Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

Они с круглыми шляпами правильно я рассмотрел?просто я задок изнутри накрутил, держит супер, а перед наподобие таких, так передок скользит жестко на льду :(

На саморезах которые вкручивал я, шляпы в виде усеченных конусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

подскажите какой указатель скоростей купить икак его подключить? заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите какой указатель скоростей купить икак его подключить? заранее спасибо

Датчик скоростей там есть. Остается только купить сам индикатор.

Индикатор я сам паял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индикатор, типа как на картинке, универсальный.

Если снять крышку ведущей звезды, там можно увидеть датчик положения скоростей. Провода он него идут, вроде (не помню уже) в общий жгут проводов от генератора. Ну и где-то в районе воздушного фильтра есть свободный конектор, к нему подключен всего один провод на лампочку датчика нейтрали. Вот в этот конектор и подключается индикатор.

Индикатор я не покупал, а паял сам, но еще не ставил, т.к. наступили холода и в гараже дубак :)

post-16870-0-02763200-1421902795_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал быть владельцем Рэйсера, не успев толком начать..

Мотоцикл продан подруге, к которой всего лишь был поставлен на хранение до весны. Видимо, любовь с первого взгляда) будет осваивать.

 

На замену взят другой аппарат - s2 Barsik 200. Лошадка темная, не распространенная, но мне весьма приглянувшаяся. Предполагаю, конечно, проблемы с уникальными запчастями типа пластика,но знал, на что иду.

 

Почему пишу в этой теме - аппарат является конструктивным близнецом 150-го рейсера чуть менее, чем полностью.

Поэтому все доработки, качества, достоинства и болячки, наверное, разниться особо не будут. По крайней мере, если мот приживется, то все улучшайзинги, рекомендованные уважаемым Крысоводом, проведу.

 

По самому аппарату:

Минусы относительно Рэйсера: меньшие по толщине перья и траверсы, в целом оставляют ощущения скорее питбайковские или мопедные, нежели мотоциклетные. Правда, и масса у аппарата поменьше чуть, как мне показалось. Нет защиты картера, передний тормозной шланг не армирован.

 

Плюсы: общее качество изготовления если не принципиально лучше, то уж почище и поаккуратнее - точно. Сварные швы, подгонка пластика, покраска. Субъективно, конечно. Практика покажет, но когда два мота стоят рядом в салоне - разница ощущается, и весьма.

Высота по седлу ниже сантиметра на три-четыре, лично для меня, скорее, плюс. Вилка не перевертыш, но с приличным ходом и уже штатно оснащена гофрами. Задний аморт заявлен с регулировкой. Мотор - 164fml, верхневальная 200-ка, с балансиром. Вообще мот производит чуть более дорожное впечатление, что ли, относительно Рэйсера.

 

Сответствующую тему создам, но в виду близняшности аппаратов, други, надеюсь и отсюда не прогоните, и с советом, ежели что, поможете)

 

фотки прикрепляю инетовские, свой её не фоткал

post-18568-0-12849200-1421918021_thumb.jpg

post-18568-0-46346300-1421918028_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крысовод, ты в своем репертуаре, как выстрел - быстр, точен, краток. Спасибо. Про облицовку порадовал. На предмет рамы - учту. Вскользь посетила мысль поставить рэйсеровскую защиту картера. Понятно, что как родная по крепежу не встанет, длина двигателей очевидно разнится, но с минимальными переделками и без критичного ущерба клиренсу - можно попробовать по месту прикинуть, благо рэйсер для изысканий имеется в доступе. То, что мот в целом будет понежнее рэйсера, мне ещё при визуальном сравнении показалось. И еще - не затруднит ткнуть пальцем, к какому именно болту на голове ты присобачил датчик температуры? по подключению, наверное, тоже разницы не будет - буду искать бело-голубой провод, о котором ты как-то писал.

Та же база. Облицовка с нами взаимозаменяема. Детали некоторые похуже - тот же шланг, еще ловушка. У нас например беспроблемный задний аморт - а этот еще кот в мешке.

 

Вилка проще и это скорее плюс, особенно если ей оставили большой ход. Хотя и наша в целом беспроблемна. Рама та же самая, но менее жесткая из-за большего плеча в кронштейне под балансир. Это не очень хорошо, рамы некоторые особо одаренные умудряются ломать. Минусы все наши, начиная с кронштейна подножки на хлипком болте.

 

Короче, с подругой будет куча общих тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, наглядно, благодарствую. колечко с термопары ты ампутировал и замкнул провода? термопасту использовал, или просто плотненько вставил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было?! блин, а я сознательно брал именно бк-08... странно. у меня датчик температуры исполнен вот так:

 

а вот на бк-06 термодатчик выглядел именно таким брусочком, я его в свое время ставил на машину в качестве забортного термометра)

или, может, их оснащают, чем придется.

 

В любом случае, клемма такая мне не подойдет(

post-18568-0-95067600-1421923721_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую! Скучать аппарат не дает. Напрягает,конечно,сам факт. С учетом твоего примера,а так же опытом сломанных рам,где гарантия,что таких же браков нет в более ответственных сочленениях..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на моем моте, при довольно сильных наклона вперед, постоянно выливается из рамы ржавая вода на движок. Похоже надо где то дырочку сверлить, чтобы не скапливалось, а то так ведь и сгнить может...

 

post-14279-0-69994400-1421998434_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знатоки подскажите где можно взять схему электропроводки на наши мото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже стал обладателем 150 рэйсера. Добавлю от себя, чего еще не видел на форуме :  пластик на морозе жесткий,  у ттр125 сплошной черный, у рэйсера покрашен. Пока везли (собранный в грузовике) краска на крыле в одном месте скололась, под ней белый полупрозрачный пластик. Но это всё мелочи. Главным критерием при выборе было наличие ПТС, малый вес, цена. Есть ряд вопросов: 1. Натянуть цепь, при помощи вроде хорошего механизма, не удалось - либо сильно висит, либо натянута как стрела (перемещение шло на 1 зуб)! У кого было подобное? Или цепь чуть растянется и регулировка будет доступна? 2. Кто ставил Бк-08: в инструкции написано, что предел измерении +120 гр., показывает ли больше? кто-нибудь заморачивался точность датчика? 3. Что с влагонепроницаемостью Бк-08? 4. Как понял датчик передачи у этого мотоцикла уже есть. В продаже есть индикатор передачи от Альфы - стоит копейки, но там 4 передачи и соответственно на 1 провод должно быть меньше. Есть подозрение, что индикатор универсален и достаточно подпаять проводок для 5 передачи. Если кто-то пробовал - просьба отписаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ряд вопросов: 1. Натянуть цепь, при помощи вроде хорошего механизма, не удалось - либо сильно висит, либо натянута как стрела (перемещение шло на 1 зуб)! У кого было подобное? Или цепь чуть растянется и регулировка будет доступна?

Я с этим тоже познакомился. Там на регулировочном секторе предусмотрены дополнительные(альтернативные) отверстия под ось, в результате, теоретически, вроде как можно найти промежуточные положения, но на практике, вынимать ось и переставлять в другие отверстия слишком геморно. Я забил на этот сектор, регулирую монтажкой, при слегка затянутой гайке оси колеса, потом, когда нужный натяг пойман, подвожу сектор к фиксатору как получится и просто хорошо затягиваю гайку. Резьбу оси и гайки смазал шрусом.

Кстати, при проседании подвески, цепь ощутимо натягивается, поэтому регулировку натяга цепи, лучше проводить в двоём, чтобы помощник сел на мот для прожатия подвески и контроля натяга. Главное не перетянуть цепь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с этим тоже познакомился. Там на регулировочном секторе предусмотрены дополнительные(альтернативные) отверстия под ось, в результате, теоретически, вроде как можно найти промежуточные положения, но на практике, вынимать ось и переставлять в другие отверстия слишком геморно. Я забил на этот сектор, регулирую монтажкой, при слегка затянутой гайке оси колеса, потом, когда нужный натяг пойман, подвожу сектор к фиксатору как получится и просто хорошо затягиваю гайку. Резьбу оси и гайки смазал шрусом.

Кстати, при проседании подвески, цепь ощутимо натягивается, поэтому регулировку натяга цепи, лучше проводить в двоём, чтобы помощник сел на мот для прожатия подвески и контроля натяга. Главное не перетянуть цепь...

Спасибо за подсказку. Действительно не очень удобно вынимать ось. Несколько лет назад был у меня Хонда ХР250, там такой же механизм натяжки, но проблем не возникало.  На счет не перетянуть цепь - летом пробовал обратное на ттр125, при сильном провисе цепь рвется по замку (проверено 2 раза).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересны идеи по подключению индикатора включенных передач, если у кого получиться, выложите фото отчет пожалуйста, и сам буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересны идеи по подключению индикатора включенных передач, если у кого получиться, выложите фото отчет пожалуйста, и сам буду пробовать

Ты же просил схему, я дал в личку :) Пять-шесть проводков подключаются к датчику коробки передач, который имеется на нашем мотике. И один провод на плюс питания (через стабилизатор напряжения на 3В, либо через токоограничительный резистор)

Если индикатор передач будет покупной, то стабилизатор напряжения уже внутри имеется.

post-16870-0-36847000-1422290567_thumb.jpg

post-16870-0-29793900-1422290579_thumb.jpg

post-16870-0-05834000-1422290592_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же просил схему, я дал в личку :) Пять-шесть проводков подключаются к датчику коробки передач, который имеется на нашем мотике. И один провод на плюс питания (через стабилизатор напряжения на 3В, либо через токоограничительный резистор)

Если индикатор передач будет покупной, то стабилизатор напряжения уже внутри имеется.

я про: к каким проводам подключаться и в каком месте на моте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик уровня топлива, никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извиняй, я с дуру не так тебя понял :) Подключение описывал выше. Один провод отвечает за одну передачу. Подключение осуществляй методом научного тыка (цвета проводов не помню) :)

На счет датчика уровня топлива - была у меня задумка, но бак слишком специфической формы и засунуть туда поплавковый механизм кажется невыполнимой задачей, хотя я могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...