Перейти к содержанию

CRONUS Enduro 125-1


ndm

Рекомендуемые сообщения

В общем решилась проблема благодаря гуглу, ютутубу, форумчанину Капер1966 и коллеги у которого одолжил щупы, всего то навсего надо было отрегулировать клапана....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похоже нарисовалась проблема: разбило подшипники заднего маятника вследствии чего образовался люфт. Когда щаезжаешь на песок сильно увеличивается нагрузка , происходит перекос и спадает цепь, причём если просто по ровной дороге ещдижь ничего не происходит. Опробывал подтянуть маятник - затянут по максимуму. Надо разбирать, доставать подшипники и подбирать по оригиналу. Или может кто знает номера подшипников заднего маятника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда... HK2020 такие вот подшипники, по каталогу должны стоять я себе заказал жду пока придут, а пока забил погуще синей смазкой, сделал дополнителную втулку из пивной банки, и потуже затянул, а тот тоже цепь слетала при большой нагрузке (крутой подъем, брод).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку) А сколько их там и легколи они снимаются? А вот и отечественный аналог ск202620, наверное эти возьму ГОСТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их там два, напомню мот я взял с рук, ну в общем не знаю я насколько легко они снимаются ибо когда я снял маятник из него высапались куски этих бедных подшипников :)  В общем у меня они тяжело будут сниматся ибо корозия и трение скорее всего на сухую сделали свое грязное дело.... Ну а вообще советую выковырять подшипники, померить диаметры (маятника, болта) и выточить втулки из бронзы, сносу им не будет и особый уход не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и откатали мы с сыном первые три сотни....

Впечатления таковы.

Вначале, как только пришлось в авральном порядке протягивать болты-гайки,

меняя их при этом, натыкаяль на безграмотные конструктивы и брак - дух перестал быть боевым.

Но подлечив чутка больного, мы таки дождались того часа, когда стали ездить на нём, а не он

на нас.

Хорошо, что залез в подвес маятника почти сразу. Сын успел натарахтеть тогда первую сотню.

Но и этого пробега хватило, чтобы подшипники (абсолютно сухие) успели прогрызть малые канавки

в ответной втулке а сам маятник поджевал пыльники. Появился небольшой люфт. После переборки

болезнь не прогрессирует.

Собственно краник бензобака, тот самый который потёк из под флажка.

Купить с наскока не удалось. Заказывать и ждать - невыносимо. Залез в него сам.

Высверлил заклёпочки, снял флажок и хитрую прокладку о 4-х дырках.

Прокладка была с одной стороны подзамята, а рабочая плоскость флажка неплоская и с раковинами.

Флажок притёр на стекле, прокладку перевернул и посадил на герметик. В корпусе нарезал резьбу на месте заклёпок.

Когда герметик немного схватился поставил флажок, смазав его силиконом (дабы не поджевать посуху прокладку).

Вуаля! Кран стал просто Bugatti и о его существовании забыли.

Говорили об черезмерной жёсткости вилки. Мне это не показалось. Мой вес 70 кг (сын 95), поэтому я не прожимаю

её -порой отбой получается, но работой доволен. Под сыном "прелоуд" в норме потому и отбой и пробой не наблюдается.

В плане заменить масло, купил Мотюль 10. Думаю влить по 220 мл.

Электрика не беспокоит. Жгуты проложены нормально (для китайца).

Аккумулятор живой пока, крутит бодро.

Купил обводной ролик на 2-х подшипниках - поставлю.

Хотя сам смастерил до этого из какой то втулки диам. 35 мм свой. Цепь его не жрёт. Во внутрь

вставил стальную втулку. Получился не самый лучший подш. скольжения. Смазки хватает на 30 км.

Но это лучше чем штатное.

Не нравится "всплеск" нижней ветви цепи при переключении и первой секунде тяги (с 1 на 2 и со 2 на 3).

Натяжение цепи правильное. Видел решение у форумчан с подпружиненным роликом.

Работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли масло в вилке.

Слилось по 210 мл из каждого пера (пробег 320 км).

Масло сероватое, содержало металл. пыль немного стружки.

Промыли уайтспиритом (вышло ешё железа малость).

Влили MOTUL 10-ку по 225 мл.

Прокачивая каждое в отдельности заметил, что перья работают нормально, но поразному.

Пожал плечами, собрал всё в зад.

Обратил внимание, что были полностью сухими (не смазывались вообще):

трос привода спидомерта,

ось большой шестерни редуктора привода спидометра (ржавое),

направляющие (пальцы) суппорта.

Немудрено, что поездив ещё малость всё пришлось бы менять из за износа или поломки.

Покатался по корням в лесу, по кочкам - вилка заработала лучше, больше не постукивает при отбое.

Пока не течёт.

Далее будем посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня трос спидометра из ступицы то ли вылетает, то ли вырываю где то... Вставляется обратно методом накидывания рожкового ключа и забиванием его молотком ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестала откликаться страница славного бренда Cronos:  www.cronus-moto.ru

Может и техническая проблема.

Впрочем, она мне и не помогла. На ней были два московских "как бы дилера".

Звонил обеим, никто и не слыхивал за те мотоциклы :blink:

Я им прямые ссылки на сайт тот давал даже.

В тот же день cronus-moto.ru перестал отзываться как доступный ресурс. Совпадение?

Ну, думаю, ФСЁ! Без запчастей остался, :angry:  тля...

Благо что пока новый.

В кэше поисковиков выловил адресок некоего торгового дома Intergroup,

живущего на дальнем востоке. Есть от них люди в Питере. Дозвонился туда,

дали ссылочку на интернет магазин - Зипонлайн. Но на наш моцик там ничего нет.

Есть другие Кронусы.

Конечно, думать надо до того как....

Может знает кто, кто поддерживает этот Кронус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

350 км  -  потёк бак через микротрещину сварного шва фланца краника.

Начался спорт:

снять, слить, промыть, просушить, проварить, проверить и закрасить

Проварил шов по кругу плазмой, заодно отогнул фланец дабы кран в горшок

не упирался (был вварен криво, кося во внутрь)

Заодно поставил обводной ролик цепи на 2-х подшипниках.

Правда пришлось срезать коротковатую шпильку старой конструкции (была обварена).

Поставил болт на гайту с фиксатором. Узел заработал как надо.

Заодно прикупил (уже себе)  KAYO T4 Эндуро, там подобного детского поноса

на наблюдается. Просто сел и поехал, даже как то скучно. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайо хороший мот, но на нем так не поездишь : cd3018551433.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее...

Всё собрано после проварки бака. Залит бензин...... Не течёт!

Теперь краник уже не упирается в оребрение (штуцер выровняли)

и не будет страдать его прокладочка ( ранее прожевало)

На зад смонтировали шину двойного назначения Shinko E700

 

post-23004-0-16439500-1442851375_thumb.jpg

 

Родную "Короли шин" еле "отжали" у обода. Пришлось смастырить

простенький отжим.

Не давали мне покоя зелёные болты крепления задней звезды.

Ранее открутил у одного голову.

Второй долго грел феном, но красный фиксатор на большой длине цепко держал болт.

Итог - откручена голова у второго.

Решил что хватит, как-нить потом....

Мотоцикл в целом радует. Очень комфортно ехать, мягкий.

Мой Каёт меня просто вытряхивает, как я не распускал подвеску - живого веса нету.

Большой момент на колесе. По песку, по лесу без навыков легко ехать.

Разработалась КПП, стала мягче переключаться, улучшилась чёткость включений.

Мотор работает чётко. Лёгкий запуск, хорошо держит холостые.

Аккумулятор хорошо крутит. Запускаем стартером, часто, но и с кика тоже легко заводится.

Цепь за 500 км равномерно растянулась и больше не "дышит".

Теперь главное, чтобы не началась трескаться от переменных нагрузок рама.

Далее будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в начале августа гвоздь словил в заднее колесо, очень долго пытался отлепить покрыху от обода безрезультатно, в итоге поехал на машине с колесом на автомобильный шиномонтаж, там мне его станком за три минуты перебортовали, взяли 50 рублей с меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехали на Кронусе 550 км.

Пока более не "сюрпризит"

Поставили уже и на переднее колесо Shinko E700

На этих покрышках мот хорошо держит дорогу.

Уступает по песку и по грязи родным KingsTire,

но это и так очевидно.

Наконец то переварили правую подножку.

Почему то на всех мотиках в магазине они были приварены

под 30 гр. вперёд и с проворотом на столько же.

Привстать было просто проблематично.

На ходу очень комфортный, мягко глотает неровности.

После Кайо на нём как в отпуске отдых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

С цепью всё просто.

Тип цепи 428, количество звеньев по руководству 132, по факту 134.

У нашего цикла после 900 км цепь подрастянулась. Замер на удлинение

не делал (до 2,5 %), но похоже её лучше заменить.

Со звёздами сложнее. Во первых, снять звезду со ступицы ещё та задача.

Кислые "зелёные" болты посажены на злющий фиксатор, который

закаменел как г...но мамонта. Пытался греть газовой горелкой - тщетно,

этот лак даже не думал размягчатся. В отоге все головы были сорваны.

Далее несколько часов высверливания. Сначало тонким сверлом для дальнейшего

соосного направления нужного сверла. Купил наши калёные болты (40 мм резьбовой части)

и притянул звезду гайками. Почему китайца решила в ажурном фланце ступицы резать резьбу

создав напряжение в материале мне не понятно - глупейшее решение.

Да, звезда на фланце сидит с небольшим люфтом (~ 0,7 мм), что в крайнем случае приводит к небольшому радиальному

биению. Но при Z56 звезды это уже недопустимо, цепь нормально уже не натянешь - будет гулять (у меня как раз тот случай был).

Звезду притянул уже ровно, цепь больше не гуляет.

Беда с плавающей цепью привела однажды к её соскакиванию. Разбило крышку звезды.

Крышку хрен найдёшь. Обшарил всё Москву и рынки. Мотор просто уникальный, а точнее ископаемый.

Итог - нужна ловушка цепи. Пока примастырил к существующей "лопатке для мороженого" вторую

щёку. Вид не камильфо, зато работает.

Надо купить готовую ловушку и переварить крепление на маятнике. Это в перспективе.

О ведущей звезде ещё не думал, кабы не попасть...

Если буду менять звёзды, изменю соотношение главной передачи.

Уж больно тракторный он сейчас. Z50-52 думаю был бы уместнее.

Пока вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, когда высверливал болты из ступицы заднего колеса, естественно

использовал звезду как кондуктор.

То есть, сначала высверлил два оборванных.

Затем зажал новыми болтами и оторвав головы оставшимся "зелёным"

высверлил оставшееся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, вчера на даче захотелось мне вспомнить лето, достал моцик из сарая и давай пятаки крутить по сугробам да плюшку С детишками таскать, вобщем в определённый момент слетела цепь, да так слетела, что покрамсала проводку и разбила крышку цепи вдребезги. Может кто подскажет все таки какой маркировки у нас двигатель или кто уже подобрал подходящий аналог этой крышки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ebay пробовали посмотреть ? Этот мот по всей Европе продаётся вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...