Перейти к содержанию

CRONUS Enduro 125-1


ndm

Рекомендуемые сообщения

Кстати сразу протягивай, что уже собрано. Болты меньше м8 при небольшом усилии могут сворачиваться, так что готовь замену. Это же касается болтов моноамортизатора, резьба слизывается на раз.

Резиновые втулки из коробки нашел куда вкорячить?

Чтот с тросиком спидометра непонятно, привод правильно установили?

Как соберешь, покачай маятник и сразу прикинь как будешь устранять люфты креплений моноаморта)

У меня что то нет люфта в аморте, или я пока ничего не понимаю, вроде крепление разумно сделано, с одной стороны свободно вращается и втулка не зажата. До резиновых втулок пока дело не дошло, как остануться лишними, буду смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос, там несколько трубок выведено к заднему колесу, я так понимаю это сапуны, их нужно куда то вверх крепить, или так оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маятник покачай еще раз после километров 100 пробега, для сравнения. Трубки с карба, с корпуса возд. фильтра, с сапуна смотрят вниз. Чтоб шибко не болтались можно стяжкой к раме зафиксировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня все таки обнаружил люфт заднего маятника, причём ощутимо колесо двигается в горизонтальной плоскости( Да же немного страшно на такой подвеске передвигаться, по идее мотоцикл будет не стабильным в движении. Затяжку проверил, все вроде закручено. Или это должно так быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня все таки обнаружил люфт заднего маятника, причём ощутимо колесо двигается в горизонтальной плоскости( Да же немного страшно на такой подвеске передвигаться, по идее мотоцикл будет не стабильным в движении. Затяжку проверил, все вроде закручено. Или это должно так быть?

У китая да, но лучше исправить это т..к при движении будут действовать максимальные силы, не безопасно и большой износ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз попробовал затянуть по серьёзнее инструментом, вроде затянул, люфт минимальный стал, я изучил вопрос, оказывается у многих мотоциклов существует такая проблема горизонтального люфта, не только китайский мотопром но европейский и японский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про люфт в каком месте речь то? Ось маятника?

Да, ось маятника была не затянута, я её пока не перебирал, тк на парковке не очень удобно, решил ревизию оставить до весны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55cadb541a6b.jpg практически готов, сегодня дособирал, поменял масло , завтра будет первый пуск если аккумулятор за ночь заклеиться холодной сваркой. Обнаружилась проблема, если должным образом не закрепить тросики спидометра и сцепления, очень просто их повредить ограничителей поворота руля, я не доглядел и у спидометра рубашка закоцалась. Ещё осталось не сколько деталей: два резиновых конуса и две металлических шайбы со втулками. Ещё не решен вопрос с фарой: потроха у нее, китайская хрень из пивных банок, отвалился провод массы от патрона, вчера час пытался припаять так и не получилось. Визуально цоколь лампы похож на h4 , думал купить галогенку и вставить , а она не подошла. Может у моциков свои цоколя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а резиновые бублики таки нашли свое место? аккум уже успел поломать?) лампа там своя китайская в стиле ретро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а резиновые бублики таки нашли свое место? аккум уже успел поломать?) лампа там своя китайская в стиле ретро.

С аккумулятором загадка какая то, я его электролитом залил, все проверил на предмет протечек все нормально было, донес до парковки, он влажным стал, около клеммы образовалась щель через которую протекает кислота. Какие резиновые бублики, это типа шайбы? Я их поставил , когда пластик прикручивал, на перемычку под баком и по середине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завёл моцик, дал пару кругов по парковке, на улицу пока неи выезжал. Впечатления от пробной поездки остались очень приятные, движок тянет с низов, трогается со второй без проблем. Передачи вкючаются четко, нейтраль ловится легко. Вибрирует не сильно, посадка удобная (рост 1,8 м). Вобщем пока что рад покупке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую менять круглый кусок резинки, на котором лежит цепь после ведущей звезды. По задумке видимо это должен был быть поддерживающий ролик, но по факту это просто кусок, который быстро стирается звеньями, т.к. не предусмотрено его нормальное проворачивание вокруг своей оси. Магазин запчастей Газ опять в помощь, резиновых втулок там на любой вкус... Так же замутил натяжитель. Потестю его на родной цепи, ибо цепь хлам и в случае чего ее не жалко. На передний ролик поставил подшипники 686 (вн.6мм, наруж.13мм), по идее влезут и 696 (вн.6, наруж.15). На задний 608-ые. Конкретно от чего резинки без понятия, просто тыкал пальцем на приглянувшиеся. Конструкция пока работает. Сегодня заезжал в магаз запчастей для грузовиков, дык там и капролоновых втулок есть выбор. Лучше бы конечно сначала сюда заехал, но поздняк.

В общих чертах мопед радует, краштесты проходит хорошо. 
А вообще всем тем кто думает кататься в берцах, уерцах и прочих кроссовках с футболками настоятельно рекомендую подкупать экип к лету, время еще есть. Лучше мелкие синячки, чем крупные переломы) Без экипа не получится безпроблемно выковыривать голое тельце из колес да из под горячего мопеда и потом ехать дальше как ни в чем не бывало. Защита тушки и выпирающих частей всегда должна быть.

post-17415-0-30675200-1421671667_thumb.jpg

post-17415-0-33701900-1421671707_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eb8d68ef5327.jpg Всем привет, катаюсь на мостике потихоньку по парковке, чуть чуть обкатываю, выезжал один раз на улицу, снега было много, и ехать было не комфортно, все таки для зимы нужна зимняя резя. При купил на дроме защиту рук(ручек) acerbis за 1400 рублей, с нынешним курсом получилось в два раза дешевле чем в Китае заказывать. Нашёл место для резиновых конусов, это оказались затычки для дырок от зеркал, ну или не они но туда подошли как надо). Ещё трахает мозг лампочка нейтрали, то нормально работает, то постоянно горит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил защиту поставить на родной руль, снял грипсы и обнаружил, что внутри руля на расстоянии 2см от края приваренны заглушки из металла, следовательно чтобы установить защиту нужно рассверливать отверстия или менять руль! Я пошёл по второму пути, ещё до прихода тырчика, при купил на дроме золотой (алюминиевый) руль renthal(реплику естественно) за твщу) и вот сегодня поставил новый руль и защиту для рук. Руль немного ниже, но шире и поднят к краям , посадка получилась да же удобней) Ну и вид поменялся, вилка с рулеи одного цвета. Ещё обнаружил, что ручка газа может тянуть второй тросик, значит карб с ускорительным насосом можно покупать без дополнительной ручки газа. К сожалению не взял с собой телефон, фото выложу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

501c20580540.jpg

фото руля и защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
http://www.chinariders.net/showthread.php?t=13898вот тема хорошая на пендосовском сайте, если зарегистрироваться, то фото показывает. Очень удивило наличие катализатора в тмеке! Есть способ отключить противный зуммер по воротников и многое другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех у кого не показывает корректно нейтраль возможно дело в проводе пережатом крышкой двигателя при сборке.

 

У меня кстати уже начало немного сечь уплотнение между трубой и глушаком. Судя по выдавленным соплям там стоит пластиковой кольцо, которое понятно дело плавится

post-17415-0-39781900-1423641585_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.chinariders.net/showthread.php?t=13898вот тема хорошая на пендосовском сайте, если зарегистрироваться, то фото показывает. Очень удивило наличие катализатора в тмеке! Есть способ отключить противный зуммер по воротников и многое другое.

Огласил бы примерный список решенных тем оттуда для общей информации) А то вдруг зарегишься, а там ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...