Перейти к содержанию

Супер свет для Эндуро


K-D-G

Рекомендуемые сообщения

Чапай попробуй переверни лампу диодом вниз, а радиатором вверх.И у тебя появится полноценный и ближний и дальний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 17.11.2017 в 10:09, дрон43 сказал:

Чапай попробуй переверни лампу диодом вниз, а радиатором вверх.И у тебя появится полноценный и ближний и дальний.

не очень понятно как он ее поставил в таком положении, ведь крепеж фиксирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день друзья - видя то что вы здесь понаписали в теме - не смог не поделиться своим жизненным опытом относительно головного света в эндуро мотоциклах, и мотоциклах вообще. Мой свет как и у многих ваших мотоциклов это двухнитевая HS1 35W. Оптика рефлекторного типа.  Если с ближнем светом еще можно смириться, то дальний, это просто переключение на другую нить. 

Не идите неверными путями - не нужно вкорячивать светодиоды в рефлекторы - во первых это не законно, во вторых толком ее не настроить. Не устанавливайте в качестве рабочего света (дальнего) фонари или головы от фонарей купленных в китае - их светораспределение - не соответсвует форме дальнего света мотоцикла (форма птички или жирной V).  

Поверьте я много прошел в светотехнике, и просто даю вам свой выработанный рецепт, никого ни в чем убеждать не хочу и не буду, но ответа я так и не нашёл на форуме.

На примере своего мотоцикла я покажу как гадкий китаец со светом едва видном в темноте превратится в яркого феникса, безопасно, и очень интересно (я надеюсь)

stock_headlight.jpg

Изменено пользователем Dearfear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HS1_night.thumb.jpg.f2f6289063a84e8c96178d0231d0f9c6.jpg

На снимке свет от HS1 35W ближний, при запущенном двигателе, все вроде бы не плохо, однако светораспределение не соответсвует мотоциклам - это скорее просто пятно свет брошенное на дорогу. Если этот же свет пометить в плохие погодные условия, трассу и дождь (был такой опыт) - вы получите совсем не безопасное движение. К тому же 35Вт это многовато для задохлого генератора китайского мотоцикла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

led_reflector.thumb.jpg.77e1bc835e03b7e133ca007cacd1fe1c.jpg

К сожалению я использую снимки что остались в памяти телефона, так что не судите строго - но по ним можно понять суть вопроса, не будем углубляться в подробности сейчас - если кому будет интересно я отвечу на вопросы тех кто действительно хочет ехать в темное время безопасно.

На снимке ближний свет рефлекторной фары с LED излучателем мощностью 12W. Свет белый близкий к 5200K (День). Обратите внимание на ширину пучка, на яркую птичку в центре у которой есть темный участок над "крыльями", такой свет желателен для мотоцикла в городе (я про светораспределение). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

high_beam.thumb.jpg.300b4822cc845daffe285929c3917128.jpg

Дальний свет на этом снимке, автомобиль стоит неспроста, там водитель который дает обратный рапорт о ослеплении ближнего и распределении дальнего. Как видите птичка становится ярче, свет распределяется выше. В данной фаре задействуется второй светодиод 12W и второй сегмент - при этом ближний не гаснет. Внимательный читатель заметит темную полосу в световом пятне - я оставлю вопрос здесь на форуме - скажите мне зачем эта полоса? 

Изменено пользователем Dearfear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю нетерпеливый читатель что ты ждешь уже готового решения для своего коня - что бы быстрее установить такой источник света, однако осталось совсем недолго и я надеюсь я не утомил тебя рассказами о технических аспектах светопостроения в фарах. 

Итак  на снимке - источник света для мотоцикла - стандартная фара 178мм (или 7дюймов) - в таком типоразмере выпускалось много фар - начиная от Лэнд Ровера заканчивая Камазом. На алиэкспрессе есть много фар - однако я не могу ответить за все - я выбирал на основании того что эта фара весьма похожа на американскую Truck Light, а она в тестах показала наилучшую освещенность (люкс) на метр. Ссылку я вставлю позднее. Тогда я решил купить такую фару (точнее ее копию) и установить на мотоцикл - сначала я думал это будет проблемой  - однако я пошел по классическому пути - и купил блок фару от мотоцикла Урал - ФГ137. Металлическая и качественная, осталось только установить ее на мотоцикл... продолжение следует. 

7inch_led_light.jpg

Изменено пользователем Dearfear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

мат не употребляем!Я покупал такие. Светотеневой границы такой нет. Очень размытая. В дождь ваще не видно нихрена. Катал с такой на кауо. Весной поставил, в конце августа сгорела. Деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Полтора года никто не писал. Так напишу я :)
У меня сейчас корпус фары и ободок от Явы. Оптика от ВАЗ-2101 (без габарита).
Лампа Самолёт. Вот видео про них. Лампа некачественная. Заморгала через пару месяцев. Прогрел феном, пока езжу дальше. Светит вот так:

117931133_310779223672829_4258113172054184706_o.jpg

 

В видео рассказывается про её недостаток именно этой лампы, на дальнем  не освещена зона перед мотоциклом. Ну и не надёжная она. И хотелось бы ярче. Ещё ярче ☺

И вот поэтому нашёл эту тему и тут спрошу. По какому пути идти? Покупать лед лампу с мощностью в 40 ватт? Вот такую:

117931133_310779223672829_4258113172054184706_o.jpg

Но стоит с доставкой с али 40$. Это много. Теперешний самолёт обошёлся в десятку.
Либо поискать би линзу? Вот те фары-линзы 7 дюймов, которые ставят в круглые фары, в Ниву, например, не нравятся. С хорошим светом очень высока цена. За маленькую цену свет отвратительный.
 

117931133_310779223672829_4258113172054184706_o.jpg

Нравится свет вот такого типа автомобильных линз:

 

117931133_310779223672829_4258113172054184706_o.jpg

Но они маленькие и вставляются в фару авто. В принципе, я могу вкорячить в своё крепление всё что угодно, и сразу две таких линзы. 
117931133_310779223672829_4258113172054184706_o.jpg

Но, может, будут ещё предложения? 
Но чтоб уложиться в 50$.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

  Вот мой вариант света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну привет... Ляпну от себя... Все игры со светодиодами пока именно игры... Самое подлюшное место в светодиодных конструкциях это никакой срок службы... Обьясняю - площади кристаллов малы, теплоотвод соответственно никакой, а плотность тока мы наваливаем до жваку.... И все деградация кристаллов и в урну... 

. Второй момент сфокусировать излучение светодиода правильно практически не реально... Т.к светит несколько структур разбросанных на поверхности на довольно большом расстоянии. Ну кроме дорогущих монокристаллов от Cree  и то с интегрированной практически на структуру линзой...

 И третий момент - как обычно все неправильно питают светодиоды - вы на них подаете со стабилизатора  стабильное напряжение, а нужно подавать стабильный ток , который указан для светодиода, но тогда они перестанут вас удовлетворять вас по светоотдаче, т.к станут в номинальный ,а не перефорсированный режим...

 

Самый идеал для  мото это газоразрядные HID лампы , которые вы ошибочно называете "ксенон" ...   Настоящий ксенон стоит ток на дорогущих меринах,геликах,мльках,бэхах... Комплект  HID  света стоит - 1500р хороший 3-х уровневый блок поджига, 800р хорошая лампа "осрам какой нить" с козырьком режущим излучение вверх... А настоящий ксенон стоит - блок питания лампы 4000р, поджигалка -2500р и лампа 6000-10000р самые дорогие с охлаждением тепловыми трубками...   отличить псевдо ксенон от ксенона крайне просто - у ксенона 3-блока в связке ,а у лампы электроды разные по диаметрам и выводы полярны!!!! - "-"толстый, нижний обычно, "+"тонкий ,острый, сверху торчит над катодом. HID лампа проще - два тонких электрода - проволочки, электроды не полярны - на лампу подается переменный ток , устройство питания одномодульный блок . 

 я одно время ставил лампы с приводом дальний-ближний потом посмотрел ,что распределение света и его яркости на ближняке вполне хватает для езды где угодно, перестал это делать и ставлю лампы просто с неподвижным козырьком-дефлектором, а блок питания лампы поставил трех режимный он позволяет на обычной лампе получать пониженную 18-20вт ,номинальную 35 и повышенную (форсированную)  55-75вт мощность... Нужные пределы смотрите на блоке питания. Дефлектор я подгинаю так чтоб он бил вверх немного т.к расплодилось водятлов ездящих постоянно на "дальняке"  и с псевдо ксеноном... И я кайфую когда они пытаются поморгать в ответ своими пирдюльками против моего головного света , а потуги оказываются тщетными....

 

Лампу установил в короткую Днепровскую фару, блок поджига под кронштейном фары...

 

На днепре у меня стоит вообще 150вт HID лампа от прожектора и без всяких дефлекторов. Лупит шо жуть, встречники притормаживают или сворачивают на обочины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрей_С. сказал:

Дефлектор я подгинаю так чтоб он бил вверх немного т.к расплодилось водятлов ездящих постоянно на "дальняке"  и с псевдо ксеноном... И я кайфую когда они пытаются поморгать в ответ своими пирдюльками против моего головного света , а потуги оказываются тщетными....

 

Лампу установил в короткую Днепровскую фару, блок поджига под кронштейном фары...

 

На днепре у меня стоит вообще 150вт HID лампа от прожектора и без всяких дефлекторов. Лупит шо жуть, встречники притормаживают или сворачивают на обочины...

А зачем это?

Что бы другим было сложно и они слепли?

Не знаю, кто там у вас ездит с дальним и тем более на ксеноне.

У нас "быдло-ксенонщиков" практически не осталось - это пережиток и если ещё остались, то эт скорее исключение.

Сейчас другая напасть, все катаются с противотуманками включёнными, а очень часто там торчат светодиоды и это на нелинзованой оптике.

Для чего, я тож не очень понимаю, ибо это тупо засвет в 5 метрах от машины, а дальше "чёрная дыра", ни себе ни людям, тем паче когда речь идёт о ясной погоде.

На мотике у меня торчит светодиод дешёвый с карлсоном на 5000к(других просто не нашлось, хотел на 4300), в Нива-оптике.

Пришлось поиграться с цоколем, что бы добиться нормальной свето-теневой границы и галочки -  устраивает полностью, работает 2 сезона.

На Альфыче, точно такой-же светодиод в шестёрочной оптике, опять-же - устраивает полностью.

На авто раньше игрался с дешёвыми ксенонами, а потом надоели эти кучи проводов, заедающие шторки, мешающиеся блоки и всё нахрен повыкидывал))

Езжу на авто с штатными лампами и для моих скоростей мне света хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у нас таксогондурасов полно и они все ползают на ксеноне просто вляпаном в любую оптику, порой тупо на дальняке. Есть кадегория долбоящеров вешающая на морду легковушек люстры от лесной техники, тогда вообще жесть... Поэтому 150вт в лоб и похрен на их свет,.. Остальные водители не хотят воспитывать идиотов ,знач тож попадают под раздачу... На уазе у меня еще и сзади стоят стробоскопы мощные на лампах ИСК-250, это для любителей поморгать сзади типа уступи дорогу... Я ни чего ни когда ни кому не уступаю!!! Еду по своей правой стороне, а кто по обочинам лезет или сзади мигает - уступи дорогу все в лес! Нажимается кнопка стробоскопа и привет обочина... На моте строб сзади стоит это от гибидорасов, а то они задолбали за мной гоняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противотуманки хоть в даль не бьют.. Ну ток у меня шпарят плоским стелющимся лучем... Это на уазе стоят посадочные фары с МиГа... На горном уазе стоят ПРФ-1000/750 это с ил 76 посадочно рулежная фара... Две нитки 1000 и 750вт нитки... Для них стоит отдельный генератор 27в. Мощностью 7,5квт... И батарея серебрянноцинковых аккумуляторов... В обычное время они спрятаны в свои гнезда в крыше уаза, когда надо включить, нажимаешь кнопочку, прожектора поднимаются и становятся под углом 90* к крыше и включаются... Их можно поворачивать в стороны. 3и километра пробивают белым светом... С 10-15метров если попадает луч на одежду то аж пар идет и довольно ощутимо жжет шкурку... Внешне с поднятыми прожекторами уаз смахивает на мышу , о, на микки мауса!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет. Тема света вообще интересная. У меня вариант вышел попроще. Два  доп фонаря на дальний и гирлянду для общего освещения. Фотографий как светит нет попробую скинуть на днях. Но выглядит это вот так

4B7D3D9E-2B6D-44A1-AC4B-F6086A6AF81E.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, всех приветствую! Актуальной информации не нашёл, но если таковая имеется - ткните пожалуйста пальцем. 

Какие сейчас есть варианты дополнительного света с четкой светотеневой границей? Интересует именно отдельные led-фары и желательно в прямоугольном корпусе минимально возможных размеров. Если есть варианты фар которые могут работать в режиме ближний/дальний - это ещё лучше, но главное наличие четкой стг при включённом ближнем. Планируется использовать вместе с родным светом, с возможностью отключить доп по необходимости.

Изменено пользователем Tom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 15.02.2024 в 07:46, Talgat53 сказал:

 Попробовал - не понравилось. Дальний от ближнего не сильно отличаются, и светят полосой. В общем не рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...