Перейти к содержанию
Алексей14

Irbis Xr250r (2013)

Рекомендуемые сообщения

Руководство по сборке двигателя, кпп. Мастерская PitStop.

 

Изменено пользователем Ronakar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

👍На заметку взял. Можно и в фак добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от души, пошёл лепить себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2019 в 02:09, ololeg сказал:

подскажите, пожалуйста, размер сальника на переднем амортизаторе

41x54x11  и еще пыльник надо. у нас он на 41х54х13. я на али заказал:https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-Front-Fork-Damper-oil-seal-For-Honda-CB-1-CB400-CBR400-NC23-NC29-VFR/32281626812.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.f68933edUTiD1t но скорее всего куплю в мото маге, а то пока те придут уже лето настанет!

Изменено пользователем slavao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Тупой вопрос, хочу гофры на вилку переднюю воткнуть, чето по своей наивности думал ну натяну снизу и все, а там блин, крепеж тормозилок :(  и вот собственно вопрос, можно ли эти крепежи снять, открутив гайку снизу , и не вытечет ли все масло, если при откручивании нижней гайки и снятии крепежа торозилок масло выливается, то можно ли натянуть гофры  сверху сняв перья.

з.ы. Не кидайтесь камнями, шарю в некоторых вещах, но в вилках мотоциклетных ваще полный ноль. Если гофру не натянуть без слития масла, отложу пока, ибо вилка отрабатывает нормально, натяну гофру когда ТО вилки буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KakTUZZ сказал:

хочу гофры на вилку переднюю воткнуть

Не советую. На практике без фильтра это будет пылеводосборник. Шток и сальник будут умирать быстрее. То же самое касается неопреновых чулков, когда их ставят и забивают после покатушек снимать и чистить.

Дело в том что при работе вилки гофра работает как насос. Засасывает и выбрасывает воздух вместе с пылью и брызгами. В изначальной правильной конструкции гофры имеют отверстия для прохода воздуха, а изнутри эта конструкция дополнена промасленным кольцом из губки, которая фильтрует воздух, поступающий через эти дырки. Без фильтра часть засасываемой пыли и брызг так и останется внутри. Я видел даже конструкции с выносными воздушными фильтрами гофр с воздуховодами. Самодельные правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От ST0RM
      Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи - продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской. 





       
      Цена 7000 руб., торг приветствуется. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.
    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM Лучший выбор для детского багги, мотоцикла или квадроцикла, потому что он действительно мощный и легкий, почти все запчасти на него есть в магазинах в наличии. 

      Цена: 42 000 р   есть вариант с кик-стартером  46 000р
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 

      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 
      Отдельно к нему есть 
      катушка 
      CDI 
      карбюратор 
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  








       
    • От mike`
      Куплен в июле 2014, дата выпуска 2014, после магазина не эксплуатировался, на регистрацию не ставился, ПТС на мне.
      Пробег на одометре, настоящий. От магазина до гаража ехал своим ходом, сейчас не заводится из-за дохлого аккумулятора.
      Не эксплуатировался из-за резкого ухудшения здоровья,  по той же причине нет возможности заниматься постановкой на ход.
      Если будет интерес сделаю ещё фото, отвечу на вопросы. Оцениваю в 32 т.р., но готов рассмотреть встречные предложения, но не ниже
      цены металлолома )).
       
        
    • От Eriane
      Общие характеристики:
      Размеры (ДxШxВ): 2060×725×1100мм
      Колесная база: 1375 мм
      Привод: Задний
      Вес сухой: 130 кг
      Передняя подвеска: Телескопическая вилка
      Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
      Колеса: Литые
      Тормозная система: Раздельная
      Передний/задний тормоза: дисковый / барабанный
      Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
      Максимальная мощность: 10,2 кВт (13,9 л.с.) при 8000 об/мин
      Максимальный крутящий момент: 13,4 Н.м. (6500 об/мин)
      Система питания: Карбюратор
      Рабочий объем: 197 см3
      Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
      Главная передача: Цепь
      Система запуска: Электрический стартер + кикстартер
      Марка топлива: бензин АИ 92
      Емкость топливного бака: 13 л
      Шины передняя / задняя: 2.75-18 / 3.00-18
      Максимальная грузоподъемность: 150 кг
      Максимальная скорость: 95 км/ч
      Расход топлива в смешанном цикле езды: 2,5 – 3,0 л/100км 
       
      Группы ВК по модели:
      https://vk.com/gs200
      https://vk.com/gs200_zs200n
       
      Из личного опыта :
      Режим город / трасса / изредка лес
      Мотоцикл в эксплуатации третий сезон, покупался новым, пробег около 16 тыс.
      Родной аккумулятор 12V5Ah

      Заменен через год использования, высадился.
      Дважды была заменена приводная цепь (428-118) и ведущая звезда (16 зубьев), у цепей пробег оказался приблизительно 7-8 тыс. км, вторая производства КМС. Сейчас поставлена SFR, посмотрим как поведет себя.
      При пробеге около 15 тыс. потребовалась замена демпферных резинок заднего колеса

       
      Замена масла каждые 1000 км, заливается 1л 10w40.
      По работе движка никаких нареканий. По мелочи приходилось разбираться с проводкой, хрупким пластиком и некоторыми креплениями из спрессованного риса
      В целом по впечатлениям, при должном уходе мотоцикл не слишком прихотлив и недорог в содержании/ремонте,надежность на четверку.
      Каталог_запчастей_GS200.pdf
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...