Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера не кто не менял карбюратор на нашем Мотике .. ... ?? Есть мыслишка заказать из Китая карбюратор с ускорительный насосом за 40 баксов и ручку газа под два троса или переходник один трос в два кто что думает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сначала ,нужно вытащить затычку из выхлопа...и поднастроить то,что есть в стоке)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера не кто не менял карбюратор на нашем Мотике .. ... ?? Есть мыслишка заказать из Китая карбюратор с ускорительный насосом за 40 баксов и ручку газа под два троса или переходник один трос в два кто что думает...

сколько мм диффузор?

за 40 баксов можно купить только карб для 223 кубовых двухклапанных китайских воздушников..

для вашего мота хороший карб с ебея будет стоить 20 тыщ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера не кто не менял карбюратор на нашем Мотике .. ... ?? Есть мыслишка заказать из Китая карбюратор с ускорительный насосом за 40 баксов и ручку газа под два троса или переходник один трос в два кто что думает...

Я думаю что на первый год привыкания к моту нашего карба (делорртто, или как то так) вполне хватит, ну а там нужно будет думать, что и где покупать. Просветите меня что за два троса? На Хрена они нужны? В чем прикол? Когда нашу ручку разбирал, увидел всю Байду под второй трос, но не предал этому значения, знающие, просветите, не пинайте. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что на первый год привыкания к моту нашего карба (делорртто, или как то так) вполне хватит, ну а там нужно будет думать, что и где покупать. Просветите меня что за два троса? На Хрена они нужны? В чем прикол? Когда нашу ручку разбирал, увидел всю Байду под второй трос, но не предал этому значения, знающие, просветите, не пинайте. Спасибо.

у китайцев второй трос дёргает ускорительный насос..

а так по идее второй трос нужен для возвратной тяги, что бы газ не заклинило и гонщик не улетел в дуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько мм диффузор?за 40 баксов можно купить только карб для 223 кубовых двухклапанных китайских воздушников..для вашего мота хороший карб с ебея будет стоить 20 тыщ..

диффузор 30 мм китайский кейхен как и деллорото......который стоит 25 баксов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала ,нужно вытащить затычку из выхлопа...и поднастроить то,что есть в стоке)

после вытаскивания затычки что нибудь поменялось или нет??? И такой вопрос если я срежу заклёпки на глушители смогу я его собрать не на заклёпки а вместо них поставить маленькие болтики с гайками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после вытаскивания затычки что нибудь поменялось или нет??? И такой вопрос если я срежу заклёпки на глушители смогу я его собрать не на заклёпки а вместо них поставить маленькие болтики с гайками

Болтики с гайками вероятно раскрутятся, а чем не нравятся заклепки? и проще и надежнее. Нет заклепочника, так он стоит 200-300р. и он в хозяйстве всегда пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после вытаскивания затычки что нибудь поменялось или нет??? И такой вопрос если я срежу заклёпки на глушители смогу я его собрать не на заклёпки а вместо них поставить маленькие болтики с гайками

только заклепки..не срежу а высверлю. Дорожка проторена,выдумывать не нужно.Выхлоп заужен на половину.Естественно настроики карба нужно подкорректировать.  я же выкладывал фото.

 

Жители ветки ,Читайте украинский форум про GEON 250e 4v ( http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986&sid=10414487cf6bdac115917e9f88333365)там все ещё за год до войны было Пройдено и прописано. От корки до корки.

Это тот же МоЦ!

Про карб тоже,на что менять и последствия.

Я иду по той же дорожке) сейчас моц пока не трогаю,есть на чём получать адреналин)

 

Цитата с форума ГЕОН.

 
ИТОГ ГОДА . 100 ЧАСОВ ИЛИ Х.З. КМ

в течении года я свой геон делал,переделывал,что-то ставил на него,потом снимал,выкидывал лишнее,ставил более качественное ит.д. сейчас он в такой стадии ,что когда надо покататься , подошел завел поехал . приехал,поставил. крутить вертеть ничего не надо,уверенность что не развалится в неудобном месте 99 процентная . аж скучно ) собралось большое колличиство записей по обслуживанию , по доработкам проблемных узлов . на сегодняшний день можно достаточно четко по моточасам расписать все т.о. и по пунктам все исправления заводских дифектов . HO . сделав подобный мануал 90 % желающих что либо сделать будут крутить болты в обратную сторону,срывать резьбы,требовать фотографий и видео одевания гаечного ключа на гайку,обжигаться пояльниками и.т.д. а потом будут появляться подобные мемуары как про геон 2012 250 2кл. я уверен главные спецы свит мото максимально устраняют китайские косяки , причем прямо на стадии производства,а если что не могут устранить,так просто отказываются от тех или иных моделей мотоциклов . по итогу года хочу вот что сказать по геону 250 4v 2013. подвеска - ниразу ничего не поломалось ,не потекло. одна проблема это тяжелая жесткая задняя пружина . двигатель . гемор с клапанами,а точнее частая регулировка ,замена на 50 часах ,жесткое сцепление и не спортивные диски , жесткое переключение передач. экстерьер - отвратительное качество резины(всасывающий тракт,резинка крепления бака,задний торм шланг,покрышки,тяжелый бензобак,отвратительный руль. электропроводка - это вообще дибильная составляющая , ее сразу надо переделать,благо на все про все надо пояльник десяток штекеров термокембрик и озолента . все остальное чего вы не нашли в этом списке а хотели , либо не ломалось,либо было вовремя обслужено и снова же не ломалось и не отваливалось . остальные дефекты конструкции типа , широко торчащих и уязвимых радиаторов и низко висящей подножки,это унаследовано от японского мотоцикла crf450x , об этом не в этой теме

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера не кто не менял карбюратор на нашем Мотике .. ... ?? Есть мыслишка заказать из Китая карбюратор с ускорительный насосом за 40 баксов и ручку газа под два троса или переходник один трос в два кто что думает...

1.Для начала расскажи какой у тебя стоит. (ставятся 2 вида) 

2.Карб с диффузором 30 мм будет хуже любого родного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только заклепки..не срежу а высверлю. Дорожка проторена,выдумывать не нужно.Выхлоп заужен на половину.Естественно настроики карба нужно подкорректировать. я же выкладывал фото.

Жители ветки ,Читайте украинский форум про GEON 250e 4v ( http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986&sid=10414487cf6bdac115917e9f88333365)

Когда выбирал мот, и остановился именно на BM DAKAR 250e то прочитал все о нем в инете, в т.ч. и эту ветку украинского форума по GEONам, много, очень много полезной инфы, прочитав ветку окончательно понял что беру DAKAR 250 e. Однако по переделкам, хочу заметить, что там в основном модели 2013 года и ниже, в модели 2014 много исправлено производителем, разве что только проводка оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё тоже самое13-14..весь рынок перешел к нам с началом военной компании..с пластиком другого цвета. Думаю топикастер Геона, имел косвенную ,а может инет,связь с производителем.Судя по обнадеживающим постам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё тоже самое13-14..весь рынок перешел к нам с началом военной компании..с пластиком другого цвета. Думаю топикастер Геона, имел косвенную ,а может инет,связь с производителем.Судя по обнадеживающим постам.

Нет, не тоже самое. Ну, да, ладно не будем спорить. Рынок никуда не уходил из Украины, поставки и к нам и туда есть, в одинаковых объемах. Обещают к концу года инжектор, на Украине он появится раньше немного. Откуда знаю - не спрашивайте, знакомый работает в поднебесной на заводе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, порошу сразу не пинать за вопрос, или кто знает расскажите или ткните носом на ветку по такому вопросу: как настраивать вилку и задний аморт? Что куда крутить и на что это влияет? Не то, что бы меня не устраивает заводские настройки, просто хочу понять для себя. Спасибо. 1e33a680f49b3b65b2dcd334651f3488.jpg28eed8ade8b9e2c92879495ccbecf4b9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала распустить все настройки и поездить.подвеска жестковата. Я буду менять китайское масло на  мотуль пятёрку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала распустить все настройки и поездить.подвеска жестковата. Я буду менять китайское масло на мотуль пятёрку.

Эх, спасибо, только пост вызывает доп. вопросы: как распустить? (Что и в какую сторону крутить?) масло менять в вилке? В заднем аморте? Как бы хотел услышать более конкретные ответы, т.к. В этом вопросе совсем не алё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос: зачем нужны кусочки жесткой полиэтиленовой трубки см.рисунок возле болтовae3bf404f0be45b25eb54d4c276587da.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для болтов, которые с торца будут вставляться в руль - чтоб не скользили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для болтов, которые с торца будут вставляться в руль - чтоб не скользили.

Спасибо, я это предполагал, но поставил без них. Критично? Нужно переделывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...