Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ребята, а ни у кого не завалялось родное переднее крыло от нашего мото? Рестайл версия. Решил продать технику, хочу все в оригинальное состояние привести. Своё поломал при падении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, кто регулировал фару, как это делать? А то хочется ближний и дальний чуть опустить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фара регулируется болтом под крестовую отвёртку с левой стороны фары .Отверни руль до конца в правую сторону и посмотри на фару со стороны бака ,там будет головка болта её надо покрутить с включённой фарой, напротив стены, будет видно в какую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Цепь отходила только 14000км(режим газ до отказа+гомно и волоса). Думал проходит 20000. Возможно перескочила на пару зубов. На видео выставлена ВМТ такт сжатия.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
20 минут назад, жека 3 сказал:

Есть у кого нибудь прогрессия 

Так вроде у всех есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет, решил загерметизировать приборку, промазать герметиком стыки, собственно кто разбирал приборочку - 3 винтика я выкрутил, дальше она неразнимается, где там защелочки, чтобы не сломать?

PhotoTrimmer_16-12-2019-8-45-35.jpg

PhotoTrimmer_16-12-2019-8-41-59.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, motofan сказал:

Привет, решил загерметизировать приборку, промазать герметиком стыки, собственно кто разбирал приборочку - 3 винтика я выкрутил, дальше она неразнимается, где там защелочки, чтобы не сломать?

 

Разбирал другу приборку с Kayo T2 - один в один с вашей. Так вот, корпус приборки склеен на герметик, и разобрать просто так не удалось, пришлось аккуратно сломать. Можно попробовать погреть стык феном, но на мой взгляд, там уже неплохо все загермечено. Друг моет мотик из кёрхера, никаких проблем. Разбирал по причине слетевшей стрелки тахометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex_Frolov сказал:

Так вот, корпус приборки склеен на герметик, и разобрать просто так не удалось, пришлось аккуратно сломать.

Спасибо, что отозвались. Жаль, что просто не разбирается. Планировал помимо промазки гермом, в несколько слоев покрыть плату лаком... Ну что ж значит пока не судьба разбирать, пускай работает как есть. Что удивительно нигде и никто не колупал эту приборку, только мото46 разбирал уже разбитую... Значит приборочка весьма надежная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, motofan сказал:

Значит приборочка весьма надежная.

Первая заповедь инженера-  не лезь в туда , что работает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно мануал. Может плохо искал, кто-нибудь при снятии головы пробовал штангенциркулем замерить ход поршня и посчитать самый, что ни есть реальный объем? Ну ладно бы китайцы сбрехали про объем, но ведь и мощность тогда выходит 24 лошади с копейками(в пересчете кВт на лс)(на сайтах диллеров 18лс/7000). "В чем правда брат?"

IMAG2593.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, motofan сказал:

Собственно мануал. Может плохо искал, кто-нибудь при снятии головы пробовал штангенциркулем замерить ход поршня и посчитать самый, что ни есть реальный объем? Ну ладно бы китайцы сбрехали про объем, но ведь и мощность тогда выходит 24 лошади с копейками(в пересчете кВт на лс)(на сайтах диллеров 18лс/7000). "В чем правда брат?"

IMAG2593.jpg

опечатка видимо. при соотношении коленно больше диаметра не бывает максималь мощность при 8500, гораздо ниже это первое. второе там 2 клаппанна. 3 максиум можно снять 15 килватт при 2 клап и 249сс  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, потом сказал:

опечатка видимо. при соотношении коленно больше диаметра не бывает максималь мощность при 8500, гораздо ниже это первое. второе там 2 клаппанна. 3 максиум можно снять 15 килватт при 2 клап и 249сс  

все правильно, но ведь и про компрессию вранье, у отдельных индивидов замер показывал 15, а в целом народ намерял 12-14, какие нафиг 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла сегодня цпг с АЛИ.

Как и по описанию отличие только в высоте рубашки, больше на 1.1-1.3.

Поршня дома нет, пока не могу сравнить. Нужна примерка по месту. Вопросы только к тому как встанет цепь грм и как будет стоять поршень в ВМТ.

 

IMG_20191223_175146.thumb.jpg.37fc42cc5bcd48559b2de12fdec5bd5c.jpg

Брал тут. http://aliexpress.ru/item/32862780045.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.45cf4c4dPmaXra

Есть вариант за 10000 и в цвет, но там не указаны были размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ronakar сказал:

Пришла сегодня цпг с АЛИ.

Как и по описанию отличие только в высоте рубашки, больше на 1.1-1.3.

Поршня дома нет, пока не могу сравнить. Нужна примерка по месту. Вопросы только к тому как встанет цепь грм и как будет стоять поршень в ВМТ.

 

IMG_20191223_175146.thumb.jpg.37fc42cc5bcd48559b2de12fdec5bd5c.jpg

Брал тут. http://aliexpress.ru/item/32862780045.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.45cf4c4dPmaXra

Есть вариант за 10000 и в цвет, но там не указаны были размеры.

там даже видно по высоте будут отличаться. сток ход меньше, с али ход больше :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, потом сказал:

сток ход меньше, с али ход больше

Ход поршня определяет длинна шатуна (от части высота самого поршня), но ни  как ни цилиндр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Ход поршня определяет длинна шатуна (от части высота самого поршня), но ни  как ни цилиндр!

плохо у вас с логикой, вот подумайте для каждого хода шатуна свой цилиндр растояние от нижней плоскости картера до верхней плоскости ГБЦ . и не спорте?‍?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, потом сказал:

плохо у вас с логикой

У вас с механикой,гораздо хуже чем у меня с логикой! Ход поршня определяется длинной шатуна и изгибом коленвала. А цилиндр хоть двухметровый поставь - ход поршня от этого не изменится, увеличится объем камеры сгорания и только... Теорию ДВС почитайте на досуге!

21 минуту назад, потом сказал:

и не спорте?‍?

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...