Перейти к содержанию
K.SW

Фото деталей BM Classic 200

Рекомендуемые сообщения

В скором времени планирую перебрать своего коня. Поскольку буду делать всё не спеша, то есть возможность сфотографировать и измерить некоторые детали.

Вообщем если кому то нужно узнать размер какой то детали и как оно выглядит, то пишите в теме. Постараюсь помочь,

Так же, предлагаю делится в теме уже сделанными фотографиями и описаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В скором времени планирую перебрать своего коня.

Что сподвигло на переборку? На каком пробеге она понадобилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин несколько:

1. С детства люблю всё разбирать и узнавать, как оно устроено:)

2. Проверить смазку подвижных частей мотоцикла и затяжку резьбовых соединений

3. Проверить возможность модернизации мотоцикла(например: добавить центральную подножку, замена оптики, замена стандартного фильтра и т.д.)

Пробег примерно 3500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец начал сие мероприятие.

Пока что разобрал до состояния, как на первых двух фотографиях. Для этого использовал головки на 8,10,12,13 и ключи на 12,13,14,17,19. Теперь точно знаю, что именно из инструмента следует возить с собой :)

Далее опишу наиболее важные моменты:

 

1. Для снятия заднего колеса, подкладывал под раму пенёк. Извлёк заднюю звезду с демпферами и увидел, что между самими демпферами и креплениями есть небольшие зазоры, что позволяет иметь ощутимый люфт. В итоге намотал на овальные крепления(фото 3) немного изоленты. В итоге посадка демпферов стала жёстче и люфт значительно уменьшился.

Конечно колхоз, но ресурс изделия будет больше.

На самой звезде с внутренней стороны увидел маркировку 428-45Т, то есть у звезды 45 зубьев. 

 

2. Далее, обратил внимание на ось заднего колеса(последнее фото). Смазкой там и не пахло, зато ржавчина покрывает значительную часть поверхности. В дальнейшем обработаю ось ацетоном и хорошо смажу литолом.

Предполагаю, что подобная ситуация и с осью маятника. 

 

3. Под сидением имеется значительное пространство, которое занимает, по-моему, не адекватный воздушный фильтр и пластиковый карман для релюшек. Если поставить нормальный нулевик, то появится свободное пространство, под которое можно смастерить карман(правда не придумал ещё, из какого материала). 

 

4. Сняв правую крышку и аккумулятор, заметил, что из-за не очень удачного расположения реле стартера и самого аккумулятора, участок провода от клеммы "+" до реле подвержен воздействию окружающей среды. Я ездил несколько раз на мотоцикле в дождь или после дождя и на проводе появились заметные следы ржавчины. 

 

5. За лето, успел несколько раз упасть на мотоцикле. Дуги безопасности прекрасно справляются со своей работой. Мотоцикл падает на бок, и упирается на дуги, защищая раму и бензобак от соприкосновения с асфальтом. Но сняв переднюю дугу, оказалось, что в районе верхнего крепления появилась трещина по сварному шву. Теперь в планах заварить трещину и усилить верхнее крепление.

 

В остальном, пока, замечаний нет

 

post-12013-0-83532600-1387287348_thumb.jpg

post-12013-0-66715800-1387287350_thumb.jpg

post-12013-0-81109000-1387287351_thumb.jpg

post-12013-0-22256800-1387287353_thumb.jpg

post-12013-0-93382800-1387287354_thumb.jpg

post-12013-0-84683900-1387287356_thumb.jpg

post-12013-0-60075200-1387287359_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за две трубочки возле двигателя свисаюя? Одна тонкая прозрачная, другая толстая чёрная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Периодически перестаёт поступать топливо из бака в карб на ходу. Приходиться останавливать и дуть в бак. Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за две трубочки возле двигателя свисаюя? Одна тонкая прозрачная, другая толстая чёрная.

Ох уж эти трубочки! Ну всех они смущают! Этот вопрос самый популярный во всех темах :)

Прозрачная - дренаж поплавковой камеры (бензин), чёрная - дренаж поплавковой камеры (воздух); чёрную лучше завести под седло и на конец нацепить самый маленький бензофильтр - но тока с сеткой, не бумажный.

 

Периодически перестаёт поступать топливо из бака в карб на ходу. Приходиться останавливать и дуть в бак. Что это?

Либо на топливопроводе стоит бумажный бензофильтр и периодически завоздушивается, либо загрязнилось дренажное отверстие в крышке бака, воздух не поступает в бак, там создаётся отрицательное давление и бензин перестаёт течь в карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти трубочки! Ну всех они смущают! Этот вопрос самый популярный во всех темах :)

Прозрачная - дренаж поплавковой камеры (бензин), чёрная - дренаж поплавковой камеры (воздух); чёрную лучше завести под седло и на конец нацепить самый маленький бензофильтр - но тока с сеткой, не бумажный.

 

Либо на топливопроводе стоит бумажный бензофильтр и периодически завоздушивается, либо загрязнилось дренажное отверстие в крышке бака, воздух не поступает в бак, там создаётся отрицательное давление и бензин перестаёт течь в карбюратор.

Спасибо! Я так понял фильтр этот лучше поменять на не бумажный с сеточкой? А в крышке бака это дренажное отверстие как может засориться у нового мотоцикла? Я читал что там надо шарик какой-то вытащить. Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, фильтр дучше сетчатый, а вот про крышку бака не скажу, - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карбюратор снаружи во всех ракурсах реквестед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите плиз при сборе двигателя (балтмоторс классик 200) потерялись 2 элемента это резинка между головкой цилиндра и цилиндром ( рисунок 1) может быть есть какая нибудь замена ей или же кто нибудь подскажет как она называется. и вопрос номер 2 потоерялась полушайба которая фиксирует клапанный вал чтобы он неходил влево вправо (рисунок2) может кто подскажет есть ли замена ей?? буду очень благодарен .

post-17451-0-70584800-1412761931_thumb.jpg

post-17451-0-09745700-1412762427_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова, деталь с рис. 1 - это поз.3 вот тут http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=289&SECTION_ID2=290,

а деталь с рис.2 - поз.3 вот тут http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=289&SECTION_ID2=296

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ может кто с талкивался с такой роблемой как выставить вал (фото) при ВМТ  на валу есть Метки но они непонятные одна буква -(N) другая с противоположной стороны в форме загогулины и точка. двигатель я перебрал но ставить вал немогу так как его можно ставить в любом положении если перекидывать цепь по звеньям.

post-17451-0-03783400-1415356509_thumb.jpg

post-17451-0-92641000-1415356509_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам ещё не разбирал, а по мануалу так -post-7427-0-47037100-1415364487_thumb.jpg

 

Разумеется, перед этим нужно выставить ротор генератора по метке Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ВДИ
      Изначально проблема была следующая: при нажатии на кнопку пуска двигателя (стартера), срабатывало только реле (характерное щёлканье), после этого стартер был разобран, но дефектов в нём не обнаружил, при подсоединении его к аккумулятору от авто (на прямую), работает идеально. В итоге оказывается был замкнут АКБ на мото. После замены АКБ, и установки стартера на своё штатное место, при нажатии на кнопку запуска двигателя - стартер крутится, но КШМ в движение не приводится. При разборке стартера могла ли поменяться полярность?  Какая ещё причина может быть данного недуга?
    • От Grib_
      Существуют на форуме(да и вобще на планете=))) обладатели такой техники?
      Z2/Z2 EFI

    • От Phantom-13
      Подскажите магазины где можно купить baltmotors enduro 200 или 250 по адекватной цене. Перезвонил почти все магазины в Ростовской области нашел только в 1 магазине в наличии в Таганроге 2012 года выпуска цена 125 000 за 200 кубов и 140 000 за 250. Помоему за 2012 год это перебор. 
    • От Phantom-13
      Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу вас помочь с выбором моего первого бюджетного нового китайского эндуро мотоцикла за 100к + - 10к. Требование к мотоциклу: ПТС, вилка перевернутого типа, задний амортизатор с прогрессией, 200-250  кубов. Очень приглянулся baltmotors enduro 200 но ценник в 140к на офф сайте кажется каким то нереальным. Kayo k 1 очень хорош но нет ПТС. 
    • От Zdanoviv
      Продам мотоцикл Baltmotors Enduro 200 DD. Пробег 1350 км. Цвет черно-белый. Мотоцикл в идеальном состоянии, обкатка по мануалу, использовался для легких, загородных прогулок, бездорожья и грязи не видел. Приобретен в феврале 2016 г. в мотосалоне ТОКОМОТО. Стоит на учете. На мотоцикле установлена защита рук, USB розетка, крапление для навигатора или телефона. Подробную информацию о мотоцикле и цену нового можете посмотреть на офф. сайте  Baltmotors. В подарок отдам шлем с креплением для камеры (размер L), черепаху (размер 48-52), наколенники, чехол для мотоцикла, все в идеальном состоянии. Кроме того отдам две канистры масла (по 1 л.), масляный фильтр, два слайдера цепи. На все доп. вопросы отвечу. Фото по запросу. Цена 110 т.р.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...