитель), обороты хх выросли, пропали пропуски и провалы.

По запуску: если всё остальное нормально, но дырчик не запускается на холодную, при этом нормально заводится и работает тёплый как уже здесь не однократно писали надо открутить винт качества на 0,25-0,5 оборота, ну и в 90% случаев в таких ситуациях не прикрывается воздушная заслонка для запуска на холодную.Причин по заслонке всего две: не правильно настроенный трос и реже, но бывает кривая сама воздушная заслонка.

PS; Дырчики на зиму не ставим, реже конечно,но выезжаем развеется.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

24553345_m.jpg

Изменено пользователем Дмитрий А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 28.11.2018 в 15:39, егерь сказал:

Штатный-9 амперный без опознавательных знаков, тот что с завода стоял, протянул примерно три года, второй, не помню скока ампер и что за фирма, около двух лет, навреное даже меньше; третий на 7 ампер уже боле трёх лет живёт так-что, - как повезёт.

 Не могу порекомендовть конкретную фирму, нам тут, в глубинке, не до жиру - что в магазинах есть, то и ставим.))

Всем привет. В общем купил новый аккум 10А-завелся с полпинка))). До кучи померил компрессию-показал-6 очков. Помыл нулевик-появился такой трабл-на холостом работает норм-на ходу на высоких оборотах-толи захлебывается-толи троит-чет непонятно. Свеча иридий-цвет кирпичный. может от холодного воздуха смесь сбилась-хз.

Кстати стоит в холодном гараже-заводится через неделю 2-без проблем, и бенз не сливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Евген45 сказал:

 

Всем привет. В общем купил новый аккум 10А-завелся с полпинка))). До кучи померил компрессию-показал-6 очков. Помыл нулевик-появился такой трабл-на холостом работает норм-на ходу на высоких оборотах-толи захлебывается-толи троит-чет непонятно. Свеча иридий-цвет кирпичный. может от холодного воздуха смесь сбилась-хз.

Кстати стоит в холодном гараже-заводится через неделю 2-без проблем, и бенз не сливаю.

Всегда веселило выражение владельцев 1 цилиндровой техники "Троит" ))) Фраза относится к 4х цилиндровым моторам когда один из них перебоит. Но дело не об этом.

Евгений самое логичное и простое это попробовать поиграть главной дозирующей иглой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yurich сказал:

1 цилиндровой техники "Троит" )))

Это было лирическое отступление))) иглу немного убавил-особо не изменилось-но полегче стало-до этого даже стрелять стало-бенз видимо не сгорал-чисто теоретически-прямоток чищще-воздуха больше-видимо еще горючки убавить?)) до этого воздухан грязный-бенза больше было-смесь другая-думаюправильно рассуждаю.

А так парни на выходных катаю и на квадре с детворой и снежик взял Summit 800SRX-вот тут ускорение-на 147 лошадях)) кровь кипит)) Башан так не раскачать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Евген45 сказал:

Это было лирическое отступление))) иглу немного убавил-особо не изменилось-но полегче стало-до этого даже стрелять стало-бенз видимо не сгорал-чисто теоретически-прямоток чищще-воздуха больше-видимо еще горючки убавить?)) до этого воздухан грязный-бенза больше было-смесь другая-думаю правильно рассуждаю.

А так парни на выходных катаю и на квадре с детворой и снежик взял Summit 800SRX-вот тут ускорение-на 147 лошадях)) кровь кипит)) Башан так не раскачать))

Если выкладывать снежик здесь нельзя-простите))

IMG_7277.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2018 в 10:00, Yurich сказал:

По запуску: если всё остальное нормально, но дырчик не запускается на холодную, при этом нормально заводится и работает тёплый как уже здесь не однократно писали надо открутить винт качества на 0,25-0,5 оборота, ну и в 90% случаев в таких ситуациях не прикрывается воздушная заслонка для запуска на холодную.Причин по заслонке всего две: не правильно настроенный трос и реже, но бывает кривая сама воздушная заслонка.

Свеча иридиевая NGK (не китай). Заслонка закрывается отлично.
По винту качества поясните, плиз: открутить его для обогащения именно из-за холодной погоды? И почему тогда обычно не требуется пользоваться заслонкой в таком случае?
И еще вопрос, который остался без ответа: После долгого простоя все-таки испаряется топливо из карба или это домыслы? Стоит ли грушу для подкачки врезать в трубку подачи топлива?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...