Перейти к содержанию

Stels 450 (Forsage 450, Geon 450) GRYPHON Orion 450 китайская копия Honda CRF 450X


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

+1 к форсажистам))) счастья полные штаны)))

Поздравляю! Чтобы катал тебя долго и радовал! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи форумчане! Нужна помощь по стоковому карбюратору, как выставить уровень в поплавковой камере? какой карбюратор кроме ФРЦ 41-40 можно установить на данный мотоцикл. Кейхин-Микуни или ещё что-то, что бы не было танцев с бубнами по утрам, а то как-то стыдно... За ранее спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такими вопросами на МГ надо..

танцы с бубном будут на любом карбе, если не отлажены несколько моментов вместе взятых, а это декомпрессор, клпана, магниты в стартере, и хороший акб..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к форсажистам))) счастья полные штаны)))

эх, вспомнился мой радостный момент, он такой один в жизни..

а петерь всё разбирай, проверяй и смазывай, а это прогрессия, и направляющие в супортах не забудь, у меня взади один сухой был, выявилось это когда супорт подклинивать начал..

просто советую сразуже снять резину и купить другую, установить защиту ручек, выкинуть зеркала и задний хвост, защита радиаторов очень не помешает, проверь и доп. заизолируй всю проводку, смаж тросы и подыскивай новую морду, т.к. родная и плстика АБС, он колется как стекло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем резину то выкидывать ? Зубастая крутая только только на песке и глиняном месиве, а по дороге и жёсткой грунтовке ниочём просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем резину то выкидывать ? Зубастая крутая только только на песке и глиняном месиве, а по дороге и жёсткой грунтовке ниочём просто.

ну не скажи!я в деревню порой катаюсь по асфальту чутка а там полями,да на асфальте не очень приятно ехать,а вот по полю и укатанной проселке--норм,а про песок и грязь вообще молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуух, осилил наконец темку.

Зашёл наконец то в мотосалон осмотреть сей аппарет, на самом деле очень понравился. До этого ездил на (в смысле владел) CB750, CBR900RR, но пропал интерес к таким аппаратам. Смотрю тут только эндуро пользуется спросом, а есть ли кто на мотарде и кому не нужно бездорожье, а достаточно просто свою жопу из дома на работу и обратно доставлять миную пробки? Интересует кто сколько ездил на нём на дольняк? Какова крейсерская скорость по трассе, сколько на баке проезжает? Как быстро жопа затекает (комент K-D-G читал про это)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуух, осилил наконец темку.

Зашёл наконец то в мотосалон осмотреть сей аппарет, на самом деле очень понравился. До этого ездил на (в смысле владел) CB750, CBR900RR, но пропал интерес к таким аппаратам. Смотрю тут только эндуро пользуется спросом, а есть ли кто на мотарде и кому не нужно бездорожье, а достаточно просто свою жопу из дома на работу и обратно доставлять миную пробки? Интересует кто сколько ездил на нём на дольняк? Какова крейсерская скорость по трассе, сколько на баке проезжает? Как быстро жопа затекает (комент K-D-G читал про это)?

 

 

какую тему осилил? здесь, эту? или другую на 800 страниц?

 

у меня и эндуро и мотард одновременно, на неделе катаю на мотардовых колёсах, на выходные перекидываю эндурячьи и в лес..

 

счас ездю каждый день, пробки невыносимые в нашем колхозе, только мот и спасает..

 

на дальняке сразу крест, не комфортно и в плане ветрозащиты, и удобства и настроек двигателя..

 

это мот с характером, он так и просит газить и по жечь, а не уныло валить по шоссе..

 

в городе на нём одно удовольствие, рулится отменно, очень вёрткий, перед ямами и кочками на асфальте я даже газ не сбрасываю, чутка жопу приподнял и пролетел..

 

расход не радует, за озорной характер двигателя нужно платить, на вскидку расход топлива в режиме "Всегда первый со светофора" порядком 8л/100км

 

вот иСпытываю новую камеру и учусь видюшки резать:

http://www.youtube.com/watch?v=XIrAOvS3D1A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...родная резина гамно, просто одна большая какаха)) Но мот Агонь) ну никак на нем спокойно ездить, тормоза тоже кстати гамно, хотя я их еще не прокачивал. Но мля валииит)) Звук движка конечно не много смущает, своим треском непонятным, крышку масленого фильтра, нижние болты все прочно посадил на гермет, текло ручьем.на бмке я маятник много раз разбирал,тут я думаю тоже наверное справлюсь. Троса конечно не мазал еще, думаю как туда смазку затолкать.

Я вот думаю если сидуху какую нить замутить,может хоть км 200 осилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук движка конечно не много смущает, своим треском непонятным,

Троса конечно не мазал еще, думаю как туда смазку затолкать.

у меня тоже движог звенит, я уже привык..

по уму пишут надо снять боковые крышки и протянуть валы, вернее все гайки которые видно..

у меня ещё звенела противоожоговая накладка на патрубке, я вынул скрепки и посадил на болты..

потом не плотно и не равномерно затянут патрубок приёмной трубы к цилинру.

смазать троса..., нужно отстегнуть троса на руле и...

1 вариант, жидкая смазка в спрее, красную трубку суёш между тросом и рубашкой, и пшикаеш с промежутками времени, что бы смазка стекала вниз по тросу, как будет капать снизу значит усё, потом нужно подрочить тросиком что бы смазка распространилась по рубашке..

2 вариант, масло моторное, я лил трансмиссионку, вообщем что попадётся под руку, далее в шприц с толстой иглой, процедука как у варианта 1

3 вариант, из плотной и глянцевой бумаги, делаем мини полуворонку, кончик суём между рубашкой и тросом, камаем маслом на верхнюю часть мини воронки, и далее масло само стекает между рубашкой и тросом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую тему осилил? здесь, эту? или другую на 800 страниц?

 

Не, на мотогон даже и не смотрю, думаю там больше флуда, в этой теме, чем по делу, хотя могу и ошибаться.

Ну а хоть 120 км/ч на нём комфортно? На чекушках же (джебель, баджа, ттр) ездят на дольняк.

Жаль тестдрайва нет.

Кстати я из мск и такие дороги как у тебя на видосе только у тёщи в Самаре вижу и то раз в пятилетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а хоть 120 км/ч на нём комфортно? На чекушках же (джебель, баджа, ттр) ездят на дольняк.

я на нем по трассе так и еду 110-120 когда с деревни возвращаюсь,терпимо,вот 135 уже не комфортно(((

 

 

 

 

тормоза тоже кстати гамно, хотя я их еще не прокачивал.

 все жидкости стоковые сразу меняй!тормоза норм--проверенно в экстренных условиях))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-D-G а ты фильтр воздушный мыл уже?чем отмывал?

нее, не мыл, вот собираюсь, надо инфу поискать по этому поводу..

Не, на мотогон даже и не смотрю, думаю там больше флуда, в этой теме, чем по делу, хотя могу и ошибаться.

да флуда там дофига, я его тоже добавляю))

но и полезной инфы очень много, которой нигде не услышиш и не прочитаеш..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее, не мыл, вот собираюсь, надо инфу поискать по этому поводу..

 

я вот тож задумываюсь над этим....седня с народом катаю,у них посоветуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-D-G а ты фильтр воздушный мыл уже?чем отмывал?

Кто что говорит,кто мой в бензине,а кто с фейри... Я обычным стиральным порошком помыл, спреем мотюлевским смазал,но главное не лишкануть,масло стоет липки, мот не дышыт и ничем не берется. Потом придется стирать и мазать еще раз. А так бывают спец средства для очистки фильтров. ИМХО какая разница чем стирать, лишь бы не бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы не от жизни хорошей покупаем китайские моты, они дешёвые, и тут 2 варианта, либо ничего, либо китай..

не думаю что за 140 тыров можно найти дырзет, и где бы ещё их взять эти 140 тыров..

а китай мона взять кредит, под технику, например половину налом, половину в кредит..

 

вчера на покатушках сломались аж два стелса 400, причина не понятна, не заводются и всё, если отбросить ЦПГ, то виноваты либо зажигание, либо карб, в случае форсажа 450, можно установить потом надёжный карб от црф, и возить с собой доп элементы зажигания, комутатор и т.д., и шансы заглохнуть в лесу сводятся к минимуму..

да, тут философский вопрос- новый Китай или задроченый жапан! Думаю это 50/50 как повезет и с тем и с тем. Даже новый мот можно убить за сезон, ума много не надо. Кит чем хорош? Он новый пусть и кит.a японец вроде бы подкупает качеством, но он юзан и его история-тайна покрытая мраком. Не секрет что и японцы тоже заставляют заниматься камасутрой в гараже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет). Сегодня стал обладателем стелс 450 эндуро)). Много про него читал и понял, что этот моц для меня. Руки на месте. а остальное приложиться. Все поправлю и переделаю. я с воскресенска. купил его в салоне на  братеевской, а утром ездил смотреть ямаху вр 450 эндуро 06г. в идеале -диллерскую 1 хозяин (хороший парень Антон) с комплектом  шипов на дисках за 180 тыров но без птс с таможенной деклорацией. якобы можно поставить на учет( надо было узнавать  у знакомых гайцов) короче гимор. Ладно думаю згоняю на братеевскую, благо я был в печатниках(не курьяновской кросс-трасссе) пощупаю стелс там видно будет.. Посмотрел-пощупал. Кроме двигателя и подвески ....- остальное желает быть получше. но за такую цену надо понимать, что берешь. соотношение цена качества - самое оно + птс. Глох на холостых еще в салоне . дали пару кругов вокруг здания погонять. при остановке на нетралке глохнет. холостые в принципе прыгают..... то большие то глохнет. в общем говорю им заворачивайте, а они мне- вам как порезать или завернуть, а я - мне по..уй я на БУСЕ...))) загрузил и в 7 вечера тронулся. в 9  вечера был дома. пожрал и пол десятого не выдержал разгрузил и рванул по полям по задам по асфальтам и пескам....  Честно скажу не ожидал столько хороших эмоций. мотоциклов у меня было много... очень с 1995 года... можно представить.. да...  я на многих кроссочах  гонял и даже в гонках участвовал и на спортах  в шкг присутствовал до предыдущего года(13) но этот мот порадовал с учетом того , что он задушен--(мой рост-1м69см)рулится он поострее его оналога(хонды 450 кросс) мотор такой же по ощущениям  с учетом, что он придушен, резина более менее держит на прикатнной дороге в поле и асфальте но как врезаешся в песок начинаются танцы ( надо жопу загружать  и передок нести) так еще более менее. Подвеска отрабатывает хорошо(мой вес 70 кг) очень комфортная, мягкая по полю по кочкам в стойке очено понравилось. тормоза зад - имформтивные. пред конечно лучше диск побольше но для начала. для кросса, для обкатки подойдет. спицы однозначно надо протягивать, электрику всю прятать и герметезировать, а лучше заново проложить так же как и тросики(смазать) -все !!! руль пришлось перекрутить- чуть на себя к баку.  и клипоны с рычагами чуть опустил стало намного комфортней.траверсы спущу(перья в верх до руля)- есть куда моц будет пониже рулиться будет еще четче,  сцепление мягкое пока.... там видно будет. дальний  и ближний светит нормально(бюджетно). Заводиться со стартера с третьего раза и то надо подрачить газульку. Уехал киллометров за пять в соседнюю деревню. дорога асфальт извилистая хорошо прекладывается но резина не шоссейная дает о себе знать( резина в полной мере средняя для тихих мирных покатушек по любому покрытию) залетаю в деревню по тормозам  разворот , выжимаю сцепу и тут он глохнет окончательно..... стартер кнопка вообще не реагирует..   снял очки шлем покурил ... опять стартер ноль  на кнопку нажимаю как будто ее и нет. Все проверил- сцеп нажал, кнопку старт стоп проверил нажимаю стартер глухо как  в танке. ну че думаю надо кик испытывать...... отвел лапку чуть в низ  до упора( поршень подошел  к точке зажигания искры,  опять поднял вверх выжил сцепу и дрынь... с пол = кика затархтел друг)))  ешкин кот думаю декомпрессор работает уже хорошо. Полетел  к себе в деревню. еду по деревне стоят две подруги трещат дай думаю остановлюсь поболтаю. остановился ловлю нетралку отпускаю сцепу и тут он глохнет?????...... во думю там в поднебесной научили мотки телепатии -мои мысли читает, что надо заглушить нельзя долго на холостых тарахтеть))))))))))).... короче поболтал давай заводить со стартера, а он как ни в чем не бывало взял да и завелся... слов нет одни эмоции то ли еще будет?!)) в общем аппарат требует большего первичного  внимания и ухода чем японец ну и постоянного тоже.

Чем больше технику ты любишь, тем меньше крутишь ты ее... простите за каламбур)))) ПОКА!! Всем удачи на дороге.

 

P.S. Когда техник вынес аккум я  чуть не упал, не думал что такие лилипуты существуют, а когда он сиденье снял и   пристроил его там(каким то чудом) я понял, что третье измерение существует и не где небудь, а в моем мотике под  сидушкой. Да китайцы это что -то!!!))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет). Сегодня стал обладателем стелс 450 эндуро)).

Поздравляю..

но весь твой текст не осилил, ниже второй сточки всё сливается в глазах, ты если что пробелы ставь или пользуйся абзацами, так удобнее для читателей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S. Когда техник вынес аккум я  чуть не упал, не думал что такие лилипуты существуют, а когда он сиденье снял и   пристроил его там(каким то чудом) я понял, что третье измерение существует и не где небудь, а в моем мотике под  сидушкой. Да китайцы это что -то!!!))))))

у Honda CRF450X точно такой же акум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...