Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Все сделал, лажа в карбе(и видать с самого начала), точнее в системе главного топливного канала(воздушной части). Квадрик так с момента покупки не пер!!! По асфальту выдал сегодня 90км/ч(плюс/минус 5 км/ч, спидометр на мотоцикле сравнивали с GPS).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Забыл, компрессия 12кгс, следовательно двигатель живой!

Компрессометр надо переделать, он на резинке, еле влазиет на место свечи, надо сделать вкручивающийся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Serega_80 сказал:

Все сделал, лажа в карбе(и видать с самого начала), точнее в системе главного топливного канала(воздушной части)

А еще точнее )) уж больно расплывчата эта система

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

А еще точнее )) уж больно расплывчата эта система

Описал в теме Китайский карбюратор PZ30.

Наш карб самый простой, ломаться не чему, но до ума доводить надо.

Если коротко, то было плохое прохождение воздуха по каналу в эмульсионный колодец.

На неделе буду разбирать Альфовский карб, сделаю фото(чтобы на пальцах не объяснять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребят, квадрик эксплуатируются два сезона. В этом году квадрик перестал разгоняться до максимальной скорости (раньше мог 85-87 км/ч), сейчас только 63-65 км/ч. Снял карбюратор и продул его средством для чистки карбюраторов. Поменял подшипники в заднем маятнике. Воздушный фильтр мою и очищаю регулярно. Поменял так же топливный фильтр. Подскажите, что сделать чтобы квадр опять мог достигать максимальной скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Михаил31 сказал:

 Подскажите, что сделать чтобы квадр опять мог достигать максимальной скорости?

Может подустал квадрик?

Отрегулируй клапана и померий компрессию для начала.

Мой на звёздах 13/36 90км/ч набирает, но надо ли оно? У меня езда по полям/лесам, ну и по грунтовкам, максималку пробывал пару раз на асфальте. Кстати, стояла звезда на 15 при покупке, максималку даже не замерял, покатались с сыном чуть, тяжеловато ему на пересеченке, да ещё вдвоем, поставил на 13. Шуряк использует квадрик с прицепом, вообще на 11 зубов поставил, без прицепа на 2 передаче поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 14.08.2019 в 10:37, Михаил31 сказал:

У меня на маркировке написано 169ММ

А где найти эту саму маркировку. Весь кадр уже осмотрел. На стандартном месте под лапкой кпп просто какие-то цифры и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Не могу на форуме найти вопросы о помпе (сальники, размеры, где приобрести - особенно с пружинкой который). Мля, пришлось половинить, не могу снять кольцо металлическое типа сальника, я так понимаю, внутри крышки снимать стопор и выбивать шток крыльчатки?? 

Не могу ее достать, до чего же она плотно сидит...

Подскажите советом, или может на какой странице есть инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, мот сказал:

что хоть за двигатель ? полистал, вроде водянка . по маркировке инфы нет, и т.д..
если это 170мм ( 249 куб, д70мм, 4 клопа, в оригинале 6-ст. кпп) - ищи в вконтакте группы по ирбис Z1, патрон такер. насильно ничего там колотить не надо.
есть у меня сальники помпы, купленные на алике, если сможешь померить родные, скажу такие или нет, и кину ссылкой . на алике не все подходят, есть разница и путаница в размерах

167 на водянке без баллансира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, мот сказал:

что хоть за двигатель ? полистал, вроде водянка . по маркировке инфы нет, и т.д..
если это 170мм ( 249 куб, д70мм, 4 клопа, в оригинале 6-ст. кпп) - ищи в вконтакте группы по ирбис Z1, патрон такер. насильно ничего там колотить не надо.
есть у меня сальники помпы, купленные на алике, если сможешь померить родные, скажу такие или нет, и кину ссылкой . на алике не все подходят, есть разница и путаница в размерах

Ирбис 250 квадр атв. 

чт_21_10_2021_14_43_45.png

IMG_20211021_143709.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Нижним шаровые можно заменить на шаровую опору рулевого механизма ГАЗ(Волга). Каталожный номер RG22173414029.

IMG-20220107-WA0000.thumb.jpg.5110ea485ebb60e9fc08135e6258f2d0.jpgпосадочное наше один в один, не подходит чутка палец. Но она разборная, вытаскиваем палец из корпуса(заодно нормально забъём смазки) и обтачиаем на наждаке. 

Поставив корпус шаровой на место, делаем прихватки сваркой, так как стопора нет(увидел в комментариях данный способ в ролике на Ютубе, об установки шаровых от ваз 08.

Завтра сделаю фотки, буду вторую сторону собирать.

 

Сайлентблоки рычагов(тоже на Ютубе посмотрел, ну как не проэксперементировать, тем более из подручных средств), вытащил родные втулки, по середине имеется шар(сфоткать забыл, а уже обточил, завтра обточенные сфоткаю), который обтачил на наждаке. Была взята полипропиленовая труба 25мм со стенкой 3,5-4 мм, вырезаны боченки по 40 мм и вырезано по 9-10 мм в длину(чтобы получить диаметр 21 мм и добиться очень плотной посадки в рычаг. Потом из подручных средств(правда ещё на этапе разборки) был сделан съёмник(на подобии съёмника сайлентблоков ваз 01), с помощью которого были запрессованы железные втулки. На сколько хватит посмотрим(хотя заводского явно хватит не на большее время). Три года назад так же перебрал прогрессию, люфта нет до сих пор. 

Остаётся подобрать стойку стабилизатора и переделать наружные концы рулевых тяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровые нижнии поменяны, сайлентблоки в рычагах заколхожены, тормозные диски поменяны. Осталось купить сальники и подшипники в ступицы и переделать наружные концы рулевых тяг.

IMG-20220108-WA0000.thumb.jpg.fb6f50c09d2e58ae4dee609da719c69d.jpgснизу обточенные родные втулки сайлентблоков. Справа родная шаровая, слева волговская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перед квадрика пересыпан. Хода подвески пока жестковаты(плотно сидят втулки в рычагах, притрутся). Поменена обгонная муфта. Прёт как танк, ещё бы резину зимнию (цепи не хочу), вообщем радости полные штаны(и не понятно у кого больше, у меня или у сына).

Сегодня на улице -3 градуса, завелся как летом, карб не подмерзает(переделывал воздухан, были опасения).

IMG-20220118-WA0001.thumb.jpg.9ccbe76e56edbd1abf48902b413d3708.jpg понимаю, что колхоз, но зато работает отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет давно тут небыл хотя был в другой ветке. что то гляжу приутихло тут !!!!! побробую растормашить:))).

Изменено пользователем денис 34
добавить текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу поделиться типа тюном думаю многим интересен будет. так вот заимел себе  омакс 250с. в сути тоже самое что и ирбис и ему подобные. но сразличием. те считаю людшими в сравнении. так как хотел взять ирбис но нашел варик другой омакс. начнем вопервых тормоза изначально раздельные перед.зад. ручник осуществлен по другому нет нечево мыдреново как в ирбисе .тоесть троса .просто на ручке тормоза стоит стопор при нажатии. также  и рм 125 у подроскового квадрата прикупил  детям. нет в зади прогресии амора(считаю гемором в плане узлов обслуге .ремонте) все просто маятник амор. при этом про подвеску мягкость и т.д все нормаль мягенько в свою меру все глотает отрабатывает. приборка вплане инфы поинтересней. есть зарядка отобрж. ну скорость. обороты. пробег сут и общий. какая скорость  и еще мелочное. но нет резерва топлива!!.свет на удивление неплох даже очень неплох. так как фара там другая! но нет сигнала и поворотов. но это все при желании осуществимо. хотя мне в плане  где я его эксплотирую не надо .стоп есть. так далее. это так ознакомил различия .может какие то не описал. ну так ладно расширил пер базу .понятно многие возможно делали . но я поступил по иному.расширил крепление пер рычагов а не удленение самих рычагов. и удленип зад маятник но не намного. просчитав геометрию и внешний вид. зад удленил на 70мм. перед расширил на 50 мм на сторону(оптимал вариант).ну и  рул тяги .просто выточил вставку удленитель  тормозный шлангов хватило родных. но они изначаль проложены подругому не как на ирбисе!! поднял руль по высоте. путем проставки рул колонка руль. на 70мм. приэтом изменил наклон рул колонки поломав (выражение) загнув с помощью болгарки и сварки ее вперед.насколько не помню. при этом получил посадку очень удобную посадка перешла к центру квадрата. забыл сказать изначально на омаксе стоят ловушки ног с завода неплохие!!. фото прилогаю если кому что интересно задавайте вопросы.отвечу с фотолизации :)) на фотах немного процесса по переду расширению пер подвески. и прикупил кофр на 58 литров короче на два шлема . сделал натяжитель цепи правильный. во превых от сжатия подвески задней оно само посебе. тоесть таягивает цепь постоянно в одной поре .а не отсжатие подвески.(изночально механизм натяжение как и на ирбисе был на раме. я его поставил на зад маятник!!!)при этом ось на подшипнике. а не на втулке как у всех и у меня изначально с завода.а вот поменял шланги на силикон охлаждения.фото только такого качества формата так как мои изначальные не удаеться загрузить!! в байты не лезут..    :((

Изменено пользователем денис 34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь вопросы задавайте ..попробую ответить!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, денис 34 сказал:

повторюсь вопросы задавайте ..попробую ответить!!

А зачем перед "раздвигал"?

Да и посадка "к центру" очень сказывается на управлении, я если и езжу на нем, то только "душу отвести", так сказать "отжеч", а сын потихоньку катает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка говоришь лучше? У меня её вообще нет, неудобства не испытываю, на хрена она нужна? Моточасы ещё ладно, но и в тех обходимости нет.

Ловушки для ног делал сам, ну как ловушки, прям площадки.

А вот натяжитель цепи, просим в студию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...