Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

Не забывай про то, что есть зависимость между соотношением зубьев на ведущей и ведомой звезде. Конкретно не скажу, но советую погуглить на эту тему. Могу помочь в приобретении и пересылке звезды (близкие на почте работают).

Добрый вечер!

Пока следую советов и рекомендациям от опытных людей.А далее методом проб подбора.

От Вашей помощи "грех"отказыватся,и конечно приму с Уважением Вашу помощ.

Буду Вам очень благодарен !!!

Выбор пока стал на 48зубьев с нашей посадкой места соосности звезды.(деньги,пересылка для меня закон.Цена в приделах разума)

С Уважением СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОБЛЕМА №1 – Буксует сцепление...

ПРОБЛЕМА №2 – Не смогли открутить гайку крепящую Втулку и Корзину сцепления....

ПРОБЛЕМА №3 – Из под головки цилиндра подтекает масло…

Всем доброго времени суток.

В первую очередь хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО участнику под ником: BlackGespenst. Алексей очень сильно помог в решении моих проблем, подсказал некоторые нюансы и дал дополнительные советы. Спасибо, Алексей,  огромное еще раз. Сначала итог: Мот собран, работает и достойно ездит. В эту субботу поставил мот на учет на себя, и хоть я в ПТС 3-й хозяин и он ни разу не был на учете проблем не возникло, даже специально спрашивал нужны ли старые копии договоров купли-продажи, но нет, они не нужны, 1,5 часа времени и я уехал от МРЭО с номером.

А теперь для истории по-порядку как решил возникшие проблемы:

ПРОБЛЕМА №1 – Купил комплект нового сцепления от KOYO T6 (Движки одинаковые), но без муфты. Нашел на авито, человека, который для себя брал в сборе только из-за муфты, и остальное выставил на продажу за адекватную цену. Его и забрал, ведь мне как раз и нужно было все кроме муфты. В итоге поменял все на новое (тягу сцепления, все стальные и фрикционные диски, прижимную пластину, пружины и болты), а старый комплект оставил как запасные части.

Проблема со сцепление решена, кроме как что по началу передачи плохо включались, но притирается и сейчас только стоя на 1-й передаче невозможно включить нейтраль, но и это думаю с притиркой пройдет. Ведь новые диски в пазы корзины сцепления входили с трудом и нужно время чтобы хоть немного приработалось и 60 км для притирки совсем мало.

Кстати уже купив сцепление выяснилось, что нам подойдут по размерам диски как стальные, так и фрикционные от Хонды, на Экзисте срок ожидания от 2-х дней, но вышло бы чуть дороже чем купил я.

ПРОБЛЕМА №2 – Гайку откручивать не стали, оставили старую корзину сцепления, поменяв только диски сцепления и прижимную пластину.

ПРОБЛЕМА №3 – Клапанную крышку снял и посадил на черный автомобильный герметик, ничего как оказалось сложного, если правильно все делать. Сейчас масло не сочится, двигатель сухой.  Правда не стали ставить на место крепление с болтом, которое прикручивается к клапанной крышке. Потому как чтобы снять, пришлось выбивать болт, крепящий клапанную крышку и при установке назад, отверстие банально не совпало. А растачивать при сборке не сильно хотелось, решил поставить позже, но как вычитал из опыта других, это крепление нафиг не нужно, а у кого то наоборот оно выламывает кусок из клапанной крышки.

Так же хочу поделиться информацией, которую мне подсказал BlackGespenst: Меняйте центральные длинные болты в клапанной крышке, которые держат коромысла (М6х60 с неполной резьбой). Мне повезло, болт сломался в руке от растяжения и выработки. Купил каленые с классом прочности 10,9, по резьбе один в один, но побегать поискать пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот собран, работает и достойно ездит. В эту субботу поставил мот на учет на себя!

Рад что помог! Удачной обкатки и ровных дорог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что помог! Удачной обкатки и ровных дорог!

Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как переделать,? Какая страничка не подскажете?

Вверху страницы справа есть строка поиска, ищет по сообщениям в этой теме по слову. Очень удобно и быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера мот на ровном месте сказал "да ну нах, я дальше не поеду"

заводится, только газ трогаешь сразу глохнет... 

походу что то попало в карб... 

буду разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет подойдет нам ступица задняя от Honda  CRF 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!

Севодня покотал загрибочками :-)

Расход топлива 6 литров на 92км.

По поверхностям: асфальт~28км.60-90км/ч.,бетотон (плиты)~40км.50-70км/ч.остальной путь по грунтовке,песку-лесу.

Свеча слегка темновата,при резких откручиваниях газа провалов нет.

Расход велик или нормальное явление с такими движениями по таким поверхностям ?

С Уважениям СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет подойдет нам ступица задняя от Honda CRF 250

Ступица от чего угодно можед подойти(утрирую конечно), а внутренний деаметр подшибника под нашу ось не факт! Ступица одного типа, проверь посадку оси перед покупкой, посмотри в Факе номер заднего подшипника и прогугли его размеры!

А вопрос подойдет ли от ЦРФ 250, это весело))))) ЦРФ 250( l, x, r) и куча годов выпуска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!

Есть уменя в местном магазе спрэй" манол" для пропитки нулевых фильтров.

Вопрос к Вам Уважаемые !

Нам подойдёт ?для поролонового фильтра?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго денечка,здравствуйте!Я тут новенький,сильно не бейте,вапрос-при накидывании клемм на аккум,есть искрение,у всех так?Мне кажется это ненормально...может ошибаюсь?Но получается идет потребление энергии,но ведь на выключенном моте такого быть не должно,поправьте если неправ,заранее спасибо за дельный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступица от чего угодно можед подойти(утрирую конечно), а внутренний деаметр подшибника под нашу ось не факт! Ступица одного типа, проверь посадку оси перед покупкой, посмотри в Факе номер заднего подшипника и прогугли его размеры!

А вопрос подойдет ли от ЦРФ 250, это весело))))) ЦРФ 250( l, x, r) и куча годов выпу

Сегодня звонил по поводу заднего колеса в магаз от црф 250 попросил замерить внутренний диаметр подшипника . Померили 25мм это точно наш. http://moto-hobby.ru/parts.php?id=11724

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФУХ ,дочитал все 224 страницы ))) 
Рысер у меня 3тий мот,честно говоря взял его ,потому что альтернатив из за финансов особо не было, взял б\у естественно.В сравнении со всем что у меня было до этого (ирбис ттр250р,геон дакар 2клапана) он конечно самый приятный - и едет неплохо и подвеска есть,и выглядит хорошо. Есть конечно нюансы,от которых никуда денешься - например рама из китайского чугуна ,дико тяжелая и хрупкая, а еще и ржавеет вот навернулся на левый бок,как-то так попал прямо на подставку -и ее выдрало
 ALtcMfRZ1jE.jpg
xwkgJLmr4do.jpg
Металл вокруг дырки погнут,он довольно тонкий и внутри естественно ржавчина
Тем не менее взвесил свой мот - оказалось у меня 133 кг с примерно 3 литрами бенза ,со всей стандартной навеской,кроме ушей держащих головку,они полностью отсутствуют,что впринципе не так уж и страшно ,тем более что есть потенциал для облегчения. 
Из минусов -работа сцепления ,если настроить даже минимум свободного хода,то на нагретом моторе невозможно поймать нейтраль,приходиться подтягивать сцепление ,либо затягивать его изначально. Передачи нужно вставлять жестко,иногда мягким кросовком недовставляю передачу,приходиться на трассе переключатся квикшифтингом . Это же сцепление на нейтралке дико шуми,если выжать ручку звук пропадает. Читал форум и группу эти проблемы довольно частые . Залипание дроссельной заслонки карба во влажную погоду дико повеселило - даже на ирбисе таких недоработок не было а тут за аппарат серьезные деньги берут и такие оплошности. Залипание заслонки связано с ее дибильной конструкцией ,несмотря на ее диаметр 34мм(может чуть уже) пружинка там стоит точно такая-же как в кейхине пз30 или микуни вм26 (сравнивал) и стоит эта пружинка даже не посередине а сбоку,возле впускного коллектора,естественно образуя перекос,который при определенных условиях выливается в клин. Так же как-то начал глохнуть мот на определенных оборотах - значит какой-то из жиклеров забит ,полез в карбюратор -и просто офигел : -во первых ,откуда там мусор ,если фильтр есть на бензокране (сетка грубой очистки),после крана стоит фильтр тонкой очистки ,и уже в самом карбе на впуске бензина опять сетка . Откуда мусор ? вот тут просто фейспалм- заслонка подсоса(или горячий пуск) крепиться таким образом ,что стык ее не герметичен,и у меня именно оттуда начинались следы грязи ... Кроме того крышка карбюратора пластмассовая а крепеж- два болтика по краям ,у меня крышка была как-бы чуть выгнута дугой ,и вероятно через нее был подсос воздуха . Но проорал я дико с того ,что по привычке не выключал краник топлива,и как-то мот просто не захотел запускаться ,и так и сяк - не в какую ,при сьеме карбюратора ,оказалось что перелива у него нет, и поплавки стоят неправильно из за чего бенз не перекрывался и шел прямиком в воздушный фильтр,так у меня набралось половина воздушного фильтра бензина )))
Так же бесит родная проводка,где по 6 проводов ,припаяны к ондному тощему проводу и он один несет всю нагрузку ,кроме-того расположение этой проводки,будем переделывать...
Так же как и на геоне подставка сложенная при езде упиралась в пятку,так я ее на кочках пару раз открывал ,ну теперь ее оборвало -можно и приварить ее удачнее )
Звезда задняя родня - дикий овал,мне досталась еще новая на 48 ,с ней передачи длиннее и максималка 130 (по GPS ) навител показал 128 км\ч но у меня почему-то выше 105 дикий расколбас руль приходится сильно держать ,да и тяги маловато на этой звезде ,всунул родную на 51 ,тяги чуть добавилось но этот овал ... из за него -если цепь не будет перетянута в самом высоком моменте звезды,то она слишком болтается в самом низком участке звезды и как сегодня заметил (а заодно чуть штаны не обделал) в этот момент цепь очень конкретно цепляется об раму в районе оси маятника,да так что щелчок был как буд-то что то лопнуло ! Со звездой новой на 48 такого не было... Прийдется ставить опять 48 ,а родную на 51 вешать на стенку и заказывать себе звезду на 52 или 53 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из минусов еще родной руль ,он пластелиновый просто,но пока жаба давит на нормальный руль .
Несказал бы что доработки,скорее переделка мотоцикла под себя :
-стоит фара от форсаж450 ,мне чисто по виду нравиться этот глазастик,родная -один глаз ближний,другой дальний, поменяю лампы накаливания на диодные с энжел ай и будут работать обе паралельно 
MRjvabFoVjk.jpg
-кстати перебрал проводку и коммутатор переставил вниз на нижнюю травесу ,теперь вокруг стакана свободно и тросики не закусывает об тавотницы 
Ff2XYoWWwBI.jpg
-Стоит маленький аккуратненький хвостик от питбайка,остался от старого хозяина ,меня устраивает во всем ,только в нем трещинка а так он лучше родного !
mZY2MjYKjko.jpg
-Установлена розетка прикуривателя и юсб зарядка, осталось от прошлого хозяина,у меня только переделано по нормальному (сделал крепление из куска металла крепиться к болту траверсы),прошлый хозяин просто наклеил на двухсторонний скотч ,который благополучно отлип . Наверное уберу зарядник,думал осталю для навигатора,но с навигатором не езжу ,да и техника это не на дальняк явно
Z7kMBdcCD0o.jpg
-Рычаг сцепления спилен под два пальца ,родные пульты на помойку ,стоит универсальный пульт все правление кроме запуска и глушения на левой стороне
fu94OdtRypA.jpg 
- Короткоходная ручка газа ,запуск с одной кнопки (без выжима чего-либо) ,знаю эта кнопка вообще шла для глушения двигателя ,но мне она понравилась для запуска,глушу всегда поворотом ключа 
k27LZq5IuFY.jpg
-Так это выглядит на руле вместе 
PWbZVs8Vm8U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А именно из тюнинга- прошлый хозяин :
-Расточил впуск
-заполировал выпуск
-заполировал все швы внутри выхлопных труб
-установил термодатчик на радиаторы
-вкосячил на обдув радиатора кулер от компьютера
-подключил тахометр .
В общем достался мне он ухоженный в хорошем состоянии,единственное любил прошлый хозяин болты перетягивать...
И то о чем я знал ,и осознанно брал -на одометре почти 19 тысяч пробега,все детали двигателя родные ...
У меня вроде уже до 20тыс набегал, пока что едет хорошо еще вроде-бы ) 
понимаю что в ближайшее время прийдется лезть уже в движок ,так вт что нужно будет менять ? Поршень и кольца ? или цилидр тоже ? Стоит ли менять шатун ?Клапана и маслосьемные полюбому менять,им то всегда несладко приходиться 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 48 звезде на заднее газом легко подымает,на второй и третьей передку вроде приподымает но даже с рывком пока не получается поднять на этих передачах без сцепления ,это вот на первой 
Bl_JmZagwDk.jpgtdjI7Bt2AHE.jpg
Фотки конечно в движении еще и на телефон,поэтому качество не ахти конечно.
Но есть хорошие свежие фотки на фоне природы 
TqNePkLBBxc.jpgqftN8VKBFiE.jpgI6FHgf7ebvI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие симптомы, когда заслонка клинит? 

 

 

 

 

 

по вопросу выше про искры на аккуме - все норм это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие симптомы, когда заслонка клинит? 

 

 

 

 

 

по вопросу выше про искры на аккуме - все норм это)

газ не сбрасывает, у меня клинит гдето на 3.5 тысячах оборотов ,ручку газа чуть дергаешь,чтоб инерция была и проходит. Но клинит только во влажную погоду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...