Перейти к содержанию

Купил квадрик avenger 250, есть вопросы...


doublek

Рекомендуемые сообщения

Товарищи всем привет! 
Стал обладателем китайского квадромопеда Avanger 250. https://universalmotors.ru/atvs/universal/universal-avenger-250-mechanics-atv/
Появилось сразу много вопросов и не знаю где задать. Может кто-то тут подскажет. 
1. У него механика 4+1, нужно ли (и вообще возможно ли? Не увидел сливного заливного отверстия) после покупки менять масло в коробке? ИНструкции нет, не понятно совмещен ли картер коробки и мотора или нет....
2. У него отсутствует датчик скорости, но приборка есть, можно ли доустановить датчик скорости? Ткните носом в видос если кому попадался... 
3. Для моих целей (таскать прицеп с дровами) первая и задняя передачи очень длинные, получится ли подобрать и поменять звезды что бы сделать понижение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, doublek сказал:

Товарищи всем привет! 
Стал обладателем китайского квадромопеда Avanger 250. https://universalmotors.ru/atvs/universal/universal-avenger-250-mechanics-atv/
Появилось сразу много вопросов и не знаю где задать. Может кто-то тут подскажет. 
1. У него механика 4+1, нужно ли (и вообще возможно ли? Не увидел сливного заливного отверстия) после покупки менять масло в коробке? ИНструкции нет, не понятно совмещен ли картер коробки и мотора или нет....
2. У него отсутствует датчик скорости, но приборка есть, можно ли доустановить датчик скорости? Ткните носом в видос если кому попадался... 
3. Для моих целей (таскать прицеп с дровами) первая и задняя передачи очень длинные, получится ли подобрать и поменять звезды что бы сделать понижение?

Двигатель с коробкой одно целое. Сливная пробка снизу, ключ на 17(масло лучше поменять), фильтр-сетка находится слева, чуть ниже лапки КПП, головка на 24.

Датчик скорости ставится на данных аппаратах назад, рядом с тормозным диском(на диске 4 окна).

Звёзды можно подобрать любые, раз тебе надо таскать прицеп, то либо заднюю увеличивать, либо переднюю уменьшать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Двигатель с коробкой одно целое. Сливная пробка снизу, ключ на 17(масло лучше поменять), фильтр-сетка находится слева, чуть ниже лапки КПП, головка на 24.

Датчик скорости ставится на данных аппаратах назад, рядом с тормозным диском(на диске 4 окна).

Звёзды можно подобрать любые, раз тебе надо таскать прицеп, то либо заднюю увеличивать, либо переднюю уменьшать.

Спасибо! 

Как понять какие звезды нужны? Измерил внутреннее расстояние цепи штангенциркулем получилось 8.1мм. Это Больше чем 520 но меньше чем 530.

Увеличить заднюю звезду можно без замены цепи? Хватит длины? Я насчитал вроде бы как 33 зуба на задней звезде.

Спасибо за совет про замену, я думал как раз что крышка сетки  это и есть  сливная пробка. 1 раз уже заменил, через пару моточасов поменяю снова.

А можно ссылку какой датчик скорости  надо? И куда его подключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, doublek сказал:

Спасибо! 

Как понять какие звезды нужны? Измерил внутреннее расстояние цепи штангенциркулем получилось 8.1мм. Это Больше чем 520 но меньше чем 530.

Увеличить заднюю звезду можно без замены цепи? Хватит длины? Я насчитал вроде бы как 33 зуба на задней звезде.

Спасибо за совет про замену, я думал как раз что крышка сетки  это и есть  сливная пробка. 1 раз уже заменил, через пару моточасов поменяю снова.

А можно ссылку какой датчик скорости  надо? И куда его подключать?

На цепи должно быть 520 написано, посмотри внимательно(530 китайцы не ставят). 

Проще поменять звезду на двигателе, поставь на зуб меньше(1 зуб ведущей звёзды примерно равен трем зубам ведомой, и цепи точно хватит, ещё и подтягивать придется).

С датчиком скорости не заморачивался, у меня вообще никаких приборов нет на квадрике и не парюсь.

 

Если будешь тягать прицеп, фаркоп крепи к раме, а не к маятнику (заводской фаркоп если есть, обычно стоит на маятника, быстро умирают подшипники/сайлентблоки маятника, и не подресоренная масса больше получается).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь надо мерить по центрам пинов цепи(12,7 мм - 428 цепь, 15,875мм - 520 цепь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Serega_80 сказал:

Если будешь тягать прицеп, фаркоп крепи к раме, а не к маятнику (заводской фаркоп если есть, обычно стоит на маятника, быстро умирают подшипники/сайлентблоки маятника, и не подресоренная масса больше получается).

спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ТТХ по ссылке написано

Маркировка цепи 530
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2022 в 15:06, ThunderButt сказал:

в ТТХ по ссылке написано

Маркировка цепи 530

Ну надо признать, что ЮМ часто пишет полную ерунду. Их сайт удобен только, когда нужно посмотреть фотки со всех сторон.:)

Вот у них боксер имеет максималку 135 https://universalmotors.ru/motorcycles/bajaj/motorcycle-bajaj-boxer-150-ug-5-speed-transmission-/

Кстати, появилась новая модель.:) https://universalmotors.ru/motorcycles/bajaj/motorcycle-bajaj-boxer-150-x-with-sidecar/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи подскажите пожалуйста может есть у кого схема приборки?

869115

Хочу всетаки сделать спидометр и одометр

Вот есть свободный разъем, может оно?

869116

 

 

869117

 

 

Так же подскажите есть ли смысл менять карбюратор? Сейчас никак не могу добиться стабильной работы на холостых. Запарился уже винты крутить, как прогреется норм, но пока холодный вообще беда. Сейчас стоит вот такой:

869118

Может быть есть с автоматическим обогатителем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи подскажите пожалуйста может есть у кого схема приборки?

869115

Хочу всетаки сделать спидометр и одометр

Вот есть свободный разъем, может оно?

869116

 

 

869117

 

 

Так же подскажите есть ли смысл менять карбюратор? Сейчас никак не могу добиться стабильной работы на холостых. Запарился уже винты крутить, как прогреется норм, но пока холодный вообще беда. Сейчас стоит вот такой:

869118

Может быть есть с автоматическим обогатителем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спидометр должна быть трехконтактная треугольная фишка, та, что на фото не знаю от чего.

По карбу, винты крутить одно, а подобрать жиклёры другое. Карб нормальный, просто надо нормально подогнать жиклёры и отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, doublek сказал:

Может быть есть с автоматическим обогатителем? 

На скутерах стоит электрический обогатитель. Но это нужно играть жиклёрами и т.д. То есть без танцев с бубном не обойтись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, возвращаясь к вопросу звезд. Поставил переднюю 11 зубов вместо 12. Особо разницы не заметил. При троганьи на рыхлом грунте сцепление очень страдает...

Заднюю звезду не могу понять где можно заказать дргую, может у кого был опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, doublek сказал:

Товарищи, возвращаясь к вопросу звезд. Поставил переднюю 11 зубов вместо 12. Особо разницы не заметил. При троганьи на рыхлом грунте сцепление очень страдает...

Заднюю звезду не могу понять где можно заказать дргую, может у кого был опыт?

В каком смысле "страдает"? Травить приходится или что?

Заднюю звезду размеры сними: диаметр центрального отверстия-расстояние по центрам крепежных отверстий(по диагонали и между собой)-количество крепежных отверстий.

Дид-шоп, JT, но это дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, doublek сказал:

Поставил переднюю 11 зубов вместо 12.

Ты можешь внятно объяснить, зачем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Ты можешь внятно объяснить, зачем??

походу тяги не хватает, вот сцеплением и вытягивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

походу тяги не хватает, вот сцеплением и вытягивает

Именно так. Я хочу ехать "внатяг" а не трогаться с 5000 чтобы не глохнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трогаешься на 5000 оборотов? Фигасе... Но тут не звезды менять нужно, а искать причину неисправности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Трогаешься на 5000 оборотов? Фигасе... Но тут не звезды менять нужно, а искать причину неисправности!

Когда до конца читать научитесь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, хочу попробовать снова всё разъяснить. Моя задача - возить прицеп с дровами. Условно 500кг.

Мне нужно местами ехать по лесу со скоростью 5км/ч и иметь возможность легко тронуться с грузом на мягком грунте. 

Сейчас комфортная скорость с прицепом по лесной тропинке где торчат корни, всё заросло мхом и прочее это 2000 оборотов на первой передаче и мотор на мягком грунте или если например упереться колесом в корень глохнет. 

Так же если вдруг колесо прицепа попадает в яму потом тронуться можно либо очень сильно сжигая сцепление, либо бросить сцепление с высоких оборотов и сорвать колеса в пробуксовку. 

Мне не нужна максималка 70, мне нужна комфортная минималка 5. 

При движения без прицепа указанных проблем соответственно нет, трогайся хоть со второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...