Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Мужики - у кого самый большой пробег ДО замены поршня/вала итд? =)

Собрался в дальняк, получается где-то 9000 км, у меня пробег 6000 км, т.е чисто статистически по отзывам форумчан у меня где-то в середине дальняка должен движок накрыться

Теперь сижу и думаю - ехать/не ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мужики - у кого самый большой пробег ДО замены поршня/вала итд? =)

Собрался в дальняк, получается где-то 9000 км, у меня пробег 6000 км, т.е чисто статистически по отзывам форумчан у меня где-то в середине дальняка должен движок накрыться

Теперь сижу и думаю - ехать/не ехать?

На Ютубе есть видюха, где чувак на нашем моте 26 т. накатал , потом хотел цепь грм заменить, влез туда, а там все нормально, за крутил обратно. Правда там Viper мот называется, но разницы нет, только в названии , их в братскую Украину поставляли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занизил мот, испытания завершил, ниче не отвалилось проехал 1600 с пассажиром. Просверлил отверстие повыше на нижнем креплении амморта, пришлось подножку укоротить на 4 смpost-18198-1469292764,1597_thumb.jpgpost-18198-1469292773,1475_thumb.jpgpost-18198-1469292786,514_thumb.jpgpost-18198-1469292804,0442_thumb.jpgpost-18198-1469292845,0053_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принимайте в стройные ряды, достался ирбис незадорого..

вопросссссс....где в питере найти лапку тормоза заднего? я так понимаю это редкоооость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики - у кого самый большой пробег ДО замены поршня/вала итд? =)

Собрался в дальняк, получается где-то 9000 км, у меня пробег 6000 км, т.е чисто статистически по отзывам форумчан у меня где-то в середине дальняка должен движок накрыться

Теперь сижу и думаю - ехать/не ехать?

читал отзывы люди по 22 тыс и более ездят и ничего. мне кажется надо ехать боятся не стоит  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово братаны. 

Предыстория: Купил в Таиланде (1 января 2014 года) мотоцикл неведомого бренда с надписью m-bike (вроде бы) на двигле в магазине Keeway, надпись на мото была Keeway 250 (наклейки). За год вечного лета-мотосезона проехал на нем...50 000 км с хвостиком.) С утра до ночи по всем типам дорог, в дождь и ветер, ураган и ливень и т.д. Мот оказался потрясающим. Из трудностей были: 

1) не заводился кнопкой - испарилась ВСЯ жидкость из аккумулятора - налил воды из крана - все идеально.

2) менял колодки тормоза 4 раза по 200 рублей - все идеально.

3) стук сзади, в колесе - менял подшипник в колесе - бесплатно - все идеально. 

4) разорвало цепь в мотоцикле прямо на шоссе - 1200 рублей звезда цепь - все идеально.

5) гудел руль при повороте - бесплатно разобрали почистили все и собрали обратно - все идеально.

6) три раза попадал в аварии - все идеально ниче не погнулось. ронял несколько раз. 

 

это все что было плохого в нем. Мот был волшебен. Теперь я узнал что тот неизвестный местный мот это один в один полностью IRBIS XR 250

 

Вопрос номер 1: Мне повезло с мотом для внутреннего рынка и климатом или это и впрямь такой надежный мот?

 

Вопрос номер 2: Можно ли повторить сказку комфорта и дешевизны купив мотоцикл IRBIS XR 250 R 2016 в Москве (в столице живу сейчас) ?

 

Вопрос номер 3: Если да, то в каком магазине самые толковые IRBIS мотоциклы при этом с сервисным обслуживанием (обязательно) ? 

 

Вопрос номер 4: Купив такой мотоцикл что поменять настроить нужно под суровые реалии Москвы с первого дня (четко по списку) ? 

 

Вопрос номер 5: Ребят, кто в Москве крутит вертит тюнинг, катает на нем, продает запчасти и прочие навороты (например защиту ручек) ? 

 

 

 

 

 

 

post-28552-0-35977700-1469306381_thumb.jpg

post-28552-0-82099700-1469306382_thumb.jpg

post-28552-0-37956900-1469306384_thumb.jpg

post-28552-0-99590300-1469306384_thumb.jpg

post-28552-0-10949100-1469306386_thumb.jpg

post-28552-0-94118400-1469306386_thumb.jpg

post-28552-0-27715300-1469306519_thumb.jpg

post-28552-0-59584000-1469306622_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резьба на датчике стоп-сигнала ножного 1,25? Заказал с али в описании было 1,25 начал ставить,хера,резьба меньше на датчике, на старом вроде 1,25, китаец сска на..бал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занизил мот, испытания завершил, ниче не отвалилось проехал 1600 с пассажиром. Просверлил отверстие повыше на нижнем креплении амморта, пришлось подножку укоротить на 4 см

На сколько стал ниже по седлу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько стал ниже по седлу?

Протупил не замерял, раньше на носках доставал до земли, сейчас полностью обеими ногами стою, судя по укороченной подножке стал ниже на 4-5 см
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, чем надо заниматься чтобы год в тайланде жить и 50тыщ на мотоцикле накатать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занизил мот, испытания завершил, ниче не отвалилось проехал 1600 с пассажиром. Просверлил отверстие повыше на нижнем креплении амморта, пришлось подножку укоротить на 4 смattachicon.gifP_20160706_183111_1_p.jpgattachicon.gifP_20160706_180337_1_p.jpgattachicon.gifP_20160706_180242_1_p.jpgattachicon.gifP_20160706_160921_1_p.jpgattachicon.gifP_20160706_161825_1_p.jpg

Интересное решение.Вот только ,как я понимаю,перед тоже надо как то занижать,иначе баланс по высоте перед зад нарушится.Особенно при езде с пассажиорм? Или заморачиваюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное решение.Вот только ,как я понимаю,перед тоже надо как то занижать,иначе баланс по высоте перед зад нарушится.Особенно при езде с пассажиорм? Или заморачиваюсь?

Наоборот намного удобнее стала посадка, если сидел на нормальных эндуро мотах то поймешь о чем я. На нашем моте в стоке посадка как у кроссача, а сидуха туриста, несовместимо как соль в чае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты себе отрегулировал таким способом, и мот прекрасно себя чувствует, то твой метод работает , я пересмотрел кучу видосов по регулировке где все искали некую точку, при которой все метки совпали и оба (коромысла наверно) ни на что не давят

прекрасно работает.клапана перед регулировкой были зажаты.На автомобиле регулируется таким же образом(там такой точки нет где все клапана закрыты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабонервным не смотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=GsaoS0iDxDk

ЕБАТЬ МОЙ Х...!!!! НЕТ СЛОВ!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабонервным не смотреть.

 

"повезло" парням,купили мот у идиотов.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прекрасно работает.клапана перед регулировкой были зажаты.На автомобиле регулируется таким же образом(там такой точки нет где все клапана закрыты)

Сними видос в след раз, с детальным обьяснением того что делаешь, думаю это многим будет полезно на форуме)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, чем надо заниматься чтобы год в тайланде жить и 50тыщ на мотоцикле накатать?

 

 

просто ездить  и все..я так много ездил что ноги как спички стали а поехал ибо большой проект свершил и решил отдохнуть...так а что по моим вопросам подскажет то кто нить ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабонервным не смотреть.

 

И после всего этого он еще ведь и ездит.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово братаны. 

Предыстория: Купил в Таиланде (1 января 2014 года) мотоцикл неведомого бренда с надписью m-bike (вроде бы) на двигле в магазине Keeway, надпись на мото была Keeway 250 (наклейки). За год вечного лета-мотосезона проехал на нем...50 000 км с хвостиком.) С утра до ночи по всем типам дорог, в дождь и ветер, ураган и ливень и т.д. Мот оказался потрясающим. Из трудностей были: 

1) не заводился кнопкой - испарилась ВСЯ жидкость из аккумулятора - налил воды из крана - все идеально.

2) менял колодки тормоза 4 раза по 200 рублей - все идеально.

3) стук сзади, в колесе - менял подшипник в колесе - бесплатно - все идеально. 

4) разорвало цепь в мотоцикле прямо на шоссе - 1200 рублей звезда цепь - все идеально.

5) гудел руль при повороте - бесплатно разобрали почистили все и собрали обратно - все идеально.

6) три раза попадал в аварии - все идеально ниче не погнулось. ронял несколько раз. 

 

это все что было плохого в нем. Мот был волшебен. Теперь я узнал что тот неизвестный местный мот это один в один полностью IRBIS XR 250

 

Вопрос номер 1: Мне повезло с мотом для внутреннего рынка и климатом или это и впрямь такой надежный мот?

 

Вопрос номер 2: Можно ли повторить сказку комфорта и дешевизны купив мотоцикл IRBIS XR 250 R 2016 в Москве (в столице живу сейчас) ?

 

Вопрос номер 3: Если да, то в каком магазине самые толковые IRBIS мотоциклы при этом с сервисным обслуживанием (обязательно) ? 

 

Вопрос номер 4: Купив такой мотоцикл что поменять настроить нужно под суровые реалии Москвы с первого дня (четко по списку) ? 

 

Вопрос номер 5: Ребят, кто в Москве крутит вертит тюнинг, катает на нем, продает запчасти и прочие навороты (например защиту ручек) ? 

 

 

 

 

1) судя по всему мот действительно надежный. накатал поменьше, 3.5 тыс. менял только масло и колодки. судя по форуму, проблем с мотоциклом не много, а которые возникают, все легко решаемые.

 

2) сказку повторить можно, но мотоцикл на складе поставщика закончился, в этом году его не привозили,но скорей всего еще остался у некоторых дилеров, коих в москве должно быть изрядно. подробней можно посмотреть на сайте ирбис. цена в этом году колебалась от 80 до 100 тыс. руб.

 

3) вопрос к москвичам, хотя для начала надо обзвонить салоны и узнать где он вообще есть, а дальше уже выбирать из имеющихся магазинов.

 

4) кто-то при сборке мазал подшипники и подвеску, кто-то менял топливные фильтры на автомобильные, кто-то масло сразу меняет, так как думает что в китае залили рисовую похлебку на заводе, неплохо поменять ролик натяжителя цепи, чтобы не гремел. это все рекомендовано, но можно и без этого. из обязательного на первом ТО или раньше закрутить и посадить на герметик гайку на коленвале, которая у некоторых раскручивалась и создавала проблемы с мотором. впрочем у меня она была очень хорошо закручена, но на всякий случай я ее проверил. читай FAQ по всем этим моментам, там коротко и по делу все.

 

5)магазинов по тюнингу в москве наверняка тьма, вопрос тоже к москвичам, но защита рук на мотоцикле 14 года выпуска была в комплектации и она неплохая. в меру эластичная и не ломается при первых падениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...