Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Для PalewOo -Да там вроде всё просто, проверить сапун и уплотнить (прокладка, кольцо, герметик) соединение где крышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну что народ! грязь начали месить? я демпфер обкатал-намотал 60верст по говнам и лужам))?-и мне понравилось-реально-мягче рулится.

Лужи периодически захлестывали через руль))

 

BQAAAgLe2uA-960.jpg

GQAAAgLe2uA-960 (1).jpg

WQAAAgLe2uA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока что сухо, езжу на различные пейзажи.

Уже успел сменить руль, заводской погнул при перевороте. Поставил алюминиевый TRW.

IMG_20190502_141929D.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Outstanding сказал:

У меня пока что сухо, езжу на различные пейзажи.

Уже успел сменить руль, заводской погнул при перевороте. Поставил алюминиевый TRW.

IMG_20190502_141929D.jpg

тьфу-тьфу я еще не кувыркался-пару раз правда с разбегу спрыгивал с него-когда колесом то пень то камень зацеплял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В общем разложил я свой мот на последней покатухе.

Отломилось ухо рулевой тяги на поворотном кулаке- помогла стяжная лента с трещеткой и крючками-без нее хрен бы вернулся-учитывая что до дома было верст 40 полного бездорожья?-в общем ...опа полная.

Плюсом наелась 3я передача коробки-и все это одновременно-выбирался с этих говен-3ч-тк колесо ехало само по себе.

По коробке-масло слил-в низу где фильтр*-сеточка-куски железа и стружка.

По цапфе понятно-все просто-купил поменял.

Нужна консультация Юрича или кто петрит в коробках-скажите мотор снимать?

И остальные вопросы-самому можно поменять шестерню? и как с какой стороны разбирать? может кто порядок действий расскажет?

Ну и наводку на номер шестерни или количество зубьев и тд-может у кого есть в наличии? и вопрос еще от 200 башана или ирбиса-одинаковые шестерни коробки?

 

20190512_170912.jpg

Изменено пользователем Евген45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Евген45 сказал:

Всем привет!

В общем разложил я свой мот на последней покатухе.

Отломилось ухо рулевой тяги на поворотном кулаке- помогла стяжная лента с трещеткой и крючками-без нее хрен бы вернулся-учитывая что до дома было верст 40 полного бездорожья?-в общем ...опа полная.

Плюсом наелась 3я передача коробки-и все это одновременно-выбирался с этих говен-3ч-тк колесо ехало само по себе.

По коробке-масло слил-в низу где фильтр*-сеточка-куски железа и стружка.

По цапфе понятно-все просто-купил поменял.

Нужна консультация Юрича или кто петрит в коробках-скажите мотор снимать?

И остальные вопросы-самому можно поменять шестерню? и как с какой стороны разбирать? может кто порядок действий расскажет?

Ну и наводку на номер шестерни или количество зубьев и тд-может у кого есть в наличии? и вопрос еще от 200 башана или ирбиса-одинаковые шестерни коробки?

 

20190512_170912.jpg

Мотор снимать однозначно, по другому не разобрать. Сделать самому не проблема, всё зависит от Вашего навыка и прямости рук. На ютубе есть видюхи по разборке аналогичных моторов и здесь в форуме тоже  на видюхи ссылки были. Писать пошаговую инструкцию выглядит нецелесообразно. Шестерни принято менять парами, сслылки на кпп тоже здесь выкладывали , отдельно шестерён на нашу кпп не нашёл и покупали тогда с аллишки кпп целиком в районе 3,5р . Делали на Ириске,а  на Башанке 200 кпп пока ходит, так что сравнивать не приходилось.

Да сошки рулевые на моём башане переварены уже давно и всё держит и выносит с честью все тяготы моей эксплуатации, так что можно обточить для лучшей проварки стыка и проварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи по моим постам в истории.
Я коробку уже раз 10 перетряхивал.
И картинки были и ссылки на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, drozdov_vv сказал:

Поищи по моим постам в истории.
Я коробку уже раз 10 перетряхивал.
И картинки были и ссылки на видео.

Правильно понимаю-скидывать мотор и раскрывать с двух сторон? и менять в паре первичный-вторичный с шестернями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Евген45 сказал:

Правильно понимаю-скидывать мотор и раскрывать с двух сторон? и менять в паре первичный-вторичный с шестернями?

Со стороны генератора ротор снимать не обязательно, да и сам генератор, но кому как удобнее. Слить все жижи, снять клапанную крышу, головку, цилиндр, затем крышку помпы (потом стать будет удобнее), снять крышку сцепления, центрифугу с коленвала, корзину сцепления, вал с механизмом переключения, далее откручиваем болты картерных половил и располовиниваем мотор, все потроха должны остаться в половинке где генератор, запоминаем расположение шайб,шестерён снимаем, моем дефектуем. По шестерням: пока не разберёте и не осмотрите вы будите не в курсе что именно надо менять. Шестерни меняют парами т.к, при сколе одной она с большой вероятностью портит и парную делая сколы, загибы или искажение трущихся поверхностей, менять валы не всегда обязательно, но косяк в том что кпп только в сборе продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Yurich сказал:

Со стороны генератора ротор снимать не обязательно, да и сам генератор, но кому как удобнее. Слить все жижи, снять клапанную крышу, головку, цилиндр, затем крышку помпы (потом стать будет удобнее), снять крышку сцепления, центрифугу с коленвала, корзину сцепления, вал с механизмом переключения, далее откручиваем болты картерных половил и располовиниваем мотор, все потроха должны остаться в половинке где генератор, запоминаем расположение шайб,шестерён снимаем, моем дефектуем. По шестерням: пока не разберёте и не осмотрите вы будите не в курсе что именно надо менять. Шестерни меняют парами т.к, при сколе одной она с большой вероятностью портит и парную делая сколы, загибы или искажение трущихся поверхностей, менять валы не всегда обязательно, но косяк в том что кпп только в сборе продают.

Намек понял-спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем на данный момент поиски первичного и вторичного валов ничего не дали-перешерстил инет результата ноль-мегазип молчит-может есть у кого наводки-киньте инфу где поискать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Евген45 сказал:

В общем на данный момент поиски первичного и вторичного валов ничего не дали-перешерстил инет результата ноль-мегазип молчит-может есть у кого наводки-киньте инфу где поискать.

 

Плохо искали, инфа давно лежит здесь в форуме. Или первая или вторая , которая точно уже не помню ищите инфу в форуме или разберите и замерьте свою чтобы наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

В общем мотор раскидал-валы достал.

Третья шестерня потеряла 5 зубьев-ответная целая -но ее край поело.

Юрич-размеры валов по твоим ссылкам не совпадают((.

На фото видны размеры 152 верхний и 168 нижний.

Валы- размеры.jpg

Изменено пользователем Евген45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Евген45 сказал:

Всем привет.

В общем мотор раскидал-валы достал.

Третья шестерня потеряла 5 зубьев-ответная целая -но ее край поело.

Юрич-размеры валов по твоим ссылкам не совпадают((.

На фото видны размеры 152 верхний и 168 нижний.

Валы- размеры.jpg

Сори на Вашей фото не вижу не размеров ни валов целиком(. Но судя по вами сказанному 1 вариант полностью такой. Я думаю на нижнем валу ошибка измерения 0.5мм, а на верхнем есть разница ,но она на шлицах ведущего вала и роли не играет, то есть есть укороченные валы чисто под ведущую звезду (1),а есть универсальные, подходящие как под установку звезды, так и под установку углового редуктора для карданного привода имеющего место быть на определённых моделях.(2) Ни в коем случае не стараюсь Вас убедить , это лишь моё предположение, выбор всегда за Вами.

Фото не от этого мотора, просто как пример место разницы отметил синим овалом:

1.  post-3766-0-25153700-1405946703.thumb.jpg.47d3be2113398a66f0be0f53e68e66ab.jpg

2. 2ec539faf81e31f354db294287c46276.thumb.jpg.855bbf42a90a7b8fcfb751a06d6d71d9.jpg

Проверьте ещё раз для успокоения ну диаметры можете проверить для достоверности. Там даже размер указан от края вала до шестерни 45.4мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yurich, Вы как-то давали эту ссылку на карб

https://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-30mm-Carburetor-Accelerating-Pump-Racing-200cc-250cc-ABM-IRBIS-TTR-250-Carburetor-Elbow-Dual/2045171365.html

 

Всё также рекомендуете этот карбюратор?

Хочу взять побаловаться...

 

Там больше ничего докупать не надо для его установки? Курок и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Outstanding сказал:

Yurich, Вы как-то давали эту ссылку на карб

https://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-30mm-Carburetor-Accelerating-Pump-Racing-200cc-250cc-ABM-IRBIS-TTR-250-Carburetor-Elbow-Dual/2045171365.html

 

Всё также рекомендуете этот карбюратор?

Хочу взять побаловаться...

 

Там больше ничего докупать не надо для его установки? Курок и т.д..

Все ссылки не упомнишь))) Такой карб по сей день стоит у меня на башане 200 и нормально справляется со своими обязанностями. Как уже не раз объясняли ждать громадного прироста мощности и т.д. не стоит, со временем даже не вспоминаю про курок тяжёл он или лёгок хз просто привык. В моём варианте не было родных ручек газа и я периодически тогда менял курок на классическую ручку по этому с тросом тоже приходилось что-то колдовать. Вы же выберите свой вариант троса при покупке и думаю всё должно установиться без проблем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток!

есть такой вопрос у меня ирбис 250с вентилятор охлаждения сгорел.

кулера 140см от компа 2 штуки охлаждать будут его нет ? 

если нет то что можно поставить?

и какая рабочая температура у данного аппарата?

может вообще не стоит заморачиваться с охлождением?

купил пару недель назад б/у

до этого было с воздушным охлождением.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Шамиль сказал:

доброго времени суток!

есть такой вопрос у меня ирбис 250с вентилятор охлаждения сгорел.

кулера 140см от компа 2 штуки охлаждать будут его нет ? 

если нет то что можно поставить?

и какая рабочая температура у данного аппарата?

может вообще не стоит заморачиваться с охлождением?

купил пару недель назад б/у

до этого было с воздушным охлождением.

 

Не буду спрашивать почему Вы решили что он сгорел, почему нельзя наладить, скажу что про вентиляторы здесь уже не однократно описывали. Посмотрите-почитайте форум, большинство ответов там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Yurich сказал:

Не буду спрашивать почему Вы решили что он сгорел, почему нельзя наладить, скажу что про вентиляторы здесь уже не однократно описывали. Посмотрите-почитайте форум, большинство ответов там есть.

ОН НЕ ПРОСТО СГОРЕЛ.он рассыпался в добавок внутри все разломалось. видимо преждний хозяин не следил за ним. 

да я начал вчера читать форум с первой страницы дошел только до 24 стр.

а тут 351стр.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...