Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

привет всем, вчера при езде на 100 км,ч спидометр перестал  показывать скорость, потом заработал, потом то да то нет, короче в чём причина? при повороте зажигания тест приборки проходит нормально, это значит датчик?  чему там ломаться то, и как купить новый, какая маркировка

Zp7t925XCro.jpg
 
Что за фегня со спидометром при резком нажатии на тормоз спидометр сбрасывает скорость до 0??
Мне нравится
Поделиться
camera_50.png
 
Иван Прутков
и что тебя смущает?
Мне нравится
18 июл в 23:47
Zp7t925XCro.jpg
 
Иван Прошин
Ты лучше скажи как сделать чтоб все норм было
camera_50.png
 
Иван Прутков
проверь датчик в переднем колесе, завтра поеду на работу посмотрю как у меня работает!? что то я не обращал внимания - так сказать на эту проблему.
Мне нравится
19 июл в 0:08
o4fVhUau8Xc.jpg
 
Олег Титов
Всё логично, нажал на тормоз - скорость упала до ноля)

Провод у тебя оборван где-то. Изоляция целая, а медная жила разорвана и соприкасается. Пока соприкасается - ток идет, скорость кажет; жмешь на тормоз - провод сгибается, контакт пропадает.

Мне нравится 

 

 

из контакта взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

займусь , после закрытия сезон)). какраз карб с ускорителем скоро приедет)). вопрос. попробовал ловить нетраль без сцепления, ловиться намного лучше, на работающем, когда тихо едешь. сильно ли вредит это моту?. как то попробовал переключать без сцепа, на ходу, мягко переключает. 

я иной раз включаю передачи без сцепления, но правда только на понижение!!! да мягко, если обороты и скорость  не превышают норму. а если повышенны то будет не большой рывок. так что следи за оборотами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята прошу прощения что видео было не столь информативным как хотелось бы, но у меня нет камеры и я могу снимать только тогда когда уже что то сделал. Если будут вопросы - спрашивайте всегда буду рад помочь.

обязательно спросим!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил я, как и обещал, в магазин мотомир дисконт, посмотреть кофры.

На самом деле там большое количество кофров, и все с различными дефектами, цены от 600р. На фото ниже присмотрел себе один, дефект в том, что кофр не крепится к платформе, которая в свою очередь крепится к мотоциклу. 

Некоторые просто разбиты, треснуты, не закрываются замки, просто вывалилась личинка. Был один с аудиосистемой, стоил порядка 1000р.

Пришел к тому выводу, что нужно самому приходить и выбирать, ведь присутствующие дефекты для кого то окажутся пустяком, а для кого то это окажется критичным.

2f549f011886.jpg

 

 

55fe37703274.jpg754414041091.jpgb1e87082fa3e.jpg8fd50cf53d5d.jpg

На фото ниже платформа, которой не клеится кофр, но я думаю можно доработать напильником или в крайнем случае просверлить днище и закрепить как рядовой кофр. В общем, будут деньги лишние, схожу куплю)

f1e96743aa27.jpg

у нас в магазине где я покупал мотоцикл, кофры от 750р до 1500 - 2000р 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил я, как и обещал, в магазин мотомир дисконт, посмотреть кофры.

На самом деле там большое количество кофров, и все с различными дефектами, цены от 600р. На фото ниже присмотрел себе один, дефект в том, что кофр не крепится к платформе, которая в свою очередь крепится к мотоциклу. 

Некоторые просто разбиты, треснуты, не закрываются замки, просто вывалилась личинка. Был один с аудиосистемой, стоил порядка 1000р.

Пришел к тому выводу, что нужно самому приходить и выбирать, ведь присутствующие дефекты для кого то окажутся пустяком, а для кого то это окажется критичн 

 

 

там я ещё крыло от совы видел, хочу его! пофиг что там трещина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил крыло от "Совы". Оно из мягкого пластика типа полиэтилена, и я так и не смог придумать ситуацию, при которой на нём могла бы появиться трещина. Гнётся легко во всех направлениях, впечатление, что его можно в трубочку свернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот и я стал мотоциклистом) в свои 46 это первый мой мотоцикл)

post-23103-0-62729300-1440002943_thumb.jpg

post-23103-0-71597300-1440002984_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет. вопросик. вроде ктот ставил 530 14т звезду, на 520 цепь. ток делал тоньше её, стачивая . как ходит? норм?. есть в магазе такая звезда 200р всего. не решаюсь всё купить. а то на 520 14 не найти у нас ни где.

Поищи в факе звезды jtr они явно будут получше Китая за 200 рупий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот и я стал мотоциклистом) в свои 46 это первый мой мотоцикл)

Поздравляю. Новый брал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот и я стал мотоциклистом) в свои 46 это первый мой мотоцикл)

Привет, салага :)! Я вообще в 52 только сподобился, теперь буйствую, как любой неофит, уже 4 сезон. Ты, главное, на экипе не старайся экономить, а то в нашем возрасте регенерация замедленная, а падения обязательно будут. Лучше один раз заплатить за защиту, чем терять драгоценное летнее время на больничном. Удачи! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я вообще в 52 только сподобился, теперь буйствую, как любой неофит, уже 4 сезон.

Как мы похожи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен пень! Если в детстве летал во сне, в молодости - на горных лыжах, то нынче другого выбора практически нет. И как я понимаю, все отговорки - "для рыбалки брал" и т.д.- для солидности в глазах окружающих. В закрытой машине, конечно, комфортнее, но чуства полёта там нет, а именно он нам всем и необходим. ИМХО. Извиняюсь, что опять не про железки, больше не буду :rolleyes: . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас дошли руки написать. 

Захрустел на 3000 км пробега маятник. Разобрал. Развалились сепараторы игольчатых подшипников. Самих подшипников не нашел в наличии. Под заказ неделя- две ждать. По совету alexxandr купил игольчатые подшипники от ВАЗ 2108. 4 шт вышли на 100 рублей. Нарезал иголки. Резал тонким кругом, постоянно охлаждая водой. Работа кропотливая. Долго, зато дешево и сейчас. В одну обойму влезает ровно 28 иголок. Диаметр иголки 2,5 мм. Все собрал на мобиловскую смазку. Проехал 1000 км. все работает хорошо.

При сборке мота  поленился разобрать маятник и смазать. Прогрессию смазал, маятник нет.) Советую всем проверить этот узел.

IMG2015080_4241302_18478775.jpg

IMG2015080_7879626_18478784.jpg

IMG2015080_3980078_18478787.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом фото некоторые иголки с чернотой. Специально их оставил на фото. Ставить их не стал. Вот что бывает, если резать не охлаждая. Благо запас иголок позволял нарезать больше. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом фото некоторые иголки с чернотой. Специально их оставил на фото. Ставить их не стал. Вот что бывает, если резать не охлаждая. Благо запас иголок позволял нарезать больше. )

вообще без сепаратора поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на снятый впускной патрубок и карбюратор то можно будет увидеть те места в которых есть ступенька при прохождении топливо-воздушной смеси. Вот как раз первым делом я убирал ступеньку, потом поправлял не качественность китайского литья головки цилиндра, а уже после всех этих процедур обрабатывал 3-мя разными шкурками и полировал пастой ГОИ. Если все это сделать, то и не надо будет ставить ведомую звезду на 45 зубьев для увеличения тяги и всех остальных процедур для увеличения тяги на низах и езды по бездорожью.

коллектор с резиной? как стачивал, охлаждая? и в каком месте головку исправлял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полированный впускной канал ухудшает его пропускную способность, необходима шероховатость стенок канала. Это описывается ещё в советской технической литературе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще без сепаратора поставил

 

Да. Получилось как в чашках крестовины кардана. Такие подшипники выдерживают бОльшие нагрузки. По сути сепаратор позволяет удешевить подшипник. Т.к. иголок требуется меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полированный впускной канал ухудшает его пропускную способность, необходима шероховатость стенок канала. Это описывается ещё в советской технической литературе.

Как ухудшает???? Если не читать советскую литературу и довериться опыту и результату - то могу сказать что полированный впускной канал наоборот лучше для мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...