Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, jackbor сказал:

Вот рядом Реле поворотов на Ирбис Irbis XR250R

  Скрыть контент

IMG_20190507_174225---2.thumb.jpg.65cd2a2a4d262b92fe20734eefac7204.jpg

 

Хм.. вот тут есть внешне один-в-один: ссылка на таобао

TB2x7-Ets1y-SBu-Njy1zd-XXXPx-FXa-1811782

Но написано что это коммутатор зажигания. Ты уверен что это у тебя реле поворотников? Очень странный форм-фактор для реле и вполне обычный для коммутатора.

Я б реле поворотников в первую очередь стал искать под сиденьем и под пластиком снизу от сиденья. И обычно на мотах оно двухконтактное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот картинка из каталога запчастей, из архива ирбисмоторс. Вот много раз разбирал мот, но хоть убей не помню откуда она. Под номером 2. Но это не точно :)

 

Спойлер

sssss.thumb.jpg.aa0234b58cfb498b375a62db3e3cdcea.jpg

 

Изменено пользователем Ronakar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, по слайдеру цепи только у меня проблемы? Не нашел поиском.
Слайдер не строго паралелен цепи, и как следствие, ездит туда-сюда по раме, цепь начинает ходить по нему под углом. Что не есть норма.
Есть мысль накрутить туда на раму хомут просто, что бы слайдер был жестко зафиксирован(в передней части). Есть иные решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2019 в 00:57, Ronakar сказал:

Вот картинка из каталога запчастей, из архива ирбисмоторс. Вот много раз разбирал мот, но хоть убей не помню откуда она. Под номером 2. Но это не точно :)

 

  Скрыть контент

sssss.thumb.jpg.aa0234b58cfb498b375a62db3e3cdcea.jpg

 

Это реле поворотов находится рядом с аккумулятором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Stas(abh) сказал:

Господа, по слайдеру цепи только у меня проблемы? Не нашел поиском.
Слайдер не строго паралелен цепи, и как следствие, ездит туда-сюда по раме, цепь начинает ходить по нему под углом. Что не есть норма.
Есть мысль накрутить туда на раму хомут просто, что бы слайдер был жестко зафиксирован(в передней части). Есть иные решения?

 

Я у себя так и сделал: захомутал с обоих сторон и всё. Езжу так уже 4-й сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2019 в 08:00, mirror13 сказал:

Я у себя так и сделал: захомутал с обоих сторон и всё. Езжу так уже 4-й сезон.

 

А можете сфоткать узел? 

Всю голову сломал, не могу понять как сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Stas(abh) сказал:

 

А можете сфоткать узел? 

Всю голову сломал, не могу понять как сделать. 

 

Да, могу. Сделаю фотку в районе выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Зимой купил xr, б/у 7тыс пробег. Сейчас когда катаюсь когда ремонтирую. Читаю форум ,прочитал вопрос про подставку под мотоцикл, хочу показать свою

[youtube]https ://youtube.com/watch?v=UzDeE4ZgH7A [/youtube]

Изменено пользователем mihas7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.05.2019 в 14:42, mihas7 сказал:

про подставку под мотоцикл, хочу показать свою

я увидел такую , на материал потратил рублей 600 не больше, сварили с папой часа за полтора , с перекурами. считаю такая конструкция намного надежнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а у нас "резерв" с правой стороны бака или с левой? Какой шланг?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дд. подскажите, хочу стать владельцом данного аппарата. продают 14 года, пробег 7500. 2й хозяин. 50к не много для него? мотардообразное хочется по городу. может и на межгород пойдёт (кофры если прикрутить). есть БМ классик 200 - кресло удобное, мягенькое, ездил 1000км туда-обратно - без проблем. но по городу он широковат. да и на пересечённую местность иногда хочется. а то на своём по пожарному перекопу проехал - номер погнул((. 

как с болячками на нём? двиг и подвеска надёжны? мои 200 кубов тащят и по отзывам, и по практике. хотелось бы максимально надёжный мот с небольшим потреблением бенза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, ma.ks сказал:

максимально надёжный

Вы серьёзно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ma.ks сказал:

хочу стать владельцом данного аппарата. продают 14 года, пробег 7500. 2й хозяин. 50к не много для него? 

как с болячками на нём? двиг и подвеска надёжны? хотелось бы максимально надёжный мот с небольшим потреблением бенза.

Если продают ту модель, которая на фото в первом посте этой темы, то среди китайцев надёжность и качество конкретно этой модели выше среднего. Вот, к примеру, один парень в нём уверен достаточно чтобы кататься в суровые одиночки по Алтаю: https://www.youtube.com/channel/UCDyPKRPdZuHPVDEHDscpasQ/playlists

Я думаю что если мотоцикл в хорошем состоянии, обслуживался прямыми руками и его не насиловали, то 50к очень даже интересный ценник на мой взгляд. Я даже думаю что за 50к вряд ли что-то купишь интереснее из 250 кубов в приличном состоянии.

Но есть другое поколение этой модели, про которое вряд ли можно столь же хорошо отозваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти будет трудно найти. Особенно с пластиком проблема. И на горячую коробка подтупливает, уходят зазоры и недовыжим сцепления.(но это лично на моём).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

11 часов назад, ma.ks сказал:

14 года, пробег 7500. 2й хозяин.

я взял точно такой же, 7500 пробег, второй хозяин, уже нашел и купил колеса мотард,поставлю как только токарь втулки выточит,бм 250 мотард хорош, по мне так бд мотард 250 будет понадежнее, даже по ощущениям качственнее сделан, но там ценник другой, бм 200 классик конечно менее весел чем мотард/эндуро , я в том году купил мот в этом открыл категорию А и оформил мот ,катнул по городу на эндуро колесах, кайфанул прям, особенно от того как глотает ямы кочки лежачих 95 по городу идет, но, я изначально хотел мотард, и в планах было пересесть с 21/18 на 17/17  ,плюсуем сюда переход на звезду с большим количеством зубов получаем динамику чуть в ущерб максималки, да и плевать, максималка мне не интересна, интересен кайф процесса, а не телепортации из точки а в точку б.

По поводу 200 и 250 250 чуть веселее катал на бм мотард и 200 и 250 , принципиальное отличие что на 200 нет балансирного вала,колошматит его ощутимо сильнее, на 250 есть, и на нашем вроде как он тоже есть. Свой я купил за 40, вложил около 25 включая колеса мотард, но и эндуро оставлю., конечно же не в идеальном состоянии купил, за зиму подшаманил что хотел сейчас как ездит меня устраивает.

Подведя итого. у меня это первый мот, покупал чтобы было не так жалко было падать и учится, как едет устраивает, по крайней мере пока, ну и однозначно для себя могу с полной уверенностью сказать что мотард+эндуро это мое, спорты, чопы дорожники не для меня, в дальняки не планирую пока, если вдруг куплю ещё мот, но от мотард+эндуро отказываться не собираюсь, ну а по поводу китая , тоже долго думал и в итоге решил для первого мота китай в самый раз , старые япы- ну уж слишком дороги в обслуге, покатаю на этом китае по ощущениям буду дальше думать какой брать яп или китай или ещё чаво , но это будет потом, пока кайфую от того что есть и не жалею. 

з.ы. брал покататься у друга ходну х4 , прет конечно как дурной, но не мой типаж, тяжеловат, не поворотлив подвеска не мое. мотарды эндуро рулят

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2019 в 13:43, jackbor сказал:

Вы серьёзно?

имелось в виду, за эти деньги из китаясов)). хочу этот класс мотоциклов попробовать, но по отзывам читал, что это тупа дорожник с внешностью эндуро). как подвеска работает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, боковые кофры есть готовые на него? получится приляпать нормально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ma.ks сказал:

как подвеска работает?

Повеска работает нормально. 
Если не жалеть грошей на резину - вполне себе даже по бездору прет.
Ну и на карб с ускорительным. Значительно меняет динамику.

 

 

7 часов назад, ma.ks сказал:

боковые кофры есть готовые на него? получится приляпать нормально? 


Есть же ФАК по сабжу. 
Готовых, думаю, нет, да и смысла в них нет не повседнев.
А на дальняк - не тот мопед, имхо. Хотя, народ, вон, по Алтаю соляки катает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2019 в 01:27, Stas(abh) сказал:

А на дальняк - не тот мопед, имхо.

Как раз и думал на средне-дальняк. На тот же Алтай). На 200 кубовом классике вон, 2000км проехал вообще без проблем. Этот как раз и хочу для походных вылазок использовать, где будет не только асфальт, но леса - поля. 

По сидел на нем - мягонякий такой. Аж кайфонул. Высоковат, правда. После низенького чоппера не знал с какого бока подойти к нему). С моими 170см носком только до земли достаю. Но понравился, буду брать. Пойду фак читать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...