Перейти к содержанию

АВМ zr 200


кетай

Рекомендуемые сообщения

Пластик мягковат, двиг 164 fml - 197сс в районе 12-13 сил. верхний распред. вал как на stels sb 200.

Рама в местах крепления двигателя смотрится тонковато чесно говоря. Звук порадовал, смотрел ролик на ютюбе)

Какой завод изготовитель, если не трудно можно сфотографировать бирку на руле ? Да кстати не прыгайте только на нём,

всё что выше 40см будет фатально для рама, для лёгкого лесного эндуро и грязи аппарат я думаю отличный, только вседорожные покрышки заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ,пластик  мягкий хрен сломаеш.рама вроде ничё так а вот маятник задний усилил а то говорят что ломается в месте крепления аморта.прыгать не собираюсь и не умею и не надо.с собой таскаю отказное письмо что мобед не тс и чеки.вот табличка.

post-11504-0-42235000-1375710343_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из доработок .так же установлены звёзды 17-39 .езжу в основном по плохому асфальту на работу выходные бывает лес поле .масло лью мобил делвак каждые 300км ибо халява.на камазе евро работаю.бензин 92ой.пока мопед ездит и проблем не доставляет.

post-11504-0-01648300-1375710994_thumb.jpg

post-11504-0-90556000-1375711015_thumb.jpg

post-11504-0-88930000-1375711038_thumb.jpg

post-11504-0-81933000-1375711066_thumb.jpg

post-11504-0-38404500-1375711096_thumb.jpg

post-11504-0-88496500-1375711125_thumb.jpg

post-11504-0-05855700-1375711473_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо нет. Хотя мопэд, как бы распространеный фирмы АВМ. Я когда лифан брал, перед этим  смотрел типа какого, только раптор. Но его надо было ждать месяц, пока приедет, я не стал. А конкретно за ЗР просили 55килорублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо нет. Хотя мопэд, как бы распространеный фирмы АВМ. Я когда лифан брал, перед этим  смотрел типа какого, только раптор. Но его надо было ждать месяц, пока приедет, я не стал. А конкретно за ЗР просили 55килорублей.

я когда покупал раптор то же был но мне не понравился дизайном ну и по мелочи типа бараб тормоза сзади глушитель невнятный...zr отдали за 50р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по грунтовкам мот идет? Как колею держит? Не валкий?

А на хрена на нем два провода от двух катушек на свечу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрена на нем два провода от двух катушек на свечу?

да это так.. прикупил про запас .а потом просто всё установил и получилось типа как дублирующая система зажигания.вся кроме генератора .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по грунтовкам мот идет? Как колею держит? Не валкий?

не могу адекватно оценить это мой первый подобный мопед .в принципе можно ехать даже по пахоте только стоя.стоя вобще как то удобнее по бездорожью .на асфальте на скоростях за 80 начинает немного гулять как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

катаюсь иногда на раторе.

думаю что ЗР что Раптор одно и тоже, если не считать колеса, задн.тормоза и немного др.дизайн пластика.

Пластик вязкий - несколько раз роняли с небольшой скорости на грунт, камни - все ок, трещин нет. Но руль под замену после 2х покатушек - сложился в месте изгиба. Собирал сам, но то что шло уже собранным - затянуто на отлично, переодически проверяю - всё ок. ~400км чисто лесного/грязевого/пещаного эндуро - полет нормальный. 1 раз подтягивал цепь. Масло сменил сразу на мотул 5100, надо проверить состояние.. После каждого мокрого говномеса промывка цепи и смазывание обязательно - ржавеет )) Езжу всегда один, 90кг, по асфальту макс 115 разгонялся - видимо с попутным ветром повезло )) Для лесных дорожек, пробивания чащ, перелазанья через упавшие деревья или неглубокие канавы подходит отлично - легкий вес, всегда можно руками вынуть, если застрял или повис. Обязательно заизолировать герметиком/смазкой все провода и соединения, подтянуть их стяжками - ибо многое с завода на соплях и висит где не надо.

По проходимости при наличии навыка показал себя неплохо, но тяги маловато в случаях когда на небольшом газу надо въехать в горку без юза и с минимальным разгоном. Близкий по кубатуре и весу Хонда Дегри показал себя лучше в этом плане. Тут надо больше разгону и газу - что чревато в густонатыканном деревьями лесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Садисты! Совсем моты не любят. По канавам...по грязюке ездят... Мот надо полиролью тереть и красивые дорогие финтифлюшки на него вешать. И заводить пореже... А то кольца стереться могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

о красивых дорогих финтифлюшках...

Прошу прощения за офтоп, но никто не подскажет, где можно приобресть такую же козырную складную лапку КП ? А то я на свою каждый раз смотрю с ужасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

о красивых дорогих финтифлюшках...

Прошу прощения за офтоп, но никто не подскажет, где можно приобресть такую же козырную складную лапку КП ? А то я на свою каждый раз смотрю с ужасом...

может переделать родную?

пс.мопед отдыхает до снега не хочу в грязи вазюкать .в свободное время ковыряюсь понемногу.

переварил подрамник от нефиг делать.было -толщина  железа 2мм квадратный профиль а теперь  толщина стенки  3мм. 

ну а так, откатал сезон без поломок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По моему нет, он - гантеля вроде. По крайней мере раптор, точно гантеля, а они одинаковые.

Но от этого нечего не меняеца. По ДОПам- ездить нелзя. Есле не нужны права кат А, то это вовсе не означет что на нем можно дубасить где угодно.

Где то в говнах, пожалуста, в лесах, полях, то -да. А тАк -нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11504-0-02404800-1382281291_thumb.jpgМужики подскажите пожалуйста,на ZR-200 нужны права категории А?

таможня- спортинвентарь отказное письмо что мопед не тс. по допам официально нельзя хоть с категорией хоть без.

дорабатываю потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

катаюсь иногда на раторе.

думаю что ЗР что Раптор одно и тоже, если не считать колеса, задн.тормоза и немного др.дизайн пластика.

Пластик вязкий - несколько раз роняли с небольшой скорости на грунт, камни - все ок, трещин нет. Но руль под замену после 2х покатушек - сложился в месте изгиба. Собирал сам, но то что шло уже собранным - затянуто на отлично, переодически проверяю - всё ок. ~400км чисто лесного/грязевого/пещаного эндуро - полет нормальный. 1 раз подтягивал цепь. Масло сменил сразу на мотул 5100, надо проверить состояние.. После каждого мокрого говномеса промывка цепи и смазывание обязательно - ржавеет )) Езжу всегда один, 90кг, по асфальту макс 115 разгонялся - видимо с попутным ветром повезло )) Для лесных дорожек, пробивания чащ, перелазанья через упавшие деревья или неглубокие канавы подходит отлично - легкий вес, всегда можно руками вынуть, если застрял или повис. Обязательно заизолировать герметиком/смазкой все провода и соединения, подтянуть их стяжками - ибо многое с завода на соплях и висит где не надо.

По проходимости при наличии навыка показал себя неплохо, но тяги маловато в случаях когда на небольшом газу надо въехать в горку без юза и с минимальным разгоном. Близкий по кубатуре и весу Хонда Дегри показал себя лучше в этом плане. Тут надо больше разгону и газу - что чревато в густонатыканном деревьями лесу.

Привет. Слушай у меня есть возможность взять Раптор (причем как сказали в магазине с ПТС за 45тыр. не много смущает, что брать его придется по предоплате, не увидев его вживую и что по данному в моту я в инете ненарыл никаких отзывов. В принципе хотелось бы узнать по нему поболше всего.

 В частности, как он тебе на сегодня? У меня рост 176, вес 85-88 (гуляет). Меня смущают его высокие колеса - боюсь как по посадке будет ли удобно?

В основном стиль - легкий эндура, без "экстрима" по проселочным дорогам и без них, но совсем "в грязи" ПОКА залазить влом. В принципе на мото не ездил уже лет 15 :( ...до этого на Колыме по сопкам рассекал на Совковых ИЖах. По этому на сегодня я чайник, но в ж....е всеравно свербит - загорелось.

Ранее склонялся к БАРСику 250, или который на 200кубиков, но за ним надо ехать на МКАД, а этотраптор можно заказать дома + обесчают помочь с запчастями. Смущает некоторая "внешяя хлипкость" рамы и маятника относительно БАРСа, а так же что по ним "глухо" по отзывам.

Развейте пожалуйста мои муки выбора.

 Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо нет. Хотя мопэд, как бы распространеный фирмы АВМ. Я когда лифан брал, перед этим  смотрел типа какого, только раптор. Но его надо было ждать месяц, пока приедет, я не стал. А конкретно за ЗР просили 55килорублей.

 Не подскажешь как Раптор относительно Лифана G5 по высоте посадки? Могу взять раптора, но "вживую" не видел...На лифане сидел - вприципе комфортно. Только лифан у нас ~60тыр, а раптор можно взять за 45, причем грозят, что он сейчас с ПТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...