Перейти к содержанию

Нужна помощь


СЕРЫЙ12

Рекомендуемые сообщения

Мотоленд блейзер 250.

Если в магазине новый будешь брать, можешь договариваться с продавцами и поменять резину на "злую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

St-шка имеет узкое седло и хорошие подвески, но пластик оставляет желать лучшего(это который с пчелиной мордой, я правильно понял?)

Кстати, сейчас он идёт на 172 моторе, но ценник за 200тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 бери то что дешевле.. они как близнецы братья..  чем больше вложишь денег - тем больше разочарований))).. а то хоть будет себе оправдание при последующих разочарованиях и претензиях... 167 рост - ты будешь часто падать и как следствие будешь ломать все что может ломаться, поэтому съэкономленное при покупке более дешевого мопеда пойдет на поддержание твоего  разорителя.. по лесу не ездий- сам поломаешся со своим ростом... так по проселкам и хорошим дорогам..хватит 165 с широким седлом.. последняя модель неудобна водителю с небольшим ростом формой сидения.. в экстренном случае не успеешь из за горба ногу перенести - упадешь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Регул плох? Нормальный мотоцикл, за нормальную цену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы Регул выбрал. У него сейчас неплохие модели, типа 003 с биг-бор. Нет махинаций когда на древний 166 двигатель вешают 172

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да купи две или три модели  мотоциклов.. у очень многих парней в гаражах стоит не один а бывает даже не два.. у меня так.. тогда попробуешь и на вкус как говорится и на цвет и на запах.... скажем вот ты заходишь в хлебный магазин, а там хлебобулочных изделий  ну десяток, а то и больше видов и многие люди не берут одно изделие а два или больше- и ВСЕ!! спрос удовлетворен))).. купишь ты любой мот ,а глаз уже будет ласкать бока другому - это так и должно быть!! не мучайся и себя люби и побалуй!!! искренне желаю тебе найти равновесие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно посмотри вживую и посиди на мотоцикле. У этих мотиков широкое сиденье и высота по седлу ничего не скажет.

Но для езды по лесам и для твоего роста лучше Регуль 003 подойдет: прогрессия, ловушка цепи и звезды на тягу. Можешь Кайо Т2 посмотреть, но он дороже.

Изменено пользователем VitM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня xr250 2022года 172fmm. рост 177см

2500км за лето по бездорожью, сейчас галимая грязь, месит колес не видно.

езжу только стоя.

 

плюсы

172-PR5 !!!

очень надежный и крепкий

балансирный вал. комфортно целый день ездить

большой, железный бак 12л

 

минусы очень высокий для новичка. я занижал за 8 см, пересверливал.

очень тяжелый. 135 кг. с бензином маслами наверное 150кг

очень долгая обкатка движка, раскрылся после 1500км. и подвеска до 1000км не работала.

 

в общем безумно доволен мотиком. качество-цена 5 баллов. все критические узлы надежные, отваливается по мелочам и ремонтируется в гараже.

 

но выбираю уже другой мотик. хочу 100-110кг и посадка не выше 850. птс. 21лс+++ 4т

к сожалению пока китайца такого не нашел и езжу на xr250. скорее всего в природе такого мотика пока нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2022 в 18:10, энду сказал:

хочу 100-110кг

Это будет соревновательно-тренировочный 2T японец или австриец (и его шведские братья) с высоченным жёстким седлом-жёрдочкой, без электростартера (потому что без аккумулятора), без вменяемой светотехники и поэтому без ПТС. Ну или будет стоить как крыло от боинга.

Для эндуры с ПТС рассчитывай на что-то не меньше 120-125 кг сухого веса в идеальном случае.

 

Как компромисс можно у XR-а поменять родной чугунный выпуск целиком на китайскую нержу (OTOM например), поменять аккум на литий, снять электростартер (тогда вместо аккума можно вообще ионистор воткнуть) или кик (вместе с потрохами в картере), снять дебильную защиту фары - полегчает килограммов на 10-15 имхо. Я б ещё стальные обода на алюминий заменил, чугунный задний аморт на что-то с легкосплавным корпусом и регулировками, а также чугунные траверсы на легкосплавные с полой осью. Но проще конечно сразу брать мот на лёгкой раме и уже его допиливать или вообще взять полностью упакованный и совсем не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каё т2 эндуро без балансвала где то 120 весит. Особенно старые, на 165 двигателе. Ещё немного можно и снять. 

Формально это мотоцикл с птс, бак 10 литров, можно ездить двоем, с багажником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...