Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, motofan сказал:

Идея с анкером заслуживает внимания, спасибо!

Пожалуйста. 

https://www.drive2.ru/c/535508068411114879/

 

23 часа назад, motofan сказал:

фиг найдеш еще

Я думаю, что сальники - это универсальные запчасти, для подбора нужно знать лишь размеры, которые указаны на самом сальнике.

2018-01-10 21-32-44.JPG

 

П.с. Обрати внимание на задний правый подшипник - он без сальника, поэтому чаще выходит из строя.

Может быть, туда возможно установить сальник. Если нет, то можно изготовить резиновую шайбу, под которую можно нанести влагостойкую смазку для защиты подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

7 часов назад, tim2813 сказал:

Я думаю, что сальники - это универсальные запчасти, для подбора нужно знать лишь размеры, которые указаны на самом сальнике.

Выдернул отверткой.   Сальник имеет обозначение 35*25*10 NJ. Пружинка увы деформировалась, потянул в нескольких местах пока выдавливал в диаметрально-противоположных местах. Пока выдергивал пришел к тому что надо взять что-то вроде монеты, просверлить отверстие по центру, вставить болт и зажать монету двумя гайками и таким образом очень удобно было бы дергать поддевая большой участок, чем острой отверткой цеплять небольшую кромку.

 

7 часов назад, tim2813 сказал:

П.с. Обрати внимание на задний правый подшипник - он без сальника, поэтому чаще выходит из строя.

До заднего колеса, как и маятника с прогрессией еще не дошел... Да, читал что там нет сальника и подшипник корродирует, однако к моему удивлению сейчас рассмотрел заднюю ось с двух сторон стоит одинаковая резинка заподлицо со ступицей. Вообщем вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Движок собран. Цилиндр проточен сверху на 1мм, получается плюсом 0.2мм к камере сгорания. В НМТ скорее всего юбка поршня выскакивает на 0.5 мм из цилиндра(должна на 1.2, но фаска проточена меньше в сравнении с родным).Цепь грм встала очень плотно, несмотря на выработку на успокоителе, натяжителе. Установлены: новая ЦПГ, маслосъёмные колпачки, впускной клапан, цепь ГРМ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник из головки. Может кому пригодится. Взял на замену сальник 14/8/4.

Спойлер

733311185_.thumb.jpg.49aaa2a97c82d5d6e1575f5312d8509f.jpg

 

Изменено пользователем Ronakar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал вытровое стекло, ничего не задевает, стоит крепко. Долго рыл оптимальную форму, ибо к рубленым формам XR мало что подходит. Планируется частичная тонировка и доработка в более гладкое состояние.

Кому надо, могу помочь в изготовлении.

 

UPD: Проехал, сделал тест-драйв. У нас это возможно. ) Короче, не желко ни времени, ни сил!  Обзору не мешает, ветра КОНКРЕТНО меньше, точнее в грудь вообще не дует, ощущение, что улучшилась устойчивость на скорости. Подозреваю и максималка чуток подрастёт. Ниже делать бы не стал, может быть шире, но не знаю как это по внешнему виду станет.

BQGT7Jf79zc_новый размер.jpg

5k_aXrcMPOg_новый размер.jpg

Изменено пользователем RoYu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RoYu, отлично получилось! Из чего делал и как крепил? Есть чертёж?

Изменено пользователем mirror13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mirror13 сказал:

@RoYu, отлично получилось! Из чего делал и как крепил? Есть чертёж?

Из плексигласа 4мм., крепление штатное с усилением внизу. Чертежа нету. Берете что-то типа картонки и вперед. ) Следующий будет ниже и шиче чуток, так что мне он не нужен. Могу сделать и в СПБ привезти в мае.

Изменено пользователем RoYu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может быть кто подскажет где можно приобрести "Клетку" или "Дуги" на наш байк?

Изменено пользователем StarBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Речь про XR 14-го года:

Прошу подсказать, каким образом выбивается подшипник из маятника? Если колотить с одной стороны в другую, пытаясь продавить сразу два маятника, боюсь, что замнется длинная втулка, которая между болтами. Нужно что-то типа обратного молотка ? Если да, опять же, как его зацепить....

 

1993190052_.thumb.jpg.da4f2fef17a1aaa6e3edca4b56192066.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Zemlak сказал:

Всем привет!

Речь про XR 14-го года:

Прошу подсказать, каким образом выбивается подшипник из маятника? Если колотить с одной стороны в другую, пытаясь продавить сразу два маятника, боюсь, что замнется длинная втулка, которая между болтами. Нужно что-то типа обратного молотка ? Если да, опять же, как его зацепить....

 

 

Прогреть торец с которого собираетесь выбивать промфеном (до обгорания краски греть не нужно). Взять арматурину 8-10 сточенную под не большим углом, завести через весь маятник и попеременно диаметрально-противопложными участками выбивать опираясь на подшипник внутри. У меня внутренняя втулка выдвигается почти до краев, позволяя подлезть к подипникам. Но другой вопрос - у вас визуально все в хорошем состоянии, промойте смажьте, зачем выбивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, motofan сказал:

Прогреть торец с которого собираетесь выбивать промфеном (до обгорания краски греть не нужно). Взять арматурину 8-10 сточенную под не большим углом, завести через весь маятник и попеременно диаметрально-противопложными участками выбивать опираясь на подшипник внутри. У меня внутренняя втулка выдвигается почти до краев, позволяя подлезть к подипникам. Но другой вопрос - у вас визуально все в хорошем состоянии, промойте смажьте, зачем выбивать?

Спасибо за советы.

Изначально левый подшипник, он на фотографии, был закисший. Затем я подумал, может и вправду, если его смазать, то он еще работоспособен. К тому же, прочитал всю ветку, понял, что мой люфт в 1-2мм(на конце маятника при собранном мотоцикле) в норме.

Менять вообще хотел, потому что купил капролоновые втулки.

Изменено пользователем Zemlak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Потек передний правый амортизатор. Он уже давно вел себя подозрительно: подзакусывал и вилка не возвращалась в исходное положение после надавливания. То ли так оно с завода было, то ли после очередной попытки преодолеть земное тяготение с ним такое случилось, мне неведомо. Но решение этой проблемы откладывалось до следующего сезона... до лучших времен или какого-нибудь другого благополучного стечения обстоятельств.  Ну, и как всегда неожиданно и в не подходящее время эти обстоятельства стеклись... вместе с маслом по штоку. И тут возник у меня ряд вопросов к вам, умудренные опытом товарищи. Может ли человек с высшим образованием и средней степенью рукожопости, без навыков сварки самостоятельно заменить, как я понимаю, пришедший в негодность сальник? Являются ли эти сальники стандартными, и их можно приобрести в обычном магазинчике автозапчастей, в крайнем случае в интернет-магазине,  или же, как часто бывает с нашим уникальным Иксэром, где большинство запчастей не имеет аналогов в мире, их необходимо лепить, воять, выпиливать и вытачивать из говна и палок? Как он вообще выглядит?  Ветку читал, где взять новый сальник не нашел. Потратить 13К деревянных на новые перья в нынешних условиях, считаю как минимум расточительством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, pavel8963 сказал:

Как он вообще выглядит?  Ветку читал, где взять новый сальник не нашел.

В Украине этот мот на пике популярности. Если есть родычи там, попробуй через них либо списывайся с главным дилером, там с запчастями проблем нет. Вот собственно эти сальники 41*54*11 https://mot-o.com/zapchasti/xy250gy-6c_zapchasti/salnik_pilnik_amort_250_6b.html 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, pavel8963 сказал:

Здравствуйте! Потек передний правый амортизатор. Он уже давно вел себя подозрительно: подзакусывал и вилка не возвращалась в исходное положение после надавливания....

Может ли человек с высшим образованием и средней степенью рукожопости, без навыков сварки самостоятельно заменить, как я понимаю, пришедший в негодность сальник?

Являются ли эти сальники стандартными, и их можно приобрести в обычном магазинчике автозапчастей, в крайнем случае в интернет-магазине,  или же, как часто бывает с нашим уникальным Иксэром, где большинство запчастей не имеет аналогов в мире, их необходимо лепить, воять, выпиливать и вытачивать из говна и палок? Как он вообще выглядит?

Если вилку клинит, то это скорее направляющие в хлам стёрлись и/или ещё что-то. Из-за уставших сальников только масло течёт и грязь внутрь попадает. Клинить из-за них не должно. Вилка явно нуждается в полной переборке и дефектовке. Оба пера, а не только правое. Когда в ней последний раз меняли масло и сальники?

Навыков сварки не нужно, варить там нечего, но если присутствует рукожопость или отсутствует понимание как вилка устроена, зачем в ней нужна каждая из её деталей и как эти детали работают, то советую самостоятельно не лезть. Ошибки легко могут стать фатальными. Ну и матчасть кое-какая понадобится попродвинутее чем гаечные ключи, головки и отвёртки. Если не знаешь что ещё может понадобиться - значит опять же лучше не лезть самостоятельно и обратиться к специалисту, ну или хотя бы к опытному человеку в этом деле.

Сальники вилки сами по себе не стандартные сальники. Но китайцы-производители вилок стараются по возможности использовать "вилочные" сальники уже существующих размеров - так дешевле. Поэтому набор всё же ограничен.

Судя по размерам 41x54x11, сальники, к примеру, вот тут можно купить с доставкой по РФ: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2985

С пыльниками и направляющими хз, наверное тоже от Racer Ranger 200 подходят. Поищи в инет-магазах. Если совсем туго, то могу с доставкой из Китая организовать, если там есть в рознице, но ждать долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

Если вилку клинит, то это скорее направляющие в хлам стёрлись и/или ещё что-то. Из-за уставших сальников только масло течёт и грязь внутрь попадает. Клинить из-за них не должно. Вилка явно нуждается в полной переборке и дефектовке. Оба пера, а не только правое. Когда в ней последний раз меняли масло и сальники?

 

Последний раз они менялись на заводе) 7000км прошел в спокойном режиме езды, правда падения были. Да, конечно, причина заклинивания в чем-то еще, сальник лишь следствие. Просто никогда не разбирал их и в них еще не разбирался, отсюда и вопросы такие. Спасибо за отзывчивость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, был я владельцем Ирбиса с 2015 по 2018 вроде(мой накат с 700 до 7000км), потом продал и по чуть-чуть владел японцами, сейчас надумал вернуться обратно к ХР250Р

Продают мот 2014 года, 1700км пробег, вроде живой (пока не смотрел), цена 65к, считаю чуть дороговато, поеду смотреть после майских

 

В связи с моим долгим отсутствием в стане китаеводов прошу постоянных читателей дать краткую сводку по текущей ситуации с моделью:

Какой самый большой известный пробег на ХР250Р из известных форумчанам?

Какой был финальный год производства у данной модели?

Что по запчастям/расходникам? (я так понял импортер закрылся, но есть инет-магазины в РФ в которых встречаются з/ч + Алик)

Какие-то еще сложные нюансы, открывшиеся для владельцев за последние 3-4 года?

На мотах 2014 года надо ли лазить в коробку чтобы посадить на герметик стопорную гайку вала коробки (или что там было, забыл уже), которая откручивалась у мотов 2013 года?

Кто-то колхозил другой рычаг заднего тормоза, который торчит ниже рамы и мешает геометрии?

Что с ценами по регионам на данную модель?

 

Изменено пользователем Benedictor2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте. Не успел я разобраться с вилкой, как мот решил подкинуть еще проблем. Появился жуткий цокот мотора: https://youtu.be/qCx_ng1LPI0

400 км назад заменил поршень, так как мотор начал жрать масло и коптить им в трубу. После замены первое время коптить и жрать стал еще больше, но сейчас масложор уменьшился, видимо кольца уже притерлись и приняли овальную форму цилиндра). Может быть это цепь ГРМ? Она мне кажется слишком свободной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, pavel8963 сказал:

И снова здравствуйте. Не успел я разобраться с вилкой, как мот решил подкинуть еще проблем. Появился жуткий цокот мотора: https://youtu.be/qCx_ng1LPI0

400 км назад заменил поршень, так как мотор начал жрать масло и коптить им в трубу. После замены первое время коптить и жрать стал еще больше, но сейчас масложор уменьшился, видимо кольца уже притерлись и приняли овальную форму цилиндра). Может быть это цепь ГРМ? Она мне кажется слишком свободной.

Не знаю может ли так цокотать ГРМ с прослабленной цепью, но в первую очередь я бы полез проверять зазоры клапанов, а раз кажется что цепь ГРМ кажется прослабленной, то проверил бы работает ли натяжитель цепи. Может его заклинило или пружина совсем устала и не подтягивает. А если натяжитель в порядке и просто отработал до упора - значит цепь под экстренную замену независимо от того цокает там что-либо или нет. При замене поршня надо было проверить состояние башмаков цепи - судя о пробеге мотора по косвенным признакам, вполне может быть что и башмаки под замену. Вообще, это была крайне сомнительная экономия, заменить только поршень и кольца. Палец хотя бы новый? А то может он и стучит... Следовало менять ЦПГ целиком, а заодно, чтобы два раза не лазить, менять цепь ГРМ и инспектировать башмаки. А то, вероятно, теперь или немного позднее, придётся опять всё разбирать.

Совсем плохо если это стучит шатун на коленвалу - это замена коленвала, с располовиниванием мотора само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...