Перейти к содержанию

Racer Cruiser RC250LV


hait

Рекомендуемые сообщения

фу, этот мерзопакостный стенд, типа посмотрите, а если я хочу посидеть - хренушки,  стоял у стенда с пол часа, разглядывал, фотал, и все время специалисты трепались о  на отрешенные темы, сложилось впечатление, что вообще два кореша встретились и давай ляля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 631
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

фу, этот мерзопакостный стенд, типа посмотрите, а если я хочу посидеть - хренушки,  стоял у стенда с пол часа, разглядывал, фотал, и все время специалисты трепались о  на отрешенные темы, сложилось впечатление, что вообще два кореша встретились и давай ляля.

мне как-то в голову не пришло спросить разрешения, когда я на нем сидел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да посидеть и посмотреть эт разные вещи, но вам всё равно везет в реале на мотоцикл посмотреть. А про двигло у них не спрашивали, хьюсонг или у других взяли.По виду вроде рама  аналог хьюсонга GV650, а передняя вилка здесь обычная ( у 650 перевернутого вида) и угол вылета поменьше.

п.с. Надо было фоток побольше сделать.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счастливцы... 

Willi80, скинь мне на почту плиз все фотки рейсера, очень хочу поподробнее его увидеть.  Просто обратил внимание на одну деталь - место под номерной знак у него зарезервирован на левом переднем амортизаторе. Это очень необычно для поставок в РФ. По этому можно предположить, что изначально они планировались несколько в другой регион или что не особенно усердствовали по удешевлению аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне как-то в голову не пришло спросить разрешения, когда я на нем сидел :)

у тебя какой рост и как ты на нём уместился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про двигло у них не спрашивали, хьюсонг или у других взяли.По виду вроде рама  аналог хьюсонга GV650, а передняя вилка здесь обычная ( у 650 перевернутого вида) и угол вылета поменьше.

п.с. Надо было фоток побольше сделать.

Не знали те "представители" ничего о происхождении мотоцикла.

Ко мне представители тоже не подошли, сам их вопросами терроризировал.

Стенд Patron был не в сравнение лучше, да и менеджеры там обладали большим багажом знаний по их технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне как-то в голову не пришло спросить разрешения, когда я на нем сидел :)

а я чет забздел безспросу лесть на этот пластиковый постамент, ещё не хватало рухнуть с всеми теми китайцами прям на выставке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин! вот был бы он вариаторным!!!!! ну почему не делают круизеры с вариком?! вон пластиковые уже и к литру подбираются, это ж мегакомфорт, едешь и не паришься о скоростях, только ручка газа, руль и тормоз О,о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя какой рост и как ты на нём уместился?

170 c болтом, не знаю как это со стороны выглядело, но сидеть было очень удобно

 

 

 

блин! вот был бы он вариаторным!!!!! ну почему не делают круизеры с вариком?! вон пластиковые уже и к литру подбираются, это ж мегакомфорт, едешь и не паришься о скоростях, только ручка газа, руль и тормоз О,о

ну а зачем круизерам вариатор, на трассе врубил последнюю передачу и наслаждаешься... это же не по городу от светофора к светофору щелкать. А у вариатора и ресурс и расход так се.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250 сс круизерчик для загорода в какомнить занюханом тайланде, а не в великой и могучей, у нас круизер для загорода начинается от литра, а для города варик самое то, а 250 сс на варике и с комфортом круизера канхветка ваще, вон для квадриков выпускают моторы и с вариком и цепной привод, ченить такое надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну И?!!! Он уже появился в продаже!!! Москвичи и гости России, неужели никто из вас не видел его еще в магазине?

Если где он появиться в Москве, дайте знать! Я хочу приехать и для начала посидеть на нем, черт побери!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету его, пока завтраками рейсер кормит. Сам жду, уже на Гарпию стал засматриваться. Чего-то с ними штабель все меньше и меньше, а новых уже в этом сезоне не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно! У нас в РБ его предлагают уже под заказ. Ждать одну-две недели. А вот в Москве он так и не появился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, короче, не дождался. Купил Hyosung GV250 Aquila. Слегка подержанный, за два года неполные 9000 км пробег.  С полным обвесом, - Стекло с обтекателем, центральной подножкой, боковыми и задним кофром. Пригнал из Москвы. Я доволен.

 

Просьба сдерживать себя от оффтопа. Спасибо. Администрация

Изменено пользователем slim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, короче, не дождался. Купил Hyosung GV250 Aquila. Слегка подержанный, за два года неполные 9000 км пробег. С полным обвесом, - Стекло с обтекателем, центральной подножкой, боковыми и задним кофром. Пригнал из Москвы. Я доволен.

Просьба сдерживать себя от оффтопа. Спасибо. Администрация

Поздравляю , как по ощущениям, как едет , какой крейсер , как разгон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все знают что он есть, но ни кто его не видел :) :)

Хоть кто то видел этого круизера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все привет, точе очень заинтересовался данным аппаратом, а именно мой интерес вырос когда увидел максимально перевозимый вес 180 КГ. На всех мотах 150-155 макс, а тут 180. Меня это интересует в первуюочередь т.к. буду ездить со вторым номером. Мот выглядит очень привлекательным, но странной что тут о нем еще никто ничего толком не написал :((. Очень хотелось бы видос  с   ним глянуть, помимо того что есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тоже заинтересовал данный аппарат, подбираю себе первый мот (не считаю Явы которая у меня была лет 12 назад :)), хочу именно круйзер. Смотрел видео с ним и фото, отзывов нет. Сегодня в мото-салоне виде мот в живую, конечно не Хюсонг 650, но выглядит достойно. Цена 111 200 рублей. Вот теперь думаю. Чуть добавить и можно взять б/у Хонду Тень 400, пишут очень надежный аппарат, запчастей валом и выглядит гораздо лучше Рейсера Круйзера. Только ехать за ним придется в Москву. А Рейсер здесь в Саратове и гарантия будет. Короче я не знаю, но почему-то меня терзают сомнения:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще посмотрите, я отметил кружком косяк который мне сразу бросился в глаза. Что это за такой переход? От цилиндра выходит нормальная (более менее) труда, потом она переходит в какой-то гребанный обрубок, а дальше этот обрубок идет к банке. Зачем делать такую аляпистость? У Хюсоного такого не было наверное:)

post-16382-0-68385500-1407418437_thumb.jpg

post-16382-0-69134200-1407418447_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет популярности мота думаю из-за того что в москве его продает только универсал моторс (все отзывы которые я слышал об этом салоне отрицательные). Поэтому видимо особой популярности нет. Лично меня он особенно заинтересовал из за указанной грузоподъемности 180 кг, все моты не больше 150. Ну вид приятны, но судя по форуму его никто не берет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...