Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, Вовчан. Нас хлебом не корми - дай кого-нибудь покритиковать, так что готовься! Итак. С переходным режимом  ты чего-то намудрил про цилиндры. Там происходит банальное обеднение смеси в силу инерционности воздушной и топливной среды. Грубо говоря, из-за сжимаемости воздуха перепады давления просто не успевают передаться по каналам, соответственно, топливная эмульсия поступает к диффузорам с опозданием. Ускоритель как раз и впрыскивает недостающее топливо. Но это - ладно, а вот с чем решительно не согласен - это с объяснением, почему не стоит ставить большой карб. Дело не в ступеньках. (Их влияние вообще, на мой взгляд, сильно преувеличено. Говорю, как чел, который в свое время несколько дней полировал впускные окна на "Яве". Эффект оказался нулевым, если честно.Тут вообще вопрос щекотливый. Турбулентность лучше перемешивает смесь, и иногда это полезно.) Дело в том, что увеличение диаметра влечет уменьшение скорости потока - при равном расходе, естественно. Дальше - физика 6-й класс, уравнение Бернулли. Меньше скорость - меньше разрежение со всеми вытекающими, прости за каламбур, последствиями в виде измененного количества топлива из жиклеров. Иными словами, если мы ставим другой карб, нам придется подбирать жиклеры, колдовать с уровнем топлива , менять форму иглы и эмульсионного колодца.... Ты, как я понял, компенсировал это переделками дальнейших каналов, но звук стал пропадать, и конкретика непонятна. Логично предположить, что эффект был бы еще более заметен, если бы ты поставил клапана с бОльшим проходным сечением, и поршень пошире. )))

Теперь общие вопросы. Очень обидно, что концовка не слышна - я так понимаю, ради нее ты все и затеял. Очень обидно, что стоковому карбу уделено так мало времени. Его не видно, и не раскрыта главная его тайна - где искать винт качества? Что он регулирует - подачу воздуха или топлива? И, наконец, последнее. 40 минут - это слишком длинно, мы к такому не привыкшие, у нас теперь клиповое мышление, Все это я тебе уже не как технарь говорю, а как профессиональный редактор. ))

P.S. А почему мы не увидели багажник из нержавейки????

Критика - это хорошо. В оправдание могу сказать лишь, что видео по-большей части для школьников, да и волновался я сильно и не смог нормально все объяснить. Хотел доступным языком, чтоб каждый "долбак" понял ))) Вообще видеоматериала снято на 2 с лишним часа, и как раз про физику процесса падения разрежения и обеднения смеси я не стал включать в ролик, т.к. видео и так получилось долгим и нудным. Я посчитал что это тема отдельного видео. Про увеличение клапанов и небольшую расточку окна под стоковый клапан - я тоже снимал. Снимал про настройку ускорительного насоса. Даже мысли про возможное форсирование и что этого делать не нужно. Снимал про замену стокового глушителя и от чего я собираюсь ставить.

Мысль о падении скорости с увеличенным карбом, в принципе затронута, но не преподнесена должным образом, сделал акцент только на турбулентных потоках. Опять же сказалось волнение )) И даже если ничего не растачивать и ставить как есть, потом подбирать жиклёры - то толку в итоге от увеличенного карба - нет.

 

Блин, почему у меня концовку слышно? Да звук тише, из-за того что начал снимать на телефон... и забыл при монтаже выравнять уровни звуковых дорожек, так как монтировал уже ночью. 

Про стоковый карб - уже написал что я снимал подробно, но не включил это в ролик (тупил на камеру, икал, терял мысль ))) попытавшись что-то из этого склеить - плюнул)

То что что-то постоянно не входило в кадр - это заслуга отображения картинки на  телефоне(телефон как видоискатель для камеры). Телефон снизу и сверху показывает больше, чем потом в получается в видео файле. И отображает намного уже по ширине, чем потом в файле. Смотря на телефон, думаешь что все входит в кадр, а в итоге беда, или смотря на телефон - что-то не видно сбоку приходилось доворачивать голову (аж шея заболела ))) ) а оно оказывается все входило.

Винт качества я вроде говорил, что он перекрывает топливный канал от жиклёра ХХ, т.е. вполне логично думать, что он регулирует кол-во бензина относительно поступающего воздуха.

 

Вот про отверстие подачи смеси от ГТЖ я наврал... это отверстие для переходного режима - от холостого хода к рабочему диапазону. Проще говоря - это обходная магистраль. Вот тут я действительно затупил... ибо не обнаружил третьего воздушного жиклёра для этой магистрали. Только потом вспомнил, что воздушный жиклёр для ХХ и этой магистрали один и тот-же.

Первый блин комом...нужно было написать сценарий и собраться с мыслями, а я до конца не был уверен, что буду снимать, т.к. ждал итогов голосования в ВК, а заинтересованных было мало.

 

А что с багажником, в смысле, нужен его обзор? Стоит он себе на мотоцикле, черный. Не заметили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Критика - это хорошо. В оправдание могу сказать лишь, что видео по-большей части для школьников, да и волновался я сильно и не смог нормально все объяснить. Хотел доступным языком, чтоб каждый "долбак" понял ))) Вообще видеоматериала снято на 2 с лишним часа, и как раз про физику процесса падения разрежения и обеднения смеси я не стал включать в ролик, т.к. видео и так получилось долгим и нудным. Я посчитал что это тема отдельного видео. Про увеличение клапанов и небольшую расточку окна под стоковый клапан - я тоже снимал. Снимал про настройку ускорительного насоса. Даже мысли про возможное форсирование и что этого делать не нужно. Снимал про замену стокового глушителя и от чего я собираюсь ставить.

Мысль о падении скорости с увеличенным карбом, в принципе затронута, но не преподнесена должным образом, сделал акцент только на турбулентных потоках. Опять же сказалось волнение )) И даже если ничего не растачивать и ставить как есть, потом подбирать жиклёры - то толку в итоге от увеличенного карба - нет.

 

Блин, почему у меня концовку слышно? Да звук тише, из-за того что начал снимать на телефон... и забыл при монтаже выравнять уровни звуковых дорожек, так как монтировал уже ночью. 

Про стоковый карб - уже написал что я снимал подробно, но не включил это в ролик (тупил на камеру, икал, терял мысль ))) попытавшись что-то из этого склеить - плюнул)

То что что-то постоянно не входило в кадр - это заслуга отображения картинки на  телефоне(телефон как видоискатель для камеры). Телефон снизу и сверху показывает больше, чем потом в получается в видео файле. И отображает намного уже по ширине, чем потом в файле. Смотря на телефон, думаешь что все входит в кадр, а в итоге беда, или смотря на телефон - что-то не видно сбоку приходилось доворачивать голову (аж шея заболела ))) ) а оно оказывается все входило.

Винт качества я вроде говорил, что он перекрывает топливный канал от жиклёра ХХ, т.е. вполне логично думать, что он регулирует кол-во бензина относительно поступающего воздуха.

 

Вот про отверстие подачи смеси от ГТЖ я наврал... это отверстие для переходного режима - от холостого хода к рабочему диапазону. Проще говоря - это обходная магистраль. Вот тут я действительно затупил... ибо не обнаружил третьего воздушного жиклёра для этой магистрали. Только потом вспомнил, что воздушный жиклёр для ХХ и этой магистрали один и тот-же.

Первый блин комом...нужно было написать сценарий и собраться с мыслями, а я до конца не был уверен, что буду снимать, т.к. ждал итогов голосования в ВК, а заинтересованных было мало.

 

А что с багажником, в смысле, нужен его обзор? Стоит он себе на мотоцикле, черный. Не заметили?

Да все нормально, Вовчан! Понятно, что, кино - особый жанр,  вон, Алексей Герман по 10 лет свои фильмы отшлифовывал, так что переживать не стоит)). Надо, наверное, чаще такие ролики делать, тогда и волнения не будет, тем более, что ты - нормальный, умный мужик, и снимаешь это для далдонов из вконтакта - а их почитаешь, посмотришь, как они грамотой владеют - и диву даешься, как быстро царь наш ботоксный со своими пацанами образование изничтожил. А багажник твой я не заметил, я думал, он сверкать будет, он же из нержавейки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поделюсь некоторыми заметками:

1. Засек расход по трассе, ехал в режиме 70 км (по спидометру) бака хватило на 150 км. Расход 3,3 л/100 км.

2. Цепь окончательно растянулась за 1300 км. Сейчас буду тестить JT.

3. Задние колодки от Sym-a прошли уже больше родных, ещё живы.

4. Потек сальник на валу ведущей звезды. За 230 км пробега вытекло 0,5 л масла. Сальник заменил не удачно, новый задрался и тоже течет. Размер 20*34*7 мм, отечественных аналогов не нашлось. Нужно было проточку на валу обматывать изолентой, говорят. Из-за проточки сальник завернуло и не удалось поставить его правильно. Если у кого есть какой-то опыт, как правильно поменять этот сальник, озвучьте. Сам ещё склоняюсь к идее посадить на вал термоусадочную трубку, а потом уже одевать сальник.

5. погнул руль при падении, самодельная защита спасла ручку тормоза. Выправил за 5 минут: торец ручки у меня срезан, туда вставляем подходящий пруток и выпрявляем. Руль тонкий, поддается легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Потек сальник на валу ведущей звезды. За 230 км пробега вытекло 0,5 л масла.

Если родной сальник был демонтирован без повреждения, то можно продлить его службу укоротив стягивающую пружинку.

Иногда такого ремонта хватает очень на долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, как какое масло заливать и в каких пропорциях. Как натягивать цепь?

Что значит, в каких пропорциях? Ты его в бензин штоль лить собрался?

 

Цепь... ты уверен, что она в натяжке нуждается. С магазина она в основном наоборот перетянута. Свободный ход (вверх-вниз) должен составлять 3,5-4,5см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На восьмой сотне остался я без тросика газа. Хорошо, он порвался у гаража, но удивило то, что произошло это просто при резком открытии газа, когда я проверял реакцию карба. На улицах Москвы, по которым я езжу, оказаться без газа просто опасно, а потому я решил как-то решить эту проблему. Итак, был куплен новый стоковый трос и трос газа от «Урала», 300 и 100 руб соответственно. «Дроссельные» части у них одинаковы, но внешний вид у китайца получше!

post-19024-0-35311500-1436835374_thumb.jpg

Но «ураловский» длиннее, а стоковый не понравился тем, что он рвется у всех и всегда, а также и тем, что каждая его жила свита из более тонких проволочек – такой трос хотя и гибче, но быстрее перетирается – знаю это по своему еще советскому опыту. Вскрытие показало, что причин обрыва может быть две: у ручки газа нет стопора, ограничивающего полное открытие (но это не мой случай – повторяю, у меня он порвался, как говорится, «на ровном месте»). Вторая причина, наверное, кроется в нарушении технологии – стальная бобышка, судя по всему, запрессовывается на горячую, и что-то происходит с металлом троса – он теряет гибкость на конце,

post-19024-0-35168900-1436835429_thumb.jpg

и очевидно, нарушается структура металла: трос ломается в этом месте, даже несмотря на то, что изгибающих нагрузок там почти нет.

Поставить на кончик троса самодельную бобышку с винтом, как советует уважаемый Wow4an, не получится - посадочное место в ручке газа слишком узкое. Но выход есть! Берем старую камеру (их навалом в каждом шиномонтаже), вырезаем из нее сосок. Нас интересует внутренняя его часть, заваренная в резину – там есть утоньшение диаметром в 6 мм, и подходящей длинны – то есть, именно то, что нужно!

post-19024-0-03437000-1436835509_thumb.jpg

 

Проходим сверлом внутри – вычищаем все окислы и грязь.

post-19024-0-85129500-1436835533_thumb.jpg

Просверливаем тонким сверлом отверстие для троса в середине утоньшения. Отрезаем утоньшенную часть от вентиля.

post-19024-0-49251300-1436835595_thumb.jpg

Обрезаем новый трос по образцу порванного, с небольшим запасом. Режем так, чтобы трос не распушился!

post-19024-0-45407100-1436835617_thumb.jpg

Вынимаем "ураловский" трос из оболочки, и вставляем его в оболочку порванного. Тросик вставляем прокручивая, чтобы кончик не распушился!!! Затем обезжириваем кончик троса (я взял уайт-спирит), вставляем его в отверстие бобышки, любым тонким предметом распушаем кончик как можно сильнее. Осторожно, если трос выскочит, его уже не вставить! (Пардон, фото не резкое)

post-19024-0-83766700-1436835664_thumb.jpg

Теперь нужно залить нашу бобышку припоем. Чтобы зафиксировать трос в правильном положении относительно бобышки, я просверлил в верстаке отверстие 6 мм и вставил в него бобышку. Удобно!

Теперь разогреваем это дело 100 ваттным паяльником, и заливаем припоем. Трос тоже должен быть хорошо прогрет. Если участок троса с наружной стороны от бобышки плавит припой, все в порядке.

post-19024-0-26142000-1436835713_thumb.jpg

Такая получилась штука.

post-19024-0-21557900-1436836063_thumb.jpg

Осталось только обработать ее напильником. Но сперва – тест на прочность.

post-19024-0-71828200-1436835778_thumb.jpg

Два кирпича держит!!! (Ну, да, схалтурил, одни кирпич попался обрезанный). Тем не менее, надеюсь, теперь одной проблемой будет меньше.

Всем счастья!!

P.S. Предвижу вопрос - зачем я покупал стоковый трос? Я не знал, удастся ли хорошо пропаять мою самоделку. На всякий случай засуну стоковый куда-нибудь под сиденье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На восьмой сотне остался я без тросика газа..

Кто нибудь смазывал тросик газа перед началом эксплуатации?

Фау-Вэ, сфотай пожалуйста порваный тросик в месте обрыва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь смазывал тросик газа перед началом эксплуатации?

Фау-Вэ, сфотай пожалуйста порваный тросик в месте обрыва?

И тросик, и внутренности ручки газа были смазаны от души. Рвется (переламывается) он у всех в одном месте - у бобышки ручки газа.На шестом фото он показан. На третьем и пятом фото видна оторванная бобышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже, помимо запасной цепи, надо возить еще и тросик газа. Тогда уж и трос сцепления надо будет положить в зип...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже, помимо запасной цепи, надо возить еще и тросик газа. Тогда уж и трос сцепления надо будет положить в зип...

вожу с собой всегда оба троса. Пробег более 1500 км, пока тросы родные. Правда трос сцепления стоит от ттр250, т.к. руль поднимал и был нужен трос длинее.

А зачем возить запасную цепь? я вожу только замок. На ттр125 рвалась пару раз только по замку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просверлил глушитель теперь при сбросе газа стреляет в глушак это так должно быть? может раньше просто не слышал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогично изредка постреливает в глушитель при сбросе газа. А зачем сверлить глуштель было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достали собаки гонятся за нами,теперь даже не гавкают.и просто стал прикольнее звук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё за сверловка? В каком месте дырка? Какого диаметра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял перфоратор сверло сначало на 10 длину не помню примерно 250-300 сверлил в маленькую трубку выхлопа звук стал интересней но не то затем сверлом на 14 потом большего сверла не было нашли в гараже гвоздодер заточенный с одной стороны на конус в диаметре примерна на 20 и пробил им .но сначало я это делал не на своем мото .результат понравился и себе сделал тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я опять написал всякой фигни... Извините, мне очень стыдно... Пост сношу. :(

Завтра пост снесу. Всё, снёс! :)  И вы должны меня за это уважать!

Погоди, а подробности?

Размер резины? Маятник родной что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.Вчера вышел странный конфуз. Завелся, прогрелся, поехал... через 200 метров заглох. После 10 минут танцев с бубном выяснил что искры нет,видать пропала на ходу.

Вопрос к знатокам:

 катушка? (как проверить свою?)

или 

коммутатор? (как проверить его?)

 

Свечи пробывал разные, не в свече дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.Вчера вышел странный конфуз. Завелся, прогрелся, поехал... через 200 метров заглох. После 10 минут танцев с бубном выяснил что искры нет,видать пропала на ходу.

Вопрос к знатокам:

 катушка? (как проверить свою?)

или 

коммутатор? (как проверить его?)

 

Свечи пробывал разные, не в свече дело.

Звони в скайп, я там wow4an3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звони в скайп, я там wow4an3

я бы с удовольствием, но пока не могу. не ловит сеть толком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...