Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Гоша1001 сказал:

Да стоковая лапка просто согнется, и ты её также легко распрямишь, без ущерба валу. Уже неоднократно ломали валы при падении, установив красивую толстенькую складную лапку.

Стоковая лапка замечательно ломается при падении. И хорошо если это возле гаража. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю про ломается, я раз пять точно уже выправлял. Гнутся -гнется, про ломается не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Гоша1001 сказал:

Да стоковая лапка просто согнется, и ты её также легко распрямишь, без ущерба валу. Уже неоднократно ломали валы при падении, установив красивую толстенькую складную лапку.

Резонно.

Ездил мало и аккуратно.

При этом упал раза 4 5 но все подленико так с легонца на малой скорости из за скользячки заднего колеса.

Один раз лапка согнулась разогнул доехал выправил.

Крайний раз согнулась под корень отломилась при распрямлении приварю в запаску брошу.

Благо ехать не далеко вклю 2 плоскашами .

Вот решил складную попробовать. Ваш совет учту.

 

Тем кто на дальняк собирается советую возить запасную.

 

Изменено пользователем TyupD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гоша1001 сказал:

Не знаю про ломается, я раз пять точно уже выправлял. Гнутся -гнется, про ломается не слышал.

Поддержу на все сто! Было у меня три мотоцикла -ТТР250 без Р, ТТР250 Р, ХР250Р,падал на всех трех и не раз, лапки не на одном не ломались,только гнулись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лапка с завода, конструктивно приварена к шлицевому хомуту (тоесть состоит из двух деталей). Там и отломилась -- в этот раз.

Приварю . Мож у вас по другому сделано.

 

Изменено пользователем TyupD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2017 в 13:01, Strangerx сказал:

что то мне подсказывает, что мот дольше отъездит если лить Лукойл, но менять раз в тыщу.
 

что-то мне подсказывает, что масло (не важно какой фирмы) рассчитанное на дорожные мотоциклы у которых регламентные замены масла через  5-10 тыщ не теряет своих свойств после 2-3 тыщ пробега

 

на порчу масла больше влияет наличие механических примесей от износа/пыли и попадание воды/охлаждайки

но охлаждайки у нас нет, а от износа никуда не денешься

как я писал, при замене достаю из фильтра-сеточки по неск частиц, мне кажется это не критично

 

Вангую в тему Бутча72 и других людей, у которых умирала ЦПГ -  какие были причины отмирания и последствия при вскрытии? были ли следы механических повреждений на стенках цилиндров?

 

кстати нагуглил простой способ проверки масла

Проверка моторного масла методом «Масляного пятна» — бортжурнал Лада 2115 1.5i (продана) 2002 года на DRIVE2

Изменено пользователем Benedictor2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати я поставил нулевик типа металлическая сетка, и отрегулировал карб

теперь при добавлении оборотов мот издает звуки фыркающего злого ежика =)

Изменено пользователем Benedictor2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, выручайте! 2 недели бъюсь и не могу завести мот (. В пятницу приехал своим ходом, два дня стоянки и в понедельник оно уже не завелось, причина - нет искры.

 

Начитавшись интернетов и насмотревшись роликов выяснил, что для наличия искры нужны:

- индуктивный датчик под левой крышкой двигателя - он выдаёт импульс в какой момент искра должна быть, соединён бело/синим проводом с коммутатором. Сопротивление датчика мерил, положенные 150 Ом есть (там небольшая катушка, намотанная проводом), бело/синий провод от индуктивного датчика до коммутатора прозванивается, в режиме измерения переменного напряжения между проводом датчика и массой цифры на вольтметре меняются от 0 до 2-3 В;

- коммутатор - тип DC-CDI (постоянного тока), принимает импульс от датчика индуктивности, обрабатывает и выдаёт сигнал на катушку зажигания для образования искры, разъём на 6 контактов, задействованы 5, зелёные - масса, бело/синий - от датчика индуктивности, чёрный - это + от замка зажигания и чёрно/жёлтый - провод на катушку зажигания. Все провода прозваниваются, обрывов нет. Купил такой же новый коммутатор - искры стабильной нет;

- катушка зажигания - первичная и вторичная обмотки мультиметром прозваниваются, обрывов нет. Купил такую же новую катушку - искры стабильной нет, катушка+высоковольтный провод+свечной наконечник новые.

 

Теперь как это выглядит: усадив сначала аккумулятор, зарядил его и проверил искру - искра есть, на радостях собираю всё, кручу, не заводится, проверяю - искры нет. Спустя день меняю коммутатор, проверяю - искра есть, наконечник на свечу - не заводится, проверяю искры как будто нет, после замены катушки всё то же самое, первые несколько оборотов коленвала - искра лупит как надо, потом пропадает и если продолжать крутить может появиться но уже гораздо слабее, еле-еле пробивая зазор в свече. Аккумулятор автомобильный, недостатка в электричестве нет, коммутатор, катушка, высоковольтный провод и наконечник новые, свечи для проверки искры разные пробовал.

 

Смущает такое непостоянство искры, то есть и сильная, то еле-еле, провода шевелил, прозванивал, уже жгут начал распускать, всё цело, двигстоп тоже прозванивал и разбирал, всё как и положено замыкает/размыкает провод с датчика на массу. Когда вскрывал жгут нашёл вот такую фишку на 2 контакта, в неё похоже вставлен полупроводниковый диод, по идее он что то развязывает, и должен пропускать ток в одну сторону и не пропускать в обратном направлении, мультиметром не прозванивается, как будто пробитый, но если снять эту фишку, то стартер не крутит, пока сцепление не выжмешь, возможно он развязывает датчики на ручке сцепления и нейтраль в КПП. Мот брал новым и эта фишка там с завода. Врядли в ней причина плохой искры?

 

Под подозрением остаётся индуктивный датчик, мимо него при вращении коленвала проходит металлический выступ и генерируется низковольтный сигнал для коммутатора, что там может быть не так? Кто разбирал двигатель подскажите левую крышку просто открутить и снять, масло сливать не надо?

 

Сорян за много букв, пытался подробно проблему описать, не знаю уже куда копать дальше ))

IMG_20170614_195944.jpg

IMG_20170614_200000.jpg

IMG_20170614_195926.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Benedictor2000 сказал:

кстати я поставил нулевик типа металлическая сетка, и отрегулировал карб

Прими мои соболезнования по поводу скорой кончины цпг....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, semyonovladimir@gmail.com сказал:

Господа, выручайте

Скорее всего проблема в каком - то "сопливом" контакте....Проверь все разъемы в колодке коммутатора на предмет надломанного провода ( у нас был такой случай на новом ТТР250Р, так-же пропадала искра, нашли чисто случайно-оказался надломлен провод чуть выше разъема в колодке,причем изоляция провода целая....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, semyonovladimir@gmail.com сказал:

Господа, выручайте! 2 недели бъюсь и не могу завести мот (. В пятницу приехал своим ходом, два дня стоянки и в понедельник оно уже не завелось, причина - нет искры.

 

Сними левую крышку и убедись,  что ротор не провернулся на колене.  Искра будет время от времени,  но из-за ее смещения мот не заведется.  У менятакое было после мойки,  поэтому первым делом грешил на разъемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Капитан Улитка сказал:

проблема в каком - то "сопливом" контакте

возможно, сегодня попробую схему собрать отдельными проводами, независимо от штатных

 

9 минут назад, Rustle сказал:

убедись,  что ротор не провернулся на колене

ага, тоже проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здоров, посоны!

Подскажите мне неумному по кранику топливному, не могу никак сообразить, резервное топливо начинает поступать, когда краник в верх повернут или вниз? Один раз, при повернутом вверх, закончился бензин, повернул вниз, подождал несколько секунд, думал открыл резерв, счас пойдет мазута, а нифига, где то 40-60 сек. работы стартера не возымели эффекта, в итоге катил до заправки. Больше не хочу такого упражнения...

Или хотя бы узнать бы какой из шланчиков, выходящих из бака идет с резерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ViPeR084 сказал:

Подскажите мне неумному по кранику топливному

Чаще всего в низ это резерв. Но лучше разглядеть рисунки на кранике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Моисеич сказал:

Чаще всего в низ это резерв. Но лучше разглядеть рисунки на кранике...

Резерв в верх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ViPeR084 сказал:

Здоров, посоны!

Подскажите мне неумному по кранику топливному, не могу никак сообразить, резервное топливо начинает поступать, когда краник в верх повернут или вниз? Один раз, при повернутом вверх, закончился бензин, повернул вниз, подождал несколько секунд, думал открыл резерв, счас пойдет мазута, а нифига, где то 40-60 сек. работы стартера не возымели эффекта, в итоге катил до заправки. Больше не хочу такого упражнения...

Или хотя бы узнать бы какой из шланчиков, выходящих из бака идет с резерва.

Собственнор говоря у нас не резерв а безобразие. Просто в разных положениях крана бензин попадает из разных половинок бака. и если ты едешь не по ровненькому асфальту, то он между ними всё равно плешется и как такогого запаса не остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, капер1966 сказал:

Резерв в верх.

У меня в низ.., специально картинки разглядывал, по мануалу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кран вниз из левой части бака идет забор, вверх из правой. Когда кран закрыт половинки начинают сообщаться и "резерв" как бы уходит.

...Не знаю, что у вас за мануал, в моем вот допустим даже картинки от другого мотоцикла какого-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Bootch72 сказал:

Кран вниз из левой части бака идет забор, вверх из правой. Когда кран закрыт половинки начинают сообщаться и "резерв" как бы уходит.

...Не знаю, что у вас за мануал, в моем вот допустим даже картинки от другого мотоцикла какого-то)

 

37 минут назад, Traparun сказал:

Собственнор говоря у нас не резерв а безобразие. Просто в разных положениях крана бензин попадает из разных половинок бака. и если ты едешь не по ровненькому асфальту, то он между ними всё равно плешется и как такогого запаса не остаётся.

Создаётся впечатления, что Вы даже не представляете, как работает "резерв". В бак выходят две трубки, одна выше - это основной забор, а вторая ниже, почти на дне бака. Как бы бензин не плескался по половинкам, резерв всегда остаётся, но пользоваться им не рекомендуется ( без необходимости), он выполняет роль отстойника - "грязь" в низу собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Rustle сказал:

 ротор не провернулся на колене.  Искра будет время от времени,  но из-за ее смещения мот не заведется.  У менятакое было после мойки,  

Уточните пожалуйста, как мойка мотоцикла может привести к провороту ротора и как этого избежать?

Беспокоюсь, так как ещё не заводил после последней мойки, а она была очень интенсивной из-за предшествующего катания в ужасных говнах. Пришлось даже снимать крышку ведущей звездочки потому что под ней была куча дерьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...