Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сьездил посмотрел, даже чуть прокатился. Двигатель работает хорошо, коробка включается мягко не хрустит. Передняя подвеска без люфтов, на рычагах капролоновые втулки, тяги рулевые поменяны на новые, новый гелевый аккумулятор, светодиодная люстра. Теперь минусы. Надо заменить заднии колодки, нет натяжителя цепи( ролик на пружине, а он вообще идёт с завода?), нет приборной панели, нет ручника. Короче, он хорошо заводится, едет, зарядку даёт, рама не рваная, не перевертышь. Заехал в мотомагазин (продавец хороший знакомый) на консультацию,  говорит квадрик нормальный, запчасти не дорогие, что надо привезет, и за эту цену бери и не думай. Цена 60000р. Заехал вчера в другой мотомагазин, стоит мотоленд 250s, те же яйца, только вид сбоку, цена 136000р. Вот я и думаю, вложится в него ещё 10000-15000р, и будет нормальный квадр. 

Какие мысли будут у профи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Serega_80 сказал:

Сьездил посмотрел, даже чуть прокатился. Двигатель работает хорошо, коробка включается мягко не хрустит. Передняя подвеска без люфтов, на рычагах капролоновые втулки, тяги рулевые поменяны на новые, новый гелевый аккумулятор, светодиодная люстра. Теперь минусы. Надо заменить заднии колодки, нет натяжителя цепи( ролик на пружине, а он вообще идёт с завода?), нет приборной панели, нет ручника. Короче, он хорошо заводится, едет, зарядку даёт, рама не рваная, не перевертышь. Заехал в мотомагазин (продавец хороший знакомый) на консультацию,  говорит квадрик нормальный, запчасти не дорогие, что надо привезет, и за эту цену бери и не думай. Цена 60000р. Заехал вчера в другой мотомагазин, стоит мотоленд 250s, те же яйца, только вид сбоку, цена 136000р. Вот я и думаю, вложится в него ещё 10000-15000р, и будет нормальный квадр. 

Какие мысли будут у профи?

Если первым квадром пойдет-если не первым смотри в сторону ямахи. Техника другая и ездит по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Евген45 сказал:

Если первым квадром пойдет-если не первым снамотри в сторону ямахи. Техника другая и ездит по другому.

Квадр первый, с китайской техникой почти на "Ты" уже. В субботу поеду забирать. Кататься в основном будет сын.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на своем тоже только с детворой катаюсь-а если жогнуть по веселей то на баншика сажусь))

 

20190914_165908.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадрик забрал. Подшипники на передних ступицах поменял, перед теперь в идеале. А вот с маятником засада полная, размолотило подшипники и чуть внутренней трубке(которая вставляется во внутрь) досталось, подшипников не нашёл, видел видео, вставляют соленблоки от классики(в гараже нашёл три штуки) будем пробывать. Квадр чисто для покатушек, насиловаться не будет, думаю походят соленблоки, если кто ставил, на сколько хватило?

Теперь по тормозам. Есть кто делал раздельные перед/зад? Лучше становится или не заморачиваться?

Надо ещё заехать купить колодки тормозные перед/зад и поглядеть переднии тормозные диски(один потрепан сильно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.12cd6bb3b85ccbe99405f452527718f6.png это я про развал схождение. Так же задний привод и размер колес тот же.

Ветки не перепутал))

Изменено пользователем Евген45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ось маятника собрал на Жигулёвских соленблоках, заодно поменял подшипники и сальники на задней оси. В прогрессии два подшипника убиты, заменил на капролон( на будущее нашёл где купить фторопластовый пруток). Заднии калодки от мотоцикла ирбис ттр 250, а вот передних колодок, тем более дисков, ни где нет, заказал, если найдут, в четверг привезут( на алике есть в сборе: тормозная машинка, шланги, суппорта и диски, 1950 р. и 3500 доставка, охренеть).

Хреново заводится при температуре близкой к нулю (для примера, стелс дельта заводится хорошо). В чем может быть причина?

Да, стоит гелевый аккумулятор, 9 Ач, новый, но крутит как то не весело, на дельте простой свинцовый 9Ач крутит повеселей, попробую заводить от него.

Завтра поеду за трубой, буду варить ловушки для ног и багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Serega_80 сказал:

( на алике есть в сборе: тормозная машинка, шланги, суппорта и диски, 1950 р. и 3500 доставка, охренеть).

На Алике есть передний тормозной диск. Сравните со своим - ССЫЛКА.
А вот где теперь брать заднюю звезду прям не знаю. Оригинальную найти не могу. Видно придется заказывать у токаря франкеншейна с переходником под родную ступицу. Но все равно нужно донора искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку. Тормоза раздельные перед/зад не делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня полез регулировать клапана, и судя по клапанной крышке, мотор должен быть верхневальник, а он нижневальник!!! Так и есть?

Боготит карбюратор, подлесть к болту качества смеси надо исхитрится, надо ещё уровень глянуть. Заводится на холодную ужасно, на горячую с пол тычка. Замена свечи(заведомо рабочую, снял с мотоцикла) ни чего не дала. Искра слабая, есть коммутатор и катушка(запасные от мотоцикла) надо их попробывать. И стартер как то слабовато крутит(как будто рывками), снял крышку с шестерней со стартера, крутит хорошо, что может быть в двигателе? Из за обгонки может тяжело крутиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Serega_80 сказал:

Сегодня полез регулировать клапана, и судя по клапанной крышке, мотор должен быть верхневальник, а он нижневальник!!! Так и есть?

 

Есть отдельная тема с концентрированной информацией по этому квадру - вот.
По раздельному тормозу тоже есть - не ленитесь пользоваться поиском. Мотор нижневальный. На холодную (в холодную погоду) лично у меня тоже плохо заводится. Хотя некоторые на форуме утверждают, что у них всегда без запинки не зависимо от погоды. Вообще, если уж совсем не завести, то обычно просто греют предварительно карбюратор и впускной тракт строительным феном например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2019 в 10:21, Outstanding сказал:

Совсем тема затухла... печаль

Подскажите, что делать с задним амортизатором? Совсем умер, задница только на пружине сейчас работает.

На что поменять или как перебрать его?

Кто какие покрышки ставил? Чтоб позлее и повыше стало

Я ставил задний аморт от мото Yamaha R1 с небольшой переделкой. Походи по разборкам мотиков со своим амортизатором и подбери. Длинна вроде родного от уха до уха 30 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Danik010 сказал:

 На холодную (в холодную погоду) лично у меня тоже плохо заводится. 

Сегодня снял карбюратор, продул, убавил уровень, выкрутил болт качества смеси на три оборота( было два с половиной), поставил коммутатор и катушку от стелс дельта 200, и он завелся как горячий, с пол тыка. Ещё был косяк в проводке, катушка стояла двух контактная, на один приходит сигнал от коммутатора, а на второй(я бы взглянул в глаза этому электрику) приходит плюс, вместо минуса, как он работал я не понимаю. Вообще проводку всю буду переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG-20191226-WA0000.thumb.jpg.b01e3ee7a2de1f52f048730aa3a5a98b.jpgIMG-20191226-WA0001.thumb.jpg.bc12cc1d3a0c291a04bc7b72c9b1336f.jpg

Это то что стояло, то что поставил сфоткать забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

Ещё был косяк в проводке, катушка стояла двух контактная, на один приходит сигнал от коммутатора, а на второй(я бы взглянул в глаза этому электрику) приходит плюс, вместо минуса, как он работал я не понимаю. Вообще проводку всю буду переделывать.

А почему решили что минус должен идти?? На моём вм по схеме тоже должен идти минус. А идёт плюс, на самом деле. 

Я что то не помню, двухконтактные катушки с постоянным минусом. Ну, если есть огромное желание, можешь отключить этот контакт, и кинуть проводок на массу. Наверняка не заведётся.

Проводку смысл переделывать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Vitalii1980 сказал:

А почему решили что минус должен идти??

Проводку смысл переделывать? 

Потому что система зажигания не связана с электрической системой квадроцикла, без аккумулятора он должен заводится с толкоча, на всех китайцах такая схема. У меня и дельта без аккумулятора заводится с кика. А проводка ужас, половиной на непонятных соплях, а я хочу сделать повороты, габариты, свет ближний/дальний( сейчас только ближний), одним словом квадрик под восстановление, приборки вообще нет, переключателей тоже, но руки есть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Serega_80 сказал:

Потому что система зажигания не связана с электрической системой квадроцикла, без аккумулятора он должен заводится с толкоча, на всех китайцах такая схема. 

Не факт.... 

Говорю- есть желание, кинь проводок да посмотри. Иначе бы обычную, одноконтактную ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Не факт.... 

Говорю- есть желание, кинь проводок да посмотри. Иначе бы обычную, одноконтактную ставили.

На днях попробую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочу поменять антифриз ( хрен знает что залито и когда) посоветуйте хорошую марку антифриза(залито нечто зеленое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...