Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Сегодня наконец-то решил полноценно открыть сезон(ибо уже лето,целых почти 20 градусов тепла и НЕТ дождя!)и столкнулся с неожиданным траблом.С трудом завел(это норм,долго стоял),прогрел,но холостой ни в какую не держит.Почти полностью завернул болт ХХ,но теперь подвисают обороты при сбросе газа на 4000 об.мин.И самое интересное,на прогретом движке при открытом обогатителе мопед не глохнет,как раньше,а молотит на больших оборотах.Я так понимаю,трабл в качестве смеси,или я то-то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

22 минуты назад, Ice-T сказал:

Сегодня наконец-то решил полноценно открыть сезон(ибо уже лето,целых почти 20 градусов тепла и НЕТ дождя!)и столкнулся с неожиданным траблом.С трудом завел(это норм,долго стоял),прогрел,но холостой ни в какую не держит.Почти полностью завернул болт ХХ,но теперь подвисают обороты при сбросе газа на 4000 об.мин.И самое интересное,на прогретом движке при открытом обогатителе мопед не глохнет,как раньше,а молотит на больших оборотах.Я так понимаю,трабл в качестве смеси,или я то-то упустил?

Болт хх который снизу закрутил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ronakar сказал:

Болт хх который снизу закрутил?

Снизу я так понимаю как раз болт качества.Сбоку хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ice-T сказал:

Почти полностью завернул болт ХХ,но теперь подвисают обороты при сбросе газа на 4000 об.мин

Заворачивая винт ХХ сбоку ты поднимаешь и фиксируешь заслонку, это то же самое, что чуть повернуть ручку газа, поэтому и обороты высокие. Проблема похоже с системой ХХ в карбе, может грязь в жиклёре или канале?

8 часов назад, Ice-T сказал:

на прогретом движке при открытом обогатителе мопед не глохнет,как раньше,а молотит на больших оборотах

у меня так же, если начинаешь ехать на закрытой заслонке - тогда начинает чихать и дёргаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ice-T сказал:

Снизу я так понимаю как раз болт качества.Сбоку хх

да, нижний - винт качества смеси, отмеряет количество бензина для ХХ, боковой - винт ХХ, заворачивая его - поднимаем заслонку - появлется просвет и таким образом отмеряем количество воздуха для ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ice-T сказал:

Снизу я так понимаю как раз болт качества.Сбоку хх

Снизу болт качества ХХ. А система ХХ работает совместно с главным жиклёром т.е. с приоткрытой заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно,пойду крутитиь.Насчет грязи тоже подумал,что вполне реально после стоянки скопилась.Чувствую,придется все-таки снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другая проблема. На холодном с закрытой заслонкой и прогретом с открытой держит обороты хорошо около 2000, а вот после поездки обороты на ХХ падают  ниже 1500 и по ощущениям вот-вот заглохнет. Раньше такого не было. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, pavel8963 сказал:

после поездки обороты на ХХ падают  ниже 1500 и по ощущениям вот-вот заглохнет

2 мысли: зазоры в клапанах и подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял-почистил карб.(то еще удовольствие снимать,китайцам руки оторвать за такое расположение!)В поплавковой камере грязь,целый комок,печально весьма для пробега менее 2000 км,бензин,видимо просто ахтунг.Собрал,отвинтил нижний винт на 2.5-2.7 оборота примерно,но ничего не изменилось((( Крутил-вертел по пол-оборота в обе стороны,вплоть до полностью закрученного положения,заводится буквально с пол-оборота во всех случаях,удивительно даже.Но нормально работать не хочет-обороты неустойчивые,произвольно поднимаются до 4 тыс,при разгазовке сбрасываются плавно,и тоже зависают около 4 тыс.Что не так делаю,что-то,чувствую,упустил очевидное,но не пойму что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Ice-T сказал:

Сегодня снял-почистил карб.(то еще удовольствие снимать,китайцам руки оторвать за такое расположение!)В поплавковой камере грязь,целый комок,печально весьма для пробега менее 2000 км,бензин,видимо просто ахтунг.Собрал,отвинтил нижний винт на 2.5-2.7 оборота примерно,но ничего не изменилось((( Крутил-вертел по пол-оборота в обе стороны,вплоть до полностью закрученного положения,заводится буквально с пол-оборота во всех случаях,удивительно даже.Но нормально работать не хочет-обороты неустойчивые,произвольно поднимаются до 4 тыс,при разгазовке сбрасываются плавно,и тоже зависают около 4 тыс.Что не так делаю,что-то,чувствую,упустил очевидное,но не пойму что

до этого карб разбирался? или это был первый раз?

 

мог саму заслонку неправильно вставить (серый цилиндр, хз может не заслонка), может сам поплавок задевает за что-то или ходит неправильно, канал иглы может засрат быть, может тросик газа пережат где-то и ходит плохо

Изменено пользователем Benedictor2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Benedictor2000 сказал:

до этого карб разбирался? или это был первый раз?

 

мог саму заслонку неправильно вставить (серый цилиндр, хз может не заслонка), может сам поплавок задевает за что-то или ходит неправильно, канал иглы может засрат быть, может тросик газа пережат где-то и ходит плохо

Нет,первый раз с покупки разобрал,до этого 2 года без проблем.Карб чистил вроде,пол-флакона испрыскал,тросик газа ходит без сопротивления.Дроссель неправильно не поставишь,там паз специальный.Вот поплавок не оценишь,как от там ходит,может,и попало чего.Жиклеры(золотистые которые) тоже не выворачивал,нигде не пишут про это.Но как представлю снова снимать эту конструкцию(((Проверил сегодня для отвлечения от основного гемороя работу без воздушника.Хотя визуально не особо грязный,но показалось,что стабильнее работает.ПО крайней мере,зависаний оборотов таких не было.Но все равно плавают.Похоже,эта падла напрашивается,чтоб его заменили на карб с ускорителем)).Но вот что меня удивляет-и при полностью закрученном и почти полностью вывернутом винте качества мопед легко заводится и в принципе ездит.На прогретом при закрытой заслонке не глохнет,как раньше,а молотит на высоких оборотах. Это вообще законно(с)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, так кто-нибудь находил комплект прокладок на наш мот?

у меня масло подкапывает из-под болта указанного стрелкой, думаю там прокладку поменять

кстати что под ней?

 

 

и да, зацените кастом =)

12.jpg

Изменено пользователем Benedictor2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, кто менял втулки в маятнике? Не могу найти такие втулки в магазинах, а токаря нет! От чего могут подойти? В факе инфы про это нет! Подскажите где взять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, XAOC сказал:

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, кто менял втулки в маятнике? Не могу найти такие втулки в магазинах, а токаря нет! От чего могут подойти? В факе инфы про это нет! Подскажите где взять!

Лучше конечно токаря найти, а так поршневые пальцы от запорожца. А вот что из этих двух вариантов легче найти.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2017 в 17:51, Benedictor2000 сказал:

Мужики, так кто-нибудь находил комплект прокладок на наш мот?

у меня масло подкапывает из-под болта указанного стрелкой, думаю там прокладку поменять

кстати что под ней?

 

А это разве не один из 4 болтов маслянного фильтра? Масло как меняешь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Traparun сказал:

А это разве не один из 4 болтов маслянного фильтра? Масло как меняешь?

 

масляный фильтр сетчатый стальной, с другой стороны под большой гайкой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Benedictor2000 сказал:

масляный фильтр сетчатый стальной, с другой стороны под большой гайкой

 

не, правильно он сказал, фильтр под той крышкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Benedictor2000 сказал:

масляный фильтр сетчатый стальной, с другой стороны под большой гайкой

 

Benedictor2000, открою страшную тайну, откручиваешь 4 болта, снимаешь крышечку и видишь там маслянный фильтр! Ну как фильтр- безобразие конечно, но промывать его при замене масла надо обязательно! Пружинку и резиночки не потеряй)

Изменено пользователем Traparun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, XAOC сказал:

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, кто менял втулки в маятнике? Не могу найти такие втулки в магазинах, а токаря нет! От чего могут подойти? В факе инфы про это нет! Подскажите где взять!

Брал от BM motard enduro 200/250 2 года назад тут

Спойлер

 

Под номером 5 и 7 втулка/подшипник менял на бробеге 400 км сегодня пробег 10000 км пока люфта нет.

Уточнить только надо, что они сейчас продают по размерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...