Перейти к содержанию

Avantis A5


Djoshua

Рекомендуемые сообщения

Ну и процесс восстановления после аварии. Купил новую приборную панель. Забрал с нее только нижнюю часть, что бы сохранить показания одометра. Пришлось повозиться. Через отверстия нельзя просунуть корпуса разъемов. Пришлось каждый разбирать, просовывать и заново собирать:image.thumb.jpeg.edad8ddef101b1e14193e7bc3adad431.jpegimage.thumb.jpeg.414e9b583d6f8a0834fabad8fe60da9e.jpegimage.thumb.jpeg.9891bd2464d157bbd675d582d46a2737.jpeg

Изменено пользователем BeMyBuzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 30.04.2023 в 11:38, Djoshua сказал:

Слушай,не могу выкрутить свечу,ключ не подлазит,похоже надо снимать бак?плюс свеча под ключ на 18 мм,Я такой ключ не нашел в автомагазине.Короче пока на паузе

Забавно. Я всегда 19-ой головкой откручивал и думал что так и надо. Сегодня проверил, действительно 18-я)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, может быть кому то пригодится,близится к завершению моя эпопея с неработающим стоп сигналом от переднего тормоза.На авито нашел подобное,резьба у нас 10х1.25, заказал,стоит 1000, сегодня пришло,завтра буду ставить.Единственное отличие у нас провод напрямую выходил,тут под 90 градусов,но думаю это неважно.Разьем такой же.

IMG_20230519_130315_(1200_x_1000_пиксель).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артикул.Он вроде как универсальный 

IMG_20230519_130440_(1200_x_1000_пиксель).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Djoshua сказал:

 

Так же у меня беда с цепью,она сильно растянулась, причем неравномерно,при езде дёргает.Поэтому Я заказал цепь did 520 nz, сегодня она пришла,завтра поставлю, надеюсь проходит подольше.Потому что 750 км пробега на родной цепи, причем без жести,это прям вот ни о чём.

IMG_20230519_212831_(1200_x_900_пиксель).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2023 в 21:28, Djoshua сказал:

Так же у меня беда с цепью,она сильно растянулась, причем неравномерно,при езде дёргает.Поэтому Я заказал цепь did 520 nz, сегодня она пришла,завтра поставлю, надеюсь проходит подольше.Потому что 750 км пробега на родной цепи, причем без жести,это прям вот ни о чём.

IMG_20230519_212831_(1200_x_900_пиксель).jpg

Привет! Не понял про "дергает"? Цепь вроде проверяется по провисанию\оттяжки с ведомой зведы. На своем сразу цепь дополнительно смазал. Пару раз подтягивал. Перед началом сезона промыл в керосине и смазал еще раз. Вчера был на прохвате организованным командой "НедоДжарвисы".. Дождь, грязь, пот и боль. Старт в 11, вернулись на финиш к 16. Цепь вроде жива, хотя ей пиз!@#ц как досталось. Буду еще проверять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как дергает,когда едешь по прямой, получается то как бы ускоряет чуть чуть то замедляет,и так по кругу,хз как по другому сказать.по крайней мере на новой цепи такого нет.а если вывесить колесо,завести и включить передачу то мотик аж дергаться и шататься начинал на подставке.жалко сюда видео нельзя прикрепить,там все видно бы было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2023 в 22:06, Djoshua сказал:

Ну как дергает,когда едешь по прямой, получается то как бы ускоряет чуть чуть то замедляет,и так по кругу,хз как по другому сказать.по крайней мере на новой цепи такого нет.а если вывесить колесо,завести и включить передачу то мотик аж дергаться и шататься начинал на подставке.жалко сюда видео нельзя прикрепить,там все видно бы было 

Примерно понял. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.05.23 участвовал в "прохвате" с участием: Курбатов, Скутарец и Маликов. Сами покатушки организововала команда "НедоДжарвесы". Им отдельный респект! Ребата крутые! 

Выкладываю фото последстивий для мотоцикла(( IMG_8392.thumb.jpg.2177dcf3efa010606c27a79a468bfd23.jpg 

IMG_8389.jpg

IMG_8390.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетала цепь, оторвало защиту руля, пострадала фара..и .т.д. Вообщем и целом было весело!)) Получил кучу крутых эмоций!!! 

IMG_8394.jpg

Изменено пользователем BeMyBuzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
В 14.09.2023 в 12:32, Smusi сказал:

Подскажите, где на него хвост купить можно?

Ищите запчасти на мотоцикл GR2. A5 это его клон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет, владельцы A5! Купил Avantis A5 Lux в начале ноября прошлого года новый с салона у оф. дилера в моём городе. Собирал сам. Разбирал полностью обе подвески, как выяснилось, в траверсе было вполне себе достаточно синей консистентной смазки, в маятнике-прогрессии было маловато. В ступичных подшипниках была какая-то самзка зеленоватого цвета, но мало и какая-то суховатая уже на вид. Звёзды, видимо, с завода уже посажены на фиксатор резьбы, потому что болты открутить не смог, так и оставил. То же самое с суппортами. 

 

Покупал мотоцикл специально для зимних покатушек, в первую очередь, по льду, так что сразу поставил шипованную резину, купил на Авито у паренька шипованные дюбелями шины, очень нравятся! Парень из Воронежа сам шипует и продаёт, две шины (одна новая, вторая слегка б/у) купил у него за 11 тыс под ключ, т.е. с готовой новой шиповкой. Мотоцикл пришёл в металлической обрешётке, но оказалось, что с завода нет педали тормоза, зеркал и ещё кое-чего по мелочи. Мопеды.рф, у которых купил мот, месяц не могли мне привезти педаль тормоза, поэтому я плюнул и сам начал искать, на Авантис A5 её нигде нет в наличии, случайно узнал, что подходит от GR2, встала, как родная. Вообще, покупая о оф. дилера новый мотоцикл, был уверен, что на Авантис с запчастями проблем нет вообще, китайский же бренд, многие на них ездят, есть в городе прокат, где у них в парке одни Авантисы. Но, как выяснилось, даже вот такую запчасть, как педаль тормоза, днём с огнём не сыщешь. Сейчас вот надо кронштейн ролика цепи (погнул, когда перебирал подвеску), и его тоже нет нигде вообще. Я видел, здесь коллега BeMyBuzz уже подтвердил, что запчастей нет, но я до сих пор не возьму в толк, как же так? Почему?

 

В общем, присоединяюсь, так сказать, к этому небольшому клубу, будем делиться опытом, помогать друг другу советом и инфой! Первый вопрос у меня: по мануалу масла лиить 1.2 л, по факту - когда заливаешь 800-900 г. по щупу уже максимум. Вчера прочитал комментарий от механика из оф. группы Авантиса на ВК, он пишет, что 1.2 это после переборки ДВС, а так - в районе 1 л. Что думаете, коллеги? Вчера менял масло, залил 800 г. для начала, чтоб не перелить, по итогу, даже после прогрева уровень всё ещё макс. Не знаю, долить ещё  100-200 мл.? 

 

Да, ещё на днях упал на скорости в сугроб и сломал переднее крыло и нижнюю часть пластика фары:(( Этот пластик, вроде бы, в наличии много где есть, но вот фирменных наклеек найти нигде не могу, только разве что где-то на Авито продают комплект на весь A5 за 5к.. Может быть, кто-то знает, как бюджетно решить вопрос с наклейками на отдельные элементы?

 

И ещё насущный вопрос. Имеется люфт маятника (прогрессии?), когда заднее колесо вывешено и шатаешь его вверх-вниз (вбок люфта вроде нет). Как с этим бороться? Механик из салона говорит, надо протягивать, но я вроде всё протянул тогда.. В Инете много пишут про какие-то замены втулок или подшипников, неужели в них дело? Кстати, у верхнего крепления аморта тоже какой-то люфт, якобы он есть у всех, и это нормально??

 

ZQX7TxkxBVc.jpeg

Изменено пользователем Flitzerfinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Flitzerfinger сказал:

Всем привет, владельцы A5! Купил Avantis A5 Lux в начале ноября прошлого года новый с салона у оф. дилера в моём городе. Собирал сам. Разбирал полностью обе подвески, как выяснилось, в траверсе было вполне себе достаточно синей консистентной смазки, в маятнике-прогрессии было маловато. В ступичных подшипниках была какая-то самзка зеленоватого цвета, но мало и какая-то суховатая уже на вид. Звёзды, видимо, с завода уже посажены на фиксатор резьбы, потому что болты открутить не смог, так и оставил. То же самое с суппортами. 

 

Покупал мотоцикл специально для зимних покатушек, в первую очередь, по льду, так что сразу поставил шипованную резину, купил на Авито у паренька шипованные дюбелями шины, очень нравятся! Парень из Воронежа сам шипует и продаёт, две шины (одна новая, вторая слегка б/у) купил у него за 11 тыс под ключ, т.е. с готовой новой шиповкой. Мотоцикл пришёл в металлической обрешётке, но оказалось, что с завода нет педали тормоза, зеркал и ещё кое-чего по мелочи. Мопеды.рф, у которых купил мот, месяц не могли мне привезти педаль тормоза, поэтому я плюнул и сам начал искать, на Авантис A5 её нигде нет в наличии, случайно узнал, что подходит от GR2, встала, как родная. Вообще, покупая о оф. дилера новый мотоцикл, был уверен, что на Авантис с запчастями проблем нет вообще, китайский же бренд, многие на них ездят, есть в городе прокат, где у них в парке одни Авантисы. Но, как выяснилось, даже вот такую запчасть, как педаль тормоза, днём с огнём не сыщешь. Сейчас вот надо кронштейн ролика цепи (погнул, когда перебирал подвеску), и его тоже нет нигде вообще. Я видел, здесь коллега BeMyBuzz уже подтвердил, что запчастей нет, но я до сих пор не возьму в толк, как же так? Почему?

 

В общем, присоединяюсь, так сказать, к этому небольшому клубу, будем делиться опытом, помогать друг другу советом и инфой! Первый вопрос у меня: по мануалу масла лиить 1.2 л, по факту - когда заливаешь 800-900 г. по щупу уже максимум. Вчера прочитал комментарий от механика из оф. группы Авантиса на ВК, он пишет, что 1.2 это после переборки ДВС, а так - в районе 1 л. Что думаете, коллеги? Вчера менял масло, залил 800 г. для начала, чтоб не перелить, по итогу, даже после прогрева уровень всё ещё макс. Не знаю, долить ещё  100-200 мл.? 

 

Да, ещё на днях упал на скорости в сугроб и сломал переднее крыло и нижнюю часть пластика фары:(( Этот пластик, вроде бы, в наличии много где есть, но вот фирменных наклеек найти нигде не могу, только разве что где-то на Авито продают комплект на весь A5 за 5к.. Может быть, кто-то знает, как бюджетно решить вопрос с наклейками на отдельные элементы?

 

И ещё насущный вопрос. Имеется люфт маятника (прогрессии?), когда заднее колесо вывешено и шатаешь его вверх-вниз (вбок люфта вроде нет). Как с этим бороться? Механик из салона говорит, надо протягивать, но я вроде всё протянул тогда.. В Инете много пишут про какие-то замены втулок или подшипников, неужели в них дело? Кстати, у верхнего крепления аморта тоже какой-то люфт, якобы он есть у всех, и это нормально??

 

ZQX7TxkxBVc.jpeg

Добрый день! Поздравляю) Правда, я свой уже продал, т.к. устал его ремонтировать и исправлять косяки. Х)) Возможно проблема в том, что мой вес + экипировка превышают его максимальную снаряженную массу (судя по ПТС) или я решил, что он для хард-кантри-кросса подходит (прыжки, курва, вилли и .т .д.) нет - не подходит. Он для софта. За 50 м.ч. я и раму варил и задний армор у меня дважды потек. Лапка тормоза вообще боль..   Масло лить лучше 1.2. Да и в принципе смотреть все не по модели мотоцикла, а по версии двигателя и аналогу мотоцикла: GR2. Пластик, трос сцепления и т.д. все подходит от GR2. Про наклейки рекомендую не заморачиваться, они "шлак". Стираются на раз. Совету потом взять подороже в другом месте. Кстати, как у вас заводится мотоцикл? При выжиме рычага сцепления, или надо на "нетраль" ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Flitzerfinger сказал:

Имеется люфт маятника (прогрессии?), когда заднее колесо вывешено и шатаешь его вверх-вниз (вбок люфта вроде нет

Это нормально, ну, для подобной техники. Ход заднего амортизатора соотносится к заднему колесу как 1/5, плюс каждое сочленение тоже сделано с люфтом. По итогу имеем на заднем колесе несколько мм люфта. Лишь бы вправо/влево люфта не было. Можно, конечно, заморочится, перебрать всё, выточить индивидуально каждую втулки, подобрать подшипники.... есть ли смысл? Если заднее колесо ходит не много- наверно, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Flitzerfinger сказал:

И ещё насущный вопрос. Имеется люфт маятника (прогрессии?), когда заднее колесо вывешено и шатаешь его вверх-вниз (вбок люфта вроде нет). Как с этим бороться? Механик из салона говорит, надо протягивать, но я вроде всё протянул тогда.. В Инете много пишут про какие-то замены втулок или подшипников, неужели в них дело? Кстати, у верхнего крепления аморта тоже какой-то люфт, якобы он есть у всех, и это нормально??

 

Можно посмотреть у этого товарища: https://vk.com/alexmot51. Многих беспокоит люфт задней подвески на чайна-моторс. Решают полиуретаном и токарным станком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, BeMyBuzz сказал:

Добрый день! Поздравляю) Правда, я свой уже продал, т.к. устал его ремонтировать и исправлять косяки. Х)) Возможно проблема в том, что мой вес + экипировка превышают его максимальную снаряженную массу (судя по ПТС) или я решил, что он для хард-кантри-кросса подходит (прыжки, курва, вилли и .т .д.) нет - не подходит. Он для софта. За 50 м.ч. я и раму варил и задний армор у меня дважды потек. Лапка тормоза вообще боль..   Масло лить лучше 1.2. Да и в принципе смотреть все не по модели мотоцикла, а по версии двигателя и аналогу мотоцикла: GR2. Пластик, трос сцепления и т.д. все подходит от GR2. Про наклейки рекомендую не заморачиваться, они "шлак". Стираются на раз. Совету потом взять подороже в другом месте. Кстати, как у вас заводится мотоцикл? При выжиме рычага сцепления, или надо на "нетраль" ставить?

 

Приветствую! Спасибо:) Ну дак конечно, этот мотоцикл изначально не предназначен ни для кросса, ни для хард-эндуро, ни для прыжков)) Везде так и написано, в т.ч. в мануале, что он не предназначен для мотокросса, а только для "активного отдыха" и лёгкого эндуро. Я себе его взял, т.к. у меня начальный уровень, и пока мне его хватает за глаза (учусь базовым вещам - посадка, разгон-торможение, езда в стойке, прохождение поворотов, работа сцеплением и т.д.), до прыжков мне ещё, как до Китая). Т.е. масло лить, как написано 1.2, и пофиг, что на щупе будет сильно выше максималки?? Ну не знаю.. Я уже заметил, что в мануале встречаются ошибки, причём значительные, так что слепо ему доверять уже не могу. А где наклейки тогда покупать посоветуете? Есть какие-то конторы, которые делают на заказ наклейки на кросс-эндуро, вот у них, получается?

 

Мотоцикл заводится норм. Правда, хранится он у меня в тёплом помещении) Но и после простоя на морозе просто вытягиваю снова подсос, и всё норм. Всегда завожу на нейтрали, ну и сцепление выжимаю тоже, т.к. это не помешает на любом мотоцикле. Можно, конечно, и на скорости заводить с выжимкой сцепления. А что с лапкой тормоза у вас было? Она вроде достаточно массивная, стальная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Это нормально, ну, для подобной техники. Ход заднего амортизатора соотносится к заднему колесу как 1/5, плюс каждое сочленение тоже сделано с люфтом. По итогу имеем на заднем колесе несколько мм люфта. Лишь бы вправо/влево люфта не было. Можно, конечно, заморочится, перебрать всё, выточить индивидуально каждую втулки, подобрать подшипники.... есть ли смысл? Если заднее колесо ходит не много- наверно, нет.

 

Ну, ездить это, конечно, не мешает, я только переживаю, не будет ли там со временем постепенно разбиваться всё это дело..:( Где-то пишут, что люфты эти вообще потому, что там болты какие-то не такие, слишком много на них резьбы, или, наоборот, слишком мало, или что-то там до куда-то не достаёт.. В общем, что не втулки менять надо, а болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, BeMyBuzz сказал:

Можно посмотреть у этого товарища: https://vk.com/alexmot51. Многих беспокоит люфт задней подвески на чайна-моторс. Решают полиуретаном и токарным станком.

 

Благодарю! Главное, теперь знаю, что это не у меня какой-то заводской брак, а у всех такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Flitzerfinger сказал:

пофиг, что на щупе будет сильно выше максималки??

Простой вопрос - а зачем??? Лей по максимуму и следи за уровнем... И все дела!)

 

35 минут назад, Flitzerfinger сказал:

ну и сцепление выжимаю тоже,

А ты попробуй завести без выжима сцепления... Нифига не получится! Потому что там стоит концевичок -

своеобразная защита, чтобы ты не завел мопед на скорости и он от тебя не уехал! Кстати, был у меня случай - катался по делам, после стоянки не могу завести мопед, хоть тресни! Хотя с кика заводится с полпинка. Осмотр в гараже показал, что с этого концевичка клемма соскочила!

32 минуты назад, Flitzerfinger сказал:

В общем, что не втулки менять надо, а болты.

Дело то копеечное! Если уж в нашем захолустье на рынке торгуют материалами различного сортамента, то в областном центре думаю не сложно найти подходящие куски шестигранника и токаря, который изготовит болты по твоим размерам, а еще лучше пруток, для изготовления шпильки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...