Перейти к содержанию

Помогите с выбором первого мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Решил под конец сезона освоить 2х колесную технику. Помогите определиться с выбором. Мотоцикл нужен ездить по области в недалеком подмосковье и частенько выбираться в Москву на МКАД в самые пробки. Финансы сильно ограничены поэтому смотрю в сторону китайского мотопрома (б/у Японию не предлагать в технике вообще не разбираюсь). Смотрел stels flame 200 и stels flex 250. В принципе flame порадовал качеством сборки, но смущает хватит ли у них мощности комфортно ездить по МКАДу. Еще на просторах инета наткнулся на мото BM Street 250. Но не знаю где его можно пощупать в живую. В общем помогите определиться с выбором, желательно примеры собственной эксплуатации. Все заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы комфортно по МКАДу и по пригородным шоссе идти нужно крейсерскую скорость держать порядка 120. Пробки пробками, но есть участки где без скорости никуда. 250 кубов минимум однозначно, поэтому сложно сказать, кто из бюджетных китайцев на это способен, думаю никто, т.к. у них максималки 120.

 

Минск С4 250 вроде ничего, но и стоит за стольник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы комфортно по МКАДу и по пригородным шоссе идти нужно крейсерскую скорость держать порядка 120. Пробки пробками, но есть участки где без скорости никуда. 250 кубов минимум однозначно, поэтому сложно сказать, кто из бюджетных китайцев на это способен, думаю никто, т.к. у них максималки 120.

100 вполне хватит, т.к. если предполгается основная езда по пробкам, то участки, где на моте можно спокойно идти 150 очень небольшие, можно потерпеть.

Кроме того, человек написал, что хочет ОСВОИТЬ двухколесную технику, значит уровень подготовки минимальный. 200-250 кубов более чем достаточно, что бы по пустой дороге в 1-2 ряду ехать до 100 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет конкретных моделей? Какие фирмы можно смотреть чтобы ремонтировать технику поминимуму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажу по опыту купи себе Карпат он не такой быстрый, но зато научишься делать технику дорабатывать её.Бензин жрёт как альфа тоесть 0л на бесконечность км)))(поймет тот кто смотрел Аркадия недобайкера) да и потом можешь купить новый и вспоминать как ты веселло перебирал двигатель на коленке)).У меня кстате бы случай когда мы с другом на обочине перебирали двигатель v 50 у меня просто клинанул двигатель и все передачи не включались ну вот и перебрали на обочине по бырику))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут неоднозначно всё. Был мелким, хотел купить Сову. И ковыряться с ней во дворе, как другие, старшие мотоциклисты. Тогда мечте не случилось сбыться. Сейчас передо мной стоял выбор: БМ 250 эндуро и Стелс 400гт. По возникающим у пользователей проблемам, моты одинаковые. Стелс был предпочтительней из-за большей мощности. Начал изучать вопрос плотней. Всегда нравились турэндуры. Из дешевых, в байкленде увидел дюка, но он неформатный для меня. Случилась 13 зарплата. Я прознал про дешевого гусика. За 400. Тут же за эту цену определилась тренера и, самая изюминка - нц700 от хонды с роботом. Заехал в Авилон. Они предложили 12 года мот на 60тыр дешевле. Почесал репу. Позвонил в ямаху - там сказали, что тренеры нет и не будет в раше - явропам не хватает. На хонду с роботом квота до конца года (напоминаю: начало 13го) исчерпана; увеличение не планируется. В итоге - взял гусёнка. Ибо приоритет не ковыряние в грязных железках, а ежедневная эксплуатация. В железе накоаырялся: была тойота корона 83гв за 100$, в двигателе которой менял подкладку ГБЦ раз в неделю и за 40 минут. Пробивало её. Так вот.

Ковыряние а грязном железе должно приносить либо доход, либо радость. И ещё, первый мот, я считаю, должен быть надёжным и достаточно мощным. В европах это ограничение для новичков - 48лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый мот мощным ? :blink:  эта мощность боком выйдет новичку.

Вообще у вас хорошая 13 зарплата, что вы бюджет покупки мотоцикла подняли аж в три раза, но у автора топика финансы сильно ограничены о чем он и написал.

 

BMW G650GS классный аппарат B) . Он у вас желтого цвета ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, желтого не было. Был красный и мой :) Как его обозвали при встрече: цвет бытовой техники :), т.е. белый.

Развею предрассудки по поводу моего дохода. Для Москвы - он средненький. Бюджет был - 200тыр на всё про всё. Покупал мот по деньгам на грани фола. У меня жена не работает и, на тот момент, годовалый ребенок. Дали скидку в салоне, бесплатное зимнее хранение и небольшую рассрочку на пару месяцев.

С экипом уложился в 20тыр.

По поводу мощности. Может это из-за моей неопытности, но очень часто я даже не успеваю думать, какая передача, просто, как на автомате, откручиваю ручку и мот едет. Регулярно уезжаю от подрезающих, любителей погоняться с мотоциклистами, от дам, красящих губы и, при этом, едущих за рулём и тэдэ. На слабом я даже и не знаю, что бы я делал. Только сегодня чуть не раздавил меня грузовик фура 15тиметровая на Щелковском шоссе. Я ехал в правом ряду, готовился свернуть на свою улицу и не торопился.

По поводу комплексов. Двигатель у гусика 1ноцилиндровый. Ездил на бм 250, ёбре, минске маленьком 2хтактном. Понял, что такое - вибрация. У меня дизельный автомобиль - вибрациями не напугать :)

Думал, с гусиком всё хуже будет ибо горшок 1 и большой... 650 кубиков... но оказалось всё хорошо! Не вибрации, а зуд после 6000 об/мин. От которого, правда, откручивалась защита рук. Фиксатор резьбы - наше всё!

А по расходу - по городу 25-26 км на 1 литр 92го. По трассе ехал на Пено. Обкатывал его. Не крутил выше 5т об/мин. Это 100-110 км/ч. Расход был - 32 км на литр.

И ещё, я не претендую на истину! Это мой осознанный выбор начинающего. Исходя из личных предпочтений - турэндуро для дальняков, городских пробок и изи райда по ночам.

Пока расстраивает бак объемом в 14 литроаюв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну и чего?) Очередной вброс или купил?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...