Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Парни объясните, у кого дымит после 2х~3х дневной стоянки? Я завожу дымит сука секунд 20 ~ 30 примерно,как будто бензин по старинке перелил в двух тактник и не импортное, а как будто автол или дизель!

Брал мот б / у , может подкалили его, колпачки на клапанах подсушились, пропускают типа. Вообщем хочется знать как у других.

бывает иногда, заметил после смены мотюля 5100 вязкостью 10w50 на ликви моли из ашана синтетика 10w50 и поджерать начал по легкой его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

бывает иногда, заметил после смены мотюля 5100 вязкостью 10w50 на ликви моли из ашана синтетика 10w50 и поджерать начал по легкой его.

У меня мотюль 7100 синтетика 100 процентов, после б /у залил , впринципе сейчас дымит, но не очень, думаю ничего страшного в этом нет, расход масла пока не смотрел, ибо пробег после смены масла пока не больше сотки за неделю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, кто может сказать, почему при прогреве не много в карбюратор чихает ,на холостых.

Может клапана не так на строены ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, пришел карбюратор? 

да пришел)))но что-то пока разницы не заметил(( ускоритель прыскает на низах потяговитей стал но кажется мне что подрыв на родном больше был, вчера накатал по отвалу 15км не щадил ни капли, седня вечером свеч выкручу посмотрим какая смесь может с иглой поиграюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже долго терзался желанием, купить карб с ускорителем, но посмотрев вот это видео, как то этот вопрос отложил на потом, ибо штатный карб работает хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни объясните, у кого дымит после 2х~3х дневной стоянки? Я завожу дымит сука секунд 20 ~ 30 примерно,как будто бензин по старинке перелил в двух тактник и не импортное, а как будто автол или дизель!

Брал мот б / у , может подкалили его, колпачки на клапанах подсушились, пропускают типа. Вообщем хочется знать как у других.

+1 совершенно аналогично. Мот у меня новый, разбирал ЦПГ с ней все в порядке. Считаю что это нормально. Возможно выпаривается конденсат из глушителя. Главное что бы на прогретом не дымило,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже долго терзался желанием, купить карб с ускорителем, но посмотрев вот это видео, как то этот вопрос отложил на потом, ибо штатный карб работает хорошо.

 

Ну и зря, так как заводится лучше(холодный заведешь и без подсоса), на холодную через минуту, а то и менее держит холостые, набирает обороты гораздо веселей.. хоть с низу хоть вверху

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём "хрюнделе" тоже дымит на холодную, пробег 120км всего....По этому поводу не запариваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня это крыло поставил, а клюв снял.

 

тоже ставил себе крыло+пружины клапанные в перья. при первых хороших тестах на работу вилки упирались белые пласмаски (защита вилки) в крыло, пришлось их снять. Мож кто ставил гофры на вилку и от чего?

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни объясните, у кого дымит после 2х~3х дневной стоянки? Я завожу дымит сука секунд 20 ~ 30 примерно,как будто бензин по старинке перелил в двух тактник и не импортное, а как будто автол или дизель!

Брал мот б / у , может подкалили его, колпачки на клапанах подсушились, пропускают типа. Вообщем хочется знать как у других.

У меня нет дыма не на холодном не на горячем движке.Холодный обороты не держит только.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет дыма не на холодном не на горячем движке.Холодный обороты не держит только.(

при закрытой заслонке на холодном поддымливает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при закрытой заслонке на холодном поддымливает

тож заметил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымит на холодном потому что каталитический нейтрализатор на холодную не работает, первые 10 минут до прогрева катализатора вся дрянь из выхлопа идет наружу, вот и весь ваш дым, на машинах также

 

при заводе поставьте ладонь на выхлоп - если прям чОрных следов и запаха жженого масла нет, то все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, о каком катализаторе речь?Вообще дым на непрогретом двигле и на заслонке норма,главное,чтоб не было следов износа, как выше написали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я тут новенький. XR250 (2014) у меня нынче 3й год в использовании. Вчерась закончил настройку карбюратора, заводится теперь даже на холодную с 1-2 оборотов, работает примерно на 1100-1200 оборотах, как прогреется, поднимается до ~1600. Закрытие заслонки "аля подсос" вообще не используется, т.к. с ним вообще почти не работает. Пришлось поднимать иглу на 1 риску (до поднятия при малейшем прибавлении газа сразу глох), теперь более обогащенная смесь должна идти и получилось так, что при настройке оптимальное положение болта качества получилось такое, что он довольно сильно получился выкрученным.

Может я вообще не правильно все сделал?

Вот хотел узнать, как определить нормальная ли получается смесь? Старый дедовский способ - белая свеча - бедненько, черная - богатенько, кирпичного цвета - отличненько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не для слабонервных!

 

Сколько лить масла?

 

По норме 1.1 л. (жаба душит покупать 2 банки).

 

По щупу, инструкции (между мин макс) ровно 1л.

 

КАК желательно эксплуатировать мот (кто сколько льет ), чтоб не случилось масленого голодания  шестерен коробки

лить по макс или достаточно между.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не для слабонервных!

 

Сколько лить масла?

 

По норме 1.1 л. (жаба душит покупать 2 банки).

 

По щупу, инструкции (между мин макс) ровно 1л.

 

КАК желательно эксплуатировать мот (кто сколько льет ), чтоб не случилось масленого голодания  шестерен коробки

лить по макс или достаточно между.

Я лью 900мл., на щупе под максимум получается. Я не знаю, может у версии 2013 года что-то по другому и нужно больше масла. А вообще, если так, и нужно 1.1 л., то первый раз покупается 2 литрушки, а затем уже по одной, ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка уровня выполняется не закручивая щуп. Лью 1,1 л. Получается по верхней метке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно так и проверяю + мот ровно слегка прогрет.

 

Основной вопрос по мнению о том что шестереночкам желательно купаться до верху?

Или  между мин макс им будет достаточно.

 

Про то скока влазет понятно . У мня первая после заводкой обкаточная заливка, после тщательного слива

и заливки 1 л уров. меж мин макс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...