Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

В 09.08.2014 в 23:09, Dima12 сказал:

Путешествие на Ирбисах

http://www.youtube.com/watch?v=tN-PPZ5AFPs

Куда подевалось видео?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем доброго времени суток. А что это на форуме тишина? Давайте пообщаемся.  Тема для разговора, сначала, будет такая. Поставил скутериную сигналку (скорее для успокоения души?), после простоя мотоцикла (где-то с неделю), даже если не переводишь её в охранный режим, аккумулятор высаживается в ноль. При этом аккум новый. Внимание вопрос, может кто ставил себе выключатель массы, то как и где? Когда в гараже мот стоит, сигналка-то не нужна. И ещё вопрос, в догонку. Можно ли массу подключить к переключателю (стоп-двигатель) на руле?✌️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса стоит и ставил прежний хозяин честно не смотрел где запитана сигналка тоже стоит в гараже выключаю массу. Аккумулятор тоже высаживала.В гараж попаду отпишусь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман извини что долго ждал. Попал сегодня в гараж, вообщем масса сделана так : провод который по схеме должен присоединяться к минусовой клеммы аккумулятора идет на раму мотоцикла , кнопка выключения массы крепится непосредственно к двигателю мотоцикла и от нее провод идет на минусовую клемму аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство по сборке двигателя, кпп. Мастерская PitStop.

 

Изменено пользователем Ronakar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2019 в 02:09, ololeg сказал:

подскажите, пожалуйста, размер сальника на переднем амортизаторе

41x54x11  и еще пыльник надо. у нас он на 41х54х13. я на али заказал:https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-Front-Fork-Damper-oil-seal-For-Honda-CB-1-CB400-CBR400-NC23-NC29-VFR/32281626812.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.f68933edUTiD1t но скорее всего куплю в мото маге, а то пока те придут уже лето настанет!

Изменено пользователем slavao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Тупой вопрос, хочу гофры на вилку переднюю воткнуть, чето по своей наивности думал ну натяну снизу и все, а там блин, крепеж тормозилок :(  и вот собственно вопрос, можно ли эти крепежи снять, открутив гайку снизу , и не вытечет ли все масло, если при откручивании нижней гайки и снятии крепежа торозилок масло выливается, то можно ли натянуть гофры  сверху сняв перья.

з.ы. Не кидайтесь камнями, шарю в некоторых вещах, но в вилках мотоциклетных ваще полный ноль. Если гофру не натянуть без слития масла, отложу пока, ибо вилка отрабатывает нормально, натяну гофру когда ТО вилки буду делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KakTUZZ сказал:

хочу гофры на вилку переднюю воткнуть

Не советую. На практике без фильтра это будет пылеводосборник. Шток и сальник будут умирать быстрее. То же самое касается неопреновых чулков, когда их ставят и забивают после покатушек снимать и чистить.

Дело в том что при работе вилки гофра работает как насос. Засасывает и выбрасывает воздух вместе с пылью и брызгами. В изначальной правильной конструкции гофры имеют отверстия для прохода воздуха, а изнутри эта конструкция дополнена промасленным кольцом из губки, которая фильтрует воздух, поступающий через эти дырки. Без фильтра часть засасываемой пыли и брызг так и останется внутри. Я видел даже конструкции с выносными воздушными фильтрами гофр с воздуховодами. Самодельные правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про неопреновые чулки согласен полностью, они и воду в себе будут держать намного дольше , и если внутрь камешек попадет  будет работать как наждачка.

Про гофры тут все сложнее , и неоднозначнее. если не крепить плотно с обоих сторон то да, работает как насос согласен и засосет все что не попадя, но, если хомуты на верхнюю часть и нижнюю поставить , то есть максимально закрыть контур, и выставить правильно, то при сжатии гофра будет как бы немного надуваться. Если же не крепить и например низ будет иметь свободный ход  и болтаться то насос и опять же самый пыльный и грязный будет только низ, если верх закреплен. Вобщем я решил попробовать поставить, и понаблюдать где и что и как работает как насос а где и что стало чище, собственно потом и приму решение оставлять или нет, а пока все же хочу поставить,собственно и спрашивал как их поставить с наименьшим геммороем.

Оставлять открытыми,при езде в грязь чет лично мне не оч нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочешь воткнуть гофры, то снимаешь колесо, снизу есть по болту (головка на 19) откручиваешь и сбиваешь эти части. масло не вытекит. сам себе недавно так же сделал. гофры еще брал в том же году когда мот покупал 2015г. сначала тоже была диллема как воткнуть чтоб не была насоса так и не придумал. а сейчас после замены стоек на машине мысль уловил. там же тоже шток защищен чехлом вот и решил попробовать гофру сверху закрепил на пластиковый хомут а снизу обрезал это узкое место и все! гофры кстати от ижа брал. в вилку налил дикстрона 3 фотки могу потом выложить. а еще сальники с али заказал. не дождался купил в магазе по 740р за пару! это без пыльников, за пыльники зарядили 1400р я в а,,,,е) на али 450 комплект) а то под закрытие прошлого сезона левое перо дало течь, а там диск тормозной!!! короче жуть вот и решил это дело доколхозить.

а...еще момент, эти наконечники вилки сидят туго, я как первый раз вилку разбирал то с одной стороны его выбивал не правильно, короче повредил гайки в которую этот болт закручивается!!! токарь новую точил! лучше разбирать на моте т.е. не снимая перья с траверс. и потом все жирненько литолом намазать. удачи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой рестайлинг

Ход рабочего цилиндра сцепления маловат. По ощущением работает, как хорошо смазанный тросик.

Изменено пользователем Ronakar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну

2 часа назад, Ronakar сказал:

Небольшой рестайлинг

Ход рабочего цилиндра сцепления маловат. По ощущением работает, как хорошо смазанный тросик.

ну х.з. надо ли такое сцепление! у меня и так все прекрасно нажимается) трос да ручку надо мазать раз в сезон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто разбирался с приборкой? Перестала работать, горит только подсветка. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытаскивал сегодня магнит из бака и заодно посмотрел как выглядит заваренная дырка изнутри.

Спойлер

2019-05-04_19-39-00-58.thumb.jpg.76fb7d6a07fd66f9b4faf5c0d0a990cf.jpgIMG_20190415_142007.thumb.jpg.801cf415f7f961cf12525abc95d18372.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2019 в 20:34, jackbor сказал:

Подскажите, пожалуйста, где у нас живёт реле поворотов?

Так как никто не нашёл возможности мне ответить, отвечу сам себе. Опять.

Реле поворотов на Ирбис Irbis XR250R находится слева от аккумулятора. Справа от бензокрана. Снаружи и на виду.

 

Реле поворотов на Irbis  ( XR250R ) имеет три контакта в колодке на 4.

Я заказал на Али вот такое реле поворотов, с сигналом  и оно не подходит.

Вот рядом Реле поворотов на Ирбис Irbis XR250R

 

Спойлер

IMG_20190507_174225---2.thumb.jpg.65cd2a2a4d262b92fe20734eefac7204.jpg

 

Крайне печально, что это знание потребовало разборки половины мотоцикла- искал под баком...

Изменено пользователем jackbor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...