Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

 

Проходил обкатку на китайском масле IRBIS 10W40 синтетика 1200 км , щас не найти этого масла , можно ли заливать другое в дальнейшем тоже синтетику например MOTUL  :unsure: Мотоцикл IRBIS XR 250 R

 

Я лью ликвимолли, работает также как и на мотюле только раза в 3 дешевле. Брал специальную серию для эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни кто менял отбойник на заднем амортизаторе ? как потом вставить пружину в амортизатор ? разбит отбойник а лезть разбирать чёт боюсь, как потом собрать всё ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не твой мот на кооперативной парковке(банер у нее еще на счет сноса висит какойто) типо подземной стоит цепью он еще пристегнут к стене?

да мой.а ты там тачку ставишь???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня там был, завтра еше целый день буду, гораж по соседству ремонтировать буду. Если что подходи посмотрю мот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, зачем оно тебе? Толку нет, только звук по басистее.

Чето все, кто выбил говорят, что едет повеселей. Или это самоуспокоение, что работа сделана не зря?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня там был, завтра еше целый день буду, гораж по соседству ремонтировать буду. Если что подходи посмотрю мот!

ты мне свой номер в личку кинь я тебе наберу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью ликвимолли, работает также как и на мотюле только раза в 3 дешевле. Брал специальную серию для эндуро.

какое именно? пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето все, кто выбил говорят, что едет повеселей. Или это самоуспокоение, что работа сделана не зря?)

 

Это самовнушение, рычит громче и кажется что мощи прибавляется. На самом деле прибавка столь не значительная, что заметить её невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. подождем комментариев тех, кто выбил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вырезал каталики, прибавка в есть, но незначительная, в последствии глушитель был переделан т.к мот работал очень громко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вырезал каталики, прибавка в есть, но незначительная, в последствии глушитель был переделан т.к мот работал очень громко

Ну а как вы определили, что она есть? Чисто по ощущениям? А есть где-нибудь примеры цифр, реальные замеры скоростей и разгонов по ЖПС сначала с катализатором и потом без? Я не спорю ни сколько, прибавка например в 0,5 процента мощности - фактически имеет присутствие, никуда от этого не денешься, от физики ДВС не уйдешь. Но заметить это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все из разряда установки прямотоков и  фильтров нулевого сопротивления...  Не стоит овчинка выделки

 

Тут я смотрю находятся даже те, кто играя зазором в клапанах в 0,01,  0,02мм  получают разницу в максимальных скоростях. И при чем, мало того верят в это, так ещё утверждают, что она на самом деле меняется... Такого бреда я мало где встречал... А, вру)) Встречал, в группе явоводов только интересней было, как у не малой доли собратии моты аш на 2-й передаче до 80-90 разгонялись, а на 4-й так все 160-170...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все из разряда установки прямотоков и  фильтров нулевого сопротивления...  Не стоит овчинка выделки

 

Тут я смотрю находятся даже те, кто играя зазором в клапанах в 0,01,  0,02мм  получают разницу в максимальных скоростях. И при чем, мало того верят в это, так ещё утверждают, что она на самом деле меняется... Такого бреда я мало где встречал... А, вру)) Встречал, в группе явоводов только интересней было, как у не малой доли собратии моты аш на 2-й передаче до 80-90 разгонялись, а на 4-й так все 160-170...

конечно не стоит ))))) давайте тогда запихнем картошку в выхлоп и посмотрим как наш коник поскачет))) как я писал в посте #191349  и как видно на фото наш выхлоп очень туго зажат)))) 2-мя такими бесполезными на мой  взгляд железками, после их  удаления мотор стал реЩе набирать обороты и откликаться на газ...... конечно можно долго спорить, что прирост небольшой итп но по факту разница есть, ему дышать стало намного легче, а делов то на 2часа это без пива ;-)

post-21508-0-89715000-1460462795.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как вы определили, что она есть? Чисто по ощущениям? А есть где-нибудь примеры цифр, реальные замеры скоростей и разгонов по ЖПС сначала с катализатором и потом без? Я не спорю ни сколько, прибавка например в 0,5 процента мощности - фактически имеет присутствие, никуда от этого не денешься, от физики ДВС не уйдешь. Но заметить это...

В любом случаи он душит,так как проходное отверстие уменьшается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето все, кто выбил говорят, что едет повеселей. Или это самоуспокоение, что работа сделана не зря?)

Мае мнение что да! овчинка выделки не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно не стоит ))))) давайте тогда запихнем картошку в выхлоп и посмотрим как наш коник поскачет))) как я писал в посте #191349  и как видно на фото наш выхлоп очень туго зажат)))) 2-мя такими бесполезными на мой  взгляд железками, после их  удаления мотор стал реЩе набирать обороты и откликаться на газ...... конечно можно долго спорить, что прирост небольшой итп но по факту разница есть, ему дышать стало намного легче, а делов то на 2часа это без пива ;-)

А вот это фото уже обсуждалось. Тут явно виден потянутый болгаркой металл))) Кто болгаркой не работал - скажу, что фото это откровенная дезинформация, а кто работал, понимает о чем я. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, почему все думают, что выхлоп спроектирован  без учета потерь на сечение катализатора? Откуда такая информация? Правильно, сами придумали....

Давайте ещё поговорим о занимательных цифрах.... У меня на уазе установлен глушитель от автобуса ПАЗ, с объемом двигателя, более 4 литров (!!!) Так вот, наружное сечение трубы глушителя 45мм, и там ничего никого не "душит". На нашем мотоцикле, сечение выходного патрубка 35мм (!) разница в сечении 10мм, а разница в объеме двигателей  больше чем в 17 раз!!! Думаю, это должно наводить на какие либо мысли  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор сдох а подобрать чето не получается, если кто-то менял скажите какой ставили.

такой же и ставь,в http://www.motofilin.com/index.php?route=product/category&path=116&page=1

или http://www.w-motors.ru/catalog/mototsikl_optimus_150_sm3/akkumulyator_12v_6_5ach_12n6_5_3a_kislotnyy_s_elektrolitom_135_65_100mm_optimus/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на что ты ссылку дал? По первой только 4ач. подойдет, а вторая вообще не очем. И сам там заказывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...