Перейти к содержанию

PEDA B5 эндуро


stanik57

Рекомендуемые сообщения

, только хонда  не клей :D 

 

А чегож не наклеять-то?)))

Особо впечатлительным владельцам такая наклека даёт уверенность в движениях, суровый прищур глаз... А мотоциклу, как минимум, + 50км\час к максималке :D :D :D

 А уж про уважительные взгляды малосмыслящих прохожих... - и говорить нечего!!! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну да ну да  :D  

+10 очков к карме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам бы только поржать. Грех над убогими смеяться. Но про прищур суровый улыбнуло. А теперь вопросик: ссылочку на регулировку клапанов и зажигания не подскажите? Куда лезть- что крутить? Да, и какую свечу поставить вместо родной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы-ж не со зла! :)

 

А что за двиг на мотике? Фото-бы крупно, может что похожее есть, - легче будет посказать.

А так, если обобщённо,то если определить какой это япо-двиг клонировали, то можно будет найти по нему мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ссылочку на регулировку клапанов и зажигания не подскажите?

Куда лезть- что крутить?

Да, и какую свечу поставить вместо родной?  

Клапана я отрегулировал на 3500км. Были поджаты.  Выставил зазоры  0.05  - 0.08

Свецка- до сих пор родная, какая.... даже не знаю.

Вообще, если все работает как надо, то эта, не нада мешать работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный нижневальный двигун.  Балансира нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь, что скажешь по поводу движка? Чей клон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двиг не узнаю, попробуй в поисковиках помониторить, наверняка должна быть инфрмация, не с пустого-ж места его киты придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они все похожи. двигателя эти. Хонда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни, будем пользоваться и по- ходу изучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри, а рядом с номером двигателя модель не выбита? или может ещё где на моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже вот перед выбором..брать такой или нет, еще вариант который мне подходящ - минск 125х, стоить также кстати, но фиг его знает какой надежней, давай тс не теряйся, послежу за темой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И снова всем здрасте! Сезон закончился, решил немного от писаться. Пробег составил 300 км или около того. Впечатления двоякие. Если катать только по городу, по пробкам- вполне сносно. Можно заехать на бордюр или через рельсы без проблем. Но на бездоре мощности явно не хватает. Сидушка вполне удобна по ровной дороге, но когда спускаешься с бугра и надо загрузить заднее колесо- отодвинуться не получается. Жопа тормозится более высоким сиденьем пассажира. Ещё зеркало задел веткой- оторвалось на раз. Да, как то упал мотоцикл на стоянке- пластик бака уцелел, но защита на ручке сломалась. Вывод- падать вредно. Появились прострелы в глушителе- как будто не сгоревшей топливо догорает в глушителе. Грешу на зажигание. Да, при запуске иногда как колом становится, кикстартером прокрутишь или толкнешь на скорости- снова запускается. Зажигание? Как регулировать? И заключение. Мощности явно не хватает. Для начинающих само то, ну и для старичков пойдёт. Вот вроде пока все. Кто дочитал- спасибо, всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут 12-14 лошадей норм что бы на рыбалку ездить или спокойно кататься по лесам в принципе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

во! первое упоминание про Педу! юзаю эндуру В-7. кубатурой он 250 и с балансирным валом. верно отмечено ,что практически копия Ирбиса ТТР-не большие внешние отличия и отсутствует прогрессия. из-за этого мот ,конечно жестче, но ИМХО конструкция проще,а сл-но меньше поводов для поломок. я своего привез из салона за 2000 пиндосовских рублей,но вдоговоре купли -продажи цена была указана смешная-500 долларей. думаю что это просто обычный уход от налогов. базар жок что не стоит он 2-х косарей и покупают их диллеры явно за гораздо меньшую сумму, но и не за 500 бакинских точно. теперь о самом моте.....скажу не стесняясь- доволен.кроме подтяжки цепи за 2000 км не делал ни чего. перед запуском сменил масло и прошелся по болтам и спицам. с оными оказалось все в порядке-все затянуто и даже спицы не болтались.после 600 км обкатку посчитал законченной, вместо родного Микуни 28 мм поставил Кейхин 30-й с насосом-ускорителем и стал улыбаться широко до неприличия.ходовая нареканий не вызывает-ни чего не потекло ,не погнулось и не отвалилось. жескость подвески меня устраивает полностью( ибо вес не маленький под 100 кг) пробоев не было ни разу. эндурил на нем не хило,бывали жесткие попандосы,падения то же уже были. пластик выдержал падения достойно-ни чего не сломалось,только царапины. электрика-без нареканий,ни каких глюков не случалось даже после того как уложил его целиком в лужу -поднял,завел со стартера и поехал дальше. правда есть один грешок-запотело стекло электронного спидометра(со шкалой тахометра) и надо герметизировать со стороны заднего крыла подседельное пространство,там установлен блок управления сигналкой и сирена оной. вода туда попадает ,а это не есть гуд.     по двиглу- двигло нижневальное,отсюда наблюдается одна проблема-гемор с зазорами клапанов и как следствие-шумность работы двигателя. но это родовая болезнь всех нижневальников. тяга уверенная и на низах и в верхах,вибрация(благодаря балансиру) не досаждает и руки не сушит,заметной становится на скорости от 80 км.ч,или иначе на оборотах от 7000 ,но ни чего криминального в ней не вижу,сильно не досаждает. имею задумку сменить ведомую звезду ( 50 зубов ) на звезду поменьше( 46-42) .чисто что бы сбросить обороты на трассе.   90 км.ч достаточно вполне(резина не для больших скоростей) ,но вот обороты двигателя великоваты. жалко мотор. и еще хочу установить масляное охлаждение-благо что ни чего трудного в этом нет,в целях профилактики перегревов движка( еще такого не было,но лучше подстраховаться,лето впереди и пробки в жару). сегодня заеду в Мотосити и буду искать звезду и радиатор. в ближайшее время(надеюсь) заменю и установлю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АУ-У-У....чейт пишу в никуда....ладно....может какой одинокий педовод,сгорая от стыда за это нехорошее слово,придуманное гламурными итальянцами ,все таки заглянет и прочтет...кароч,поменял вчера звезду ,правда ведущую,а не ведомую  ,как планировал- поставил 17 вместо 16 ( родной) . почти доволен-скорость поднялась примерно на 10 км.ч. ,немного маловато,но уже что то.тяги по прежнему хватает,сл-но буду искать звезду на 18 зубов,если нет ,то буду мудрить с ведомой,уменьшать кол-во зубьев то бишь. по поводу клапанов...есть у меня такое смутное подозрение ,что не зря они были поджаты с завода. я сразу сделал зазоры ,по совету с форума ,0,07 и 0,09 на горячую стрекот был прямо не детский...потом уменьшил 0,05и0,0,07....стрекочут....следующие зазоры были меньше на 0,01....стекот....сейчас езжу на 0,03 и 0,05....то же не айс. кароч думаю сделать о,01 и 0,02 т.е. практически поджать ....хрен с ним ,возьму грех на душу,пусть прогорят в случае неудачи,заменю,благо что проблемы с запами нету,но доведу вопрос до логического конца. сегодня буду пробовать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АУ-У-У....чейт пишу в никуда....

Ну, неправда!

 Читаем... Просто сказать по существу особо-то и нечего. К томуж много незарегистрированных читателей - они тем более не ответят, - "отблагодярят" в душЕ. Так-что отнюдь не в пустоту пишешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,на добром слове :) .сами -то что думаете по поводу клапанов? вернее зазоров клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...