Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Аккум на 4 ач не ставьте - слаб.

 

...Кто ставил брендовые тормозные колодки вперед - скажите маркировку?

Эти подойдут http://www.trwmoto.com/ru/catalogue/product/MCB525/ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аккум на 4 ач не ставьте - слаб.

 

...Кто ставил брендовые тормозные колодки вперед - скажите маркировку?

Эти подойдут http://www.trwmoto.com/ru/catalogue/product/MCB525/ ?

Я ставил именно эти. Все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, почему все думают, что выхлоп спроектирован  без учета потерь на сечение катализатора? Откуда такая информация? Правильно, сами придумали....

Давайте ещё поговорим о занимательных цифрах.... У меня на уазе установлен глушитель от автобуса ПАЗ, с объемом двигателя, более 4 литров (!!!) Так вот, наружное сечение трубы глушителя 45мм, и там ничего никого не "душит". На нашем мотоцикле, сечение выходного патрубка 35мм (!) разница в сечении 10мм, а разница в объеме двигателей  больше чем в 17 раз!!! Думаю, это должно наводить на какие либо мысли  ;)

да согласен мысли наводит)))) 1. объем и мощность 4-цилиндрового двигателя... это  не малолитражная китайская  одностволка))), 2. у авто глушитель другого типа + имеется резонатор перед ним!!!)), 3. на моло-кубатурных  моторах на отдачу кпд влияет даже небольшая разница в воздушном фильтре чуть перестарался с смазкой фильтра или он забился и  сразу пропадает тяга со всеми вытекающими....., ЗЫ:китайцы толком нечего не проектирую они тупо воруют наработки немного их изменяю от заводских характеристик, и подгоняют под нормы страны в которую собираются поставлять)))

ЗЫ-2: кто как хочет так и "ездит")),сугубо мое личное мнение переделка стоит потерянного времени .тк затраты минимальны всего 8 заклепок_ 1диск болгарки_2-3 электрода и пара часов ))) получаем же 1.двс крутиться легче,быстрее выходит на максимум оборотов,2 уплотняем остатки ваты в глушаке звук приятней чуток, 3  минус 500гр веса с выкидыванием  дожигателя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ:китайцы толком нечего не проектирую они тупо воруют наработки немного их изменяю от заводских характеристик, и подгоняют под нормы страны в которую собираются поставлять)))

Угу, всё это было лет так ...цать назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да согласен мысли наводит)))) 1. объем и мощность 4-цилиндрового двигателя... это  не малолитражная китайская  одностволка))), 2. у авто глушитель другого типа + имеется резонатор перед ним!!!)), 3. на моло-кубатурных  моторах на отдачу кпд влияет даже небольшая разница в воздушном фильтре чуть перестарался с смазкой фильтра или он забился и  сразу пропадает тяга со всеми вытекающими....., ЗЫ:китайцы толком нечего не проектирую они тупо воруют наработки немного их изменяю от заводских характеристик, и подгоняют под нормы страны в которую собираются поставлять)))

ЗЫ-2: кто как хочет так и "ездит")),сугубо мое личное мнение переделка стоит потерянного времени .тк затраты минимальны всего 8 заклепок_ 1диск болгарки_2-3 электрода и пара часов ))) получаем же 1.двс крутиться легче,быстрее выходит на максимум оборотов,2 уплотняем остатки ваты в глушаке звук приятней чуток, 3  минус 500гр веса с выкидыванием  дожигателя :D

 

Вот поспорил бы с удовольствием, но не на форуме, а за кружкой пива) Тут эмоциональная составляющая отсутствует, люди как правило сразу за хамство  принимают не принятие их позиции) 

 

Я тоже высказал сугубо свое личное мнение, основанное чисто на моих знаниях. Сколько людей как говорится, столько и мнений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите может кто менял сальник на валу переключения. Как меняется и размеры сальника ???? Течет гад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо подтвержденное неоднократно практикой.

Катализаторы, каналы ЕГР (подмес отработки в свежую смесь) - меры втиснутся в эконормы. Все они однозначно душат двигатель по мощности. В купе с ужатым выпускным трактом и кривым глушителем - это очень заметно. Все сравнения с Пазиками или другие - не корректны ибо, не учитываются обороты двигателя и то что пазик выхлопывает не 8-ю цилиндрами сразу а одним.

Режте - удаляйте и всячески облегчайте выдох и вдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, почему все думают, что выхлоп спроектирован  без учета потерь на сечение катализатора? Откуда такая информация? Правильно, сами придумали....

Давайте ещё поговорим о занимательных цифрах.... У меня на уазе установлен глушитель от автобуса ПАЗ, с объемом двигателя, более 4 литров (!!!) Так вот, наружное сечение трубы глушителя 45мм, и там ничего никого не "душит". На нашем мотоцикле, сечение выходного патрубка 35мм (!) разница в сечении 10мм, а разница в объеме двигателей  больше чем в 17 раз!!! Думаю, это должно наводить на какие либо мысли  ;)

4 литра на 8 = 0,5 литра при 2-3 тыщах оборотов и хлопают они по очереди

а тут 0,25 при 8 тыщах   ;)  ;)  ;)  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на что ты ссылку дал? По первой только 4ач. подойдет, а вторая вообще не очем. И сам там заказывал?

читай ветку внимательно-раньше всё было описано-я заказывал и заказываю на "мировых моторах" .если нет в каталоге-телефон указан позвони и согласуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите может кто менял сальник на валу переключения. Как меняется и размеры сальника ???? Течет гад.

пару саморезов вкрути в него, только аккуратно чтоб не повредить вал переключения и посадочное под сальник, + пасатижи тебе в помошь. Когда будешь ставить новый смаж его наружнюю и внутреннюю поверхности маслом, обмотай шлицы вала изолентой и аккурато с помошью аправки из куска трубы и молотка забевай легкими постукиваниями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты описываешь как его выдернуть? (я так понимаю ) вставить смогу без подсказки, ибо руки не из ж...... . Просто я хотел знать, сальник оказывается не в крышки стоит, а в половинке, если так, то другого варианта не вижу выдернуть его (не половинеть же движок чтобы выбить с обратной стороны, легче как ты сказал сделать, за то спасибо тебе).

Вот же хрень какая-то, на наших раньше всегда в крышке стоял и особого труда не было поменять! По правьте, если не так излагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 литра на 8 = 0,5 литра при 2-3 тыщах оборотов и хлопают они по очереди

а тут 0,25 при 8 тыщах   ;)  ;)  ;)  :P

))) Ну нееет же)  Там на каждые 90 градусов поворота КВ приходятся   фазы выпуска на 2-х горшках)) а в нашем одна на 720))

 

 

Имхо подтвержденное неоднократно практикой.

Катализаторы, каналы ЕГР (подмес отработки в свежую смесь) - меры втиснутся в эконормы. Все они однозначно душат двигатель по мощности. В купе с ужатым выпускным трактом и кривым глушителем - это очень заметно. Все сравнения с Пазиками или другие - не корректны ибо, не учитываются обороты двигателя и то что пазик выхлопывает не 8-ю цилиндрами сразу а одним.

Режте - удаляйте и всячески облегчайте выдох и вдох.

А что за практикой?)) "Удалили, сели проехали, вроде лучше стало, ? :)"   Ну хоть кто-нибудь цифры выложит? Кроме личных ощущений.  Замеры с ЖПС например?) -   "Вот  с каталиками я до сотни разгонялся за "t" а без них за "t2"" Я ещё раз повторюсь, что не отрицаю, что прибавка "теоретически" будет. Можно так же развернуть и вывести забор воздуха на встречу набегающему потоку, вот вам ещё прибавка мощности, этакий инерционный наддув, ну прибавит к примеру 0,1 процента, как бы и не заметно, но и отрицать отсутствие нельзя) 
 
Я например удалив катализатор на машине не заметил ничего совершенно кроме более громкого  выхлопа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как резину возьмешь сразу же и цепь бери хорошую иначе 4 поездки и цепям хана

Да цепь поставил усиленную какую то, 520х106. пока катаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

))) Ну нееет же)  Там на каждые 90 градусов поворота КВ приходятся   фазы выпуска на 2-х горшках)) а в нашем одна на 720))

 

 
 
 
Я например удалив катализатор на машине не заметил ничего совершенно кроме более громкого  выхлопа

 

выхлоп всеравно по очереди а не с двух сразу - ибо даже на трамблере бегунок по очереди к цилиндрам подходит.

при удалении ката добавляется мощность и снижается расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выхлоп всеравно по очереди а не с двух сразу - ибо даже на трамблере бегунок по очереди к цилиндрам подходит.

при удалении ката добавляется мощность и снижается расход.

Бегунок то по очереди подходит, да только с 1 точки на 2 цилиндра провода уходят.....

Ну в принципе не об этом.

У меня мот без каталиков с новА. Прбовал в глушитель вставить резонатор от Восхода (предварительно удалив перегородки), мот работать стал тише, но! Мощность упала заметно, выкинул вставку через 10 км.

Как вот с каталиками как мот себя ведёт не могу знать, так как не с чем сравнивать.

Думаю, что они не нужны. Это мнение моё, никому не навязываю.

И вот только не пойму, зачем Вы спорите и доказываете свою правоту? Каждый сам хозяин своему моту. Хочешь-удаляй каталики, не хочешь - не удаляй. Если что то спросили- Вам ответили, и если ответ не совпадает с Вашим мнением, то не надо предъявлять какие то доказательства неправоты отвечающего.., более того, если есть своё мнение,вот его и придерживаетесь, и не надо навязывать его другим.

И это я хочу сказать всем, а не только Гоше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил доп. пружины от волговского двигателя в вилку, отзовитесь, работает ли вилка на отбой?

Моя стала очень мягкой: на кочках раскачка на малой скорости, на большой пробивает вилку.

Вот кумекаю, толи масло более вязкое залить, толи пружины поставить, толи и то и другое.

(Говорят, что вязкость масла напрямую не влияет на жесткость вилки.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вязкость масла влияет на отбой, пружина на сжатие. Вот и думай с чем хочешь бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил доп. пружины от волговского двигателя в вилку, отзовитесь, работает ли вилка на отбой?

Моя стала очень мягкой: на кочках раскачка на малой скорости, на большой пробивает вилку.

Вот кумекаю, толи масло более вязкое залить, толи пружины поставить, толи и то и другое.

(Говорят, что вязкость масла напрямую не влияет на жесткость вилки.)

поставил от классики, (подбирал по диаметру) от волги не нашел. стало значительно лучше, нет этого ватного провала. и еще масло было налито очень мало грамм по 150-180, соответственно вилка работала ближе к концу сжатия! залил 10W по 450гр. и с доп. пружинами стало прям таки небо и земля)

на выходных поеду тэстить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил от классики, (подбирал по диаметру) от волги не нашел. стало значительно лучше, нет этого ватного провала. и еще масло было налито очень мало грамм по 150-180, соответственно вилка работала ближе к концу сжатия! залил 10W по 450гр. и с доп. пружинами стало прям таки небо и земля)

на выходных поеду тэстить)

Отпишись, плиз, как потестишь и еще какой вес у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...