Перейти к содержанию

Выбор мотоцикла высокому человеку, ищу Bajaj Enduro...


Рекомендуемые сообщения

Друзья-соратники, добрый вечер!

Пожалуйста, помогите дельным советом в выборе мотоцикла!

 

Если кратко, то выбираю первый мотоцикл после отечественных и перерыва в 20+ лет.

Присматриваю что-то ПРОСТОЕ/НАДЕЖНОЕ/НЕДОРОГОЕ100-200т.р./УНИВЕРСАЛЬНОЕ/под РОСТ 195 (вес 85), новое или б/у.

Изначально смотрел для трассы и скорости с возможными съездами на грунтовку;

но, покатавшись на прокатных экземплярах, теперь смотрю в сторону использования

по окрестностям дачи (может быть, максимум в 30-40 км радиусе), наверное, 50% - АСФАЛЬТ и 50% - ГРУНТОВКА, ПОЛЯ.

(процентная составляющая может измениться, как пойдет).

Скоростных запросов нет, т.е. крейсера 100-110 км/ч достаточно,

т.к. с дальними поездками проще/эффективнее/быстрее/безопаснее справляется авто.

 

Под все критерии, кроме роста, подходит Bajaj - но они все маленькие,

кроме Доминара, он на грани (ездил на нем, понравилось, но слишком дорогой, даже б/у).

Уже Пульсар 180 приехал в салон покупать, но он мне оказался мал.

Я бы и Боксера, наверное, взял, если бы он был покрупнее и повыше - нравится мне

надежность и неубиваемость Баджаджей (а-ля, Рено Логан).

 

А по критерию роста, наверное, эндуро будет поинтереснее (но у них сильно смущает китайское качество,

надежность и необходимость постоянно что-то доделывать, смазывать, подкручивать, чтобы на ходу не раскрутилось).

По эндуро, если что, смотрел в сторону RegulMoto TE 6-КПП на 172 моторе. Может быть, есть что-то более качественное в этом

бюджете по данному направлению?

 

Наверное, идеально было бы это эндуро, производства Bajaj - но, к сожалению, Bajaj не производят эндуро...

 

Думал даже для старта прикупить крупный мопед 110сс (а-ля, Nordwing/Sigma), на Сигме в салоне вроде удобно

и плюсы у нее тоже есть (отсутствие регистрации/номеров/страховки/налога...), - ну тут опять смущает китайское качество.

И когда новый Боксер 5-ст на дисковом тормозе стоит всего на 18 т.р. дороже, то рука не поднимается купить Nordwing/Sigma.

 

Нахожусь в раздумьях, помогите, пожалуйста...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндуро полноразмер. Есть знакомый под два метра ростом- на эндуро нормально ездит. Даже больше- любой кросс под ним- как мопед. 

По качеству- как раз среди эндуро с вашими то ногами выбрать можно, качество китайских эндуро сейчас на уровне. Выбирай с птс, что то серьёзное. Вон- каё т4 на 172 с балансиром, тот же Регул масса вариантов.

С баджадж не сравнивайте, у моего пульсар десять тысяч- двигатель в хлам. Причём случай не единичный, более того- гарантия не распространяется! Общался в личке с одним тоже пострадавшим- сценарий тот же. Типа "сам лох, перекрутил двигатель, ездить не умеешь". Не поверишь, но примерно так и сказали. Такие случаи фирма не афиширует, более того- изо всех сил скрывает. Трёт посты на форумах и соцсетях, блокирует участников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Эндуро полноразмер.

Т.е. 21/18? Если брать эндуро, смотрю именно 21/18.

 

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

качество китайских эндуро сейчас на уровне

 

Если не брать премиум (типа vogue rally 300), то остальные МАРКИ примерно на одном уровне?

IRBIS, Motoland, Regulmoto, Minsk, BSE, Avantis, KAYO, ЗИД...

Т.е. они все примерного одного полета? Или есть фирмы, которые лучше не смотреть (типа Racer),

а какие-то, типа Motoland, Regulmoto, лучше смотреть из-за их распространенности?

 

ДВИГАТЕЛЬ 172FMM (250cc, 21 л.с.) от 165/166 сильно отличаются?

Есть смысл упираться в 172?

 

БАЛАНС ВАЛ, так понимаю, гасит вибрации, тем самым создает комфортную езду (особенно по асфальту) и

снижает риск раскручивания креплений. Реально помогает? Смотреть только с ним?

 

ЦЕПЬ и звезды сильно лучше брать 520 или 428 тоже ничего?
И я так понимаю 428, при желании, потом меняется на 520?

 

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Выбирай с птс

Да, смотрю только с ПТС!

 

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Вон- каё т4 на 172 с балансиром, тот же Регул масса вариантов.

KAYO как-то не попадался на глаза

Регул смотрел... ТЕ 174 т.р. стоит

А тот же IRBIS TTR 250R сильно их хуже (за 126 т.р., который советуют в соседней ветке)?

Все-таки разница полтинник.

 

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

172 с балансиром

Все-таки лучше 172 и с балансиром?

 

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

у моего пульсар десять тысяч- двигатель в хлам

НЕОЖИДАННО! Для меня Bajaj был эталоном качества и неубиваемости из бюджетных мотоциклов.

 

Дорожники брал на прокат, полезные выводы для себя сделал!

А эндуро так не возьмешь на тест (только куда-то в область ехать/инструктаж и покатушка около часа).

Поэтому есть необходимость сформировать понимание по ключевым моментам: что точно должно быть в моте, а чего точно быть не должно.

Пока я точно определился, что, если эндуро, то обязательно 21/18 и с ПТС, а дальше пока плаваю...

 

Чтобы потом не пришлось менять мот, из-за того, что куплен мотор 165, а не 172 и т.д.

 

Спасибо за отклик!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, MaksimMoto сказал:

21/18

Не совсем. Разница, например, между каё т2 и т6 огромная. Длина, высота, удобство, база. Полноразмер- это база под полтора метра, высота больше 92 по седлу. 

 

48 минут назад, MaksimMoto сказал:

IRBIS, Motoland, racer

Я вас умоляю... Это просто дно.

Лучше- Регул, особенно старшие модели. Каё, вse, Авантис ещё выше, но полноразмер надо смотреть, тот же т6 стоит дорого. 

Цепь- 428я стоит на самых дешёвых моделях, с ней даже не смотри. Кроме этого- как правило такие модели имеют массу других "особенностей"- типа уё.....го крепления задней звёзды. Которую каждый второй периодически теряет. Двигатель... спорный вопрос. Для лайт вполне хватит 165, но это чисто по пенсионерски по ровному,  для горок желательно 172 минимум для трассы лучше балансир. Без него крайне узок диапазон между "не тянет" и "сейчас развалится". 

По моделям.. Мотоленд дакар на 172 двигателе (не ошибись, они есть на 165ом с обычной вилкой, и надписью 172). Регулмото несколько моделей- тот же те, zr 172 с балансиром, каё т4 посмотри. Вse с птс это только z6. Авантис куча моделей. Gr2 есть с птс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Vitalii1980 сказал:
1 час назад, MaksimMoto сказал:

IRBIS, Motoland, racer

Я вас умоляю... Это просто дно.

Дно не хочется!

Но и что-то супер топовое тоже, т.к. не знаю еще, как зайдет и сколько вообще получится времени уделять.

 

Тогда получается, полноразмерный, 21/18, 172FMM + балансир, 520 цепь.

 

Кстати, по балансиру, смотрю, мнения разные:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, MaksimMoto сказал:

Дно не хочется!

Но и что-то супер топовое тоже, т.к. не знаю еще, как зайдет и сколько вообще получится времени уделять.

По деньгам нынче это 200-300 тысяч.....

Что то сильно дешевле двухсот это низ. 

По балансиру спорные мнения. Для примера, каё т2 с балансиром тяжелее на шесть кило! Я ездил на 172 на балансире и без, но не долго, и не везде. Лично я за балансир.

Очень много зависит от карбюратора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу балансирного вала - ездил на Patron Cool Boy 200с балансиром - мягко, вибраций почти нет, но при открытии газа слышен гул из впуска и некоторый "тупизм" при разгоне. В - общем для неспешных "дальняков" сойдёт. Без балансира - мой Zongshen ZS GY200-A. Двигатель, конечно, вибрирует, но отклик на "газ" мгновенный! На дальняки конечно не совсем удобно, но мягкие грипсы руля и мягкое сиденье делают дальние поездки несколько удобнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, MaksimMoto сказал:

Кстати, по балансиру, смотрю, мнения разные:

 

Вы не эти обзоры смотрите. 

Например, полно обзоров- сравнений того же Регулмото с балансиром и без. Модели 003, и zr. Первая более лайтовая, конечно. В основном народ доволен балансвалом, и на без балансирные обратно не хотят, несмотря на недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правило любители покататься на мотоцикле никогда не останавливаются на первом мопеде))))...поддерживаю советы по приобретению сказанные выше- особенно по баланс валу..от мопеда 110 кубиков а он был без баланс вала зудели ноги так что приходилось их убирать с подножек.. и руки тоже на больших оборотах.. и колени кстати выше руля торчат- едешь как на пони.. задний амморт короткоходный как у баджаджей - ездить только по ровной дороге к чему способствуют еще маленькие колеса на 17.. одним словом на них только за сигаретами по хорошей дороге)))).. далее исходя  из запросов на покатушки 40 км по окрестностям выходит на передний план размер и форма сидения и величина бензобака- кайо тут не катит никак)))... нужно брать денежку и ехать в магазин.. никого тут особо слушать про прелести и особенности мопедов особого смысла нет. в магазине какой мопед твоей пятой точке подойдет -тот и бери сильно не раздумывая- иначе горе от ума!!!!))) все равно потом купишь и второй и может быть и третий через год другой.. так у всех в основном кому нравится мотоциклы... 165 или 172- разница в 3 лошадиные силы - нет смысла даже выбирать что и как.. была бы разница в лошадок 10-20 тогда да.. а так  будь в ладу с самим собой и самый лучший мотоцикл, это тот который у тебя будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, тюменец сказал:

165 или 172- разница в 3 лошадиные силы

Шесть. И тянет 172 лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

тянет 172 лучше.

Еще, со временем, если захочется больше тяги можно поставить цпг увеличенного объема и, если не путаю, можно поставить четырехклапанную голову, если захочется больше "верхов".

С 6 ст. кпп этот мотор намного интереснее.

 

По поводу бал.вала: для бездора он не нужен, для езды по трассе, нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2022 в 11:30, MaksimMoto сказал:

Дно не хочется!

Но и что-то супер топовое тоже, т.к. не знаю еще, как зайдет и сколько вообще получится времени уделять

Дружище, в первую очередь мотоцикл выбирается жопой! То есть, иди по магазинам, садись, тебе на моте должно быть комфортно и он тебе должен понравиться!!! Все остальное вторично! Старый яп может приподнести не меньше сюрпризов, чем китаец... Только стоить это будет гораздо дороже. 

Мой личный опыт этого года - оказался в руках Тенера 650. Нужно было отремонтировать и продать или отремонтировать и оставить себе (выкупить у друга). Я хотел, да и хочу турэндуро, но даже если бы мне такой мои отдавали даром, не взял бы! Во первых тяжёлый, сцуко, (250кг сухой вес). Во вторых высокий - я земли только носочками доставал, то есть катнуться вперёд/назад сидя на моте не получалось вообще! Ну и нафиг мне такой мопед? Хотя казалось бы под все хотелки попадал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2022 в 13:21, motorocker сказал:

конечно, вибрирует, но отклик на "газ" мгновенный! На дальняки конечно не совсем удобно, но мягкие грипсы руля и мягкое сиденье делают дальние поездки несколько удобнее. 

Прогнозирую в окрестностях дачи: 50% асфальта, 50% грунтовка/поля/леса.

Ну, а там, как пойдет. Как говорится: "Не попробуешь, не узнаешь".

 

16 часов назад, Vitalii1980 сказал:

В основном народ доволен балансвалом, и на без балансирные обратно не хотят, несмотря на недостатки.

Смотрю в сторону балансира. Ведь вибрации - это не только комфорт, но и "раскрутка" соединений мотоцикла.

Вот только мысли вслух: по молодости на Восходе новом катал, так там никаких балансиров не было ведь?

Никаких вибраций не ощущал (но это по памяти, много лет прошло уже).

 

14 часов назад, тюменец сказал:

кстати выше руля торчат- едешь как на пони

К Сигме присматривался - она крупная, там немного получше ситуация.

 

14 часов назад, тюменец сказал:

к чему способствуют еще маленькие колеса на 17

У Сигмы 18/18

 

14 часов назад, тюменец сказал:

одним словом на них только за сигаретами по хорошей дороге

И не курю, как на зло )))

 

14 часов назад, тюменец сказал:

далее исходя  из запросов на покатушки 40 км по окрестностям выходит на передний план размер и форма сидения

Думаю, это может максимум и, возможно, редко, если вообще будет такой радиус (нужно стартануть, а там видно будет).

Но исходя из этого, изначально к Regul TE и присматривался (все у нее вроде нормально, кроме ее личных косяков, типа слайдера),

внешне так себе лично для меня. А так там и сидение супер комфортное, в т.ч. для второго номера, и бак 14 л. Запас хода км под 500+ км.

 

14 часов назад, тюменец сказал:

в магазине какой мопед твоей пятой точке подойдет -тот и бери

Пробовал. В магазине толком не понятно. Хорошо, когда в аренду можно взять и покатать сутки.

Но китайские эндуро так не возьмешь.

Гибрид 28' колеса когда покупал, тоже вроде 22' рама зашла, даже по магазину покатал и купил.

Покатавшись, понял, что неудобно, маловата. Потом купил такой же гибрид, но уже на 24' раме - катаю много лет, наслаждаюсь.

 

14 часов назад, тюменец сказал:

нужно брать денежку и ехать в магазин

Съездил уже так. Приехал несколько дней назад Пульсар-180 покупать.

Но для меня он оказался слишком маленьким.

Ну и хорошо, т.к. теперь хочу минимум ДОПов.

 

14 часов назад, тюменец сказал:

все равно потом купишь и второй и может быть и третий через год другой.. так у всех в основном кому нравится мотоциклы

В принципе готов к этому, вот и смотрю что-то для старта, попробовать, в какую сторону потянет.

Поэтому даже и б/у бы взял в нормальном состоянии.

 

11 часов назад, F M сказал:

По поводу бал.вала: для бездора он не нужен, для езды по трассе, нужен.

В теории так и понял, но какие будут пропорции пойму, только, когда мот будет.

Предварительно 50/50.

 

11 часов назад, F M сказал:

С 6 ст. кпп этот мотор намного интереснее.

Опять де в Regul TE - 6-КПП.

 

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Старый яп может приподнести не меньше сюрпризов, чем китаец... Только стоить это будет гораздо дороже. 

Спасибо!

 

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

я земли только носочками доставал, то есть катнуться вперёд/назад сидя на моте не получалось вообще

У меня другая проблема (рост 195), чаще пятки около пятой точке. А когда ставлю ноги на асфальт, то они значительно согнуты в коленях.

Но это у несильно низких дорожников, типа Доминар 400.

Я не представляю помед, с которого я носочками буду доставать, хотя и понимаю обратную сторону медали (высокий центр тяжести).

 

Если получится, то завтра-послезавтра еще что-нибудь примерю.

Или вон ребята из соседней ветки советуют Irbis TTR250R.

Смотрю их по 70 т.р. продают, пишут, что в идеале.

С одной стороны для "попробовать" вроде можно взять.

С другой 2014 год - это 8 лет китайскому моту, как-то не радует.

 

14 часов назад, тюменец сказал:

от мопеда 110 кубиков

Не могу не согласиться, т.к. для мопеда можно было и кат. А не открывать, а пойти его сразу купить, имея кат В.

 

 

 

Продолжаю поиски...

 

В принципе пока так получается:

 

Эндуро, полноразмерный (на высокий рост), 21/18 с ПТС, воздушка, 250сс.

520 цепь.

В идеале универсальный (50% асфальт/50% бездор.)

И в идеале 172 FMM + балансир и бак не самый маленький.

Обратить внимание на сидение.

 

В теории так, остальное буду щупать.

 

ВСЕМ СПАСИБО за ОТКЛИКИ!

БУДУ благодарен ТОЛКОВЫМ СОВЕТАМ!

 

Изменено пользователем MaksimMoto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2022 в 11:04, Vitalii1980 сказал:

Лучше- Регул, особенно старшие модели.

 

Regulmoto Sport-003 (CB-250F) 2022 хороший мотоцикл? 

Только продавцы пишут, что с балансиром, а на оф. сайте без.

 

Изменено пользователем MaksimMoto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MaksimMoto сказал:

 

Regulmoto Sport-003 (CB-250F) 2022 хороший мотоцикл? 

Только продавцы пишут, что с балансиром, а на оф. сайте без.

 

Их два, один с балансиром, другой без. Оба есть на сайте.

По "механике" всё очень неплохо, бак только восемь литров. Но в магазине мне показался тяжёлым, неуклюжим. Тот же zr поднять с подножки гораздо легче, покачать между ног тоже. Смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MaksimMoto сказал:

Опять де в Regul TE - 6-КПП

Ну и бери его. Вроде, хороший мотоцикл, я вокруг такого долго в магазине ходил. Не дёшевка одноразовая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2022 в 22:14, MaksimMoto сказал:

но, к сожалению, Bajaj не производят эндуро...

Просто для сведения, Bajaj производит эндуро - KTM 390 Adventure, этот мотоцикл производится на заводе Баджадж, возможно когда-нибудь выпустят Доминар эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Сергъ сказал:

Просто для сведения, Bajaj производит эндуро - KTM 390 Adventure, этот мотоцикл производится на заводе Баджадж, возможно когда-нибудь выпустят Доминар эндуро.

У них своё видение тур- доминар touring. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Летучий Голландец сказал:

сцуко, (250кг сухой вес).

У моей 195 снаряжённая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, MaksimMoto сказал:

40 км по окрестностям

Думаю, это может максимум и, возможно, редко, если вообще будет такой радиус 

 

13 часов назад, MaksimMoto сказал:

В принципе пока так получается:

 

Эндуро, полноразмерный (на высокий рост), 21/18 с ПТС, воздушка, 250сс.

520 цепь.

В идеале универсальный (50% асфальт/50% бездор.)

И в идеале 172 FMM + балансир и бак не самый маленький.

Обратить внимание на сидение.

 

Для таких условий предпочтительнее вариант 172FMM с бал.валом. Отклик на "газ" скорее зависит от карбюратора и его настройки, а польза от бал.вала, как и от 6 передачи, проявляется в более комфортной езде по шоссе. Бака 7-8 литров хватит с запасом для езды в радиусе 50 км от дома. 520 цепь китайцы ставят из-за низкого качества цепей, японская 428 проживет намного дольше и для маломощных мотоциклов ее хватит с запасом прочности, плюс потери при передаче меньше. На Регулмото ТЕ250 дешевый задний амортизатор, дешевый руль, дешевые обода, маленькие подшипники рулевой колонки и рама явно не для повышенных нагрузок, база не большая при этом из-за толщины сиденья посадка не для низкорослых людей; в целом неплохой мотик, но подойдет не каждому.

 

П.С.: возможно.. стоит посмотреть на Авантис А7, если что можно перешить сиденье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...