Sega_32x Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Форумчане здравствуйте!К вам есть один вопрос может у вас есть какие нибудь идеи как сделать зндуро из альфы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Жёсткий эндурик не сделаешь, вот вседорожник - запросто! Этот мот даже в стоке, только за счёт малого веса, вполне-себе "проходимец". А если нужен "жесткач" есть ПИТы на таких движках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega_32x Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 ну вот и надо все дорожник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Я катаю похожий мопед, тока типа - САГИТТА, ограничился тока заменой шоссейной резины на более зацепистую но не кроссовую, ну и вообще подшаманил, а так вполне себе нормальный дырчик съездить на природу, кстати, рискую на нём ездить по козьим тропам на обрывистых склонах, куда на "взрослой" эндурке даже и не подумаю сунуться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega_32x Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 НЕ я хочу изменить внешний вид типо аммортеры поднять вилку укрепить там заднее крыло переделать и еще, что нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Ну, тогда уж насколько хватит тебе своих: фантазии, средств и времени. Кстати, вроде на нашем форуме кто-то уже пытался мудрить на эту тему, да решил вернуть всё назад. Если, что затеешь - отчитывайся, многим будет интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega_32x Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Ну вот у меня и проблема у меня фантазии мало((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Не прибедняйся! :) Все ты уже сам нафантазировал - "аммортеры поднять вилку укрепить там заднее крыло переделать..." так-что - дерзай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega_32x Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Ну это максимум на, что я способен(Ну если у меня будут идеи я сообщу или если у вас будут идеи сообщайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdkfz234 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 стиль такой есть - скремблер, поищи фотки мотов и валяй! вкратце - зубастая резина, поднятые аммы и поднятая вверх выхлопная труба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Например вот - "охотничий КАБ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильев Сергей Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Тема старая, автор, вероятно уже пересел на какую-нибудь бодрую 600-ку японского производства, но пытливый юношеский ум (вспоминаю себя лет в 14-16, "Восходы", "Днепры" и "Уралы") не оставит дело кулибина.. На фото - переделанный мопед. Немного колхозно, конечно, но в принципе, идея неплохая. Разумнее, конечно, использовать пластик для облицовки, вместо жести, ибо менее травмоопасно, неплохо бы сварить подрамник, чтобы не воткнуться двигателем в корягу и не сломать мотик пополам.. В общем - смотрим, думаем, дополняем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shikita Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Тема старая, автор, вероятно уже пересел на какую-нибудь бодрую 600-ку японского производства, но пытливый юношеский ум (вспоминаю себя лет в 14-16, "Восходы", "Днепры" и "Уралы") не оставит дело кулибина.. На фото - переделанный мопед. Немного колхозно, конечно, но в принципе, идея неплохая. Разумнее, конечно, использовать пластик для облицовки, вместо жести, ибо менее травмоопасно, неплохо бы сварить подрамник, чтобы не воткнуться двигателем в корягу и не сломать мотик пополам.. В общем - смотрим, думаем, дополняем. О, такой же движок в гараже валяется V-501 от карпаты 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DARKMAN Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 могу поделится немного идеями аппарат сына ещё в процесе но кое что уже сделано :rolleyes: мой S-1 тоже в проходимца потехоньку переделывается :rolleyes: из сделаного 1-переделано заднее крыло 2-перенесено крепление задних амортов что преподняло зад и немного увеличело ход 3-приподнят глушитель 4-изменено нижнее крепление дуг которые выполняют ещё и роль защиты движка 5-дуги заужины на 6 см 6-подножки сделаны складывающимися 7-увеличин ход передней вилки (теперь трос спидометра менять придётся порвало нафиг коротким стал) 8-подрезано переднее крыло (временно буду ставить как на моём) если кому надо могу сфоткать переделки B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 DARKMAN, как ходы подвески на альфе увеличил??? Особенно интересен передок. С остальными доработками - понятно. Переднее крыло, кстати, задирать надо для бездорожья - просвет между ним и колесом маловат, забивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DARKMAN Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 DARKMAN, как ходы подвески на альфе увеличил??? Особенно интересен передок. С остальными доработками - понятно. Переднее крыло, кстати, задирать надо для бездорожья - просвет между ним и колесом маловат, забивается. на задке изменён угол устоновки амортов если кликнуть фотку то видно где было крепление и где стало перед разобрал вилку там есть шток который снизу болтом прикручен вот он и ограничевает ход пера подобрал трубку тогоже диаметра и толщины стенок и более длинный болт трубку сделал 5 см больше нельзя скрутил со штоком болтом и проварил полуавтоматом потом шлифуем место сварки и собераем всё обратно с заливкой хорошего масла и радуемся более мягкой работой вилки :rolleyes: переднее крыло временное будет ставится с питбайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.