Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

сделал ТО сёдня на 280км,  поменял масло на 5100, стружка была в фильтре, но сосем немного!

стучал клапан, поэтому решил заодно регульнуть!! впускной был с большим зазором(он и стучал) , а вот выпускной был наоборот затянут! даже 0.05 не влезло! делал впуск 0.05 а выпуск 0.07-0.08, протянул головку примерно по 30 градусов каждый болт, с треском небольшим довернулись! решил топл фильтр вскрыть, еле открутил его падлу!! оказался чистый, в итоге потом стал подтекать, пока заклею, буду авто брать! 

завёл , клапана еле слышно шелестят!!)) вроде как почище стал работать двиг, на месте 1 N 2 повтыкал, N стала чётче  ловиться! хотел выкинуть тоже вентиляцию , но времени не было искать чем глушить трубки, в следующий раз наверно выкину! 

вобщем никаких проблем не возникло, делал всё один! всем удачи на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ктото просил фото ограничителя руля, вспомнилось когда увидел)))

post-15167-0-89826000-1406388135_thumb.jpg

post-15167-0-01148100-1406388208_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и мотоцикл Nexus XT 25

а смысл на почти такой же мот менять?

 

Ход маленький,при еде по резким неровностям отчетливо слышен стук на отбой,да и ватная она какая то!

Ни разу стука не слышал, может у тебя масло не залили?

 

 

На второй резко сбрасывал газ и резко потом открывал дроссель тянул на себя и мот уже едет на заднем колесе.

с газа не встаёт вроде

 

Ребята,подскажите это у всех такой шелестящий неприятный звук в районе датчика скорости на переднем колесе? Он вроде должен быть безконтактный!

Он безконтактный, но  смазывать надо

 

 

Чуть газом качнул перед практически поднялся и полностью разгрузился,а здесь как топор,газ открутил поехал а перед не разгужается,приходится привставать,дергать мот.

Ну так ХР тяжелее, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предохранителям может кто подсказать? Есть блок предохранителей? Собираюсь в путешествие, надо бы пару предохранителей захватить запасных, а какие они и где вообще находятся не видел.

15А250V возле аккума, там кстати запаска китайцами заботливо положена. post-12643-0-44986300-1406390670_thumb.jpg

 

 

... Сегодня максималку проверял. Минут 15 ехал с полностью выкрученной ручкой. Больше 105 на спидометре не видел. Выпрямишься - 100, пригнешься - 105.

Сам я соточку вешу. Есть кто с такой же массой?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь сфотать подрамник к которому ящик крепится? Сам озадачен сейчас изготовлением его для мотопохода

отметил 4 точки крепления рамки к раме. Рамка 20 х 32

e9ddb50c44a3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем день добрый!!! Вот и я стал обладателем мотоцикла XR250R. Новечком в китайской мототехнике не являюсь,было 4 скутера 150 сс и мотоцикл Nexus XT 250 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3299-nexus-xt-250/page-2

На котором я проехал 4000км.Причем катал как надо,густые леса,пеньки,овраги и т.д. Ни одной поломки! Единственно поменял звезды и цепь японскую поставил,ибо родная тянулась как сопля! Итак у меня новенький XR.Паралели буду проводить со старым мотом. Высокий,у меня колеса на прежнем стояли 17" зад и 19" перед,здесь как пологается!)) Прогрессия,какая ни какая но присутствует,вилка перевертышь,сначало обрадовался,но после того как прокатился,понял,что то нужно делать,она вообще никакая! Ход маленький,при еде по резким неровностям отчетливо слышен стук на отбой,да и ватная она какая то!На старом моте хоть и обычная стояла но и намека на стуки небыло и ход значительно больше.Тут вот сразу и вопрс к бывалым,кто менял масло или еще что нибудь? Двигатель,о нем говорить не стоит у меня на нексе стоял тчно такой же 169 FMM. А вот система питания заслуживает внимание! На старом моте стоял карб PZ с насосом ускарителем и мот подрывал на ура. На второй резко сбрасывал газ и резко потом открывал дроссель тянул на себя и мот уже едет на заднем колесе. На XR-ке не знаю,пока на обкатке)) Но чувствуется что мот тяжелей,прикатаю,посмотрим! Да,а как на нем ездить в стойке? Кто придумал прилепить сюда такие подножки? Это же извращение,штурмовать крутые подъемы согнувшись в зю? или дубасить по грунтовке километров 30 на согнутых коленях? Ножки однозначно менять.Ну цепь звезды понятно,под замену после обкатки! Ребята,подскажите это у всех такой шелестящий неприятный звук в районе датчика скорости на переднем колесе? Он вроде должен быть безконтактный! Далее сразу слил масло заводское и залил матюль 7100 10W40. Посмотрел зазоры в клапанах впуск 0.08 выпуск 0.1. Оставил как есть! Далее нужно поменять ножку КПП. Поставить складную. И что то придумать с тормозной ножкой!Зачем туда такой плуг прицепили? При падениях эта ножка что нибудь вырвет,нужно подумать! Звук,да звук потрясающе,калоритный породистый рык,не ожидал! Вчера ночью катал,свет просто фантастика,прекрасно все освещает! Боковые фонарики на баке,излишество как минимум,пока оставил. И оригинальное решение,глохнет при опускании подножки,это зачем такая веселая опция??? Датчик отключил!А хромированный теплоэкран и кик,как не от этого мотоцикла,в покраску.!! Рама сварена неплохо,думаю достаточно прочная,полудуплекс,но вот думаю нужно заглушку поставить где к основной трубе приварены другие трубы. Зщита рук конечно только от ветра,либо демонтаж,либо замена.Покупкой доволен,купил у диллера за 58т.р. Странно ТТР дороже,но он явно хлипче. И цепь 428 и трубы на раме тоньше и прогрессии нет.Я именно пошлый мотик покупал,выбирал между ТТР и Нексом! Теперь обкатаем и в говна,посмотрим на что он способен!

Я Я зимой когда подыскивал себе мотоцикл весь твой форум прочитал и твердо решил брать себе Нексус250. Но весной их не где небыло по этому взял ХR. Интересно будет узнать твое мнение когда ХR обкатаешь. Что лучьше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно прокладка между карбюратором и впускным отверстием ( со стороны двигателя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл на почти такой же мот менять?

Ну сам он повыше,сзади прогрессия,уже сейчас чувствуется,не выкидывает так на кочках.Для меня это игрушка и не более,а нормальный мот стоит больше 150т.р. к тому же Б.У. Нет,конечно можно и купить,но у меня масса соображений куда можно пристроить немного денег) А так китайчик новенький за небольшую сумму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Я зимой когда подыскивал себе мотоцикл весь твой форум прочитал и твердо решил брать себе Нексус250. Но весной их не где небыло по этому взял ХR. Интересно будет узнать твое мнение когда ХR обкатаешь. Что лучьше?

Обязательно отпишу! Мне самому уже интересно! Но некие мысли уже есть. Карб на нексе с ускорителем,подрывает некс ощутимо веселей!Вилка передняя гораздо лучше отрабатывает,заявленная масса некса 131кг,xr чувствуется немного тяжелей.Угол поворота руля у некса гораздо больше,он реально маневренней.Посадка для бездорожья у некса в разы лучше.Подножки ниже,руль выше,езда в стойке гораздо комфортней,на Хr езда в стойке практически не возможна.Обычно привстаешь на подножки,охватываешь ногами бак и смещаешь центр тяжести в зависимости от целей.Здесь такого нет,ножки высоко и если встать в стойку,то непонятно что можно изобразить в подобной позе))) Итак однозначно ножки ниже,а при необходимости руль выше!Такое ощущение что этот XR больше для ровных дорог подходит.Но клиренс выше,повеска задняя мне больше нравится.Прогрессия все же как то работает. Итак если разобратся с посадкой и вилкой,можно будет попробовать подубасить на нем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XR это не эндуро в чистом виде - это так скажем кроссовер, переходная зверушка между дорожником и эндуро..Естественно не удобно ездить в стойке, ведь на нем широкое седло, и расположение руль подножки не для всех. Эндур чистый не стал брать, так как на места покатушек предпочитаю с комфортом добираться на самом мопеде по асфальту. Это копия Honda XRE300 а он dual-purposes. Место предназначение XR это сухие тропинки в лесу, неглубокий песочек, и даже грязь до половины колеса но не более.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XR это не эндуро в чистом виде - это так скажем кроссовер, переходная зверушка между дорожником и эндуро..Естественно не удобно ездить в стойке, ведь на нем широкое седло, и расположение руль подножки не для всех. Эндур чистый не стал брать, так как на места покатушек предпочитаю с комфортом добираться на самом мопеде по асфальту. Это копия Honda XRE300 а он dual-purposes. Место предназначение XR это сухие тропинки в лесу, неглубокий песочек, и даже грязь до половины колеса но не более.   

Ну это понятно.Я пологаю даже если изменить посадку и поставить внедорожную резину,пластик мне кажется быстро убъется после падений))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Сегодня максималку проверял. Минут 15 ехал с полностью выкрученной ручкой. Больше 105 на спидометре не видел. Выпрямишься - 100, пригнешься - 105.

Сам я соточку вешу. Есть кто с такой же массой?)

Идет 125 по спидометру (110-115 по GPS (с грузом килограм 20)), а сам я вешу 93 (звезда на 40), обороты 8000, больше не крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартные звезды с горки идет 122 )) а так примерно 117 :) вес 85

 

 

ктото просил фото ограничителя руля, вспомнилось когда увидел)))

Спасибо большое! нефига он толстый, странно как отломился

 

сделал ТО сёдня на 280км,  поменял масло на 5100, стружка была в фильтре, но сосем немного!

стучал клапан, поэтому решил заодно регульнуть!! впускной был с большим зазором(он и стучал) , а вот выпускной был наоборот затянут! даже 0.05 не влезло! делал впуск 0.05 а выпуск 0.07-0.08, протянул головку примерно по 30 градусов каждый болт, с треском небольшим довернулись! решил топл фильтр вскрыть, еле открутил его падлу!! оказался чистый, в итоге потом стал подтекать, пока заклею, буду авто брать! 

завёл , клапана еле слышно шелестят!!)) вроде как почище стал работать двиг, на месте 1 N 2 повтыкал, N стала чётче  ловиться! хотел выкинуть тоже вентиляцию , но времени не было искать чем глушить трубки, в следующий раз наверно выкину! 

вобщем никаких проблем не возникло, делал всё один! всем удачи на дорогах

сложно клапана регулировать? по какой инструкции делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,а сколько масло в перьях должно быть? Думаю поменять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сложно клапана регулировать? по какой инструкции делал?

у меня вообще никаких проблем не возникло! запарился ждать пока бензин стечёт в канистру по шланчику))) бак был почти полный)))  Бак нужно аккуратно снимать, он спереди лежит на резиновых подушках упираясь кронштейнами в них, так вот когда бак снимаешь эти кронштейны проводку цепляют, нужно не рвать бак вверх, а поправить проводку чтобы не вырвать ни чего! ВМТ выставил по свечному отверстию, пальцем зажал и киком провернул пока сжатие не пошло, потом отверткой довёл на ВМТ, ради интереса отвернул заглушку, метка совпала!

на толкателе квадратик, и контро гайка на 10!  под квадратик болгаркой сделал ключик, тока щупы не удобно вставлять, но потом принаравился, какбы сбоку заводить щуп,  както так))) если опыт имеется по аналогии с авто например, то пару часов с перекурами не больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще никаких проблем не возникло! запарился ждать пока бензин стечёт в канистру по шланчику))) бак был почти полный)))  Бак нужно аккуратно снимать, он спереди лежит на резиновых подушках упираясь кронштейнами в них, так вот когда бак снимаешь эти кронштейны проводку цепляют, нужно не рвать бак вверх, а поправить проводку чтобы не вырвать ни чего! ВМТ выставил по свечному отверстию, пальцем зажал и киком провернул пока сжатие не пошло, потом отверткой довёл на ВМТ, ради интереса отвернул заглушку, метка совпала!

на толкателе квадратик, и контро гайка на 10!  под квадратик болгаркой сделал ключик, тока щупы не удобно вставлять, но потом принаравился, какбы сбоку заводить щуп,  както так))) если опыт имеется по аналогии с авто например, то пару часов с перекурами не больше))

Спасибо! Сейчас нашел инструкцию на ТТР250 думаю примерно одинаково 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serg12. Я так понял, что ты взял XR 2014 года выпуска. Как там с посадкой по росту (какой у тебя рост)? Регулировка пружины интересно на сколько просадит. Как там с заводской смазкой узлов? Присутствует или смазывать?  И еще, я так понял, что в 2014 года катализаторы уже не стоят? Я вот не пойму, 100 км.в час на нем это много или мало? Я на Irbis Virago 110cc разгонял до 90-95 км в час. при оборотах 6000. Мне казалось мало. Но это 110 сс, а тут поболе будет. Вопрос к форумчанам по маслу, что все же лучше для него 5100 или 7100?

P.S. А кто нибудь ставил грузики на руль? Что подходит и как адаптировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serg12. Я так понял, что ты взял XR 2014 года выпуска. Как там с посадкой по росту (какой у тебя рост)? Как там с заводской смазкой узлов? Присутствует или смазывать? Регулировка пружины интересно на сколько просадит. Я вот не пойму, 100 км.в час на нем это много или мало? Я на Irbis Virago 110cc разгонял до 90-95 км в час. при оборотах 6000. Мне казалось мало. Но это 110 сс, а тут поболе будет. Вопрос к форумчанам по маслу, что все же лучше для него 5100 или 7100?

P.S. А кто нибудь ставил грузики на руль? Что подходит и как адаптировать?

 

Рост 185, достаю носочками, высокий мот. Смазка была во всех узлах которые заглядывал. 100км.ч нормальная скорость, максимум на ХР около 120. Масло  - не пойму почему все льют мотюль синтентику в дефорсированный малооборотистый двигатель. На время обкатки лучше минералку или полусинтетику, пусть она будет дешевой но чаще менять, а уж потом залить синтетику. 

 

PS мот 2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про рост вот почему спрашиваю. Я когда ездил в салон и садился на XR 2013 года, то при моем росте 174 я доставал обоими ногами до земли, правда носками (даже чуть больше). А что там с 2014 меня волнует усиленная пружина. Смогу ли ездить на таком..... По маслу я так понял лучше 5100. Оно вроде как раз полусинтетик. Или какую марку советуете? По смазке я так понял что в отличии от 2013, 2014 стали смазывать?

P.S. Если не секрет, что Nexus XT 250 пересел? Вроде нормальный такой мот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полный гон, хотя если рассматривать регионы, то конечно они могут гнуть свою линию. Я брал страховку в Москве ОСАГО РЕСО-гарантия, оформил без проблем, вышло 2974р. 7 месяцев страховки, стаж 2 года, возраст 29, по ценам смотрел везде примерно одинаковые. Насчет страхования жизни, поговорил на эту тему со страховым агентом, действительно есть такая страховая программа, но она НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, так что тебя хотят надуть, ищи другую страховую компанию.

почему страховка такая дорогая у меня на тазик в ресо выходит 2000р и при том на год а тут на полгода на мотик 3000р слишком дорого. Впрочем у меня на вм мотард вышло 680р на полгода в росгострахе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...