Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Ты поссылке на сайт где движек продают заходил? Где там цифра 31? каё т6 тут причем, комент был к конкретному моменту!

Сам - то подумай. Там написан мотор ZS177MM. Его характеристики погуглить 2 секунды. Около 26 лошадей, хотя везде цифры разные. Но никак не 19!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На Kayo T6 31 лошадка, а встанет на ирбис и сразу потеряет 11 лошадей. Я тебя правильно понял?

Только сейчас заметил, что 18.5 или примерно 19 киловатт, указанные на одном из сайтов, например   http://www.moto-hobby.ru/parts.php?id=8688   ни как не переводятся в 31 лошадку, максимум 26! Вот тебе и китайцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кто всё-таки надумает водянку ставить - сразу забывайте китайские сайты. Двиг тяжелый, доставка сверх дорогая будет.

 

Искать имеет смысл у тех кто продаёт техникнику с таким двигателем (дилеры kayo, BM, racer и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если однократно и коротко дзеленчит то это слабая цепь, проверь двигаясь нактом на сцеплении, нажми резко задний тормоз до юза и резко отпусти.

 

Да да и я о том-же, хочу двиган помощней а мотик меня устраивает!  Тем-более они по виду похожи но наш поприкольней на вид, а копать новые прогресии и ломать голову не хочу. Доплатить за двиган готов но не за новый гемор.

 

Ну гайки в новом движке надеюсь откручиватся не будут, остальные болячечки уже изучены и вылечены. А изучать новый аппарат и учится лечить его???? НЕА!

 

Так пишите будто новый аппарат совершенно другой:) Вам придется не просто доплатить за двиган, а приколхозить его на новое место, найти и прикрепить радиатор, также неясно подойдет ли старый карбюратор, скорее всего нет.. Как с зажиганием, генератором и т.п.? Они одинаковые? Можно получить гораздо больше головной боли если связаться с установкой :) Ну и по деньгами.. двигатель тыщ 50-55 с доставкой, радиатор, карб..  Также возможно потребуется менять звезды. 

Даже если все удачно получится, и потратив тыщ 70 вы установите новый двигатель - в случае перехода на другой аппарат, продать старый и отбить свое - не получится. Кому нужна самоделка за 120-130 тысяч.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в целом полезная и главно продуктивная работа по поиску была проделана , спасибо за инфу! Сам чуть в горбуна не превратился перед компом в поисках,даже когда модель с цифрами и буквами есть всеравно прежде чем найти нужную инфу столько левого хлама надо перечитать. Кто хочет пофлудить и побаянить на тему нафигаа и что за х.. просьба не переживать и просто не писать ни чего. Я вобще первый кто столкнулся с этой чудо гайкой на колене,выложил тут инфу и кому то помог обойтись малой кровью( не снимая двиг.,поршневую)разобратся, прошло пол года а тема все таже(а чё там стукает,а чё там бряцает ,а какая цепь, а какую лампочку, а какой карбюратор,а как аморт опустить и т.д и т.п Хотелосьбы более продуктивного общения , получать и отдавать пользу во благо всем нам иксероводам. Чета написал написал, короче спасибо,побольше-бы такой инфы.

Вот вроде неплохой комплект, ценник гуманный, и написано в наличии http://mototula.net/catalog/section3215/product-4208/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кто всё-таки надумает водянку ставить - сразу забывайте китайские сайты. Двиг тяжелый, доставка сверх дорогая будет.

 

Искать имеет смысл у тех кто продаёт техникнику с таким двигателем (дилеры kayo, BM, racer и т.д.)

Тут тоже можно купить: https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_v_sbore_kayo_zs250_vod._ohl._w250119_286790576

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пишите будто новый аппарат совершенно другой :) Вам придется не просто доплатить за двиган, а приколхозить его на новое место, найти и прикрепить радиатор, также неясно подойдет ли старый карбюратор, скорее всего нет.. Как с зажиганием, генератором и т.п.? Они одинаковые? Можно получить гораздо больше головной боли если связаться с установкой :) Ну и по деньгами.. двигатель тыщ 50-55 с доставкой, радиатор, карб..  Также возможно потребуется менять звезды. 

Даже если все удачно получится, и потратив тыщ 70 вы установите новый двигатель - в случае перехода на другой аппарат, продать старый и отбить свое - не получится. Кому нужна самоделка за 120-130 тысяч.. 

Всё это верно, да. Но тут надо ещё учитывать конструкторский зуд в руках и длинную зиму. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вроде неплохой комплект, ценник гуманный, и написано в наличии http://mototula.net/catalog/section3215/product-4208/

Интересный вариант и радиаторы в комплекте. Но это мотолендовская водянка, там под неё принципиально другая легкосплавная рама, будут траблы с креплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И балансира нет. На том что в китае есть. Я смотрел мотор от Z1 на картинке. 2 распредвала, 28 л.с., 6 передач. Но наверно не влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вроде неплохой комплект, ценник гуманный, и написано в наличии http://mototula.net/catalog/section3215/product-4208/

Ну вот теплее и теплее,красава. И это только начало, вся зима впереди.

 

Всё это верно, да. Но тут надо ещё учитывать конструкторский зуд в руках и длинную зиму. :)

И Я о том-же, гляжу на движек :wub:  и прям руки чешутся приделать его не спеша , с толком с чувством с расстановкой а главное с перспективой на позитив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж воздушник.

да я уже понял ,пардон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вроде неплохой комплект, ценник гуманный, и написано в наличии http://mototula.net/catalog/section3215/product-4208/

на фотографиях не ZS177MM, у этого двигателя 5 скоростей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пишите будто новый аппарат совершенно другой :) Вам придется не просто доплатить за двиган, а приколхозить его на новое место, найти и прикрепить радиатор, также неясно подойдет ли старый карбюратор, скорее всего нет.. Как с зажиганием, генератором и т.п.? Они одинаковые? Можно получить гораздо больше головной боли если связаться с установкой :) Ну и по деньгами.. двигатель тыщ 50-55 с доставкой, радиатор, карб..  Также возможно потребуется менять звезды. 

Даже если все удачно получится, и потратив тыщ 70 вы установите новый двигатель - в случае перехода на другой аппарат, продать старый и отбить свое - не получится. Кому нужна самоделка за 120-130 тысяч.. 

НЕ ДУМАЮ ТАК, тыщ 30-50 потратить не жалко (в случае продажи иксера  и покупки рэйсера столькоже придется потратить) и в ходовку,фару и прочую неведаную болезнь вникать не нужно.  Я с самого начала форум курю и все что по ирбису обсосано я в курсе,: цепь заменена на дидовскую,карбюратор с насосом поставил,в фаре биксеноновая линза стоит,гайка на колене закручена,сигналка стоит .....

Короче инструмент есть весь в плоть до сварки, зима впереди длинная а с моим мотиком и занятся нечем :rolleyes: , плюс ко всему он мне нравится и все траблы с ним решены и менять его точно не хочу.  Просто хочу новый движек не дорогой но сердитый, и прошу заметить я не  говорю про движки от ямахи р1 или ваза таза, задачу считаю выполнимой. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как насчет этого сайта )

мб бу движок с японца лучше?

 

http://cross-region.ru/goods/Motor-H304-ot-WR400F?from=MjIy 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как насчет этого сайта )

мб бу движок с японца лучше?

 

http://cross-region.ru/goods/Motor-H304-ot-WR400F?from=MjIy 

 

отличная ссылочка , спасибо, добавил в закладки.  Ямаха это уже чтото , а тамже сразу следом кавасаки klx 250 ,18000 рублей :D  а как вам,

теже 26-31 лошадка там есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите вмт для регулировки клапанов маленькая риска (мот хр250р 2014г.птс),гайка коленвала прав.или лев резьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гайка коленвала прав.или лев резьба?

Гайка коленвала - правая, гайка балансира - левая

Резьба М16х1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайка коленвала - правая, гайка балансира - левая

Резьба М16х1

спасибо сегодня проверил все закручено пробег 2100км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...