Перейти к содержанию

Racer Cruiser RC250LV


hait

Рекомендуемые сообщения

В 08.04.2018 в 12:55, Зуфар сказал:

ребята подскажите слева от карбюратора идет шланчики переведены в один через тройник ,так вот он к чему то должен подсоиденяется или просто в низ уходит 

Подумай к чему вообще подсоединяется карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 631
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Этот шлаг изначально  уходил к лапку переключения и уже все осмотрел куда этот шланг дотягивается к чему его можно подсоединить диаметр 5 мм 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 18.04.2018 в 16:15, Зуфар сказал:

Этот шлаг изначально  уходил к лапку переключения и уже все осмотрел куда этот шланг дотягивается к чему его можно подсоединить диаметр 5 мм 

 

Просто вниз уходит, лишний бенз с карбюраторов сливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни из заводских глубин были вытащены на свет божий 20 Крузеров. Так что есть новые Крузеры. Цена 110000 рублей

Мой телефон 963577 четыре четыре 00. На форуме редко. Так что звоните если кого интересует этот аппарат.

P6165470.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Т.е это последние запасы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с запчастями на них проблем нет. Львиная доля на racer-motors.ru , двигатель полностью от Hyosung GV250 за исключением инжектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FriendlyFoe сказал:

двигатель полностью от Hyosung GV250 за исключением инжектора.

На самом деле двигатель полностью от Yin Xiang Motors, потому что Cruiser RC250LV это Yin Xiang YX250-3. Имхо скорее наоборот китайский мотор использован в младшем корейце, а китайцы с этим мотором запилили копию старшего корейца :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2018 в 20:50, ecconaut сказал:

На самом деле двигатель полностью от Yin Xiang Motors, потому что Cruiser RC250LV это Yin Xiang YX250-3. Имхо скорее наоборот китайский мотор использован в младшем корейце, а китайцы с этим мотором запилили копию старшего корейца :).

Ты понимаешь, что предоставил ссылку на китайский оригинал , который в Россию везут под названием RACER RC 250 LV ? Ну и про то что корейцы используют китайские движки это ваще ололо.

Изменено пользователем FriendlyFoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет.

Кто подскажет?

Только сейчас обратил внимание. По мануалу резина: 120/70-17, 150/70-17.

На самом деле стоит: 120/80-17 м/с 61S   CST   NYLON,    150/70-17 м/с  69Н   MAGSPORT   NYLON   TUBELESS

Почему? В чём разница? И какую искать на будущее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Иван 26 сказал:

Только сейчас обратил внимание. По мануалу резина: 120/70-17, 150/70-17.

На самом деле стоит: 120/80-17 м/с 61S   CST   NYLON,    150/70-17 м/с  69Н   MAGSPORT   NYLON   TUBELESS

Почему? В чём разница? И какую искать на будущее?

Если исходить чисто из типоразмеров, то 120/80-17 просто чуть повыше профилем чем 120/70-17. Если точнее то на 10% от ширины, которая составляет 120мм. Итого, чисто теоретически, внешний диаметр покрышки больше примерно на 2-3см. Но это типоразмеры, а не реальные покрышки. На практике ширина и высота покрышки редко в точности равна типоразмеру. То есть цифры 120/70 и 120/80 соблюдаются производителями не точно, а лишь приблизительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если диаметр покрышки получается больше, значит частота вращения колеса меньше получается.

И скорость на спидометре получается меньше, раз тросик вращается с меньшей скоростью.

Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Иван 26 сказал:

Если диаметр покрышки получается больше, значит частота вращения колеса меньше получается.

И скорость на спидометре получается меньше, раз тросик вращается с меньшей скоростью.

Или я ошибаюсь?

Не, не ошибаешься. Всё логично. Если учитывать, что обычно показания спидометра слегка завышены, то с колесом большего диаметра приборная скорость приближается к реальной. Если у тебя есть какие-то сомнения, то берешь какое-нибудь электронное устройство, способное измерять скорость посредством GPS, и сравниваешь, насколько показания спидометра отличаются от реальных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 13.05.2019 в 01:09, ecconaut сказал:

Если исходить чисто из типоразмеров, то 120/80-17 просто чуть повыше профилем чем 120/70-17. Если точнее то на 10% от ширины, которая составляет 120мм. Итого, чисто теоретически, внешний диаметр покрышки больше примерно на 2-3см. Но это типоразмеры, а не реальные покрышки. На практике ширина и высота покрышки редко в точности равна типоразмеру. То есть цифры 120/70 и 120/80 соблюдаются производителями не точно, а лишь приблизительно.

 

А если посчитать? 10% от ширины это 1,2см к радиусу. Длина окружности это 2*Пи*R , т.е. 6.28*1,2= 7.5см будет длиннее полный оборот колеса.

 

120/90-17 туда вообще не встанет , крыло слишком близко.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец поставил бензонасос. Стало намного лучше. Пропали провалы на полупустом баке. 

IMG_20190711_190218.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите, будьте любезны, диаметр регулировочных шайб клапанов. Ранее упоминалось о том, что распредвалы были выставлены по меткам, которые не соответствовали действительности, я так понимаю, что именно это и стало причиной того, что клапана приобрели такие эротичные изгибы. Собственно, проверить этот момент и решил на всякий случай. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, antreso1ka сказал:

Здравствуйте. Подскажите, будьте любезны, диаметр регулировочных шайб клапанов. Ранее упоминалось о том, что распредвалы были выставлены по меткам, которые не соответствовали действительности, я так понимаю, что именно это и стало причиной того, что клапана приобрели такие эротичные изгибы. Собственно, проверить этот момент и решил на всякий случай. Заранее благодарен.

Клапана загнуло из-за натяжителей, стоят ущербные. Лишний раз в клапана лучше не лезь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, raevskii70 сказал:

Клапана загнуло из-за натяжителей, стоят ущербные. Лишний раз в клапана лучше не лезь. 

Ну двигатель мучать не боюсь, даже такой нежной конструкции. Мануал и динамометрический ключ спасают от косяков) В любом случае, рано или поздно вопрос о регулировке встанет, так сказать, лучше быть готовым) Я так понимаю, самостоятельно никто клапана не регулировал?

Изменено пользователем antreso1ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, raevskii70 сказал:

Сам регулировал, но диаметра не помню... 

Это ваш единственный мотоцикл на данный момент? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...