Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Игла была как раз на второй снизу риске, на 138 жиклере свеча черная постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята - мот продал. Буду его все время вспоминать, как первый ) 

Всем спасибо ! Было интересно + мот - Огонь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 02.05.2018 в 07:25, Tarrok сказал:

Игла была как раз на второй снизу риске, на 138 жиклере свеча черная постоянно.

Опусти поплавки в кипяток, не будет ли пузырей? Целые ли? Установлены ровно? Уровень бензина в камере то есть проверь. Запорная игла закрывает плотно? Подуй в топливный шланг, переворачивая карбюратор вверх поплавками. Должно заткнуть - не продуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ставил PowerBomb ?

Какой будет лучше? Который прям врезается в саму выпускную трубу или как у GR1 поверху крепится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если удалять флейту из глушителя, то намного ли громче он станет ?

Приходится ездить по ДОПам довольно часто, не хотелось бы штраф получить.

 

Ну и вообще, имеет ли смысл это делать? Если вкупе с PowerBomb, то ощутима ли будет разница в динамике ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Boryan1 сказал:

Ну и вообще, имеет ли смысл это делать? Если вкупе с PowerBomb, то ощутима ли будет разница в динамике ?

мне кажется что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2018 в 07:33, Boryan1 сказал:

Если удалять флейту из глушителя, то намного ли громче он станет ?

Приходится ездить по ДОПам довольно часто, не хотелось бы штраф получить.

 

Ну и вообще, имеет ли смысл это делать? Если вкупе с PowerBomb, то ощутима ли будет разница в динамике ?

Громче ощутимо. Я по ДОП не катаюсь вообще. Мне звук с душилкой больше нравился. Но это прямоток. Любые преграды внутри недопустимы. Вырезал - мотор легче дышать стал, но имей ввиду - смесь обеднится. Я ГТЖ 150 поставил вместо 140 штатного в карбюратор Dellorto. Так что прикупи комплект жиклёров сначала.

http://s.aliexpress.com/jiueUrM7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую Друзья, продал свой QM(BM) 200 Morard, сейчас смотрю в сторону DAKAR M. Нашёл недорогой вариант, который не могу посмотреть сам, купить могу только с доставкой. Продаван пишет все норм, пробег всего 1500 км, только надо махнуть ГРМ? Кто менял вообще ГРМ, на каком пробеге и по каким симптомам? Как там выполнен натяжитель? Может в нем дело?

Буду рад любой полезной информации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Ищу ремкомплект маятника и прогрессии. Кто-нибудь знает от какого мота точно подходит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2018 в 20:15, Ivan Enduro сказал:

Всем доброго времени суток! Ищу ремкомплект маятника и прогрессии. Кто-нибудь знает от какого мота точно подходит? 

полистай стену в вк
недели 2 назад кто-то писал про 100% совместимость от какого то Kawasaki

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2018 в 15:00, elEctrOshiT сказал:

Приветствую Друзья, продал свой QM(BM) 200 Morard, сейчас смотрю в сторону DAKAR M. Нашёл недорогой вариант, который не могу посмотреть сам, купить могу только с доставкой. Продаван пишет все норм, пробег всего 1500 км, только надо махнуть ГРМ? Кто менял вообще ГРМ, на каком пробеге и по каким симптомам? Как там выполнен натяжитель? Может в нем дело?

Буду рад любой полезной информации!

Цепь ГРМ ?

На таком малом пробеге очень странно, что она уже требует замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Есть ли на мотоцикле отсечка? Хотелось бы услышать, так что кому не трудно, запишите видео пожалуйста))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 31.03.2018 в 19:37, vandiesel сказал:

 

 

 

21192889_m.jpg

21192973_m.jpg

 

Всем привет! 

Опробовал девайс - всё супер! Вообще не мешало, хотя лазил по горкам и оврагам, скакал по камням и деревьям! На полном баке около 80-90км. до резерва. Без асфальта, но и без ползанья по грязи - просто динамичная езда, по разному рельефу.

 

 

Изменено пользователем vandiesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 10.09.2018 в 20:57, vandiesel сказал:

 

Новый что ли взял под конец сезона? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, на старости лет решил вступить в мото ряды, и обзавестись dakar 250  m, беру с рук пробега нет почти 100+ км, скажите что то надо стоковые менять сразу?: карбюратор, цепь, звёзды, и тд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2018 в 08:08, Pitch сказал:

Всем привет, на старости лет решил вступить в мото ряды, и обзавестись dakar 250  m, беру с рук пробега нет почти 100+ км, скажите что то надо стоковые менять сразу?: карбюратор, цепь, звёзды, и тд?

Привет.

А тут на форуме всё уже обсуждено. Поэтому он себя и исчерпал и затих...

На твой вопрос в принципе не может быть ответа, так как никто не знает, что конкретно в комплектации твоего мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Artem2508 сказал:

Привет.

А тут на форуме всё уже обсуждено. Поэтому он себя и исчерпал и затих...

На твой вопрос в принципе не может быть ответа, так как никто не знает, что конкретно в комплектации твоего мотоцикла.

Спасибо, стоковый Дакар 250м 14 года, вилка не FastAce. Я так понял карбюратор все меняют и цепь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2018 в 08:08, Pitch сказал:

Всем привет, на старости лет решил вступить в мото ряды, и обзавестись dakar 250  m, беру с рук пробега нет почти 100+ км, скажите что то надо стоковые менять сразу?: карбюратор, цепь, звёзды, и тд?

Думаю, что ошибка была совершена изначально, когда вопрос был задан на 266 странице ветки форума.

Тем более что ветка называется "Беседы вокруг...". Надо более чётко формулировать свои мысли и создавать отдельную ветку с правильным, более информативным, более конкретным названием, например: "Возможные улучшения Dakar 250M" или "Список изменений стокового Dakar 250". Не настаиваю на точном соблюдении формулировок, однако если есть желание просто поболтать, то можно и побеседовать, однако отсеять полезную информацию на 266 страницах будет непросто. А количество страниц может и возрасти... 
Так же надо давить души прекрасные порывы усмирять этих вот бесов, которые нашёптывают про изменения в первые дни после покупки. Для начала рекомендую просто покататься в стоке с параллельным обслуживанием и поддержанием в хорошем техническом состоянии. После сезона будет ясно, что, насколько и на какой бюджет надо улучшать в мотоцикле, да и требования должны как то оформится, стать более конкретными, а то на вопрос "что менять?" можно получить ответ: "мотоцикл менять.".

Вроде бы не вьюноша бледный со взором горящим, а сразу "менять" ?
Менять карбюратор! Менять звёзды!
Зачем, если он работает, его менять сразу? Деньги жмут карман?

Изменено пользователем Одинокий ездок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Одинокий ездок сказал:

Думаю, что ошибка была совершена изначально, когда вопрос был задан на 266 странице ветки форума.

Тем более что ветка называется "Беседы вокруг...". Надо более чётко формулировать свои мысли и создавать отдельную ветку с правильным, более информативным, более конкретным названием, например: "Возможные улучшения Dakar 250M" или "Список изменений стокового Dakar 250". Не настаиваю на точном соблюдении формулировок, однако если есть желание просто поболтать, то можно и побеседовать, однако отсеять полезную информацию на 266 страницах будет непросто. А количество страниц может и возрасти... 
Так же надо давить души прекрасные порывы усмирять этих вот бесов, которые нашёптывают про изменения в первые дни после покупки. Для начала рекомендую просто покататься в стоке с параллельным обслуживанием и поддержанием в хорошем техническом состоянии. После сезона будет ясно, что, насколько и на какой бюджет надо улучшать в мотоцикле, да и требования должны как то оформится, стать более конкретными, а то на вопрос "что менять?" можно получить ответ: "мотоцикл менять.".

Вроде бы не вьюноша бледный со взором горящим, а сразу "менять" ?
Менять карбюратор! Менять звёзды!
Зачем, если он работает, его менять сразу? Деньги жмут карман?

Спасибо, хорошо просто думал болячки на столько большие, чтоб до гангрены не доводить... Если так то буду в стоке пока катать, единственное гтж придется заменить как я понял, тк раздушен выхлоп единственное что не сток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...