Перейти к содержанию

Racer Cruiser RC250LV


hait

Рекомендуемые сообщения

У харлея коробка разделена с картером поршневой (-: хочешь одним маслом смазывай, а хочешь раздельным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 631
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал руководство и удивился! Посмотрите во-первых обкатка, не более 35км/час до 160 км., а потом аж не более 45км./час до пробега в 800 км., ну а дальше ещё смешнее не больше 55км./час до 1600 км. пробега. Короче вывод такой, первый сезон будет медленным и долгим:-)

А во-вторых у мотоцикла установлен ограничитель скорости, вот почему у Хюсонга с таким двигателем максимальная скорость 165 км. в час:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал руководство и удивился! Посмотрите во-первых обкатка, не более 35км/час до 160 км., а потом аж не более 45км./час до пробега в 800 км., ну а дальше ещё смешнее не больше 55км./час до 1600 км. пробега. Короче вывод такой, первый сезон будет медленным и долгим:-)

А во-вторых у мотоцикла установлен ограничитель скорости, вот почему у Хюсонга с таким двигателем максимальная скорость 165 км. в час:-)

Руководсто стандартное ))) для мопедов и табуреток, там максималка 50!. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал руководство и удивился! Посмотрите во-первых обкатка, не более 35км/час до 160 км., а потом аж не более 45км./час до пробега в 800 км., ну а дальше ещё смешнее не больше 55км./час до 1600 км. пробега. Короче вывод такой, первый сезон будет медленным и долгим:-)

А во-вторых у мотоцикла установлен ограничитель скорости, вот почему у Хюсонга с таким двигателем максимальная скорость 165 км. в ч

Ограничитель скорости? Где? Если отсекатель по оборотам, то и хорошо, у меня его нет, так раз поршень догнал клапана...гемора было много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, от кого спинка подходит?

И дуги?

И рамки под боковые кофры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И рамки под боковые кофры?

Рамки смотрел в магазине, цена 7т., а самому согнуть можно за час))) были бы руки и материал.А веть этого добра хватает.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит черный в магазине могу обфоткать со всех сторон и отдельные узлы.

 

где на одометре обороты? Как контролировать? на слух? а передачи показывает?

 

Обороты не показывает, передачи показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бк-08 приладить, будет и обороты казать и температуру, и даже угол опережения зажигания можно будет выставлять (если подключить получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти! :)
Я вам сейчас, наверное, как ножом по сердцу... но вот:
рост 185см

 

post-16870-0-09748900-1409563045_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как? Сидеть быыло не удобно? По мне, так вполне нормальная посадка и гормонично смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидеть удобно. Руль для меня низковат и, зараза, не регулируется. Подножки удобные и достаточно высоко - не будут шеркать об асфальт при наклонах на поворотах  :). Удачные развесовка и центр тяжести. Про вибрацию не скажу - не заводили.

Все сделано грамотно и приятно. Если бы не знал что мот корнями из китая, даже бы и не подумал :)

Очень приятные на ощупь грипсы. Переключатели добротные - не дешевый китай. 

Есть масляный фильтр, кстати.

Ну подвеску по понятным причинам оценить не смог, но по первым впечатлениям довольно мягкая...

 

Может чего-то забыл... спрашивайте, я его всего пощупал и залез в каждую щелку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, значит будет повод внести каплю индивидуальности, закажи руль под себя, или самому выгнуть и покрасить (-: это ж всего навсего труба... седок смещен назад, масса двигателя относительно небольшая, поворачивать будет легко, а если в повороте умело крутить ручкой газа, вообще будет верткий, рулиться как мопед будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидеть удобно. Руль для меня низковат и, зараза, не регулируется. Подножки удобные и достаточно высоко - не будут шеркать об асфальт при наклонах на поворотах  :). Удачные развесовка и центр тяжести. Про вибрацию не скажу - не заводили.

Все сделано грамотно и приятно. Если бы не знал что мот корнями из китая, даже бы и не подумал :)

Очень приятные на ощупь грипсы. Переключатели добротные - не дешевый китай. 

Есть масляный фильтр, кстати.

Ну подвеску по понятным причинам оценить не смог, но по первым впечатлениям довольно мягкая...

 

Может чего-то забыл... спрашивайте, я его всего пощупал и залез в каждую щелку :)

Как по ощущениям широкий? Я сидел на Гарпии, показалось что дюже широкий, сравнивать мне не с чем только мопед. Для второго номера достаточно будет места? И раз уж залез в каждую щёлку, есть ли возможность установить центральную подножку? На фото смотришься нормально и руль вроде по размеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гарпии не сидел,но,по-моему гарпия вообще мопед по сравнению с этим :-) Сидел на вулкане 1600...рэйсер конечно же не такой широкий.

Субъективно шире лифана 250-го. Лифан подо мной как скутер.

Для второго номера места достаточно, но зависит от габаритов пассажира :-)

На счет подставки... если со сваркой на "ты", то сделать можно, но надо ли оно, почти 200 кг на центральной подножке это извращение :-)

Руль там чоперский (на двух патрубках вставлен в траверсу), просто так сделать не получится, только если заказывать.

З.Ы. забыл упомянуть сцепление. В виду короткого рычага на двигателе, сцепление туговато, чего нельзя сказать про передний тормоз - приятно мягкий. И передний тормозной диск большого размера, на вскидку не менее 320 мм. Суппорта вроде оба двухпоршневые.

Вот вид с переди

post-16870-0-11465600-1409582724_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценральная подставка-это бред,пока поставишь, ёжика родишь.

Дочке скоро днюха, влюбилась cruiser, будем брать. БМ 200 классик продали....

Заехали в магазинчик,там есть спинки, кофры и рамки. Говорят человек приезжал на таком и всё подобрал,кофры взял красные пластик.

Может кому пригодится http://more-moto.ru/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральная подставка - это Удобство при обслуживании. На пример - чтобы смазать цепь можно катать байк по гаражу туда сюда, а можно поставить на центральную подножку которая вывесит колесо, и крутить за колесо. Также при замене цепи и звёзд, для обнаружения прокола чтобы поставить жгут, да и вообще что бы снять колесо для смазки подшипников на пример, причём любое колесо хоть заднее хоть переднее. Можно конечно воспользоваться деревяшками и домкратом - это точно бред.У нас не большой городишка и нет мотосервисов, по этому обслуживать и ремонтировать буду сам.  Всё выше сказанное только моё мнение и никому его навязывать ни хочу.Спасибо за ссылку. Интересный магазинчик, есть много полезного, знать бы от какого мотоцикла  подойдёт на Рейсер спинка пассажира и остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...