Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Остановка и запуск двигателя осуществляется правым пультом, но, в проводке под баком есть перемычка, в которой что то впаяно, если эта штука сгорает или разваливается, кнопка запуска не работает, если соединить перемычку, то заводится в любом положении флажка и не глушится, что там за приблуда ? Думаю в радиодеталях есть, но что?)    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разрешите представиться и влиться в ваши ряды. Зовут Александр, на форумах -Константиныч. Езжу на Сузуки Бургман( Скайвейв) 650 (Бургман клуб). Это максискутер. Вот приобрел себе ради интереса XRку.Покатавшись понял, что без улутьшайзинга не обойтись. Интересует защита двигателя как на ТТРках, тюнинх крыла или полная замена на что то.Ну и как апофеоз может кто ставил колеса от мотарда и от чего подходят? Со всем остальным более менее понятно. Может кто кинет ссылки где и что купить, заказать. Осилить без малого 500 страниц форума не просто. Заранее благодарен за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Константиныч сказал:

Разрешите представиться и влиться в ваши ряды. Зовут Александр, на форумах -Константиныч. Езжу на Сузуки Бургман( Скайвейв) 650 (Бургман клуб). Это максискутер. Вот приобрел себе ради интереса XRку.Покатавшись понял, что без улутьшайзинга не обойтись. Интересует защита двигателя как на ТТРках, тюнинх крыла или полная замена на что то.Ну и как апофеоз может кто ставил колеса от мотарда и от чего подходят? Со всем остальным более менее понятно. Может кто кинет ссылки где и что купить, заказать. Осилить без малого 500 страниц форума не просто. Заранее благодарен за понимание.

Сначала необходимо точно определиться,что ожидаете получить от мопеда.Мотард одно,гряземес-совсем другое.Из личного опыта-для серьезной переделки в гряземес не лучший вариант.Самая лучшая его ипостась-софт эндуро для увеселительных покатушек,без прыжков и хардкорного внедорожья.Так же мини-вояжи вполне по плечу.С мотардом не припомню,чтоб кто-то заморачивался,не наш это спорт))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAM_5121.thumb.JPG.bb8f31e5e3baa99017e9bd171c8d2528.JPGSAM_5120.thumb.JPG.7655648f5133ab4663e70b3a1f16e064.JPGSAM_5123.thumb.JPG.62c6dd9fec804ef5f3e2500fd56c2fcd.JPGSAM_5118.thumb.JPG.7a57baef8c92772b00271956bea0e069.JPGSAM_5119.thumb.JPG.2b4fa731df18cf655b47adffb72859e4.JPGSAM_5122.thumb.JPG.471d3ecd33e97dfc03d35734b08d39a0.JPGSAM_5127.thumb.JPG.d484d0be17077dabeef453fe6a060d11.JPGВот установил купленный комплект Петрошина.Меня очень устраивает.На твердом грунте немного передок плавает,но не критично,чуть больше скорость и все в порядке.На мягком грунте,песок,трава-отлично,сегодня по сырой песчаной дороге 90км/ч ехал,супер,задок немного гуляет по песку,мне очень нравится,приобретением доволен.

Катаюсь только по грунту и реально жестко,песчаные и земляные крутые подъемы,на второй в полный газ,но звезды не стоковые и карб с насосом,для этого все и переделывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Ice-T сказал:

Сначала необходимо точно определиться,что ожидаете получить от мопеда.Мотард одно,гряземес-совсем другое.Из личного опыта-для серьезной переделки в гряземес не лучший вариант.Самая лучшая его ипостась-софт эндуро для увеселительных покатушек,без прыжков и хардкорного внедорожья.Так же мини-вояжи вполне по плечу.С мотардом не припомню,чтоб кто-то заморачивался,не наш это спорт))) 

Выше на фото-гряземес! А серьезная переделка это что?Забыл еще написать,родная резина ну нереально тяжелая,установленная раза в два легче.Еще была замена масла в вилке,MOTUL.До замены вилка слегка подклинивала,поэтому и полез в нее.Сейчас все хорошо.мягкая.даже руки меньше устают.В каждое перо залил по 500мл,полет нормальный,сальники не текут,хотя вилка работает на полный хол.

Изменено пользователем СВУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, СВУ сказал:

На твердом грунте немного передок плавает,но не критично,чуть больше скорость

а вот если бы взял другую петрошину вперед, то не плавал бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ребят. Обращался лично к одному из опытных форумчан, но еще здесь спрошу.

 

Располовинил двиг, Прокладку между половинками в целости сохранить не удалось., а в наборах она, как известно, нам не подходит.

 

Можно ли собирать двигатель без прокладки только на герметик? (говорят есть технология, когда мажут герметик,

потом дают ему немного затвердеть минут 10, а потом только собирают, чтобы он имел толщину)

 

Если нет то из чего и как вырезать прокладку? (Кто-то говорит из самого тонкого паранита,

кто-то советует из чертежного картона.)

 

Как я вижу процесс вырезания: половинку двигателя, мажем чем-нибудь и прикладываем к материалу,

потом по оставшемуся следу режем, а отверстия чем выбивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bootch72 сказал:

Привет, ребят. Обращался лично к одному из опытных форумчан, но еще здесь спрошу.

 

Располовинил двиг, Прокладку между половинками в целости сохранить не удалось., а в наборах она, как известно, нам не подходит.

 

Можно ли собирать двигатель без прокладки только на герметик? (говорят есть технология, когда мажут герметик,

потом дают ему немного затвердеть минут 10, а потом только собирают, чтобы он имел толщину)

 

Если нет то из чего и как вырезать прокладку? (Кто-то говорит из самого тонкого паранита,

кто-то советует из чертежного картона.)

 

Как я вижу процесс вырезания: половинку двигателя, мажем чем-нибудь и прикладываем к материалу,

потом по оставшемуся следу режем, а отверстия чем выбивать?

Выскажу свои взгляды и поделюсь опытом. Если производитель изначально применил прокладку, то в дальнейшем её и нужно применять. Если применить герметик вместо прокладки, то будет трудно соблюсти необходимый зазор между половинами и может зажать, например, валы коробки передач. Там где применяется герметик, вместо прокладки, детали изначально выполнены с более высокой точностью по прилеганию.

Из чего и как вырезать. Нужно осмотреть старую прокладку. Потом учесть, что новая сожмется при сборке и подобрать толщину картона или паронита. И опять же, если поставить слишком тонкую, то могут подклинивать валы, если слишком толстую, то могут недовключаться передачи. Как вырезаю прокладки я. Очищаю половины от старой прокладки. Если получается, то сохраняю максимально большие её фрагменты. Потом смазываю половину, в которой нет резьбы, маслом и прикладываю к ней заготовку. Отпечатается картина маслом. :) Далее, не убирая заготовку прокладки с половинки пробиваю два отверстия, расположенных друг напротив друга и вставляю в эти отверстия болты, чтобы зафиксировать и не допустить смещения заготовки. Пробиваю прокладку подходящим шариком или болтом с полукруглой головкой (болтом удобней) легкими постукиваниями прямо на половинке. Болт или шарик должны быть чуть больше отверстия. Продавливая полукруглой частью заготовку и упираясь в края отверстия они легко прорезают правильное отверстие. Пробиваю все отверстия на заготовке, попутно вставляя в них болты. Далее, обстукиваю заготовку об края половинки на больших площадях и там где можно подлезть молоточком с внутренней части двигателя. Там где не подлезть и неудобно обстукивать можно довести до нормы при помощи маникюрных ножниц уже при снятой с половинки прокладки. С наружной стороны прокладку сначала грубо обрезаю ножницами примерно копируя масляный отпечаток. Потому что бывают такие места, где ширина прокладки три-четыре миллиметра и её легко порвать. Поэтому даю немного припуск с внешней стороны. А потом, уже на собранном двигателе, обрезаю все лишнее. Перед сборкой, готовую прокладку смазываю маслом или половинки смазываю тонким слоем Литола. Вот, собственно, и всё. Главное немного терпения и аккуратности. Удачи в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Agrum сказал:

а вот если бы взял другую петрошину вперед, то не плавал бы :)

Меня все устраивает,задняя тоже по твердому грунту плавает,но не критично.Но когда по песку,траве, в наклоне уверенно держит и на скорости при переходе из одной колеи в другую через траву и рыхлый грунт держит,это лучше чем в травку приземлиться,проверенно на стоковой.Универсальной резины нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2017 в 08:51, Konst266 сказал:

 

я конечно не специалист, но думаю не прокладкой регулируется зазор в валах и шестернях, и прокладки могут быть разной толщины в продаже,

 

В 13.05.2017 в 05:41, Bootch72 сказал:

 

Специальным герметиком так делают, на машине к примеру, но только если есть паз и уступчик на соединяющихся частях в месте прокладки, а если они плоские то,герметик просто выдавит и всё,так как это не крышка поддона и половинки должны крепко притянуты друг к другу

 

 

 

ну конечно рисунок вставить с компа это что то, спасибо админы)) 

 

Новый точечный рисунок.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2017 в 11:07, СВУ сказал:

Универсальной резины нет.

shina-shinko-460-18-63s-tt-e700.jpg

Enduro3.jpg

Michelin_SIRAC_13080-17.jpg

эндуро резина она по сути и есть универсальная , между кросс и дорожной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Archie сказал:

 

 

 

Прокладкой не регулируется, но прокладка учитывается при сборке. Производитель поставил прокладку, скажем для примера, толщиной 1 мм. Этим самым достигнут зазор в валах, допустим 0,15. Самый распространенный зазор. Масло не вытекает и валы крутятся свободно. Небольшие отклонения в одну - две десятые миллиметра как правило роли не играют и нивелируются расчетным зазором. А теперь, допустим, что ты ставишь прокладку толщиной 0,5 мм. Что произойдет? А произойдет то, что 0,5 больше, чем 0,15 и валы сдавит половинками. Или же, поставить прокладку толщиной 1,5 мм. Валы будут иметь больший осевой ход и запросто может получиться, что передачи будут недовключаться и вылетать при движении. В конструкциях, где валы расположены в разных половинах картера, как на мотоциклах, толщина прокладки всегда учитывается. По другому нельзя. Поэтому при разборке двигателя всегда нужно ставить новую прокладку. Я сам, лично, убедился в этом не единожды.  Или же, часто бывает, что половины изготавливают так, что если их собрать без прокладки, то зазор будет 0 мм. Тогда ставят тонкую прокладку, толщиной 0,15. И этим самым обеспечивается необходимая слабина. Вот и вся наука, собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Archie сказал:

прокладки могут быть разной толщины в продаже,

 

 

Поэтому прокладки нужно покупать, соответствующие своей модели двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Konst266 сказал:

Поэтому прокладки нужно покупать, соответствующие своей модели двигателя.

От другой модели вряд ли подойдёт.

Помню раньше на Восходах прокладка (центральная ) стояла а на Яве и ИЖах нет, при ремонте ставили на всё подряд 

бакелитовый лак, краску (герметиков ещё не было)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2017 в 01:49, Ice-T сказал:

Сначала необходимо точно определиться,что ожидаете получить от мопеда.Мотард одно,гряземес-совсем другое.Из личного опыта-для серьезной переделки в гряземес не лучший вариант.Самая лучшая его ипостась-софт эндуро для увеселительных покатушек,без прыжков и хардкорного внедорожья.Так же мини-вояжи вполне по плечу.С мотардом не припомню,чтоб кто-то заморачивался,не наш это спорт))) 

Он и покупался как софт эндуро, но высок зараза и по городу, асфальту ездить сподручней на асфальтовой резине. А так колеса перекинул и в пампасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Archie сказал:

shina-shinko-460-18-63s-tt-e700.jpg

Enduro3.jpg

Michelin_SIRAC_13080-17.jpg

эндуро резина она по сути и есть универсальная , между кросс и дорожной 

Универсальной резины нет.По асфальту и по сухому  грунту подойдет,что нибудь посложнее нет,забьется сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал собрать на герметике-формирователе прокладок, никому не советую, потому как зажало балансирный вал.

Опять все разобрал и очистил. Надо вырезать прокладку.

Изменено пользователем Bootch72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Bootch72 сказал:

Попробовал собрать на герметике-формирователе прокладок, никому не советую, потому как зажало балансирный вал.

Опять все разобрал и очистил. Надо вырезать прокладку.

А почему "прокладка из набора нам не подходит"? Я что-то упустил...

Я вчера скидывал правую крышку, сцепление менял... Так вот, думал, там прокладка, и распотрошил набор свой... Который вроде для 169fmm.

Но настолько у***щно упакованный.... Что самая большая прокладка порвалась. В самом тонком месте... как раз она между половинками вроде и должна быть. А для правой крышки прокладки сне оказалось. Она стоит, металлическая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...