Перейти к содержанию

Рама мопеда Дельта(Китай)


Рекомендуемые сообщения

Ищу раму от китайского мопеда Дельта, желательно с документами, ещё лучше, если она окажется с вилкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Ищу раму от китайского мопеда Дельта, желательно с документами, ещё лучше, если она окажется с вилкой)

Ром, это которая с корзиночкой ?

У нас есть от Ориона 125(это которая трубчатая, а не штампованная как на Альфе).

На Авито смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

Ром, это которая с корзиночкой ?

У нас есть от Ориона 125(это которая трубчатая, а не штампованная как на Альфе).

На Авито смотрел?

Привет!

Да, которая с корзинкой, именно мопедной компоновки, а не мотоциклетной.

С авиты под боком не оказалось чот, вот и решил здесь спросить, вдруг у кого завалялась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Привет!

Да, которая с корзинкой, именно мопедной компоновки, а не мотоциклетной.

С авиты под боком не оказалось чот, вот и решил здесь спросить, вдруг у кого завалялась)

Вот- https://moto.abm-centre.ru/store/catalog/product/39001611 что-то: как понял ржвавоватая, если реально есть, ну и рамы типа мокик "Дельта" как минимум есть 3-и разновидности- предполагаю что эта самой 1-й разновидности(т.е. самой что ни на есть для мокика под двигатель до 72-86куб, т.к. там снизу по фото на мой взгляд "модуль" на котором держится двигатель и он же приварен к остальной части изгибающей трубы рамы самый короткий в т.числе и по длине швов приварки, зато рама самая лёгкая из такого типа рам. А вообще с этими рамами, точнее подбору под них корзинок и багажников не так всё просто ввиду того что по виду, вроде, одинаковы, а по расстояниям креплений точно заднего ьагажника- разные, также боковухи разные по креплениям и виду, итого квест ещё тот, если собирать мокик не имея возможности примерки облицовки и т.п., но можно обладая слесарным навыками облицовку топорно изготовить на свой вкус..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Serega_80 сказал:

У нас есть от Ориона 125(это которая трубчатая, а не штампованная как на Альфе).

На Авито смотрел?

Случаем не подскажите диаметр выходного(заднего) отверстия глушителя на Орион 125?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Saboteur сказал:

Случаем не подскажите диаметр выходного(заднего) отверстия глушителя на Орион 125?

Не, продаю не я, в городе, у нас в поселке да же не встречал.

А зачем диаметр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Saboteur сказал:

если собирать мокик не имея возможности примерки облицовки и т.п., но можно обладая слесарным навыками облицовку топорно изготовить на свой вкус..)

Спасибо!

Планируется злой и лёгкий мапет, под гряземес, облицовки будет минимум и скорее всего она окажется самопальной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

Спасибо!

Планируется злой и лёгкий мапет, под гряземес, облицовки будет минимум и скорее всего она окажется самопальной)

То же есть желание запилить нечто подобное, только мониторю рынок на счёт сигмы(там рама дуплекс), вилку от питбайка и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Serega_80 сказал:

А зачем диаметр?

Как я предполагаю: чем больше отверстие- тем легче выпуск, а значит движку приятнее(хотя вес глушак наверняка прибавит, что весь плюс более лёгкого выпуска наверняка убавит.. В теории ищу себе схожий по креплениям и весу с Альфо-Орионом глушак(т.е. чтобы меньше проблем с переделкой креплений и добавкой веса было) на 110 Альфу- пока стоит с отверстием 12мм, но если узнаю что у Ориона 120 выпусконое отверстие ещё больше, то естественно захочу себе поставить, если ,конечно ещё к отверстию головки Альфа110 подойдёт.

Изменено пользователем Saboteur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2022 в 17:19, Ро... Ланд... сказал:

Спасибо!

Планируется злой и лёгкий мапет, под гряземес, облицовки будет минимум и скорее всего она окажется самопальной)

Гряземес  с ссылки на именно данной раме(судя по фото) наврят-ли получится- он ниже Альфы(да и все Дельторамы в этой теме вроде одинаковы), т.о. Дельты по сути асфальтовые дорожники. Движок в именно эту раму я-бы не стал ставить больше 86кубов(это тот который с выпуклым поршнем как на 72куб т.е. тоже 47мм, но его ходом уже 49,5мм, причём шатун КВала не так посажен как у 100-110куб, а чуть выше и имеет метку шатуна "90" в отличии от 100-110 на котором метка "100"-"110"- ввиду этого, поршень для 47мм который на вид выпуклый нельзя ставить на КВ для 100-110, т.к. будет недоход в ВМТ на ~2мм и наоборот поршни от 100-110 нельзя будет ставить на КВ с меткой шатуна "90"-будет их выход в ВМТ за плоскоть цилиндра на ~2мм)- т.к. есть риск, что маятник с "модулем" куда крепится двигатель может оторваться от круглой трубы по причине не длинных швоф- есть рамы с чуть длиннее швами- это рамы тип от~ "Лифан-Зид Дельта 50-05", она-же "Рейсер Дельта 110"(шли с ПТС и были модели и 50куб без)- вероятно сейчас только б/у, т.к. чтобы раму "с завода" данные мокики не видел чтобы ещё выпускали, если с остатков давних времён на ЗИДе, или не совсем давних на Рейсер(будет не меренно дорого для рамы отдельно, да так чтобы именно вид под 110 двиг покупать не глядя с сайта завода- только фарт поможет.. Ещё был Орион-100(соответственно официально стоял 97,2куб двиг- шли с ПТС) рама с длинными швами, и чуть удлиненной задней трубой рамы(можно отпилить излишек)- такие мотоциклы ещё редко можно встретиться в продаже в хорошем состоянии, но и ценны высокие, а сами рамы от них(тогда продавали с разбора бывших мотоциклов с счёт справкой типа рама на мокик Орион) последний раз видел году в 2016-м. Итого: единственная призрачная реальность найти от как Рейсер Делта 110, но с маркировкой таблички на 50куб- это последние выпущенные годах 2018-х были такие мокики. Там 107куб официально стояли, и кстати- 120куб там уже впритык, что ,если верхний стартер- то он едва помещается, соответствующий карбюратор с соответствующим воздухофильтром некуда впихивать(да даже на 110 ом карб помещается в стандартное положение плоскодонный(типа как на Активе только без интегрированного в него крана) которые эффективны как раз для 86кубов(ИМХО: по сути этот мокик конструктивно как раз для 86 кубов, т.о. размещение карба, фильтра, размер отверстия патрубка отрабатывает на все сто- остальное увеличение излишки) , а для 110- они будут работать с натяжкой, +МАЛЕНЬКИМ фильтрбоксом.. в общем: переделок надо будет делать уйму, что лучше сразу питбайк купить с соответствующей светотехникой и доками под мокик, хотя полицаи ныне знающие- есть большая вероятность, что не поможет)

П.С. посмотрел ещё раз фото по ссылки- а фиг его знает какая там длинна шва- т.что мое мнение не претендует на истину где швы длиннее, но если рама проржавевшая то длина не поможет..

П.П.С. посмотрел: до сих пор Мотоленд и вроде Vento продают Дельты[я называю у них рамы "тип-2"-официально рейсер в них ставил 107мотор с патрубком* и глушителем для 50сс, карб ПЗ-19(а орион-100 "тип-3"- длинна швов как у "тип-2", но задняя труба где багажник длиннее) чуть крепче типа-1, точнее нижний "модуль" вроде как чуть-чуть с длинными швами, чем на "типе-1"]. В общем, если новую- то пробовать с ними списаться, но ценники не понравятся- б/у как правило ржавы, зато м.б. не дороги, если найти..

*Патрубки на такие рамы отдельная больная тема- аналога с выводом под раму, как патрубок для 50куб с большим отверстием чем 18мм-врядли найти, да и длинна патрубка не располагает к снятию большей эффективности от работы карбютора

Вот, кстати, кто-то в такую раму поставил 120- https://www.youtube.com/channel/UCOmodVwuR0JR09rd6S2SDkw/featured

 

 

Изменено пользователем Saboteur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Saboteur сказал:

Как я предполагаю: чем больше отверстие- тем легче выпуск, а значит движку приятнее(хотя вес глушак наверняка прибавит, что весь плюс более лёгкого выпуска наверняка убавит.. В теории ищу себе схожий по креплениям и весу с Альфо-Орионом глушак(т.е. чтобы меньше проблем с переделкой креплений и добавкой веса было) на 110 Альфу- пока стоит с отверстием 12мм, но если узнаю что у Ориона 120 выпусконое отверстие ещё больше, то естественно захочу себе поставить, если ,конечно ещё к отверстию головки Альфа110 подойдёт.

На мотоцикле Дакар стояли две трубы выхлопные прямотоки, переделывал "на тихие", выходные трубки внутренним диаметром 16 мм, в мощи не потерял, зато орать перестал как сумасшедший. Сейчас заказал один нормальный глушитель от Фихтер TSR 250, придет посмотрим как будет работать(по видео там полноценный глушитель).

 

Диаметр выхлопа больше играет роль на 2т, на 4т особо разницы нет, только звук меняется, тише или громче, ну и могут отстрелы прекратиться(если труба нормальная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Ищу раму от китайского мопеда Дельта, желательно с документами, ещё лучше, если она окажется с вилкой)

Может лучше поискать раму от honda super cub. Она полюбому крепче, и бак под сиденьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serega_80 сказал:

На мотоцикле Дакар стояли две трубы выхлопные прямотоки, переделывал "на тихие", выходные трубки внутренним диаметром 16 мм, в мощи не потерял, зато орать перестал как сумасшедший. Сейчас заказал один нормальный глушитель от Фихтер TSR 250, придет посмотрим как будет работать(по видео там полноценный глушитель).

 

Диаметр выхлопа больше играет роль на 2т, на 4т особо разницы нет, только звук меняется, тише или громче, ну и могут отстрелы прекратиться(если труба нормальная).

Я технически не грамотен, но в "народе" поговаривают что лучше когда отверстие выхлопа не меньше площади отверстия выпуска в головке, которое в свою очередь д.б. приблизительно не меньше диаметра выпускного клапана- во всяком случае таким образом именно в этом простом 4 тактном двигателе "кашу маслом не испортишь" с т.з. правильного расчёта выпуска выхлопных газов в отличии от 2-х тактного, где д.обязательно стоять специально рассчитанный для объема резонатор и т.п. Акустический эффект на Альфе 110-ь, как предварительно представляю, меня не волнует ввиду не большего объёма двигателя- куда больше озабочен меньшим нагревом двигателя в результате более свободного выхода отработанных газов, ну и хоть микронной, но прибавкой мощности или избежание её потерь, которая на этой кубатуре важна как попутный ветер для парусной лодочки путём любой выжатой капельки с чего угодно в плоть до того что затянуть амморты жёстче, накачать колёса ближе к максрекомендуемому и прочий комплекс подобных мер которые в итоговой совокупности прибавят "пару км к максимаке"- т.о. по мне у мокиков чуть другая философия чем для их старших моторных собратов.. Другое дело глушители со всякими встроенными "PowerBoomb"(отдельно выведенный "бочонок на трубе выхлопа) или "MegaBoomb"(так понимаю "Mega" на картинке, а не какая-то "экология")- по типу, если это не бутафория как тут- IMG_20221113_214501.thumb.jpg.7e3b1918248b4a331871ea04955975c9.jpg что какие размеры выхлопа д.б. в данных случаях вообще не имею представления. Кстати- вот в теме наличие правильнорасчитанного "PowerBoomb" на эдуроподобных мото с определённого объёма двигателя, якобы, для повышения силы крутящего момента эффект имеется[вроде уже с 250 кубов маленькое ощущение будет, хотя мои источники "народная молва" а не технически грамотная литератур))]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Человек раму ищет, а вы начали дырки в заднице измерять.

Не засирайте тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, парчаапи сказал:

Не засирайте тему.

Пущай трындят, интересно жи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2022 в 18:35, Saboteur сказал:

Гряземес  с ссылки на именно данной раме(судя по фото) наврят-ли получится- он ниже Альфы(да и все Дельторамы в этой теме вроде одинаковы), т.о. Дельты по сути асфальтовые дорожники.

Вилка от Альфыча чуть длиннее и 27 мм против 25 дельтовских, доп.траверса и проставки в перья, тоже увеличивают клиренс.

Задние аморты ставятся тож через проставки или крепления перенесутся.

Переднее колесо возможно будет  18", а не 17".

Крепление пихла на дельте дохлое, в любом случае будет усиливаться.

В 13.11.2022 в 18:35, Saboteur сказал:

Движок в именно эту раму я-бы не стал ставить больше 86кубо

Мотор в наличии короткоход на 82 куба, в принципе, коленвал сменить не долго, но эт не первостепенная задача..

Злыми будут только резина и передаточное))))

В 13.11.2022 в 18:35, Saboteur сказал:

Патрубки на такие рамы отдельная больная тема- аналога с выводом под раму, как патрубок для 50куб с большим отверстием чем 18мм-врядли найти

Мотор стартерный, но аккум не планируется, возможно стартер покинет своё место, впускной патрубок, скорее всего, сварится самопальный..

Воздухофильтр, тож в планах колхозить, штатный даже для полтоса еле-еле, да и вааще никакаха😁

В 13.11.2022 в 19:26, парчаапи сказал:

Может лучше поискать раму от honda super cub. Она полюбому крепче, и бак под сиденьем.

Кирюх, за неё денег запросят, аки за чугунный мост, да и  редкость страшная)))

Так-то я хрен его знает, чем она крепче - разве, что сам металл.

Рассматривал я енти кабы весной на Клетно, аж два штуки было, шоб пощупать - никакой особенной крепчины не узрел)

Они ж и надёжные-то благодаря тому, что полтосы с мизерными ходами подвесок - быстро не поедешь  - потому и живут долго, да и пластика куча - по неволе беречь начнёшь))))

Ваще, я даже на раму от Риги 4 или её последующих модификаций согласен, лишь бы "оберег" от гайцов хоть какой-то был в виде ДКП))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2022 в 19:19, Ро... Ланд... сказал:

Спасибо!

Планируется злой и лёгкий мапет, под гряземес, облицовки будет минимум и скорее всего она окажется самопальной)

Делал я два проекта подобных. Дельта СССР с мотором 100 кубов. 

Exif-JPEG-420.jpg

И Альфа-скремблер. 

2092308894-IMG-20190412-184846-1-jpg-54f

 

Настоящих гряземесов из такой техники не сделать. Слишком все хлипкое. Единственный но очень большой плюс этих аппаратов- это очень небольшой вес, поэтому для неспешных покатушек по лесу они подходят просто идеально. 

Глушители, кстати в обоих проектах использовал от советских двухтактных полтинников))) Просто менял выходную трубку на больший диаметр, что то около 18 мм, и все. Ни с мощностью ни с перегревом проблем не наблюдалось, звук был не громкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

Настоящих гряземесов из такой техники не сделать. Слишком все хлипкое.

У меня был жи самопал из Риги с кабопихлом, ездило оно по лесам - долам и ничего не лопалось..

Мне ж не триальные трассы катать и даже не эндуро, просто ездить там где на другой технике уже сложно.

Альфыч в наличии, но он у меня скорее турист, нежели мапет для леса - обрюзг, отяжелел, заматерел)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

У меня был жи самопал из Риги с кабопихлом, ездило оно по лесам - долам и ничего не лопалось..

Мне ж не триальные трассы катать и даже не эндуро, просто ездить там где на другой технике уже сложно.

 

Дак да! Я о том и говорю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...