Перейти к содержанию

Выбор мотоцикла для курьера и загородных поездок.


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Алексей2 сказал:

Хотя, похоже, трудности замены родного литья перевесят эти плюсы.

если не собираешься прыгать через бревна и на трамплинах, литые колеса вполне себе, я на двухсотке и чесотке и в ямы на скорости попадал, и по грязям - оврагам ездил, без проблем

 

46 минут назад, Алексей2 сказал:

кто-нибудь пытался форсировать двигатели боксеров? Хотя бы убирали ступеньки на впуске (если они там есть)? Полировали впуск? Балансировали шаг? Танцы с бубном стоят того?

оно тебе надо, форсировать малокубатурный мотор из пары лошадей, опять же если не для спорта, конечно, если во впускном тракте обнаружатся заусеницы и приливы то убрать их будет не лишним, а если хочется мощи поболе то изначально смотри на большую кубатуру, например вместо 125 бери 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Алексей2 сказал:

Всё же, как ни крути, спицованное колесо лучше подходит для загородных дорог, работая как дополнительный демпфер. Плюсом к этому более классический внешний вид.

У меня был 125сс китайский "мотард")) на литых 17"колесах. Частенько гонял по каменистым лесным дорогам и корням сосен, по разбитому асфальту регулярно ездил с пассажиркой.. - никаких проблем с колесами. Если бы делали эндуроподобные мотоциклы с литыми дисками 21"/18", я бы точно считал это преимуществом перед вариантом со спицами, которые всегда доставляли и доставляют проблемы. Так что не рекомендую отказываться от мотоцикла с литыми дисками, особенно при эксплуатации по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, D"Adam$on сказал:

Колёса и на альфах, и на баджах 125/150сс на 17, но на баджах они толше, и потому выглядят побольше, чем на альфах

А я как сказал?:) Колесо это в сборе диск с покрышкой. Колеса отличаются по размеру. На альфе, сотке и стандарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей2 сказал:

Всё же, как ни крути, спицованное колесо лучше подходит для загородных дорог, работая как дополнительный демпфер. Плюсом к этому более классический внешний вид.

Хотя, похоже, трудности замены родного литья перевесят эти плюсы. Да и родные диски боксёра, на мой взгляд, имеют достаточно интересную конструкцию, там U-образные спицы развернутые поочередно в обе стороны. Не просто плоский диск, значит над ними думали.

 

Кстати, кто-нибудь пытался форсировать двигатели боксеров? Хотя бы убирали ступеньки на впуске (если они там есть)? Полировали впуск? Балансировали шаг? Танцы с бубном стоят того?

Кто-нибудь знает, сколько весит полностью комплектный мотоцикл? Сколько весит вся фурнитура металлическая (багажник, защита цепи, крепление бокового груза и т.д.)? Как много практической пользы от защиты цепи? А бескамерную шины на их диски встают? 

https://bajajrussia.ru/mototsikly/

В характеристиках есть вес мотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

А я как сказал?:) Колесо это в сборе диск с покрышкой. Колеса отличаются по размеру. На альфе, сотке и стандарте.

Да, всё верно👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алексей2 сказал:

Как много практической пользы от защиты цепи?

Она есть. Для сравнения: у нас в семье 2 альфы - одна с защитой цепи, вторая без оной. Так вот на второй альфе обслуживать цепь (чистить и смазывать) приходится после каждой поездки в сырую погоду. На альфе с защитой цепи я это делаю дважды за сезон - перед открытием сезона и после его закрытия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, D"Adam$on сказал:

Она есть. Для сравнения: у нас в семье 2 альфы - одна с защитой цепи, вторая без оной. Так вот на второй альфе обслуживать цепь (чистить и смазывать) приходится после каждой поездки в сырую погоду. На альфе с защитой цепи я это делаю дважды за сезон - перед открытием сезона и после его закрытия

... вот за это спасибо! а то было я снял кожух - типа да нафиг надо? Теперь поставлю назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...