Перейти к содержанию

CRONUS Enduro 125-1


ndm

Рекомендуемые сообщения

Я изучил рынок, нет рулей 22 мм, есть три стандарта, 7/8" самый тонкий, мож китаезы своих стандартов придерживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот надыбал, так сказать родоначальника Тмека:ad36430f4eea.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту Хонду в Китае производят, Кронус прокачанный вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все. Сегодня был пробные покатухи. Колеса крутятся, моторчик везет, лампочки мыргают.
Моторчик скорее низовой, сильно не накидывал, ибо обкатка. Нейтраль только между 1 и 2. Жёп в меру упругий мягкий, вилка передняя жестковата, хотя видали и пожоще. Под мои 182см высота по седлу почти идеал, двумя ступнями впритычок, на мысках самое оно. Кстати защита аморта обязательна.

post-17415-0-66363100-1419235179_thumb.jpg

post-17415-0-71685400-1419235248_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиденье удобное в лес за грибами норм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!По поводу жёсткой вилки, может в ней масло поменять, если оно конечно там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло конечно проверю, правда сейчас это тяжалее будет сделать. Тут наверное еще фактор новой неразношенной детали и минусовая температура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту Хонду в Китае производят, Кронус прокачанный вариант)

Не удивлюсь, если хонда хр125 едет бодрее)))

Ирбис который ттр250р вообще  не впечатлил динамикой например. Так что и от этих 200 китайских кубов не стоит много ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нейтрали-лампочка работает четко. Моргает при переключении, но горит только на нейтрали. Проводку планирую перебрать, ну или хотя бы заменить контакты.Хотя проблем нет. Сравнивал с ирбисом ttr250 - tmec как-то солиднее показался. Irbis совсем игрушечно-пластмассовый какой-то. Хотя сравнение, конечно, довольно субъективное:) А что думаете по поводу замены реле на нормальные, японские? Или не рыпаться?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь, если хонда хр125 едет бодрее)))

Ирбис который ттр250р вообще не впечатлил динамикой например. Так что и от этих 200 китайских кубов не стоит много ожидать.

Я имел ввиду про вилку, тормоза и сигнализацию в базе, но и про двигун большей кубатуры, у Хонды максималка 90 кмч, у Тмека заявлено 120. Я вот думаю потом прикупить на него карбюратор с реактивным насосом, для успокоения души)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и мото купил в деревню, по лесу и по полю кататься, так что динамика не главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нейтрали-лампочка работает четко. Моргает при переключении, но горит только на нейтрали. Проводку планирую перебрать, ну или хотя бы заменить контакты.Хотя проблем нет. Сравнивал с ирбисом ttr250 - tmec как-то солиднее показался. Irbis совсем игрушечно-пластмассовый какой-то. Хотя сравнение, конечно, довольно субъективное :) А что думаете по поводу замены реле на нормальные, японские? Или не рыпаться? :)

По лампе подожду еще статистику у заказавших, не напрягает. А по поводу реле, была бы проводка автомобильного типа с кучей релюшек, тогда да. А тут же все примитивно. "Давайте поможем Даше найти все релюшки этого мотоцикла"

Если только прозапас рр и коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался еще немного. Звук глушителя немного изменился, на холостом уже похож на мотоцикл, а на ходу его все-равно перебивает грохот воздушника))

А так еще надо попривыкать к новой посадке и развесовке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду про вилку, тормоза и сигнализацию в базе, но и про двигун большей кубатуры, у Хонды максималка 90 кмч, у Тмека заявлено 120. Я вот думаю потом прикупить на него карбюратор с реактивным насосом, для успокоения души)

Он не поедет столько, не мучайте животину. Ок, Сейчас могут ворваться с факелами и вилами, пгм''эмные любители покритиковать модераторов, таки скажу тогда, - что поедет, но о безопасности и каком либо комфорте даже не думайте. Во первых узлы и подвеска совершенно не предназначена для такой гоночной эксплуатации, а именно  скорость выше 100км/ч. Это низко-оборотистые двигатели. С максимальным усилием на низовую тягу, за счёт длинного шатуна, соответственно большого хода поршня, низкой компрессии, для увлечения срока службы горшка и передаточных чисел. У большинства японцем длина шатуна намного меньше, больше компрессии и больше предназначены для триальных и гоночных использования где нужны середина и верха, сравнивать хонду недопустимо, можете сравнивать c yamaha serow xt 2253и djebel 200 максимум с двигателями 166fmm; 167fmm; 169fmm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть карбюратор с реактивным насосом не имеет смысла заказывать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сначала покататься? А там уже определиться для себя, надо или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не поделится мануалом для этого карба? ну или пошлите хоть в нужную ветку форума:) не гуглится мне сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почву для тюненха проверяю, конечно я его ближе к лету закажу, если он нужен будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто отзывы про него хорошие, да и цена 50$ с доставкой приемлема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...